Когда наконец сделают БРЛС для Ми-28Н и Ка-52

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем boyan, 17 июл 2007.

  1. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Почему Фазотрон-НИИР никак не доделает программно-математическое обеспечение и антенную часть комплекса Арбалет для ударных вертолетов Ми-28Н и Ка-52, при том что вариант Арбалет-Л десятками поставляется Индии. Что-то не верится в отсутствие денег при наличии подтвержденного госзаказа на эти машины.
     
  2. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.864
    Симпатии:
    781
    Адрес:
    Екатеринбург
    СООБЩАЮ ИСТИНУ :
    "Придумывают одни - а внедряют другие".
    _______________
    Да, кстати, кто-нибудь разъяснит, что такое откаты ?
    И вообще, почему Бериевские машины не входят в серию, хотя лучше АНов ?
     
  3. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    МиГ-31
    Да бросьте вы, при чем тут откаты? Кто кому дает, и за что? Чтобы их не делали? Вы просто наверно не в теме. Эта БРЛС прописана в ТТЗ обеих машин.
     
  4. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.864
    Симпатии:
    781
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чем заменили эту штуковину и кто ?
     
  5. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    МиГ-31
    Да в том то и дело, что никто не заменял, во всей документации по Ми-28Н идет просто "БРЛС", в ТТЗ написано "Арбалет". Есть информация что комплекс прошел второй этап стендовых испытаний около года назад. Но вся фишка в том, что все доработки связаны с введением режимов автоматического маловысотного полета, управления оружием. Были предложения рязанцев по установке их радара, но все так и осталось предложениями. По крайней мере о них ничего не слышно.
     
  6. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Интересное ТТЗ, хоть одним глазком на эту его часть взглянуть :)
    А то "Фазатрон-НИИР" рассказывает об "Арбалете" для камовских машин, а про Ми-28 и речи не ведет. И кажется милевцы обещали, что вот-вот появится на свет рязанский аналог для "ночного охотника". Теперь вона как начинаются разворачивать разговоры. "Арбалет" для Ми-28... токма как его на сию машину впихнуть не говорят. :)
     
  7. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Redav
    Я хочу поправиться, Арбалет упоминается не в ТТЗ, там просто написана БРЛС, а в описании комплекса БРЭО Ми-28Н производства раменцев, это изделие (программно-математическое обеспечение и модули) прошло все испытания на стенде, получило литеру, и его вы разумеется увидеть в ближайшее время не сможете, оно в первом отделе только по списку выдается для работы с тетрадкой. И никто, я так думаю, его переделывать не будет, тем более что рязанская П-024 совсем другая система, с единой антенной. Арбалет же планировался на Ми-28Н с самого начала как и на Ка-52, примерно с 1995 года, просто МВЗ об этом помалкивало. Впихивать его абсолютно не надо, он спокойно становится над втулкой. Мне например кажется, что Фазотрон просто как монополист задрал цену, и никак не могут договориться.
     
  8. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    boyan,
    теперь значит Арбалет прописался в комплексе БРЭО раменцев? :(
    МВЗ так сильно помалкивало про Арбалет, что даже работало с другой фирмой и по сей день ждет от нее БРЛС, а пока Ми-28 "парится" на испытаниях с весовым муляжом. :) Так что не надо на Фазатрон-НИИР "катить бочку", они ни чего не задирали... Какие же они монополисты когда есть конкуренты.

    Если походить по Инету, то можно узнать, что Арбалет для Ка на Ми не всуропить :)
     
  9. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Redav
    Вы опять начинаете фантазировать. Арбалет был в БРЭО Ми-28Н, с начала его (Арбалета) разработки еще в 1993 году. Ни с кем другим, кроме Фазотрона, МВЗ в части установки не работало, до 2001 года пока рязанцы не предложили свой. С массогабаритный макетом БРЛС летает не только Ми-28Н, но и Ка-52, потому что Арбалет прошел только стендовые испытания, а Ка-52, еще далеко до полетов по программе применения БРЛС. Если ходить по инету можно много чего найти. Для начала зайдите на сайт Фазотрона.
     
  10. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Вам хочется поругаться или услышать "разбор полетов" ВАШИХ фантазий? :Cool:

    ССЫЛКУ ПЛИЗ. :)

    Вы ни чего не напутали, не ошиблись? Вроде фазатроновцы обкатывали Арбалет на Ка-52... :)

    Вы про это? http://www.phazotron.com/military.brls.html
    "Радиолокационный комплекс (РЛК) "Арбалет"
    Предназначен для обеспечения круглосуточного, всепогодного применения боевых вертолетов.
    Основные функции:
    картографирование;
    обеспечение атаки наземных, надводных и воздушных целей с применением управляемого и неуправляемого вооружения;
    обеспечение маловысотного полета;
    обнаружение атакующих вертолет самолетов, вертолетов, ракет и снарядов;
    обнаружение опасных метеообразований;
    коррекция навигационной системы и обеспечение посадки на необорудованные площадки.

    Предполагаемые объекты размещения
    Боевые ударные вертолеты типа Ка-52 Вертолеты других типов (Ка-50-2 и т.п.) при адаптации к условиям размещения В состав РЛК "Арбалет" входит поставляемая отдельно РЛС "Арбалет-L" (второй модуль РЛК "Арбалет")

    Радиолокационный комплекс "Арбалет-L"
    Назначение: РЛС "Арбалет-L" предназначена для обеспечения круглосуточного, всепогодного применения боевых вертолетов.
    Основные функции
    Обнаружение атакующих вертолет самолетов, вертолетов, ракет и снарядов
    Распознавание типа атакующих вертолет целей
    Определение степени угрозы обнаруженных воздушных целей
    Обеспечение круговой групповой и индивидуальной обороны

    Предполагаемые объекты размещения
    Боевые ударные вертолеты типа Ка-52 Вертолеты других типов (Ка-50-2 и т.п.) при адаптации к условиям размещения"

    Покажите где тут в тексте есть Ми-28Н :-D
     
  11. Тополь-М

    Тополь-М Новый участник

    Регистрация:
    12.07.06
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1
    Наверное он подразумевается под вертолетом другого типа
     
  12. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Как там у Хазанова: "В космос летали ..., а вот... и другие микроорганизмы. Это про меня, ведь я секретный космонавт"... :)
     
  13. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    2Redav

    ...Арбалет был в БРЭО Ми-28Н, с начала его (Арбалета) разработки еще в 1993 году. Ни с кем другим, кроме Фазотрона, МВЗ в части установки не работало, до 2001 года пока рязанцы не предложили свой.

    По поводу ссылок на установку, то пожалуйста
    http://mi-helicopter.ru/rus/index.php?newsid=171
    http://www.aviaport.ru/digest/2006/08/10/108601.html

    Но конечно самое главное - описание изд.930, которое хранится в 1 отделе, и ссылок на которое вы никогда не увидите ))
     
  14. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Может не будем поднимать байду с журналажниками. Размещение этого бреда на сайте фирмы никак не красит работу пресс-службы.

    Ню-ню... может еще что интересное расскажите? :)
    Все это понты и распальцовка...
     
  15. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Выкладываю сегодняшнюю инфу про "Арбалет". Ми-28Н к сожалению не упоминается.

    Москва. 24 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Начался второй этап летных предварительных испытаний разведывательно-ударного вертолета Ка-52 с бортовой радиолокационной станцией (БРЛС) "Арбалет", сообщили "Интерфаксу-АВН" в российском оборонно-промышленном комплексе.
    "Летные испытания ведутся с действующей БРЛС "Арбалет" и первые результаты работы нового бортового радара на вертолете - весьма обнадеживающие", - сказал собеседник агентства.
    По его словам, сейчас проводится оценка основных характеристик БРЛС "Арбалет" в режиме "воздух-воздух", а также ведется его проверка на дополнительных режимах.
    "Предполагается, что этап предварительных испытаний, который будет проводиться очень интенсивно, завершится к осени", - отметил собеседник агентства.
    Он пояснил, что после получения акта о завершении предварительных испытаний допускается изготовление установочной партии вертолета.
    "Начало государственных совместных испытаний вертолета с БРЛС "Арбалет" запланировано на осень, при этом все "штатные" системы и комплексы должны быть готовы и установлены на вертолет", - сказал собеседник агентства.
    По его словам, производство вертолетов Ка-52 началось на авиазаводе "Прогресс" (Арсеньев, Приморский край). Первые вертолеты Ка-52 планируется поставить российским ВВС в 2007-2008 годы.
    Радар "Арбалет" является многофункциональным двухдиапазонным радиолокационным комплексом, значительно повышающим боевую мощь вертолета при работе по движущимся и неподвижным целям. Высокое угловое разрешение целей обеспечивается использованием миллиметрового диапазона волн. Для обнаружения атакующих самолетов, вертолетов, ракет и снарядов используется дециметровый диапазон волн с обзором пространства в круговой зоне.
    "Арбалет" позволяет обнаруживать наземные цели типа "танк" на дальности до 12 км. В режиме "воздух-воздух" РЛК обнаруживает в круговой зоне цели типа "штурмовик" на дальности до 15 км и цели типа зенитной ракеты "Стингер" до 5 км.
    Важной особенностью РЛК "Арбалет" является способность обнаруживать в указанных условиях наземные препятствия, информировать экипаж вертолета о рельефе местности, что существенно повысит безопасность маловысотного полета или полета в горной местности. Наличие специального метеорежима позволит своевременно обнаруживать грозовые образования и определять степень их опасности.
     
  16. РУСАК

    РУСАК Новый участник

    Регистрация:
    30.05.07
    Сообщения:
    1.047
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    МоскваР
    МиГ 31, что такое истина? Мысль высказаная словами,уже ложь :grin: а тем более напечатанная в компе :)
    А по поводу Когда наконец сделают БРЛС для Ми-28Н и Ка-52 ответ - Хрен его знает :)
     
  17. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Redav
    особенно понравилось
    То есть уже он стал еще и дециметровым :-D .

    И как то забылось, что собственно режим воздух-воздух уже давно для этого радара проверен, и поставляется он в индийские ВМС на Ка-27.
    То есть получается дословно заявление, в переводе на нормальный конструкторский язык испытательные полеты на Ка-52 с установленной БРЛС. Для незнающих поясню, что никаких проверок Арбалета при этом не требуется, никаких мишеней применяться для подтверждения работы не будет. Просто в полете включат станцию, и если она нормально проработает все полеты, то все на этом и закончится.
    А то для чего собственно он и устанавливался и что должен обеспечить и что написано в последнем абзаце, и в моем вопросе топика так и неизвестно.
    Добавлю еще режим автоматического маловысотного полета и картографирования. Все это Фазотрон еще не сделал.
     
  18. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    boyan, с возвращением!

    Для начала уточняю. То что вы пытаетесь "топтать" исходило не от меня, а от ИНТЕРФАКС-АВН :grin:
     
  19. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    2Redav

    Кстати можете поискать, у меня есть печатная работа, я ее для одного конкурса опубликовывал, называется "Экспертная система полетной диагностики вертолетов типа Ми-24, Ми-35". Издательства, кажется 2001 года на лауреатов конкурса им. Воровича среди молодых ученых и инженеров РО
     
  20. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Redav
    Наблюдал на МАКСе Ка-52
    http://maks.sukhoi.ru/media/photo/maks2 ... 7d1299.jpg
    и это по заявлениям Фазотрона в разгар испытаний режима воздух-воздух, но почему то на машину "забыли" повесить радар для этого режима. При том что в показательных полетах машина участия не принимает.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей