Гражданское авиастроение в России: надежда без надежды?

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем aviator, 18 мар 2007.

  1. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Специально про Павлова - http://www.rostvertolplc.ru/RUS/index1.htm
    что-то я здесь такого зама не наблюдаю :) . Да и не было его никогда.
    На всякий случай совет директоров МВЗ - http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=230
    Я думаю дорогой вы путаете с В.В. Павловым начальником ц.5 (ЛИС) на Роствертоле.
    А функции московского представительства минимальны, это передача документов и организация встреч за рюмкой чая. Да и работают там всего несколько человек.
     
  2. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    24.08.05
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    68
    Redav, хочу обратить ваше внимание на пункт 7 раздела II Правил форума, а именно на строчку "запрещается...вести любые провокационные действия, направленные на участников конференции, и способные вызвать у собеседника нарушение данных правил". Ваше сообщение как раз подпадает под данный вид нарушения. Чтобы исключить повторения подобного замечания, пожалуйста, измените тон своих сообщений.
    С уважением, Admin
     
  3. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Вот дождались.

    AW-139 будут собирать в Улан-Удэ
    КоммерсантЪ Daily. 10.04.2007. /Александра Грицкова, Константин Лантратов/.

    ОПК "Оборонпром" начала переговоры с итальянской Agusta Westland о лицензионной сборке на Улан-Удэнском авиационном заводе вертолета AW-139 взлетной массой 6 тонн. Рамочное соглашение о намерениях стороны планируют подписать в мае. Отраслевые эксперты отмечают, что, реализуя этот проект, Agusta Westland может рассчитывать не столько на российский, сколько на мировой рынок, где высокий спрос на вертолеты типа AW-139 продержится 10-15 лет.
    О том, что переговоры ОПК "Оборонпром" с Agusta Westland по сборке в Улан-Удэ вертолета AW-139 перешли в активную стадию, Ъ рассказали несколько источников в авиаотрасли. В "Оборонпроме" Ъ это подтвердили. Пресс-секретарь Agusta Westland Роберто Капрарелла наличие переговоров не опроверг, но отказался от более подробных комментариев. Глава Роспрома Борис Алешин уточнил Ъ, что подписание соглашения о намерениях между сторонами было намечено на середину марта, на время визита президента РФ Владимира Путина в Италию, но из-за "технических нюансов" перенесено на май. "Подготовка производства на Улан-Удэнском авиазаводе может начаться уже в этом году",- пояснил господин Алешин. На Улан-Удэнском авиазаводе Ъ подтвердили, что переговоры ведутся: "На первых порах речь идет о частичной сборке, затем, возможно, будет налажено более полное производство",- говорят на заводе.
    Ранее гендиректор авиазавода Леонид Белых объяснял поиск иностранного партнера возникшими проблемами с подготовкой к производству вертолета Ка-62 той же взлетной массы, что и AW-139. В октябре прошлого года на совещании в "Оборонпроме" отмечалось, что двигатель для вертолета (разработан НПО "Сатурн") не соответствует техзаданию по удельному расходу топлива, весу и другим параметрам. Сейчас для "Камова" для установки на Ка-60/62 дорабатывает двигатель ОАО "Климов".
    AW139 имеет каталожную стоимость около $8,5 млн. При взлетной массе около 6,4 тонны он способен перевозить до 15 пассажиров или 2,8 тонны груза. Производится с 2003 года.
    Стоимость проекта стороны не уточняют. Напомним, что ранее Agusta уже пыталась реализовать проект в России. В 1995 году итальянцы и "Камов" разрабатывали гражданский вертолет Ка-64, но из-за прекращения финансирования с российской стороны работы были свернуты. От российской стороны на тот момент требовалось вложение около $100 млн. Андреас Левенштайн, старший вице-президент по стратегии и развитию другого крупного европейского производителя вертолетов, Eurocopter, сообщил Ъ, что строительство с нуля завода для лицензионной сборки 300 вертолетов в США обошлось, например, более чем в $50 млн (завод по окончательной сборке легкого вертолета модели AS350 AStar был организован Eurocopter в городе Колумбус, штат Миссисипи).
    Eurocopter, кстати, также вела переговоры о возможной лицензионной сборке на Кумертауском авиапредприятии своих вертолетов, правда, более легких, чем AW-139,- EC145 (на шесть--восемь пассажиров со взлетной массой около 4 тонн)."Организация лицензионной линии сборки будет оправданна, если ожидаемый объем продаж составит хотя бы 50 машин,- отмечает первый исполнительный вице-президент Eurocopter Филипп Араш (сама компания в 2006 году продала в РФ всего четыре вертолета).- У нас пока нет уверенности, что в таком объеме наша продукция будет закупаться в России и странах СНГ. Кроме того, мы до конца не уверены в стабильности в РФ, что законодательство вновь не будет изменено, например, в сторону снижения зарубежного участия в совместных проектах". Напомним, в конце октября 2006 года президент Владимир Путин подписал поправки к закону "О госрегулировании развития авиации", по которым иностранные компании получили возможность приобретать в российских авиапредприятиях более 25% акций, но только с разрешения главы государства.
    Потенциальные покупатели AW-139 разошлись в оценках перспективности проекта. "Наш основной парк составляют более тяжелые вертолеты Ми-8. Однако мировая практика показывает, что 6-тонные машины очень востребованы. Сейчас внутренний рынок в сегменте вертолетов со взлетной массой 6 тонн, по нашим оценкам, пуст, поэтому мы поддерживаем инициативу по освоению сборки в стране таких вертолетов. Для нас нет существенной разницы, будет ли вертолет собираться за рубежом или в России",- говорят в "Газпромавиа". Однако гендиректор авиакомпании "Ютэйр" - одного из крупнейших в РФ эксплуатантов вертолетов - Андрей Мартиросов полагает, что Agusta вряд ли сможет продать в России достаточное количество вертолетов для окупаемости проекта. При этом он не исключает, что AW-139 российской сборки может поставляться за рубеж. "В мире в связи с ростом цен на нефть сейчас очень высок спрос на вертолеты такого класса, их используют в основном для полетов на шельф, к буровым платформам",- поясняет господин Мартиросов. По его мнению, спрос должен продержаться еще 10-15 лет, а у Agusta заказы расписаны до 2009 года, поэтому, отмечает глава "Ютэйр", скорее всего, машиностроители и ищут еще одну производственную площадку.
     
  4. Михаил Александрович

    Михаил Александрович Новый участник

    Регистрация:
    12.10.06
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    2
    Пускай хоть такими методами поддерживают производственную базу.
     
  5. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Да Улан-Удэ вполне нормально поживает, у них заказов будь здоров.
     
  6. Михаил Александрович

    Михаил Александрович Новый участник

    Регистрация:
    12.10.06
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    2
    Зачем тогда им это нужно?
     
  7. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Тут скорее вопрос, почему нам это не нужно (в смысле выпускать вертолеты соответственного класса). Для завода - это доп. загрузка, новые рабочие места, развитие, деньги в конце концов.
    Плохо то, что эта ниша а она сейчас практически пуста не может быть заполнена нашими вертолетами, то , что они не ориентируются на наш рынок (Augusta) я не очень верю. Там же написано, что программа Ка-62 остановлена.
     
  8. Михаил Александрович

    Михаил Александрович Новый участник

    Регистрация:
    12.10.06
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    2
    Остановлена до разработки двигателя удовлетворяющего требования.
     
  9. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    :-D А вы думаете это займет мало времени? Опять же состояние Ка-60(62)
    на данный момент. Не известно (специально неинтересовался поэтому не знаю) проходил ли он какие-то испытания. Затем получение сертификата и т.д., военные в него мне кажется не склонны вкладывать деньги, гражданские заказы - не знаю. Поэтому и делаю такие выводы. Хотя
    для задач RAS очень бы подошла машина.
     
  10. Михаил Александрович

    Михаил Александрович Новый участник

    Регистрация:
    12.10.06
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    2
    Зная как работают сейчас властные структуры смею предположить что такого вертолёта мир не увидит.
     
  11. LEO

    LEO Военный лётчик

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Алтайский край
    Служба:
    841 гвардейский апиб 1983-1992, 1992-2000 МВД
    ИМХО пока не будут выплачивать нормальную страховку родственникам погибших, никому не будут нужны ни нормальные летчики в ГВФ ни безопасность полетов :(
     
  12. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Делаю первую попытку. Размышляю вслух, без эмоций и безадресно...

    Что можно почерпнуть в Инете о крупнейшей российской промышленной корпорации занимающейся разработкой, производством, продажей, логистической поддержкой авиационной техники РСК "МиГ"?
    В Инете имеется сайт http://www.migavia.ru/ . Про производство двигателей в Москве ни слова.
    Если еще "порыться" в Инете", то можно узнать и об этом. Входе авиасалона "Аэро Индия 2007" впервые поднялся в воздух за пределами России МиГ-35 ... Делали его на РСК "МиГ", значит работают... творят. Удачи им всем и победы а индийском тендере...
    И еще насчет работы http://armstass.su/?page=article&aid=36298&cid=25

    (продолжение следует)

    Добавлено спустя 2 часа 6 минут 21 секунду:

    Делаю вторую попытку. Размышляю вслух, без эмоций и безадресно...

    Бывает же так. Знаешь человека, общался с ним и вдруг нате нуте...
    Где же мог "спрятаться" Павлов?
    Может здесь http://www.kamov.ru/market/index.htm фирма «Камов» или здесь http://dias-dizign.fatal.ru/ завод «Прогресс» http://www.pwgs.org/rus/pub12r.htm ... Нет его по указанным адресам.

    Блин, неужто облажался :-o Стоп, а кого ищу, про кого речь веду... генерал, который с другими генералами общался. А по подробнее? Лезем в поисковик...

    Ура нашел... вот о нем, о Виталии Егоровиче http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=2263 :eek:

    В статье написано живет в Москве... при чем же тут "Роствертол"? Не гоняет же каждый день "Батя" на завод и обратно. Да и кем ему там работать, ну не начальником же участка или цеха... засмеют... :-D

    В поисковике главное знать что искать и правильно спрашивать... Ищущий да обрящет... :)

    Вот оно то самое... http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=AD ... C0F0494FCA
    может это журналажа и Степану Костину все это привидилось... а вот еще http://lenta.ru/news/2005/12/27/mi28/ ИТАР-ТАСС уважаю, серьезная организация... Так значит живет Виталий Павлов в Москве и числится замгендиректором, только нет его в списках начальства Роствертола находящегося в Ростове-на--Дону. Может потому что его рабочий кабинет в московском представительстве Роствертола... мал золотник да дорог :Cool:

    Как гора с плеч свалилась. Прав Admin. Написанное в Сети это надолго, главное не убавить после этого и не прибавить.
    Кажется подошли мои размышления в слух к логическому финалу. Если кому понравилось сообщите, если что не так не взыщите.
    С уважением, Redav
     
  13. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    2Redav
    (по Павлову)
    Добавьте ИТАР-ТАСС в списк мурзилок, то есть как вы и написали журнолажа. Во первых ссылки 2-х летней давности, во вторых посмотрите кто директор московского представительства http://www.vertolet-media.ru/company/pr ... rosvertol/
    Так что если считаете интернет надежным источником, то и ищите в нормальных местах, а информационные сводки (даже официальных лиц), статьи журналистов (про это вообще молчу) содержат истины примерно 10%. А представительство еще раз повторюсь - это богадельня.
     
  14. Михаил Александрович

    Михаил Александрович Новый участник

    Регистрация:
    12.10.06
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    2
    Кому интересно увидеть как работает РСК МиГ не в инете, а в реальности прошу посмотреть предприятие, находящееся между Ленинградским проспектом и Ходынским полем (район Динамо)...
     
  15. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Кажись мои безадресные и не эмоциальные размышления вслух пользуются успехом. Нукося еще раз присяду на завалинку и с высоты своего жизненного опыта побурчу вслух.

    С чего начинается анализ информации? Конечно же с ее получения. Тут без разницы сам ее ищешь или тебе кто-то предоставляет. Главное полнота и достоверность. Для этого ее разделяют...
    Хотя это уже такая специфика, что не каждому будет интересна. Главное уметь читать. Вот давеча заявил: И еще насчет работы (это про РСК "МиГ" - прим. Redav) http://armstass.su/?page=article&aid=36298&cid=25 Как с ней поступать? Можно прочитать и узнать хотя бы это: "БАНГАЛОР, 9 февраля. (АРМС-ТАСС). Портфель заказов корпорации "МиГ" к концу 2007 года составит более 4 млрд дол. Это существенный рост, если учесть, что по состоянию на конец 2006 года портфель заказов РСК составлял чуть более 2,6 млрд дол, заявил на пресс-конференции на авиасалоне "Аэро Индия 2007" первый заместитель генерального директора - генерального конструктора РСК "МиГ" Сергей Цивилев."
    И сразу понятно, что работает корпорация. Можно поступить по другому. Не читая доказывать разницу между Инетом и реалиями жизни. Сколько раз уже бывал на разных объектах РСК "МиГ" и видел многое... не о том речь. Тому кто сидит за компом далеко от Москвы не имеет значения чем отличается Ленинградский проспект от Ленинградского шоссе и тем паче где Ходынка. Тому кто знает Москву и где находится ОКБ им. А.И. Микояна такие "мелочи" сразу бросаются в глаза и вызывают улыбку.

    Вот пишешь пишешь про Павлова, а тебе все что доказывают "разъясняют"... То его в начальника цеха "превращают" теперь из Заместителя Генерального директора "Роствертола" хотят "превратить" в Директора московского представительства – Николая Петровича ЗАЙЦЕВА... Может ссылка древняя, но из песни слова не выкинуть... Хотя ссылку тож интересную привели. Опять же кому как, к примеру если из Пензы в Москву не звонишь то и ладно, а тем кто по межгороду звонит, да и москвичам известно код города Москвы уже давно не (О95)... Тогда почему одна инфа древняя, а другая нет... нескладушки...

    ИТАР-ТАСС это тот самый... у Юлиана Семенова даже книга с названием "ТАСС УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ"... не многих уполномачивали в СССР от имени правительства инфу заявлять. Традиции, имидж это серьезно и уже без шуточек. Вот недавно сообщали, что крендель вышел на якой-то форум и в адрес кого-то матюком прошелся... уголовное дело по факту клеветы... сейчас оправдывается... Наверно когда он свою голову "в петлю совал" о таком итоге не думал... Тук-тук из Управления "К" с представителями УГРо в дверь и пипец... А не хамите сударь, не порочте наше доброе имя...

    Хватит мне пенсионеру ворчать, пойду по форуму гулять...
     
  16. aviator

    aviator Новый участник

    Регистрация:
    01.03.07
    Сообщения:
    1.069
    Симпатии:
    1
    Cамо здание ОКБ находится напротив МАИ, если идти от метро Войковская через мост победы, а на другой стороне будет ОКБ МИГ. Я знаю потому как звали туда.
     
  17. Михаил Александрович

    Михаил Александрович Новый участник

    Регистрация:
    12.10.06
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    2
    При чём тут КБ???!!!
     
  18. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    2Redav
    Предлагаю вам для расширения кругозора еще одну фамилию - г-н Клишин. В свое время он визировал всю документацию по модернизации всех вертолетов. Так же рекомендую поискать связь между Клишиным и "Русская авионика", и узнать как в столь коррумпированном мире он не смог кое-что протолкнуть на Ми-28Н.
     
  19. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    К сожалению из-за ограничения моего личного времени активно заниматься расширением вашего кругозора не могу... Как понял с Павловым вы теперь стали весьма информированным человеком... но хотелось бы от вас услышать простое человеческое спасибо...
     
  20. Михаил Александрович

    Михаил Александрович Новый участник

    Регистрация:
    12.10.06
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    2
    Боян это бесполезно....
     

Поделиться этой страницей