Как вам RAN-66 Команч?

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Получился дорогой и неэффективный проект.
Проще закупать и применять Apache AH-64D Longbow
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
http://www.youtube.com/watch?v=ILI_vaWCf5g
sikorsky-x2.jpg
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
STRATEG написал(а):
Как вы оцениваете вертолёт RAN-66, хоть пока он и не в серии...
- "Команч" - вертолёт отличный, просто в связи с финансовым кризисом многие программы американцы вынуждены были сократить или вообще урезать. Элементарная нехватка средств на всё и отсутствие серьёзного противника, против которого имело бы смысл "затягивать потуже пояса"...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
marinel написал(а):
Breeze написал(а):
STRATEG написал(а):
Как вы оцениваете вертолёт RAN-66, хоть пока он и не в серии...
- "Команч" - вертолёт отличный
Вообще-то отличного там немного.
- Вы, девушка, в своём неизменном амплуа "инженю"! :-bad^
http://www.airwar.ru/enc/ah/rah66.html
"На "Команче" снижению радиолокационной заметности уделено максимальное внимание: выпуклая форма фюзеляжа с плоскими поверхностями, радиопоглощающее покрытие фюзеляжа и лопастей, применение обтекателя втулки несущего винта, убираемое шасси и даже убираемая в обтекатель поворотом на 180╟ пушка. Эти мероприятия резко снизили заметность вертолета "Команч", его ЭПР составляет 1 /600 от ЭПР вертолета "Апач" и 1/200 ЭПР вертолета "Кайова". Применение пятилопастного бесшарнирного несущего винта, полностью изготовленного из композитов и рулевого винта типа "фэнтэйл", так же прошедших испытания на вертолетах - летающих лабораториях, уменьшает уровень шума, создаваемого вертолетом. Впервые на вертолете применена встроенная система подавления инфракрасного излучения (до этого уменьшение ИК излучения достигалось установкой разного рода насадок на сопла двигателей), горячие выхлопные газы двигателей смешиваются с окружающим воздухом и выбрасываются вниз через две плоские щели, идущие вдоль уступа по всей длине хвостовой балки. Применение этой системы уменьшило тепловое излучение вертолета RAH-66 в четыре раза по сравнению с вертолетом АН-64."

Для чудаков и чудачек: это стелс-вертолёт. Вам как артиллеристке, можно не понимать, но для вертолётов на современном поле боя самой большой и реальной угрозой являются истребители противника. Которые посредством своих БРЛС последнего поколения отлично видят вертолёт, даже стоящий на земле с работающим двигателем или в режиме висения. И с удовольствием будут мочить их теми же AIM-120 c хорошей дальности, как в тире.
Поэтому вертолёт, чья ЭПР меньше в 600 раз, чем у обычного, на современном ТВД приобретает несомненные преимущества во всех боевых смыслах. И говорить, что он "плохой", - это говорить глупости.
fool.gif
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze
То что для вас волшебные 5 букв стелс, сразу же говорят о том что это супер техника (даже если она пластмассовая), никто не сомневался.
А вот это уже, как бы это помягче сказать, билиберда
для вертолётов на современном поле боя самой большой и реальной угрозой являются истребители противника
т.к. наибольшей угрозой являются средства войсковой ПВО (имеется ввиду нормальный противник, а не те полудохлые ВС государств с которыми штаты воевали.)
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Breeze написал(а):
- "Команч" - вертолёт отличный, просто в связи с финансовым кризисом многие программы американцы вынуждены были сократить или вообще урезать. Элементарная нехватка средств на всё и отсутствие серьёзного противника, против которого имело бы смысл "затягивать потуже пояса"...
Какой кризис в 2004?
В 2004 году Пентагон принял решение прекратить программу создания многоцелевого разведывательно-ударного вертолета RAH-66 Comanche. Программа ранее подвергалась критике за свою высокую цену. Общая стоимость программы составила бы около 40 млрд долларов.
 
Сверху