Ил-114 2.0

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем Pernatij, 30 дек 2016.

  1. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    1.019
    Адрес:
    Минск
    А вот унификация по двигателям, авионике, различным самолетным системам, это логично и, скорее всего, имеет место.
     
  2. Береговой

    Береговой Активный участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    137
    Адрес:
    Крым, Севастополь.
    Служба:
    1968-1970 ПВО
    Рассказываете, как школьнику, прописные истины! Это знают ВСЕ!!! 112 НУЖНЕЕ стране в любом качестве, чем 30 летний фюзеляж 114. Он может ВСЕ!!! Каким идиотом надо было бы быть, чтобы самолет для местных авиалиний проектировать/построить по схеме "низкоплан"! Хоть кто нибудь взлетал на "низкоплане" с аэродрома Бодайбо? 114 там весной осенью никогда не взлетит. А таких "аэродромов" у нас вся страна. Должна быть замена высокоплана Ан-24.... А это 112. Понятно, что если все силы бросить на его строительство, то со временем получим целую линейку грузовых/пассажирских/грузопассажирских самолетов для местных/военных линий.
     
  3. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    1.019
    Адрес:
    Минск
    Береговой, не получится из грузового рамповика сделать коммерческого конкурента узкофюзеляжному пассажиру. Никак.
    по высокоплану/низкоплану: DС-3, Ли-2, Ил-12, Ил-14 вполне состоялись как коммерческие самолеты на местных линиях. Причем, низкорасположенный двигатель упрощал обслуживание на слабооборудованных площадках, + такая схема более эффективна в весовом плане, что, опять таки, важно для гражданского борта.
     
  4. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.672
    Симпатии:
    5.935
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    http://ysia.ru/polyarnye-avialinii-...postavke-treh-passazhirskih-samoletov-il-114/
    Между АК «Полярные авиалинии» и ПАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина» заключено соглашение о намерениях, согласно которому авиакомпания получит три единицы Ил-114-300. Начало испытаний проектной модели самолета запланировано на декабрь 2019 года. Заявленный срок завершения сертификации типа воздушного судна — 2023 год
     
    Nika-hl и Fencer нравится это.
  5. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    1.019
    Адрес:
    Минск
    Изготовлены первые панели фюзеляжа Ил-114-300
    [​IMG]
    https://www.aex.ru/news/2019/12/18/206154/
     
    Nika-hl, Fencer, грач и ещё 1-му нравится это.
  6. Береговой

    Береговой Активный участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    137
    Адрес:
    Крым, Севастополь.
    Служба:
    1968-1970 ПВО
    Это ошибка....но нет Пророка в своем Отечестве.
     
  7. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    1.449
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    грач, vtsp1 и Supremum нравится это.
  8. Береговой

    Береговой Активный участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    137
    Адрес:
    Крым, Севастополь.
    Служба:
    1968-1970 ПВО
    А я считаю, что "Карфаген должен быть разрушен"....а выпускать нужно только один самолет Ил-112В! (так же никаких денег не напасешься товарищи!!!)
     
  9. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    1.019
    Адрес:
    Минск
    можно пойти дальше и закрыть программу МС-21. Зачем этот наполовину импортный самолет, если Ил-76 в двухпалубном варианте везет более двухсот человек! :)

    новость не свежак, но тем не менее:
    Индия планирует наладить локальное производство российских пассажирских лайнеров Ил-114 и предложить их местным авиакомпаниям в качестве регионального самолета. Об этом в интервью газете Times of India заявил председатель и управляющий директор ведущей индийской авиастроительной компании Hindustan Aeronautics Шри Р. Мадхаван.https://ria.ru/20190914/1558682789.html
     
    Supremum и Kotus нравится это.
  10. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    7.083
    Симпатии:
    8.258
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    Еще и "пижамы" с логотипами выдают:-D
     
    vtsp1 нравится это.
  11. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.672
    Симпатии:
    5.935
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/130405/
    на авиазаводе «Сокол» в Нижнем Новгороде начата сборка частей фюзеляжа первого серийного Ил-114-300.
    На авиазаводе будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета. После этого они будут переданы для окончательной сборки. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют также серийные заводы «ВАСО» и «Авиастар-СП» в Воронеже и Ульяновске. Финальная сборка будет осуществляться на на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.
    В рамках программы Ил-114 осуществлена реконструкция корпуса по сборке отсеков фюзеляжа на территории Нижегородского авиационного завода «Сокол», а также проведена комплексная подготовка участка стыковки отсеков фюзеляжа на базе ЛАЗ им. П.А. Воронина. Ил-114.jpg
     
    Fencer, vtsp1 и Nika-hl нравится это.
  12. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    1.449
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
  13. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.672
    Симпатии:
    5.935
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...hevykh-agregatov-opytnogo-samoleta-il-114-300
    Заводы ОАК в рамках производственной кооперации по созданию нового пассажирского самолета Ил-114-300 завершают изготовление и сборку агрегатов для опытного самолета Ил-114-300.
    На производственных площадках РСК «МиГ» ведется изготовление крупногабаритных агрегатов нового самолета и завершается монтаж стенда автоматической стыковки для осуществления финальной сборки. На нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» завершено изготовление трех первых отсеков фюзеляжа для опытной машины. До конца мая их планируется передать для окончательной сборки, которая будет осуществляться на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.
    В кооперации по созданию нового регионального самолета участвуют заводы ОАК – АО «Авиастар-СП» и ПАО «ВАСО». В Ульяновске для нового самолета изготавливают панели фюзеляжа, двери, люки, в Воронеже – крыло, хвостовое оперение и мотогондолы. Производство осуществляется на базе созданных в рамках трансформации индустриальной модели ОАК центров специализации.
    На ВАСО производится порядка 40 процентов комплектующих планера самолета. В настоящий момент в производстве комплект агрегатов для опытной машины. В частности, ведутся работы по сборке хвостового оперения – киля с рулём направления и стабилизатора с рулём высоты, изготавливаются детали для агрегатов управления механизации крыла и мотогондолы, осуществляется сборка консолей крыла.
     
    Fencer нравится это.
  14. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.672
    Симпатии:
    5.935
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://aviation21.ru/oak-pristupil...zha-vtorogo-opytnogo-samolyota-il-114-300114/
    На Луховицком авиазаводе им. Воронина - филиале РСК "МиГ" началась стыковка первых отсеков фюзеляжа второго опытного самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям. Стыковка проводится на автоматизированном стенде, разработанном и изготовленном специально для строительства этого типа самолётов.
    Следующим этапом сборки станет стыковка консолей крыла и навеска хвостового оперения. Начало работ запланировано на третий квартал 2020 года. После этого планер переместят на следующую рабочую платформу для установки компонентов систем и двигателей. Всего создано четыре последовательных рабочих платформы. На них будет выполнен весь объем работ по сборке и проверке самолета.
    Первый опытный Ил-114-300 собран на базе самолёта з/н 01-08, построенном в 1994 году на авиазаводе ТАПОиЧ в Ташкенте. Самолёт 01-08 долгое время находился на хранении в ЛИИ им. Громова.
    Ил-114-300.jpg
     
    Fencer нравится это.
  15. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.672
    Симпатии:
    5.935
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    Fencer нравится это.
  16. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.672
    Симпатии:
    5.935
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/134672/
    Двигатели ТВ7-117СТ-01 для нового российского пассажирского самолета Ил-114-300 успешно завершили испытательный цикл на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
    По итогам четырех этапов испытаний АО «ЛИИ им. Громова» готово выдать положительное заключение для начала полетов в составе лайнера после того, как ТВ7-117СТ-01 успешно пройдут наземные отработки на Ил-114-300.
    «С завершением испытательной программы на летающей лаборатории мы готовы перейти к новому этапу испытаний — в составе лайнера. Три силовые установки уже поставлены в ПАО „Ил“, для последующих летно-конструкторских испытаний на предприятие будут поставлены еще пять двигателей».
    ТВ7-117СТ-01.jpg
     
    Fencer нравится это.
  17. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    1.449
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    грач нравится это.
  18. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    1.274
    Симпатии:
    3.019
    Адрес:
    Moskau
     
    грач нравится это.
  19. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    1.274
    Симпатии:
    3.019
    Адрес:
    Moskau
    В ожидании первого полета

    В Жуковском начались аэродромные отработки в рамках подготовки к дебютному полету первого опытного образца Ил-114-300. Уже проверили топливную систему самолета и работу силовой установки в реальных условиях.
    ...
    https://vk.com/rostec_ru?w=wall-47275428_85992

    [​IMG]
     
    Fencer нравится это.
  20. Весёлый

    Весёлый Активный участник

    Регистрация:
    08.06.09
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    365
    Адрес:
    Астрахань
    Нужный самолётик. Думаю будет рабочей лошадкой на коротких линиях. У нас в Астрахани раньше самолёты регулярно летали только на Москву. Питер и Анталия, может ещё несколько городов были не регулярны по сути. То летают , то не летают. Вот в том году правда в Баку летали погулять, но то Азербайджанский лоукостер на эмбраере. Сейчас Азимут радует. Суперждет маршрутка Астрахань-Мин-воды- Краснодар. Летом Анапа и Сочи. Народ всё больше на самолётах начинает летать. Цена сопоставима с поездом. Может придёт время и на флайтрадаре над Россией всё жёлтое будет как над штатами.
     
    vtsp1 и Supremum нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей