Ка-52 "Аллигатор"

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
СтепАНыч написал(а):
Весь мир так сделать не смог. Соосная схема винтов повышает живучесть вертолёта.
И маневренность. Причем настолько, что отпадает необходимость в подвижной пушке, как, например, на Ми-28.
 

Nuclear General

Активный участник
Сообщения
690
Адрес
г.Калининград, Россия
В Сикорском просто боятся делать вертолёты по соосной схеме, потому что ни у них, ни у любой другой компании, производящей вертолёты, нет такого опыта по соосным схемам как у Камова. Зачем городить огород, когда и с классической схемой раскупают на ура? Зато соосная обладает неоспоримыми преимуществами. Правда и она не лишена своих специфических недостатков вроде повышенной сложности конструкции, увеличения общей высоты вертолёта и схлёстывания лопастей на запредельных режимах. Но всё это вполне устранимо и я думаю в будущем достоинства ударных вертолётов Камова перевесят их недостатки и тогда Ка-50, 52 и другие модели которые последуют за ними получат достойное применение и восстановят свою известность, которой были незаслуженно лишены.
 

СтепАНыч

Активный участник
Сообщения
1.390
Адрес
Зеленоградск
Заметьте, прехлёст происходит только при выполнении фигур высших пилотажей. В боевых ситуациях их не применяют. Вы видели когда нибудь, что бы апач в самом разгаре боя мёртвую петлю делал?
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Phaeton написал(а):
И маневренность. Причем настолько, что отпадает необходимость в подвижной пушке, как, например, на Ми-28.
+1
СтепАНыч написал(а):
Вы видели когда нибудь, что бы апач в самом разгаре боя мёртвую петлю делал?
Никогда.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Плюс к тому соосная схема принципиально более скоросная, за счет отсутствия разности в подъемной силе по сторонам.
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Nuclear General написал(а):
Зато соосная обладает неоспоримыми преимуществами.

Но Вы забываете любимыи конек приверженцев"калашникова",чем проще,тем надежнеи.А зениткам типа Стингер или Шилка,без разницы Камов или Сикорскии.На палубе,преимушества Камова очевидны,на суше-нет.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
СтепАНыч написал(а):
В боевых ситуациях их не применяют. Вы видели когда нибудь, что бы апач в самом разгаре боя мёртвую петлю делал?

А он ее вообще сделать может?
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Redav
А вот в Интерфаксе другая информация - "Государственные совместные испытания разведкомплекса с вертолетом Ка-52 планируется начать к концу текущего года"
Так что господин Кустов может конечно говорить что угодно, но он всего лишь один из участников испытаний, причем не головной.
Если хорошо подумать, то ГСи не начнут пока не достроят установочную партию из 3-х машин, а это будет ой как не скоро.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

ddd написал(а):
Плюс к тому соосная схема принципиально более скоросная, за счет отсутствия разности в подъемной силе по сторонам.
Что вы говорите :) и именно поэтому рекорд скорости установлен на вертолете обычной схемы.
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
ddd написал(а):
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 09:00 Заголовок сообщения:



Eimis писал(а):
На палубе,преимушества Камова очевидны,на суше-нет.



А пояснить?

Устоичивость к ветру,меньше размеры,безопастность обслуги.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
boyan написал(а):
Что вы говорите и именно поэтому рекорд скорости установлен на вертолете обычной схемы

Я же написал "принципиально" а не аппеллировал к конкретным образцам.

А причины явления вроде как понятны...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Phaeton написал(а):
И маневренность. Причем настолько, что отпадает необходимость в подвижной пушке, как, например, на Ми-28.
Абсолютно сомнительно. Подвижная пушка вращается никак не медленнее 360град.\сек. Неужели 8-10 тонная машина так сможет? (от нуля, т.е. ПЕРВЫЙ оборот).
СтепАНыч написал(а):
Соосная схема винтов повышает живучесть вертолёта.
Широко распространенное заблуждение, т.к. при отстреле лопасти любого винта на вертолете соосной схемы, так же как и традиционной, за счет разбалансировки обычно разносит ВМГ в течение очень короткого времени.
 

mOleg

Участник
Сообщения
23
о, а почему лопастей 5 делают, а не 6, или 9
я в том плане, что отстреливать нужно не одну лопасть, а сразу 3, для балансировки.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
СтепАНыч написал(а):
Камов сможет летать и с отрубленным хвостом.
Очень редко, когда вертолету хвост отрубают. Чаще повреждают ВМГ, а при этом любому вертолю кирдык, хоть соосному, хоть классическому.
 

mOleg

Участник
Сообщения
23
шесть лопастей снижает КПД?
или отстрел сразу трех из шести?
 
Сверху