Гражданское авиастроение в России: надежда без надежды?

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем aviator, 18 мар 2007.

  1. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
    Самолет Sukhoi SuperJet-100 впервые представлен публике

    Самолет Sukhoi SuperJet-100 впервые представлен публике

    [​IMG]
    Фото Александра Ковалева

    "КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 26 сен - РИА Новости. Первый опытный экземпляр "надежды российского авиапрома" - новый региональный самолет Sukhoi SuperJet-100 впервые представлен публике.

    Торжественная церемония, так называемая "выкатка", состоялась в присутствии первого вице-премьера РФ Сергея Иванова на авиазаводе КНААПО в Комсомольске-на-Амуре, сообщил корреспондент РИА Новости с места события.

    Сергей Иванов первым прикоснулся к новому лайнеру. Вместе с рабочими, создававшими этот самолет, он подошел к нему и похлопал рукой по авиадвигателю. Первый вице-премьер поблагодарил рабочих, а также особое внимание обратил на оригинальность дизайна Sukhoi SuperJet-100.

    "Промышленный дизайн у нас тоже на уровне (мировом)", - сказал Иванов.

    После этого он обошел самолет и особо поинтересовался особенностями конструкции передней стойки шасси.

    Выступая на церемонии, глава холдинга "Сухой" Михаил Погосян отметил, что самолет SuperJet-100 "вобрал в себя частицы труда и таланта как российских специалистов, так и многих тысяч людей в мире, входящих в команду создателей этой новой уникальной российской машины".

    "Хочу поблагодарить правительства России, Италии и Франции за поддержку проекта, а также поблагодарить финансовые структуры за то, что поверили и поддержали программу SuperJet-100", - сказал Погосян.

    Первый полет этой принципиально новой машины, спроектированной "с чистого листа" на основе самых последних компьютерных технологий, состоится до конца 2007 года. Поставки стартовому заказчику - российскому национальному авиаперевозчику "Аэрофлот" начнутся в ноябре 2008 года.

    Портфель "твердых" заказов в настоящее время составляет 73 самолетк, а до конца 2007 года будет доведен до 100 машин.

    Как отметил глава холдинга "Сухой", время, когда крупные авиастроительные компании могли работать только по военным программам, прошло.

    "Все крупнейшие мировые авиагиганты, в числе которых - Boeing и Airbus, включились в создание гражданских машин, и мы со своей стороны хотим занять свою нишу в рынке региональных самолетов. Были и скептики, которые сомневались в том, что мы способны сделать новый самолет "с нуля". Потом они говорили, что мы не сможем его построить. Лучший контраргумент - это готовый новый самолет SuperJet-100", - сказал Погосян.

    Как отметил глава итальянского концерна Alenia Aeronautica Джорджио Заппа "сегодня - первая из самых значительных вех на нашем общем пути".

    "Инвестиции Alenia Aeronautica и наша поддержка помогли этому проекту, чем мы очень довольны. Сейчас новый самолет выходит на рынок, мы готовы к конкуренции, так как SuperJet-100 выглядит лучше не только в технологическом, но и в экономическом аспектах. Удачи, SuperJet-100", - сказал Заппа".

    http://www.rian.ru/technology/innovatio ... 26221.html
     
  2. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
    Можно более подробно раскрыть тему "загибающегося авиапрома?!:Wink:
     
  3. А-50

    А-50 Новый участник

    Регистрация:
    01.10.07
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    А что, наш авиапром благоденствует? Или хотя-бы просто нормально существует? Особенно гражданский?
     
  4. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
    Ну, во всяком случае не загибается)))
    Внимательно читаем здесь...
     
  5. РОСомаха

    РОСомаха Новый участник

    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Поживём - увидим! :-D Как говорили наши предки:"Лишь бы не было войны..."
     
  6. А-50

    А-50 Новый участник

    Регистрация:
    01.10.07
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Все признаки начавшегося упадка евроатлантической цивилизации налицо, я сначала тоже скептичеки отнёсся - ну, думаю, а уж Запад-то выгребет! Фигу с маслом! Похоже на то. Тут на форуме, да извинит меня написавший что не запомнил его славного ника, написал, что похоже Америка уже валится, господа. И это ощущение явствененое. Это - похоже на НАЧАЛО. Я, честно признаюсь, поклонник публицистики Михаила Веллера. Не со всем я конечно у него согласен, со многим готов спорить до покраснения.... Но с его мнением о том, что западная цивилизация отдаёт концы - абсолютно согласен! Кто не читал, очень рекомендую его "Кассандру" и особенно "Великий последний шанс" - это про нас! Но и про Запад тоже.
    А сегодня СМИ сообщили о том, что в самой консервативной стране Европы - Швейцарии, избрали в парламент депутата негра, эммигранта, приехавшего из Африки в 80-х годах. Конец Европе, братва! Конец!

    Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:

    нет, ну это несерьёзно! выкатили один среднемагистральный самолёт, который неизвестно когда пойдёт в серию.... И неизвестно когда наши авиакомпании будут его покупать. да и будут ли вообще это делать.... Пока SJ внедрят в серийное производство, наши авиакомпании за ьзападные взятки понакупают уймищу В-737, А-320, А-319, A-321, F-100 и т.д. Я солидарен с большинством участников отличного тоже форума Avia.ru, где обсуждается больше гражданская авиатехника. Наши авиакомпании покупают импортные самоли, что ни говори. А "Аэрофлот" так и вообще продал душу "Боингу" с "Эрбас Индастри", поскольку уже заключил сделку на только ещё разрабатываемый В-787 Drealiner. А мы только выкатываем ЕДИНСТВЕННЫЙ НОВЫЙ ЗА 20 ЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ АВИАЛАЙНЕР.
    И если военный авиапром ещё худо-бедно, а жив - тут всё-таки соображения безопасности страны, то гражданский авиапром - еле жив и является героем фильма "Коматозники". Тут всё очень деградировало, очень запущено и находится в страшном состоянии. При всём моём ужасе. поскольку я очень люблю нашу гражданскую авиацию и вырос на Ту-104, Ан-10, Ил-18, Ан-24, Ту-114, Ту-124, Ту-134, Ан-12, Ан-8, Ил-14, Ан-26, Ту-154, Ил-62, Ил-86, Як-40, Як-42, Ил-96, Ту-204, Ан-2, ан-22, Ан-124, Ан-225, Ту-110, Ил-76, Ту-144, Ан-14, Ан-28 и пр.
     
  7. Енот

    Енот Новый участник

    Регистрация:
    17.10.07
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не надо забывать, что мы идём следом за ними. С нашей рождаемостью, если так пойдёт и дальше, мы придём к этому же в ближайшем будущем.
    В Москве это может и не так сильно видно. Я был на практике в Липецкой области, дык там русских почти не осталось. В поле работают молдоване. Для них построены специально общежития. Повсюду звучит молдавская музыка. Из русских остались старики и молодёжь, которая непонятно чем занимается. Немногочисленная русская детвора четырёх-пяти лет свободно разговаривает на двух языках: руском и молдавском. И ЭТО УЖЕ СЕЙЧАС И НЕ ГДЕ-НИБУДЬ, А В РУССКОМ ЧЕРНОЗЕМЬЕ!!!
     
  8. А-50

    А-50 Новый участник

    Регистрация:
    01.10.07
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Согласен, рождаемость упала и у нас. ещё в 80-е годы. Но Запад на демографической кривой "вниз" оказался раньше нас. И есть всё-же разница между молдаванами-кавказцами, которые всё таки "наши", и выходцами из Африки и арабами.

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    Запад уже трясёт. Вы только посмотрите незашоренным взглядом. Западу уже ничто не поможет.
     
  9. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
    Это несерьёзно, если не разобраться в вопросе...
    Для Вас неизвестно?! Мне вот например все известно.
    Существует такая поисковая система "Яндекс"...
    Которая поможет Вам приоткрыть многие "тайны" российского и мирового авиастроения...
    1. http://www.avia.ru/news/?id=1175255001
    2. http://armstass.su/?page=article&cid=25 ... 42&part=17
    3. http://www.avia.ru/news/?id=1192103366
    Ну и т.д. :Wink:
    См. выше
    Можно увидеть ссылку на источник информации (закупки российскими авиакомпаниями уймища (сотни\тысячи) В-737, А-320, А-319, A-321, F-100 и т.д.)
    Ну это понятно...
    Разрабатываемый кем?!
    Я сейчас Вам открою страшную "тайну" (шопотом)...

    «В проекте Boeing 787 Dreamliner активно участвуют и российские специалисты. На Boeing 787 около 20% общего взлетного веса составляют титановые конструкции, при этом большинство этих элементов будет производиться российским предприятием ВСМПО-Ависма. Около 600 инженеров работает по контрактам с Boeing в Московском конструкторском центре и в других городах России...»

    http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /12/227859

    Вывод: Cовместный проект
    Дальше можно не читать...
    Енот, все налаживается...
    http://www.tass-ural.ru/news/?id=31821
     
  10. А-50

    А-50 Новый участник

    Регистрация:
    01.10.07
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    пример с Ту-204 Вам ничего не говорит? Будут, будут закупать импорт, Это ясно. для этого не нужно быть дельфийским оракулом или Кассандрой. Ну а то. что нащих как низкооплачиваемых "рабов" западные дяди используют при создании В-787, так это точно смешно. И кто получит прибыли от продажи самолётов? "Боинг" или те, кто делал менее 20% от его общего взлётного веса? Тут вспоминается история с продажей технической документации по Як-141 компании "Локхид Мартин". Ну вот их F-35 создан с явными "следами" и использованием тех.документации от Як-141. Нам от этого много прибыло? Наши озолотились прибылями? НАС ПОПОЛЬЗОВАЛИ. Причём уверен, что задёшево. тож и в случае с В-787.
    Вместо того, чтобы продвигать свой самолёт (а он просто несуществует), мы радуемся, что величайшую авиационную державу допустили до менее чем 20% тупых титановых конструкций самолёта, который в нормальной ситуации должен быть вообще-то моделью-конкурентом? Небоскрёб проектировали американцы, строили американцы, но в нём менее 20% наших кирпичей! Круто! Наш авиапром на подъёме! некоторые российские специалисты учавствуют в содании В-787, вместо тогго чтобы участвовать в создании какого-нибудь Ту-254 или Ил-162, аналогичного назначения. нас как ландскнехтов наняли сделать такие-то и такие-то работы по доводке ИХ самолёта. есть чем гордиться для страны. способной (пока ещё способной) самостоятельно создавать весь спектр авиациооно-космической техники от авиеток до дальнемагистральных аэробусов и от истребителей последнего поколения до стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев.

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    Заказали почти 100 SJ, а купят 200 В-737 и 200 А-320. Знакомо.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

    и вот страна, производящая все типы самолётов, радуется тому. что сможет может быть производить 60 региональных самолётов в год! как какой-нибудб карликовый нидерландский "Фоккер".
    А где наши дальне и среднемагистральные авиалайнеры? А нету! Даже для внутреннего рынка нету. И это НОРМАЛЬНАЯ ситуация для как минимум ВТОРОГО авиапрома в мире?
     
  11. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
    А-50, перечитайте пожалуйста еще раз сообщение: Пн Окт 22, 2007 21:46
    p.s. Про ТУ-204: http://www.lenta.ru/news/2007/08/22/tu/
    Исправил... :)
     
  12. NIKARRO

    NIKARRO Новый участник

    Регистрация:
    19.07.07
    Сообщения:
    699
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Бывалый, между прочим, ошибка в вашем сообщении, не 20:46, а 21:46... :)
     
  13. А-50

    А-50 Новый участник

    Регистрация:
    01.10.07
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    А Вы уточните, сколько В-737, А-320, В-757, А-321, А-319, MD-80, В-717, MD-82 РЕАЛЬНО ПРОДАНО. И сравните с пятью Ту-204 (реально конечно, за все те 20 лет больше, конечно).
     
  14. FMM

    FMM Новый участник

    Регистрация:
    19.09.06
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Покнкретней не расскажете. Что там в Америке валится?
     
  15. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
    А-50, как с Вами тяжело... :)
    Вы про производство Ту-204 ?!
    Или вы занялись аналитикой продаж на рынке авиатехники?!
    Давайте уже наконец-то определимся ...
     
  16. А-50

    А-50 Новый участник

    Регистрация:
    01.10.07
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Я чего-то вижу слишком радужные настроения из-за выкатки первого SJ. По-моему, нашему гигантскому авиапрому, по идее, нужно не восхищаться до полуобморочного состояния созданием РЕГИОНАЛЬНОГО (читай - ближнемагистрального, как Ту-124, Ту-134 и Як-42) самолёта, у которого конкурентов - пруд пруди - В-737. А-320, MD-80, А-321, А-319, В-717, F-100, F-70, ЕМВ-190, MD-82, ЕМВ-195 (и нам нужно среди всего этого сонмища место занять своё - а велико ли оно будет? - вопрос ещё!). А конкуренцией с более подобающем ему классе - бодаться с В-747 и А-380. это если у нас дела нормально, конечно. А если вместо выкатки аэробуса классом типа А-380, мы всего-лишь "удивили" мир региональным самолётом - дела наши очень плохи! К;ак говорил товарищ Сталин в начале 1941 года - проSрали! кстати, Вы видели ЕМВ-190? Даже бразильцы, чей авиапром по сравнению с нашим просто не выдерживает сравнеия, уже бомбят мир своими региональными самолётами. И вот Россия, родина "Антея", "Руслана", "Мрии", Ту-114 и Ту-144 выставила "эпохальный самолёт". Я не против SJ, Вы не подумайте. Самоли всякие нужны, самоли всякие важны. Но не по рангу, такая шумиха вокруг реинкарнации Ту-124 (поймите меня правильно, сильно утрирую). Если б мы были аки были хотя-бы, появление нового ближнемагистрала осталось-бы событием для специалистов, не более того. Ну Ту-134 заменили на SJ (даже название - тьфу ты! Как УАЗик "PATRIOT" - так патриотично, так по-русски, вот и "Супер Джет" из той-же оперы неуважения себя), ну и что? а вот то. что вместе с А-380 или даже ранее выкатили какой-нить Ил-262 на 900 паксов, или сверхзвуковой Ту-244 на 350 паксов, вот это да, вот это подобает стране, производящей Ан-124 и Ту-160. Вот это было-бы НОРМАЛЬНО. А так - геморрой. а его можно было начать рассасывать ещё лет 8 назад. ИМХО
     
  17. Политрук

    Политрук Новый участник

    Регистрация:
    21.03.07
    Сообщения:
    1.409
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    С самолётами - в ВВС.
     
  18. А-50

    А-50 Новый участник

    Регистрация:
    01.10.07
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    А что, производство коммерческого авиалайнера никак не зависит от уровня его продаж на рынке? И много их произвели, наших Ту-204? Посмотрите авиапарк "Аэрофлота" - национального авиаперевозчика России, полугосударсвенной авиакомпании. Много там Ту-204? А заодно и Ил-96? И какой самолёт армянских авиалиний разбился под Сочи? Неуж Ту-204? Ох нет, А-320. И парк армянских линий наполовину - импортный, и нет в нём ни одного "нового" (т.е. разработанного в позднем СССР) российского самолёта. А ведь наши друзья по СНГ, бывшая советская республика. куда наш самолёт по-идее легче продать, чем "Эр Франс" или "Дойче Люфтганза АГ". О том и веду речь - пока только появился нитевидный пульс у нашего авиапрома. Но есть все вероятности того, что наши-же авиакомпании его и угробят, не дав заказов.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

    А у нас тут гражданские самолёты.
     
  19. РОСомаха

    РОСомаха Новый участник

    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Хорошо, если так. И Европе, И Пендостану пора загибаться. :grin: В самом деле, нигде особо не видно и не слышно об их достижениях. Правда и о серъёзных промашках тоже, по-моему, ничё неизвестно. "Великий последний шанс" я читал (правда, не целиком). Самому Веллеру, даже не знаю, верить или нет? Сложный человек. И кстати, даже если Америка рухнет или Европа облажается? Нам от этого хорошо будет? Всё завязано на доллар! Что станет с нашей экономикой?
    P.S. Кончайте уже об авиапроме! Какое отношение это к Путину имеет? :Fool:
     
  20. Политрук

    Политрук Новый участник

    Регистрация:
    21.03.07
    Сообщения:
    1.409
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Именно поэтому они обсуждаются в теме "В. В. Путин"? :)
     

Поделиться этой страницей