Гражданское авиастроение в России: надежда без надежды?

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем aviator, 18 мар 2007.

  1. aviator

    aviator Новый участник

    Регистрация:
    01.03.07
    Сообщения:
    1.069
    Симпатии:
    1
    все написали а толку мало... Читаешь воспоминания молотова
    "Да был rejmn лично Сталина ,но была и личность"
    я к чему ?я ктоу что власть должна думать головой а не сидалещным неврвом :-D
    а авиапром мы пока не похерили ,но уже близко к этому :-(
     
  2. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    731
    Адрес:
    Екатеринбург
    Несколько лет назад беседовал с полковником налоговой полиции. Он сказал :" Если вести бизнес правильно - он убыточен."
    Чиновники говорят -"А как Вами управлять, если Вы не будете бояться(т.е. когда ты нарушаешь - ты управляем !)
    Каждому предпринимателю говорю: "Собери всех, кому должен что-либо заплатить, например.... №34 прачечная, №35... " Получится убыток. Аренда, зарплата, налоги..поборы.. забирают все деньги.
    Выгодно сейчас : наркотики (посадят), оружие (застрелят), нефть (утопят)...
     
  3. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    638
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Может, лучше Маргарет Тетчер? :-D
     
  4. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Авиация у России была, есть и будет. :-D

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

    Похож на десантника или спецназовца?
    Каждый работает где ему нравится, но кое-кто хочет деньгу хорошую получать и поменьше работать. Так не получается... На трубе тоже арбайтен надо и кого попало туда наверно не берут...

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

    А почему не три или пять человек в правительство?
    Разве Аэрофлот принадлежит не государству?

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

    Мне казалось, что сейчас наоборот начали вкладывать деньги в национальные проекты... или мной что-то пропущено?
    Не надо отнимать, лучше налоги собирать... :-D

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

    Это ты зря так круто... За себя говори. У тебя как посмотрю не просто упавшее настроение, а кое-то разобиженное отношение на все, что у нас происходит...

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

    Разве сегодня на дворе не 2007 год?
    Разве испытатель в 80х ни чего не знал про Су-25, МиГ-29, Су-27...?

    Какой Боинг по сравнению с чем? И про налог можно поподробней?
    Да, и разве раньше стояла задача делать движки минимально прожорливыми?
    Сейчас вон сваяли SaM146.
     
  5. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    731
    Адрес:
    Екатеринбург
    ....................
    .....................
    Я гражданин России,но так случилось,что после развала СССР летаю "за бугром" по "JAR FCL" в котором ОТСУТСТВУЕТ ГРАФА "КЛАССНОСТЬ".Имею более 11000ч. налета.Несколько раз хотел вернуться летать в Россию,но- НИЗЗЯ!!!Подай свидетельство Р.Ф. ПЕРВОГО КЛАССА!Старое(СССР) с 1-м классом уже давно просрочено,да и СССР уже давно нет,НУ ГДЕ МНЕ ЕГО ВЗЯТЬ ТЕПЕРЬ?"Validation" в России не катит,ТОЛЬКО "свидетельство Р.Ф.".Вот и продолжаю трудиться на капиталиЗЬм в чуждом окружении,общаясь на чужом языке!Я не нужен своей Родине!Придется брать другое гражданство и прекратить бесполезные попытки воссоединения с Родиной!А ЖАЛЬ!!!!
    А КАКИЕ ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ!!!45 лет-КРАНТЫ!!!ТЫ НИКОМУ НЕ НУЖЕН В АВИАЦИИ!!!Переучивание "КАК ПРАВИЛО ДО 45 ЛЕТ",а если более-"в ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ".Да на "диком Западе" переучивание возможно в любом возрасте!Там 45 лет-золотой возраст специалиста!
    Да,играть нам долго на гармошке!!!
    _____________________________
    Мне тут позавчера один австрияк,из авиационного бизнеса,пиьмо прислал.Так он прямо пишет по поводу ситуации в обучении или переучивании ,"делайте все,что можете сами,переучивайте СВОИ экипажи,но не нанимайте иностранцев.У вас,возможно,лучшие летчики в мире".
    Вот так,дожили.
    _______________________________
    Власти Египта могут запретить полеты в страну самолетов Ил-86, сообщает агентство "Интерфакс".
    Об этом свидетельствует официальное письмо директора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса РФ Геннадия Лощенова, направленное главе египетского авиационного ведомства Самиру Абдель Азизу 7 марта. Копия письма имеется в распоряжении "Интерфакса".
    Как следует из письма, запрет на полеты Ил-86 может быть введен в соответствии с разделом "Защита окружающей среды" авиационной конвенции Египта.
    В письме, в частности, говорится: "обращаюсь к вам с просьбой оказать помощь в пролонгировании периода до конца летнего сезона 2007 года", - говорится в письме.
    Представитель авиационных властей РФ пояснил агентству, что никаких официальных уведомлений о возможном запрете полетов пока не поступало. Однако ряд российских авиакомпаний, ссылаясь на неофициальные переговоры, уведомили российские власти о намерении Египта запретить полеты данного типа самолетов.
     
  6. 77RUS

    77RUS Новый участник

    Регистрация:
    30.10.06
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Мск
    не принадлежит

    нацпроекты-это большая компания по обогащению конкретных людей и групп, прикрываемая типа интересами нации, деньги вкладываются, но вот вопрос где в конечном итоге они оказываются :-D
     
  7. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
  8. 77RUS

    77RUS Новый участник

    Регистрация:
    30.10.06
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Мск
    Redav
    Да золотая акция у государства, но Аэрофлот КОММЕРЧЕСКАЯ компания и не пренадлежит государству, то есть не находиться в его собственности=пользовании+владении+распоряжении
     
  9. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Государству принадлежит более 51 процентов акций. Государство не занимается "мелочевкой" в Аэрофлоте, но принятие главных решений без государства не возможны. Окулов сколько "не пыхтел", но главный акционер рещил какие самолеты покупать... ну и дальше по многим другим пунктам... Именно главный акционер решает, что и как, а вот КОМЕРЧЕСКАЯ это организация ФГУП уже не столь важно. :-D
     
  10. 77RUS

    77RUS Новый участник

    Регистрация:
    30.10.06
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Мск
    Стоп, а кто говорил, что государство решает или нет?! ТЫ сказал ПРИНАДЛЕЖИТ, я тебе как юрист ответил НЕТ! Государству принадлежит контрольный пакет, но не ВСЯ компания, если уж ты кроме споров ничего не умеешь, то давай к терминам поцепляемся
     
  11. Михаил Александрович

    Михаил Александрович Новый участник

    Регистрация:
    12.10.06
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    2
    Redav
    Те самолёты, что Вы назвали, на сегодня в Российской армии находятся не в лучшем состоянии(поинтересуйтесь сколько поступает новых). Это во-первых. Во-вторых в США приступили в массовому выпуску самолёта 5 поколения, нам этого не светит(не видно даже тенденции). В третьих: Европа(и не только) установила новые требования к гражданской авиации и наши самолёты потеряли даже теоретическую возможность попасть на мировые рынки. В четвёртых: те огромные суммы, которые Россия получает от продажи нефти, руководство России вкладывает в Запад, а не в развитие собственного авиапрома. Следовательно авиапром готовят к кончине...
     
  12. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    1. Исправность военного авиапарка страны увеличилась ИМХО существенно. Закупка новых самолетов и исправность авиапарка не одно и тоже.
    2. Если вы говорите про правила ИКАО, то все это уже давным давно стало старой новостью. SaM146 разрабатывается с учетом этих норм и с большим запасом по ним. По тем же правилам выполнены и другие работы. Наши самолеты летают в Европу и США. Продажи идут, новинки разрабатываются.
    3. Раскажите что куда и сколько вкладывается за рубежом, сколько тратится в стране на ГОССУДАРСТВЕННЫЕ проекты и ПРИ ПОДДЕРЖКЕ государства.
     
  13. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    24.08.05
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    68
    Внимание всем! Перед тем, как написать сообщение, прочитайте Правила форума
     
  14. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Маленькая подборка новостей по российскому авиапрому...

    Москва. 2 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Компания "Гражданские самолеты "Сухого" имеет твердые заказы на поставку 61 российского регионального самолета "Суперджет-100" и в ближайшее время планирует подписать контракты еще на 24 самолета.
    "На сегодняшний уже имеются твердые заказы на поставку российским авиакомпаниям 61 самолета "Суперджет-100". В ближайшее время ожидается подписание еще двух контрактов на 24 самолета - с авиакомпаниями "Аэрофлот-Норд" и ГТК "Россия", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник заместитель генерального директора компании "Сухой" Владимир Присяжнюк.
    Он напомнил, что твердые заказы, в частности, подписаны с "Аэрофлотом" на поставку 30 самолетов "Суперджет-100", с "ЭйрЮнион" - на 15 машин, с "Дальавиа" - на 6, с Финансовой лизинговой компанией - на 10 самолетов.
    По словам В.Присяжнюка, работы по реализации программы создания и продвижения на рынок семейства самолетов "Суперджет-100" идут строго по графику. "В сентябре 2007 года планируется завершить сборку первого летного экземпляра. Получение сертификата летной годности на "Суперджет- 100" и начало поставок самолета заказчикам намечено на конец 2008 года", -сказал он.
    Семейство российских региональных самолетов "Суперджет-100" включает в себя авиалайнеры вместимостью 75 и 95 мест в конфигурации с базовой и увеличенной дальностью. Взлетная масса самолета в зависимости от модификации составит 35,6-45,9 тонны. Дальность полета - от 2690 км до 4800 км.
    Проект Superjet-100 является одной из крупнейших авиастроительных программ в области гражданской авиации в России. Он включен в федеральную программу "Развитие гражданской авиатехники России на 2002- 2010 годы и на период до 2015 года", предполагающую государственную финансовую поддержку. Общая стоимость проекта - $1,4 млрд.
    В период с 2008 по 2024 года холдинг "Сухой" планирует реализовать на международном и внутреннем рынках 800 самолетов Superjet-100 в 75-и 95-местной версиях, при этом 75% придется на поставки 95-местной версии SSJ-100/95 . Авиакомпании России и СНГ, как ожидается, могут приобрести до 2024 года более 250 самолетов.
    Каталожная цена одного самолета Superjet-100 в 95-местной версии в зависимости от модификации и комплектации составляет порядка $28 млн.
    ----------
    Комсомольск-на-Амуре. 6 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - К 2011 году объем производства для внутреннего рынка среднемагистрального авиалайнера Sukhoi SuperJet-100 должен составить до 40 самолетов в год, заявил первый вице-премьер РФ Сергей Иванов.
    "Только для внутреннего рынка к 2011 году мы должны выйти на серийное производство SuperJet в объеме 30-40 самолетов в год", - заявил С.Иванов.
    В пятницу он посетил "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение", где будет выпускаться новый авиалайнер.
    Первый вице-премьер осмотрел военное производство завода и цеха, где осуществляется высокотехнологичная сборка компонентов нового самолета.
    С.Иванову также были продемонстрированы показательные полеты истребителя Су-27СМ, а затем он провел совещание с руководством завода.
    Говоря о перспективах производства SuperJet-100, С.Иванов отметил, что мировой рынок самолетов этого класса, предназначенных для перевозки до ста пассажиров, до 2025 года составит свыше 5 тыс. авиалайнеров.
    SuperJet - "вопрос приоритетный, фактически государственной важности, поскольку с помощью создания таких самолетов мы в значительной степени ликвидируем транспортное неравенство", подчеркнул С.Иванов.
    Он отметил, что в первую очередь это касается дальневосточного региона. "То есть, эту программу (SuperJet-100, - "ИФ") можно рассматривать как параллельную тем, которые сейчас принимаются на уровне государства по социально-экономическому развитию Дальнего Востока", - подчеркнул первый вице-премьер.
    После посещения КнААПО С.Иванов заявил журналистам, что к концу 2007 года число контрактов на закупку авиалайнера SuperJet-100 может возрасти до 100.
    "На сегодняшний день уже есть 60 твердых контрактов на закупку этого самолета, а к концу этого года есть основания полагать, что цифра 60 твердых контрактов превратится в 100 - это без опционов и предварительных договоренностей", - сказал он.
    С.Иванов отметил, что в настоящее время примерно 90% продукции КнААПО составляет военная авиация и только 10 - гражданская продукция.
    "Но у меня есть основания быть уверенным в том, что к 2010 году это соотношение кардинально изменится, достигнет примерно 50 на 50", - сказал он.
    По его словам, это будет достигнуто за счет серийного выпуска самолета SuperJet.
    "Что касается военной продукции - не значит, что с изменением соотношения здесь все рухнет: перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации тоже разрабатывается на КнААПО, поэтому и перспективы у этого предприятия самые хорошие", - сказал С.Иванов.
    Он добавил, что в процессе производства авиатехники КнААПО использует самые современные электронные технологии. "КнААПО - это первое предприятие, которое полностью перешло на цифру - никаких чертежей и калек", - отметил С.Иванов.
    Говоря о сотрудничестве недавно созданной Объединенной авиастроительной корпорации с иностранными авиационными предприятиями, он отметил, что это взаимодействие развивается как с западными компаниями, так и с партнерами России на Востоке, в том числе Китаем, Индией.
    Напомнив, что проект SuperJet-100 осуществляется в кооперации с компанией "Боинг", С.Иванов сообщил, что с того момента, как эта компания вообще вышла на российский рынок, она заработала в России 4 млрд долларов.
    "В условиях глобального рынка никто не делает однобокие шаги в сторону одного производителя - мы сотрудничаем со всеми, сохраняя за собой ключевые технологии", - подчеркнул С.Иванов.
    В свою очередь гендиректор АХК "Сухой" Михаил Погосян, отвечая на вопрос о том, как отражается снижение пошлин на ввоз иностранных авиационных комплектующих на российских производителях, отметил, что "пошлины снижены в тех сегментах, где мы не планируем производить перспективную авиационную гражданскую технику". "Мы считаем, что в тех сегментах, где у нас есть планы, мы сможем обеспечить защиту внутреннего рынка", - подчеркнул он.
    ---------------
    Комсомольск-на-Амуре. 6 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Создание нового среднемагистрального авиалайнера Sukhoi SuperJet-100 подтолкнет к модернизации инфраструктуру аэродромов на территории России, заявил первый вице-премьер РФ Сергей Иванов.
    "Если говорить о SuperJet-100 надо честно и открыто признать, что этот самолет далеко не на каждую взлетно-посадочную полосу в Российской Федерации может сесть", - заявил С.Иванов журналистам в пятницу после посещения Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения(КнААПО).
    По его словам, любые современные самолеты в том числе "Боинги" и "Эрбасы", а также SuperJet-100 требуют современной транспортной инфраструктуры и подталкивают к модернизации аэропортов.
    "Создание нового современного самолета заставляет перевозчиков - авиакомпании, государство модернизировать достаточно быстро наземные аэродромные сети", - подчеркнул первый вице-премьер.
    Он отметил, что государство уже сейчас начинает это делать посредством многочисленных федеральных целевых программ, в том числе на Дальнем Востоке.
    ---------------
    Москва. 5 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Эксплуатационный ресурс авиадвигателей Д-18Т серии 3, устанавливаемых на тяжелые военно- транспортные самолеты Ан-124 и их гражданскую модификацию Ан-124-100, увеличен до 18 тысяч часов.
    "На основании проведенного анализа эксплуатации двигателей Д-18Т серии 3 с ресурсом 12000 часов принято решение и выпущен соответствующий бюллетень об увеличении ресурса этих двигателей до 18000 часов, а календарного срока службы до 15 лет", - сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор Ассоциации Союз авиационного двигателестроения (АССАД) Виктор Чуйко.
    Он отметил, что авиадвигатели Д-18Т разработки Запорожского машиностроительного КБ "Прогресс" являются самыми мощными из всех двигателей, используемых на российских пассажирских и транспортных самолетах. Они имеют тягу 23,4 тонны.
    ----------------
    Поселок Заря (Московская область). 6 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Временно исполняющий обязанности главнокомандующего Российскими ВВС генерал-полковник Александр Зелин сообщил, что проект боевого самолета пятого поколения прошел защиту технического макета.
    "Проект прошел защиту технического макета, сейчас на этапе создание рабоче-конструкторской документации. Идут плановые работы по созданию техники пятого поколения", - сказал А.Зелин журналистам в пятницу в Подмосковье.
    Он отметил, что в создании боевого самолета пятого поколения "сроки не меняются". "Ранее заданные сроки не меняются. Те сроки, которые были установлены, в эти сроки мы и работаем", - сказал А.Зелин.
    Ранее руководство Минобороны РФ сообщало, что боевой самолет пятого поколения будет создан к 2009 году.
    ---------------
    Комсомольск-на-Амуре. 6 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Глава Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров заявил, что будет поддерживать выпуск дальнемагистральных самолетов Ил-96.
    "По дальнемагистральным пока будем поддерживать в ограниченном количестве производство Ил-96, - заявил А.Федоров в пятницу журналистам в Комсомольске-на-Амуре, - хотя мы понимаем, что этот самолет уступает и по топливу, и в целом по экономическим параметрам проигрывает "Боингу" и "Аэробусу".
    А.Федоров также высказал мнение, что Россия могла бы составить конкуренцию мировым гигантам в нише широкофюзеляжных среднемагистральных самолетов. По его словам, Объединенная авиастроительная корпорация считает необходимым создание производства таких самолетов.
    ---------------
    Москва. 6 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Самарское конструкторское бюро машиностроения завершило работу по увеличению срока службы ряда авиационных двигателей семейства "НК".
    "Срок службы двигателей НК-32 увеличен до 19 лет, НК-25 до 20 лет, НК-12МП серии 1 до 22 лет, НК-12МА до 21-22 лет и НК-12МП до 19 лет", - сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор Ассоциации Союз авиационного двигателестроения (АССАД) Виктор Чуйко.
    Он отметил, что Самарским КБМ были также проведены испытания малоэмиссионной двухзонной камеры сгорания в составе технологической установки СНТК.
    "Разработаны технический проект и конструкторская документация на газоструйную аэродромную уборочную установку ОС-12. Ведутся работы по изготовлению опытного образца установки для проведения государственных испытаний. Установка создается в интересах Минобороны РФ", - уточнил В.Чуйко.
    ----------------
    Визжать от счастья повода нет, но это уже не кризис какой был в конце прошлого века.
     
  15. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    2 Redav
    Поселок Заря (Московская область). 6 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Временно исполняющий обязанности главнокомандующего Российскими ВВС генерал-полковник Александр Зелин сообщил, что проект боевого самолета пятого поколения прошел защиту технического макета.
    "Проект прошел защиту технического макета, сейчас на этапе создание рабоче-конструкторской документации. Идут плановые работы по созданию техники пятого поколения", - сказал А.Зелин журналистам в пятницу в Подмосковье.
    Он отметил, что в создании боевого самолета пятого поколения "сроки не меняются". "Ранее заданные сроки не меняются. Те сроки, которые были установлены, в эти сроки мы и работаем", - сказал А.Зелин.
    Ранее руководство Минобороны РФ сообщало, что боевой самолет пятого поколения будет создан к 2009 году.

    Это тот самый Зелин, которым вместе с Михайловым сейчас интересуется военная прокуратура, в том числе м по поводу денег выделяемых на НИОКР, но в результате так и не полученных ОКБ и заводами.
    А вообще по вашей подборке, обратите внимание, дела хороши только у Сухого (т.к. есть деньги от зарубежных поставок боевой техники) и двигателистов, которые давно работают с западными фирмами под их заказы.
     
  16. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Осталось только объяснить людям через какую службу идут денежные средства по графе НИОКР... Просвятите :)
    Это не тот Михайлов, которому вместе с другими должностными лицами Павлов рассказывал какой Ми-28Н форева перед уходом на "гражданку" в Роствертол?
    Обратите внимание на первую фразу с которого тот мой пост начинался - маленькая подборка. Оставте надежду, что буду заниматься перелопачиванием открытых источников...
    Какие двигателисты работают под западные заказы? Просвятите :)
     
  17. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Неправда Ваша, Михаил Александрович, в НАПО приступили к сборке первой нашей "пятерки"....В конце года обещают выпустить в небо...Так что и тут не все так плохо...Хотя и не так хорошо, как хотелось бы...
     
  18. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    /Это не тот Михайлов, которому вместе с другими должностными лицами Павлов рассказывал какой Ми-28Н форева перед уходом на "гражданку" в Роствертол?/

    Эта байка скачет тут уже много лет, ну скажите мне пожалуйста,
    человеку, отработавшему на Роствертоле почти 10 лет, где у нас работает
    Павлов?


    /Какие двигателисты работают под западные заказы? Просвятите :)/ Пермяки уже почти 15 лет работают с Пратт& Уитни, делали несколько совместных движков, климовцы по-моему с роллс-ройсом и GE..
     
  19. Михаил Александрович

    Михаил Александрович Новый участник

    Регистрация:
    12.10.06
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    2
    У меня под окнами завод РСК МиГ (кажется производил раньше двигатели). Так вот уже несколько лет там абсолютная тишина и даже сторожей не видно, только иногда лают бездомные собаки. Впечатление удручающее... А когда-то было богатое предприятие...
     
  20. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Это не байка, а факт... теперь уже исторический. Слюсарь разве тебе не рассказал? :-D Позвони Павлову по телефону 8-495... Хотя давать чужие номера телефонов без спросу не культурно... Так ты действительно не знаешь кто на Роствертоле зам ген директора и что он делает в московском представительстве, удивительно... На какой улице это представительство знаешь?

    И какие проекты разработали, реализовали, т.е. кому продали?

    Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:

    Мдя... РСК "МиГ" выпускал двигатели... хоршо хоть не подводные лодки :-D
    Подскажите название улицы на которой Вы живете? :) Если подскажите как фото к тексту прикрепить, то предоставлю карту на которой вам останется только место своего дома указать... :-D

    Абсолютная тишина... это ж надо... И не слышали как приезжалА министр обороны Чили... депутатские комиссии... как праздновали юбилей Микояна. Ах да это же днем всегда происходит. :-D
    Сообщаю по сектрету. Там нет сторожей... другие люди ОХРАНЯЮТ... вредные такие... документы проверяют ОЧЕНЬ внимательно и без пропуска не пущают... а вообще РСК "МиГ" выпускает самолеты, двигатели для которых привозят с ОАО...
     

Поделиться этой страницей