Ил-114 2.0

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем Pernatij, 30 дек 2016.

  1. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Краткое содержание предыдущих серий.

    - Производство в Ташкенте - закончено на варианте Ил-114-100 на импортных двигателях и авионике.

    - Принято решение о возобновлении производства не территории РФ.

    - Выбран завод - это будет "Сокол". Ему требуются порядка 1,5-1,7 миллиарда рублей на переоснащение.

    - Общие инвестиции в проект оцениваются ОАК в 56 миллиардов рублей.

    - 1,517 миллиардов рублей государство выделило. Кроме того 0,783 миллиарда получит ОДК на вариант ТВ7-117 для Ил-114.

    - Первые четыре машины на Соколе будут построены на основе планеров из Ташкента в 2019-м.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2016
    грач, vtsp1 и Fencer нравится это.
  2. gothic2m

    gothic2m Активный участник

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    1.793
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Германия
    На сколько целесообразно разворачивать производство именно Ил-114? Кто его будет покупать зарубежом? Да и в России тоже?
     
  3. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Те кто хотели покупать АТР или Даш-8. Замена Ан-24 по сути. Штук 200 должны пойти на внутреннем рынке, плюс военные могут штук 50 взять - да и патрульник можно из него сделать.

    В дальнем зарубежье он не востребован. Но в России выбор не большой - либо Ил-114 либо закупать импорт. Кусок пирога не такой что-бы вкусный, но он есть и глупо было бы его выбрасывать.
     
    грач, Оценьщик, DC-Denton и ещё 1-му нравится это.
  4. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.136
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Полтора ярда уже профинансировали......
     
    Fencer и Оценьщик нравится это.
  5. Demin

    Demin Заблокирован

    Регистрация:
    16.06.07
    Сообщения:
    5.089
    Симпатии:
    849
    Адрес:
    Россия
    Ил-112В в новом облике

    На странице "Макетно-конструкторского бюро" (г. Ульяновск) в социальной сети "Вконтакте" (изготовитель макетов и масштабных моделей), появились фотографии модели легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Отметим ряд отличий от известных изображений Ил-112В в первоначальном варианте.

    [​IMG]
    Военно-транспортный самолет Ил-112В нового облика. Обращает внимание наличие в носовой части круглосуточной обзорной системы (вероятно, КОС-17) и изменные обводы носовой части (с) Макетно-конструкторское бюро "Ex-models"


    [​IMG]
    Вид сзади (с) Макетно-конструкторское бюро "Ex-models"


    [​IMG]
    Хорошо видная регистрация RF-11200 (c) Макетно-конструкторское бюро "Ex-models"


    [​IMG]
    Датчики обнаружения пуска ракет бортового комплекса обороны (с) Макетно-конструкторское бюро "Ex-models"


    [​IMG]
    Интерьер кабины пилотов (с) Макетно-конструкторское бюро "Ex-models"


    http://bmpd.livejournal.com/2655662.html
     
    Fencer нравится это.
  6. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.298
    Симпатии:
    24.378
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
  7. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.136
    Адрес:
    г. Коломна МО
    [​IMG]
    АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию ГК Ростех) впервые представило натурный образец нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, созданного для установки на среднемагистральный самолет Ил-114-300 и военно-транспортный Ил-112В, на III международном форуме двигателестроения (МФД-2018).
    ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки регионального пассажирского самолета Ил-114-300 и перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Более мощный в сравнении с ранней модификацией ТВ7-117СМ, двигатель ТВ7-117СТ-01, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.

    Стендовые испытания двигателя ТВ7-117СТ на модернизированном испытательном стенде ОДК-Климов стартовали в сентябре 2016 года. Год спустя, в сентябре 2017 г., ОДК начала летные испытания силовой установки в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Первый этап испытаний завершился в декабре 2017 г. В результате испытаний подтверждена готовность двигателя ТВ7-117СТ и винта АВ-112 к будущему первому вылету самолета Ил-112В.

    Ресурсные испытания двигателя ТВ7-117СТ продолжаются. В 2018 г. будут продолжены опережающие летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.

    В феврале 2017 г. ОДК поставила на воронежское ПАО «ВАСО» две опытные силовые установки ТВ7-117СТ для оснащения находящегося в процессе сборки первого опытного образца Ил-112В. Двигатели были поставлены в срок и в соответствии с обязательствами по контракту АО «ОДК» с ОАО «Ил».

    В двигатель ТВ7-117СТ заложены современные конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 (разработки ПАО «НПП Аэросила»), обладающим большей производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу. Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что созданная ОДК-Климов система автоматического управления управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. Двигатели ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК, которая кроме АО «ОДК-Климов» включает АО «ММП им. В. В. Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ОДК-СТАР».

    «Технически ТВ7-117СТ – лучший российский двигатель для региональных и среднемагистральных самолетов гражданского и военного назначения, – рассказал исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин. – Мы гордимся, что формируем направление дальнейшего развития индустрии, расширяем возможности российских технологий, повышаем их конкурентоспособность на мировом рынке».
     
    грач, Fencer и Supremum нравится это.
  8. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.136
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Для Ил-114-300 выбрали разработчика пассажирского салона
    [​IMG]
    Компания "Русавиаинтер" разработает и изготовит интерьер и санитарно-бытовое оборудование самолёта Ил-114-300. Компания стала победителем тендера, проведённого
    Авиационным комплексом им. С. В. Ильюшина (Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК»), сообщила пресс-служба ПАО "Ил".

    В базовом исполнении салона планируется разместить 68 мест по схеме 2х2 с комфортным шагом расположения. Вместительные багажные полки увеличат общее пространство салона, и пассажиры смогут провозить багаж при себе. Эргономичные кресла, оптимальные системы освещения и кондиционирования, выполненные с использованием передовых технологий, позволят самолёту выйти на конкурентный уровень комфорта с крупнейшими мировыми авиапроизводителями.

    «Ил-114-300 – очень ожидаемый самолёт, который займёт свою нишу региональных перевозок по всей стране. Машина создаётся с применением новейших технологий проектирования и производства и станет базой для целого семейства самолётов различного назначения. Салон пассажирского Ил-114-300 будет организован с максимальной пользой и удобством для пассажиров. Для его создания будут применены современные материалы, обеспечивающие безопасность и комфорт на протяжении всего полёта. Мы готовы предложить заказчикам гибкую систему конфигурации салона, позволяющую модифицировать интерьер в зависимости от их требований», – сказал первый заместитель Генерального директора ПАО «Ил» Павел Черенков.

    Региональный самолёт Ил-114-300 рассчитан на автономное использование в аэропортах, не оборудованных бетонным и плотным грунтовым покрытием полосы, что расширяет спектр его применения. Для эксплуатации воздушного судна в слабооборудованных авиаузлах в него встроен трап для посадки и высадки пассажиров.

    Ранее в Государственной транспортной лизинговой компании сообщили, что рассматривается возможность увеличения объёма контракта с ОАК на региональные самолёты Ил-114-300 за счёт дополнительного опциона на 50 машин. В 2017 году компании уже подписали предварительный контракт на 50 таких самолётов.
     
    грач, Atass и Fencer нравится это.
  9. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.136
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Возобновились лётные испытания двигателя ТВ7-117СТ
    21.06.2018



    [​IMG]
    В Жуковском на аэродроме ЛИИ им. Громова начался второй этап лётных испытаний турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для самолётов Ил-112В и пассажирского Ил-114-300.

    Как сообщает сетевое издание "Жуковские вести", очередной этап испытаний ТВ7-117СТ планировалось начать сразу после майских праздников, но они возобновились только месяц спустя - 9 июня. Турбовинтовой двигатель (ТВД) ТВ7-117СТ установлен на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (бортовой № 76492) вместо одного из штатных двигателей.

    Первый этап лётных испытаний проходил в ЛИИ им. М.М.Громова осенью 2017 г. На первом этапе испытаний было выполнено десять полётов.

    На втором этапе испытаний намечены шесть полётов. Двигателю предстоит пройти в ЛИИ ещё и третий этап лётных испытаний, во время которых будет выполнено девять полётов.

    Первый полёт лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В намечен на четвёртый квартал  2018 г., первый полёт опытного Ил-114-300 должен быть выполнен в 2019 году.
     
    Fencer и Atass нравится это.
  10. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.136
    Адрес:
    г. Коломна МО
    На ВАСО завершен монтаж первых стапелей сборки агрегатов центроплана Ил-114
    • [​IMG]
    • © vk.com
    В создании Ил-114 ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) выступает кооперантом второго уровня с основным производителем — РСК «МиГ». На его завод в подмосковных Луховицах, где будет производиться окончательная сборка новой машины, ВАСО будет поставлять ряд важнейших агрегатов.

    [​IMG]
    • © vk.com


    1. КОНСОЛЬ КРЫЛА (ПРАВАЯ, ЛЕВАЯ)
    2. ЦЕНТРОПЛАН
    3. КИЛЬ (С РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ)
    4. СТАБИЛИЗАТОР (С РУЛЯМИ ВЫСОТЫ)
    5. МЕХАНИЗАЦИЯ КРЫЛА
    6. ЗАЛИЗ КРЫЛА
    7. МОТОГОНДОЛА (ПРАВАЯ, ЛЕВАЯ)
    Изготовление и монтаж основных частей каркасов стапеля центроплана Ил-114 в цехе № 44 подразделения цеха № 121 начали к середине июня, вскоре закончили монтаж стапелей лонжеронов центроплана и после окраски вводят их в эксплуатацию.

    Одновременно цех подготовки производства начал работу с отделом холодной штамповки ОГТ, изготовление для цеха № 375/16 формблоков для штампов.

    Также участок 121/43 по изготовлению мелкогабаритной оснастки занимается детальными подсборками. В общей сложности в цехе освоили уже два десятка позиций, и по мере поступления необходимой документации начинают и ведут работу в соответствии с планом и графиком, утвержденным главным технологом.
     
    Nika-hl, Fencer и Supremum нравится это.
  11. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.570
    Симпатии:
    5.798
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    http://www.imperiyanews.com/details/44c9d615-7795-e811-80f2-020c5d00406e
    ОАК 30 июля 2018 года опубликовало фотографию находящегося в стадии постройки первого летного опытного образца пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-300.
    «Опытный образец Ил-114-300 в ангаре филиала ПАО «Ил» в Жуковском, где проходит его сборка на основе существующего задела. Окончание работ по самолету планируется после 2020 года».
    Далее ОАК в релизе соообшает, что «Серийно производить Ил-114-300 будут в Луховицах на производственной площадке РСК «МиГ». В качестве силовой установки для воссоздаваемого самолета будут использоваться перспективные двигатели ТВ7−117СТ, которые проходят испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ».
    ил-114.jpg
     
    Nika-hl и Fencer нравится это.
  12. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.136
    Адрес:
    г. Коломна МО
    21 августа 2018 г., AEX.RU – Холдинг «Технодинамика» (входит в Госкорпорацию Ростех) изготовил опытные образцыавиационных синхронных генераторов ГСР‑40НЧ для системы электроснабжения перспективного легкого военно-транспортного самолета. Об этом заявил генеральный директор холдинга Игорь Насенков в рамках Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2018». Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

    Генератор предназначен для самолетной системы электроснабжения с нестабильной частотой. На борту генератор приводится во вращение от турбовального маршевого авиадвигателя типа ТВ7‑117СТ, который был разработан специально для этого самолета.

    «Авиационные генераторы ГСР‑40НЧ, которые разработаны предприятиями «Технодинамики» это очень важный шаг на пути к реализации концепции «более электрического самолета», — уверен генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков. — Данные изделия станут важнейшей частью целого комплекса оборудования, который будет установлен не только на военно-транспортных самолетах, но и на других бортах перспективной авиации, в том числе и гражданской».

    Особенность генератора ГСР-40НЧ в том, что он предназначен для работы без привода постоянной частоты вращения. Такое решение, с одной стороны, позволяет заказчику отказаться от такого привода и добиться снижения массы, а значит — повышения конкурентоспособности самолета, но при этом, с другой стороны, повышаются требования к генератору и увеличиваются механические нагрузки на него.

    Серийно выпускаемые аналоги ГСР-40НЧ были спроектированы для работы только со стабильной частотой вращения, которая изменяется в узком диапазоне от 7600 до 8400 об/мин. Для новых самолетов диапазон оборотов генератора потребовалось расширить до 6600 – 9270 об/мин. Благодаря детальной конструкторской проработке инженеров «Технодинамики» было найдено техническое решение, при котором такой генератор отдает номинальную мощность, выдерживает требуемые перегрузки и обеспечивает необходимое качество электроэнергии, не проигрывая аналогам ни по массе, ни по КПД, ни по надежности. В генераторе используются только российские материалы и комплектующие.

    К настоящему времени произведено несколько опытных образцов генератора ГСР-40НЧ, которые проходят предварительные климатические, механические и функциональные испытания на московской и уфимской производственных площадках АО «Технодинамика». Генератор успешно завершил программу совместных испытаний с опытным образцом авиадвигателя ТВ7-117СТ. Ожидается, что в ближайшей перспективе заложенные в ГСР-40НЧ технические решения получат дальнейшее развитие и обеспечат эффективными источниками электроэнергии перспективные пассажирские самолеты и вертолеты, пояснили в холдинге.
     
    Nika-hl и Fencer нравится это.
  13. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.298
    Симпатии:
    24.378
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Ил-114-300 предложено превратить и в самолёт РЭБ

     
    Nika-hl и Fencer нравится это.
  14. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.136
    Адрес:
    г. Коломна МО
     
    Nika-hl и Fencer нравится это.
  15. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.136
    Адрес:
    г. Коломна МО
     
    Nika-hl и Fencer нравится это.
  16. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    1.440
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    Nika-hl и грач нравится это.
  17. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.298
    Симпатии:
    24.378
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Авиакомпания "Якутия" предложила выкупить в Узбекистане шесть Ил-114-100
     
    Fencer нравится это.
  18. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    1.010
    Адрес:
    Минск
    С 14 года идет программа возобновления производства Ил-114 и ей конца-края не видно. Мда. ((
     
  19. Береговой

    Береговой Активный участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    137
    Адрес:
    Крым, Севастополь.
    Служба:
    1968-1970 ПВО
    Похоже, как только Ил-112Б полетит, о Иль-114 благополучно замолчат/забудут...Зачем 114, если есть 112?
     
  20. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    1.010
    Адрес:
    Минск
    Береговой, 112й изначально делается как грузовой, большой мидель для вместительной грузовой кабины, рампа, возможность эксплуатации со слабооборудованных ВПП. В общем он слишком переутяжелен и переупрочнен, чтобы тягаться с чисто пассажирским 114м. Это как из Ан-124 не получится создать пассажирского конкурента Боингу 747.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей