Индия отказалась от контракта на 1 млрд долларов с Россией

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
акулыч написал(а):
Дело не в том, кто сколько падал, потому что тогда самым дерьмом будет Миг-23 (один из лучших советских самолетов, особенно в версии МЛД)
- акулыч, ну откуда эта байда бесконечно плывёт про "Миг-23, один из лучших советских самолетов, особенно в версии МЛД"?!
Когда это был самый неудачный самолёт за всю послевоенную историю советского авиастроения...
При этом совершенно неважно, сколько данный самолёт падал по техническим причинам и из-за ошибок лётчиков, важно отношение: сколько он мог сбить самолётов противника в реальных войнах к количеству раз, когда противник сбивал его самого.
Это первый и главный критерий и по этому критерию МиГ-23 в подмётки не годится ни МиГ-21, ни МиГ-17, ни МиГ-15... Это самый несчастный из всех советских истребителей...
Бриз, на эту тему я не буду с Вами спорить. Байда от летчиков, которые летали на этих машинах и могли их потом сравнивать с другими.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
акулыч написал(а):
Бриз, на эту тему я не буду с Вами спорить. Байда от летчиков, которые летали на этих машинах и могли их потом сравнивать с другими.
- Летали на войне? :???:
Вот если бы Вам, по случаю, встретился лётчик-инструктор, который наблюдал изнутри всю картину, находясь в Сирии в июне 1982 года! :-bad^ Мне в этом плане немножко повезло: в период всех пертурбаций, сокращений и перестроечных разгонов ВВС в 89-ом - 90-ом мне пришлось несколько месяцев жить в Челябе в гостинице в одной комнате с капитаном, который был в Сирии аккурат в июне 1982-го года, техником звена на МиГ-23. Оказывал, так сказать, по приказу Советского Правительства "интернациональную помощь братскому сирийскому народу против израильской агрессии".
Он рассказывал: взлетает эскадрилья - садится звено. Переформировывают полк на ходу, снова взлетает эскадрилья - садится меньше звена. И т.д.
На лица сирийских лётчиков, говорит, нельзя было смотреть - ужас-ужас! На них стали смотреть как на живые ходячие трупы...
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
ВВС Индии 25 мая получили первый из трех заказанных самолетов ДРЛОиУ, оборудованный системой "Фалкон"

http://armstass.su/?page=article&aid=71020&cid=24

Похоже, скоро и ВВС России придется заказывать такие комплексы у Израиля. :-D
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
shmak написал(а):
То есть вы считаете что европейцы продают самолёты за "пшик" и готовы терпеть "гимору"? Вы считаете что Илы лучше Аэробусов? Считаете что Ил лучшего качества чем Аэробус?

Нет конечно. Просто с ними торговаться так как индусы торгуются с нами и становиться в позу бессмысленно. Или бери, или в сад.
Для эксплуатации в их жарко-влажном климате (Индия как никак), Ил ничем не утупит в плане надежности.
Шумноваты двигатели - да, но для военных это не главных фактор при выборе, это не пассажирсикй лайнер.

shmak написал(а):
Чего тогда там купили Тайфун, а не Су-30, который купили индусы? Эмирам что-ли Су не предлагали?

Не забывайте, Эмираты все же под определенным прессингом НАТО в плане закупок вооружений. И лобби там весьма сильное. Предлагаемый нами образец должен на голову превосходить других конкурсантов. И то вероятность политического давления остается.
И даже в таких условиях мы неплохо там продаем.

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

акулыч написал(а):
Вы НЕ ПОНЯЛИ. Они просто хотят СООТВЕТСТВИЯ цены и качества. Российское вооружение это качество УТРАТИЛО. Цены растут - качество нет. Смысл улавливаете или снова объяснять надо? За те деньги, что ломит Россвооружение можно купить КАЧЕСТВЕННОЕ. Что индусы и собираются делать.

Я не согласен что качество нашего заправщика ниже плинтуса, иначе его бы просто не допустили к конкурсу.
Просто если у вас есть цифры, давайте рассмотрим конкретно - цену нашего и немецкого заправщика, прибыль с каждого экземпляра, стоимость заложенных мероприятий по тех. сопровождению.
Тогда возможно мы сможем выйти на понимание, какая цена для нашего заправщика является минимально рентабельной, и какую цену готовы были предложить индусы. И что предложили немцы.
Вполне возможно в переговорах наши дошли до какого дна, ниже него контракт не имеет смысла. Если немцы могут сделать дешевле - хорошо, но это не повод продавать что то в убыток, лишь бы получить контракт. Получим лишь объем сделки, но не прибыль.

Вообще помятуя что Индия - страна с довольно высоким уровнем коррупции, что дело было в тривиальном "откате" курирующим заказ лицам их индийского МО, что собственно и обусловило их выбор.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Barbudos написал(а):
Timskey написал(а):
Ил-78М (М — модернизированный), максимальное количество отдаваемого топлива 105,7 тонн
Сразу после взлета? :grin: Масса пустого-то 98 тонн! :grin: Ну вы жжете!
7,7 тонн ему только на круг и хватит...Одноразовый шприц? Отдал 105,7т -и в лес... :grin:
Откуда взялось 105,7 тонн? :???:

Если
Типовая нагрузка: Крыльевые баки - 57720 кг топлива
Фюзеляжные баки - 28000 кг топлива
http://www.airwar.ru/enc/craft/il78m.html
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Wann написал(а):
Откуда взялось 105,7 тонн? Озадачен
там же и написано - внутренне топливо - 118 000 л. при плотности где-то 0,85 около 105 тонн и появляется.
а 85720 тонн как я понял на 3650 км.

Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:

Barbudos написал(а):
А А-330 MRTT - 111 тонн
Откуда дровишки? А330 мртт - 92 тонны топлива в полезной нагрузке.
http://www.airwar.ru/enc/craft/mrtt.html
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
http://www.sudden-strike.ru/news/detail.php?ID=4230

Полезная нагрузка

Максимальная нагрузка - 65000 кг топлива. Типовая нагрузка:

крыльевые баки - 14800 кг топлива, фюзеляжные баки - 28000 кг топлива
фигню написали. маловаты крыльевые.

http://www.airwar.ru/enc/craft/il78m.html
Максимальная нагрузка - 85720 кг топлива
Типовая нагрузка: Крыльевые баки - 57720 кг топлива
Фюзеляжные баки - 28000 кг топлива

Так что и по дальности - доверия нет

Внутреннего топлива - где-то 105 т (118 000л) полезного - 85720кг

Сколько он пролетит на 19 т топлива при условии полдистанции полный, пол дистанции пустой?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ddd написал(а):
Внутреннего топлива - где-то 105 т (118 000л)
- 118*0.8=94.4 тонны.
полезного - 85720кг

Сколько он пролетит на 19 т топлива при условии полдистанции полный, пол дистанции пустой?
Barbudos уже по третьему разу даёт ссылку:
На 1800 км - может отдать 65 тонн.
http://www.sudden-strike.ru/news/detail.php?ID=4230

Это значит, что ему остаётся для собственных нужд, включая аварийный остаток, включая невырабатываемый остаток:
94.4-65=29.6 тонны. Это чтобы пролететь 1800 км "туда" + топливо на встречу с заправляемым + топливо на отдачу топлива заправляемому там, плюс топливо на возвращение на протяжение 1800 км.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Wann написал(а):
Нет, в ссылке про Ил-78, а не Ил-78М.
Внимательнее прочитайте, там именно про М
Breeze написал(а):
118*0,85=100,3т
Breeze написал(а):
Barbudos уже по третьему разу даёт ссылку:
подозрительная ссылка. см выше.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Wann написал(а):
ddd писал(а):
Внимательнее прочитайте, там именно про М

Но у М-ки максимальная взлётная масса 210 тонн!
Ил-78 (без М)передает 65 тонн на 1000 км., 32 тонны на 2500 км.
Ил-76М 65 тонн на 1800км.
Источник: "Самолеты спецназначения". Стр 369-372. 1999г.
:???: Где же вам еще поискать?.... :grin:

Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:

Ил 78М: 32-35 т на дальности 4000км. 65 т на 1800 км.(см выше).
А330MRTT- 51 т на 4000 км., 92т. на 1000 км.
http://www.pentagonuses.ru/publ/16-1-0-436.php
P.s. Там, где я писал 111 т на 1800 км-ошибка. Фуфловый источник. :?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
акулыч написал(а):
Вы НЕ ПОНЯЛИ. Они просто хотят СООТВЕТСТВИЯ цены и качества. Российское вооружение это качество УТРАТИЛО. Цены растут - качество нет. Смысл улавливаете или снова объяснять надо? За те деньги, что ломит Россвооружение можно купить КАЧЕСТВЕННОЕ. Что индусы и собираются делать.

Я не согласен что качество нашего заправщика ниже плинтуса, иначе его бы просто не допустили к конкурсу.
Просто если у вас есть цифры, давайте рассмотрим конкретно - цену нашего и немецкого заправщика, прибыль с каждого экземпляра, стоимость заложенных мероприятий по тех. сопровождению.
Тогда возможно мы сможем выйти на понимание, какая цена для нашего заправщика является минимально рентабельной, и какую цену готовы были предложить индусы. И что предложили немцы.
Вполне возможно в переговорах наши дошли до какого дна, ниже него контракт не имеет смысла. Если немцы могут сделать дешевле - хорошо, но это не повод продавать что то в убыток, лишь бы получить контракт. Получим лишь объем сделки, но не прибыль.

Вообще помятуя что Индия - страна с довольно высоким уровнем коррупции, что дело было в тривиальном "откате" курирующим заказ лицам их индийского МО, что собственно и обусловило их выбор.
Не соглашаться - Ваше право. И про индийскую коррупцию тоже все верно, но это все не отменяет того, что российское вооружение по КОМПЛЕКСУ цена-качество-послепродажное сопровождение начинает серьезно проигрывать западному, особенно в области авиации и флота.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ddd написал(а):
- Нет топлива с таким удельным весом в мирное время! Не используется. В стратегических запасах, насколько я помню, есть керосин особо высокой очистки, очень дорогой, с удельным весом 0.84:
http://www.aviaport.ru/directory/dict/? ... &type=Term
Ширпотребский дешёвый керосин ТС-1 вообще имеет уд. вес 0.78:
http://www.market-oil.ru/ts-1.shtml
Американцы постоянно, и на войне, и без войны используют топливо с уд. весом 0.803-0.806...
Т-1 имеет плотность 0,8 г/см.куб. (керосиновая фракция). Т-2, соответственно, - 0,755 (при температуре 20 С) - смесь бензина, лигроина, керосина.
Для Т-1 и ТС-1 зарубежный аналог АТК.
Для Т-2, соответственно, jP-4.
Для АТК, УДЕЛЬНЫЙ ВЕС(при температуре 15,5 С) 0,775 - 0,83 Г/см куб.,(США).
Для jP-4, соответственно, 0,750 - 0,802(США).
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Barbudos написал(а):
Где же вам еще поискать?....
Да верю я Вам, верю. :OK-) Притом, что в приведённой Вами ссылке всё и перепечатано из "Самолеты спецназначения". ;) Слово в слово.

И про:
крыльевые баки - 14800 кг топлива, фюзеляжные баки - 28000 кг топлива
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Wann
Вы, видимо, чуть-ли единственный на форуме, кто имеет возможность меня по книгам проверить. Или желание. :good:
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
ГЕРКОН32 написал(а):
Нет конечно. Просто с ними торговаться так как индусы торгуются с нами и становиться в позу бессмысленно. Или бери, или в сад.
Для эксплуатации в их жарко-влажном климате (Индия как никак), Ил ничем не утупит в плане надежности.
Шумноваты двигатели - да, но для военных это не главных фактор при выборе, это не пассажирсикй лайнер.
Ну при всех равных я бы взял самолёт от той фирмы от которой стоит ожидать лучшего и более надёжного сервиса. Кроме того мне кажется западные двигатели обычно надёжней и долговечней русских. Короче скажите мне где по параметрам Ил выходит вперёд и достаточно этого чтоб сказать что самолёт лучше? Ну и если жмотистые индусы решили купить Аэробус, то эмиры тем более будут склоняться к нему.


ГЕРКОН32 написал(а):
Не забывайте, Эмираты все же под определенным прессингом НАТО в плане закупок вооружений. И лобби там весьма сильное. Предлагаемый нами образец должен на голову превосходить других конкурсантов. И то вероятность политического давления остается.
И даже в таких условиях мы неплохо там продаем.
Вы ожидаете выйграть в стране под "прессингом НАТО", когда даже не сумели выйграть в стране которая традиционно покупала русское оружие? По-моему это маловероятно, тем более вы сами признаёте что ваш самолёт должен быть на голову выше. Ну и выше он на голову или в лучшем случае конкурирует на равных?
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
Breeze написал(а):
акулыч написал(а):
Дело не в том, кто сколько падал, потому что тогда самым дерьмом будет Миг-23 (один из лучших советских самолетов, особенно в версии МЛД)
- акулыч, ну откуда эта байда бесконечно плывёт про "Миг-23, один из лучших советских самолетов, особенно в версии МЛД"?!
Когда это был самый неудачный самолёт за всю послевоенную историю советского авиастроения...
При этом совершенно неважно, сколько данный самолёт падал по техническим причинам и из-за ошибок лётчиков, важно отношение: сколько он мог сбить самолётов противника в реальных войнах к количеству раз, когда противник сбивал его самого.
Это первый и главный критерий и по этому критерию МиГ-23 в подмётки не годится ни МиГ-21, ни МиГ-17, ни МиГ-15... Это самый несчастный из всех советских истребителей...
Дядя Миша,чухне же больно!Я могу сколько угодно приводить мнения летчиков,в том числе просто восторженные,могу сделать самые развернутые сравнения модификаций,только ведь не поможет.А сравнивать эффективность без оценки условий применения -это,извините,махровая демагогия
 
Сверху