Истребитель-перехватчик МиГ-31.

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Тимон, 20 апр 2006.

  1. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1.363
    Адрес:
    Moskau
     
    vladimir-57 нравится это.
  2. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1.363
    Адрес:
    Moskau
    [​IMG]
     
    Atass, Ванка и Fencer нравится это.
  3. Ванка

    Ванка Активный участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    1.341
    Адрес:
    г. Русе, Болгарии
  4. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    16.818
    Симпатии:
    5.076
    Адрес:
    г. Коломна МО
  5. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.443
    Симпатии:
    198
    Адрес:
    Екатеринбург
    НУ, парни, Вы даёте в этой ветке. Очень интересно...Всех с первомайскими праздниками!! ФОРУМ жив!!
     
    Оценьщик и White нравится это.
  6. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.318
    Симпатии:
    16.380
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Вчера пару наблюдал на тренировке. Завтра генрепетиция.

    На боевое дежурство заступили 10 Миг-31 с «Кинжалами»

     
  7. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.318
    Симпатии:
    16.380
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
  8. Дедуля

    Дедуля Новый участник

    Регистрация:
    30.05.18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Москва
    Служба:
    внутренние войска, 1976-2000
    Добрый вечер!
    У нас зашел спор по поводу предназначения телескопической ручки управления в кабине штурмана-оператора МиГ-31. Оппоненты утверждают, что она нужна только для инструктора во время вывозных полетов, полетов на проверку техники пилотирования и т.д. Что изначально предусматривался такой конструктив, чтобы можно было использовать самолет в качестве учебно-боевого.
    Но слышал, что вначале переучивания на МиГ-31 - начало 80-х - выполнялись полеты по программе подготовки ШТУРМАНОВ по ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ, самолетовождению, боевому применению на средних и больших высотах. Что такой вид летной подготовки предусматривался Программой переучивания летного состава.
    Конкретизирую вопрос: допускались ли штурманы-операторы к управлению самолетом и был ли такой раздел в Программе переучивания, в КБП?
    Спасибо.
     
    МиГ-31 нравится это.
  9. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    19.403
    Симпатии:
    11.746
    Адрес:
    Липецк
    Вам бы наверное МиГ-31 помог, он точно должен знать. Но он редко заходит.
     
    МиГ-31 нравится это.
  10. Дедуля

    Дедуля Новый участник

    Регистрация:
    30.05.18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Москва
    Служба:
    внутренние войска, 1976-2000
     
  11. Дедуля

    Дедуля Новый участник

    Регистрация:
    30.05.18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Москва
    Служба:
    внутренние войска, 1976-2000
    Спасибо. Подождем, когда МиГ-31 заглянет. Может, кто еще из летчиков, летавших на этой машине подскажет.
     
  12. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    35.107
    Симпатии:
    12.746
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    В личку можно написать.
     
  13. Дедуля

    Дедуля Новый участник

    Регистрация:
    30.05.18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Москва
    Служба:
    внутренние войска, 1976-2000
    Написал. Жду
     
  14. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.443
    Симпатии:
    198
    Адрес:
    Екатеринбург
    я ответил, но здесь ответа нет. А где он?
     
  15. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.443
    Симпатии:
    198
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я летал и как командир экипажа (корабля) , и как инструктор. (80-е). Ручка действительна телескопическая (выдвижная). Штурмана на проверку техники пилотирования не летали. Каких-либо допусков на пилотирование самолёта не имели. Как правило, управление на себя не брали. Но отдельные часто просили и брали управление. Я им отдавал. Конечно уровень личной подготовки у них отличался. Нужно было внимательно контролировать. В полку был один штурман, который мог пилотировать достаточно хорошо. Были штурмана из училищных лётчиков-инструкторов (ушли переводом ,но в 1 кабину их не посадили). С ними я не успел полетать. У нас был старший штурман полка - он из лётчиков. Летал как КК или проверяющим (инструктором) в задней кабине.
    Таким образом , этот вопрос исходит из подготовки лётчиков-операторов на Як-28.
    Мои товарищи после выпуска садились в заднюю кабину Як-28, получали 2 класс и затем садились в переднюю кабину как командиры. Другими словами, выпускника училища на Як-28 подготовить в передней кабине длительный процесс. На Ту-128 мы пришли со 2 классом и обогнали тех, кто пришёл раньше нас с 3-м классом.
    Я думаю , что и сейчас штурманское образование не позволяет юридически пилотировать любой самолёт без переучивания и получения соответствующего образования (подготовки).
     
    Slovak, Fencer, Supremum и ещё 1-му нравится это.
  16. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.443
    Симпатии:
    198
    Адрес:
    Екатеринбург
    Инерционное вращение. Включение САУ ? -неправильно. РУЛИ В НЕЙТРАЛЬ!! На каких типах он летал? Вероятно он бомбардировщик и не летал на истребителях. Вход в инерционное вращение подвержен Су-9. Выход - все рули в нейтраль. Мой товарищ в 70-х (зам.комэска) вошёл в инерционное на Су-15 ТМ. "Разбил" об фонарь ЗШ (так мотало по кабине). Инерционное вращение на МиГ-31 может произойти (из "руководство по лётной эксплуатации") при угловой скорости более 90 град в секунду (на высотах менее 10.000 м), более 60 град в секунду ( на высотах от 10 до 15), и 40 град в сек (на высотах более 15 км).
    Я лично на Vпр. = 750 на высоте 4.000м выполнял бочки (левую и правую) за 2 секунды (каждая). Тряска была. С ув.
     
    Сибирский кот, Slovak, Supremum и ещё 1-му нравится это.
  17. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    4.735
    Симпатии:
    2.262
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Что за сущности помогают пилотам в критической ситуации? Небесные спасатели или соседи по планете.


    Это не выдумка. Моему товарищу они тоже помогли.
     
    Nika-hl и vladimir-57 нравится это.
  18. Дедуля

    Дедуля Новый участник

    Регистрация:
    30.05.18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Москва
    Служба:
    внутренние войска, 1976-2000
    Ринат, а что за случай произошел с Вашим товарищем?
     
  19. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    4.735
    Симпатии:
    2.262
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Как нибудь потом расскажу. Пока извиняюсь.
     
  20. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.318
    Симпатии:
    16.380
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Fencer, Ринат, Supremum и ещё 1-му нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей