Индия отказалась от контракта на 1 млрд долларов с Россией

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
hqcabl написал(а):
По чужим купленным лицензиям
Да нет там никаких лицензий своё штампуют и уже очень давно.
Anduriel написал(а):
Кстати, откуда цифры по производству самолетов в СССР?
ИМХО там цифры по РСФСР.
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Lanteh написал(а):
Journeyman написал(а):
Нижегородский авиастроительный завод. Эти цифры и

elagabal написал(а):
Вы что надо повысить в 10 раз.
То что сейчас на многих заводах надо повышать производительность в 300 раз как минимум.
Pernatij написал(а):
Закончить модернизацию производств и.т.д. И.т.п.
неплохо бы начать для начала.

Чтобы повысить производительность надо:
1. Заказчику выдать разработчику грамотное ТТЗ, выполнив требования которого на выходе получим конкурентоспособное и интересное изделие;
2. Разработчикам спроектировать изделие, не жалея денег на макеты, опытные образцы и комплексные испытания.
3. Производству быть готовым к крупносерийному выпуску нового изделия с требуемым качеством.

Если и дальше заказчик и сам не будет знать чего он хочет, а также думать только об откатах и как бы сэкономить или разработчиками будут командовать совершенно посторонние люди (те же "выпускники" Представителя Заказчика), требуя в нереальные сроки вундервафлю за нищенскую зарплату, или производство будет думать только как бы самим съесть весь пирог, ни с кем не делясь, то и дальше будет бардак на очень многих предприятиях.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

А все начинается с уважения к инженерам. Если платят 10-15 тыс., значит, и уважают также. Стране не нужна техническая интеллигенция - ни инженеры, ни ученые. Это факт.
Да, очень талантливым и гениальным, может, и платят у нас прилично, но гении не смогут физически ни схемы/чертежи все разработать, ни программы написать, ни испытания провести, ни нужные исследования... А еще ведь надо обучать будущих Ломоносовых и Кулибиных. В общем, власть демонстрирует пока типично торгашеское мышление.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Чубайс: РФ станет инновационной через 15 лет последовательного курса
Потерпеть надо, шаг за шагом, последовательно. Еще лет 15 двигаться в этом направлении, и мы получим инновационную Россию, считает Анатолий Чубайс.

http://www.russianelectronics.ru/developer-r/news/51820/doc/61553/
:)
Свежо предание, да верится с трудом. Нам, рыночникам - талантливым и креативным топ-менеджерам, четверти века не хватило, подождите еще "немного". Кстати, Чубайс любит отдыхать на Полярном Урале и в Гоби.
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Точно! Вы ведь недавно ездили в Гоби. В какой теме вы выкладывали сделанные фотографии? Хочется взглянуть, как там Гоби поживает :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Tabib написал(а):
Хочется взглянуть, как там Гоби поживает
Китайские фотки на стр. 55 в "Красота природы", но там из Гоби всего пара фоток. Если интересно, завтра накидаю, (если не забуду), в ту же тему.
:OK-)
Я там закинул несколько, если еще интересует. :OK-)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Barbudos

Слушайте, камрад, а вас часом не запустили в космос... пардон, на китайскую авиабазу с пятым поколением, а?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Barbudos

Ну, это я так, просто поинтересовался... Так что без обид, :OK-)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Lanteh написал(а):
Anduriel написал(а):
Кстати, откуда цифры по производству самолетов в СССР?
ИМХО там цифры по РСФСР.

Не стоит оставаться при неверном ИМХО. В первоисточнике:

http://www.aex.ru/docs/1/2009/4/22/704/

Ясно и чётко сказано:

Всех ЛА и в СССР.

Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:

Не нравятся эти цифры, пробейте по реестрам:

Ту-154 с 1981 по 1990 выпущено 305 штук.

http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-154

Ту-204 - 2.

Як-42 - 102.

http://russianplanes.net/planelist/Yakovlev/Yak-42

Ил-62 - 78.

http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-62

Ил-76/78/А-50 - 395.

http://russianplanes.net/planelist/Ilus ... 76/78/A-50

Ил-86/96 - 81.

http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-86
http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-96

Ан-12/22/24/30 - 0.

Ан-72/74 - 82.

http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-72/74

Ан-124 - 34.

http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-124


Итого 1079 всего, или что то около 700 если считать только ГА.
 

plant15

Активный участник
Сообщения
974
Адрес
Рязань
Pernatij написал(а):
Действительно. В СССР производилось в середине 80-х в среднем около 300-400 вертолётов и 100-200 самолётов всех типов (из них 60-70 гражданских (цэ) первоисточник).
"Авиационная промышленность СССР производила в год свыше 150 магистральных, региональных и грузовых самолетов и 300 вертолетов гражданского назначения, более 620 самолетов и 390 вертолетов военного назначения. До 26% самолетного парка авиакомпаний мира составляли самолеты (вместимостью более 30 пассажиров) советского производства. На экспорт ежегодно поставлялось свыше 120 военных самолетов и вертолетов."
БЮЛЛЕТЕНЬ Счетной палаты Российской Федерации
2000 г.
http://www.budgetrf.ru/Publications/Sch ... ll8-14.htm
И такая цифирь есть.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
plant15 написал(а):
Pernatij написал(а):
Действительно. В СССР производилось в середине 80-х в среднем около 300-400 вертолётов и 100-200 самолётов всех типов (из них 60-70 гражданских (цэ) первоисточник).
"Авиационная промышленность СССР производила в год свыше 150 магистральных, региональных и грузовых самолетов и 300 вертолетов гражданского назначения, более 620 самолетов и 390 вертолетов военного назначения. До 26% самолетного парка авиакомпаний мира составляли самолеты (вместимостью более 30 пассажиров) советского производства. На экспорт ежегодно поставлялось свыше 120 военных самолетов и вертолетов."
БЮЛЛЕТЕНЬ Счетной палаты Российской Федерации
2000 г.
http://www.budgetrf.ru/Publications/Sch ... ll8-14.htm
И такая цифирь есть.

Не сходится с данными реестров. Я дал ссылки. Покажите мне год в 80-х где было 150 гражданских.

Про 620 военных самолётов в год - я лучше ничего говорить не буду. Может это 1960-й имелся в виду. Но для 80-х - абсолютно нереальная цифра. Это - примерно количество всех произведённых Су-27 всех модификаций вместе взятых.
 

plant15

Активный участник
Сообщения
974
Адрес
Рязань
Так и я ссылаюсь не на дурашливые, типа "сделаноунас", а на Счетную палату.
Pernatij написал(а):
"Внимание! Этот раздел реестра находится в разработке!
Приведённая ниже информация неполная, статистика неверная или неточная!
Просим не публиковать ссылки на эту страницу на сторонних ресурсах!"


http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-72/74
А Вы публикуете. Может стоит другие поискать?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
plant15

Посмотрите по заводским номерам - если там чего и не хватает - это единицы.
И это касается только реестра Ан-72/74 и Ил-76.
Кроме того по общему количеству выпущенных из других источников - отлично понятно, что и данные реестры, если и не содержат данных о какой-то машине, то это один-два самолёта. А куда делись сотни и тысячи которых не хватает?

Высказывание в вашей ссылке носит скорее победоносный характер. Там ни указаны ни типы самолётов и вертолётов, ни год про который идёт речь. По косвенным признакам - реестры самолётов - отлично понятно что про 80-е речь идти не может. А темпы изготовления Ли-2 и Ил-2 - как то не подходят в тему.

В сделаноунас - хоть на книги ссылаются или на факты. А Вы - на победные реляции гос. чиновников, при том - не понятно про что и когда.
 

plant15

Активный участник
Сообщения
974
Адрес
Рязань
Я Вам просто предложил найти другие пруфы с внятным изложением темы. И только. Но, других я так понял не нашлось. Посему повторюсь: "Может стоит другие поискать?".
Тема интересная, а мне что-то лень ковыряться.
Pernatij написал(а):
В сделаноунас - хоть на книги ссылаются или на факты. А Вы - на победные реляции гос. чиновников, при том - не понятно про что и когда.
"сделаноунас" - это и есть "победоносная" хрень для части публики с симптомом, известным в народе как "вставание с колен" . ИМХО, разумеется, но если это для Вас пруф, то для полного катарсиса настоятельно рекомендую "сделаноуних". "Вставание" пойдет гораздо шибче.
Пока же передо мной выбор: с одной стороны -"делателиунас", ресурс с предупреждением о своей неточности и с другой - Счетная палата Российской Федерации.
Что посоветуете?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Я цифры - привёл. Вы привели лозунги.

Вам лень? Не ищите.

Мне было не лень. И я нашёл. +- 2 самолёта в год не играют роли, что бы опровергнуть враньё в приведённом высказывании счётной палаты. Для этого нужны +- сотня. Найдите! Или просто поверьте в то что тем кому не лень - проверили.

И так, если хотите возразить, приведите один единственный год в 80-х соответствующий утверждаемым Вами параметрам. Более 150 гражданских и транспортных самолётов. Или 600+ военных.

Один единственный год... Я не требую доказать что в каждый их 80-х это было, как суггерирует Ваша ссылка. На основании тех реестров что привёл я, Вам осталось найти в один из 80-х 50 или больше Ил-76 и Ан-70. остальные реестры - полные. Но что-то мне подсказывает что это - не возможно, ибо реестр Ан-72 не имеет пробелов до конца 90-х, а пробелы в реестре Ил76 ужасно далеки от таких цифр.
 

plant15

Активный участник
Сообщения
974
Адрес
Рязань
Pernatij написал(а):
Я цифры - привёл. Вы привели лозунги.
Ну, что Вы. Лозунги мне претят. Мне от их нехорошо. Я же привел ссылку на Счетную палату.
Pernatij написал(а):
Вам лень? Не ищите.
Признаться, я на Вас понадеялся. Вы довольно активный.
Pernatij написал(а):
Мне было не лень. И я нашёл.
Нашли, но по вышеизложенным причинам мне они не показались вполне достаточными.
Pernatij написал(а):
И так, если хотите возразить, приведите один единственный год в 80-х соответствующий утверждаемым Вами параметрам. Более 150 гражданских и транспортных самолётов. Или 600+ военных.
Я бы хотел выяснить, а не возражать и для этого, повторяюсь, хотел бы других пруфов т.к. есть и другая приведенная выше цифирь.
Pernatij написал(а):
как суггерирует Ваша ссылка.
Незнакомое слово. Это для убедительности?
Pernatij написал(а):
Иначе - обратное вновь докажу я. Мне не лень...
Так именно об этом я Вас и прошу. Разница большая и хотелось бы уточнений.
Pernatij написал(а):
И правду - лозунгами не скроешь.
Жесть!
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Разница - гигантская.

По цифрам. Если действительно интересно - по Ан-72 реестр полный. Там до 90-х пробелов нет. Это видно по номерам серий.

По Ил-76 нужно просто смотреть по номерам серий, и собрать за один год достаточно номеров, которых нет в реестре.

У меня следующие 6 дней командировка и попросту - некогда.

А высказывание счётной палаты может иметь в виду производство 50-х 60-х. Это возможно будет правдой, но не имеет отношения к теме.
 

plant15

Активный участник
Сообщения
974
Адрес
Рязань
Ну, ок. Для меня вопрос не решен, но может что-то еще найдется по количеству.
 
Сверху