Когда наконец сделают БРЛС для Ми-28Н и Ка-52

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем boyan, 17 июл 2007.

  1. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
    Не больше десятка целей...
    Зря Вы так думаете. Очень редко вертолетам приходится вылетать большими группами.
    Ключевая фраза:"Летят в-группе по 3-4 вертолёта АН-64D, из них только на одной стоит РЛС "LONGBOW"..."
    Если первым будет сбит вертолет имеющий РЛС, что же делать остальным? Сваливать (чем быстрее, тем лучше) на базу?!
    Вывод: В одиночных миссиях может участвовать только каждый четвертый вертолёт...
    "Не верю!"(с)
     
  2. scout

    scout Новый участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Athens


    Как видишь и без РЛС могут вести захват и обстрел,там БРЭО по круче чем на АН-64А.
    А то что там они в группе имеют один РЛС это я точна знаю,ми сами купили 12 таких АН-64D,там только 4 имеют РЛС,а шас модернизируем старые АН-64А до уровня D,у-нас таких 20.

    А это потому что ваш РЛС не может больше?
     
  3. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Зачем? Справимся оргштатными мероприятиями. В эскадрилье три звена Ка-50 и звено управления - Ка-52

    Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

    За шож вы так огульно пиар-службу милевцев хаяте или вам по душе "мочилово" и "бадание"?

    Знаем и помним, что когда прорабатывался проект Ка-52 вы даже на "Роствертоле" не работали... :-o

    Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

    Не смешно и маловыполнимо... уближайшее время

    Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:

    Вот только как целеуказание будет выполняться? Голосом... мрак из "каменного века" остается надеяться, что фирма ... справится...
     
  4. Niki1979

    Niki1979 Новый участник

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Болгария
    Откуда такое недоверие к современных достижениях вычислительной техники, програмного обеспечения и информационных технологии? :)
    Немислимое становится возможным.
     
  5. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Хтож сумневаться в достижениях... их еще надо "присуропить", а вот енто савсем другой разговор... :grin:
     
  6. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Redav
    Уже работал. Я же вам фотку своей трудовой скидывал. Только там есть еще запись на предыдущей страничке :).
    Но это не важно. Если вы как следует поучите матчасть, то узнаете, что
    первоначально БРЛС "Арбалет" на Ка-52 не было. http://www.airwar.ru/enc/ah/ka52.html
    Почитайте, в каком году она на борту появилась.
     
  7. scout

    scout Новый участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Athens
    Так после 2003 года они там его поставили?
    А на Ми-28Н в каком году она на борту появилась?
    Я думаю что не имение ракет "Выстрелил-забил" для Ми-28Н и Ка-50/52 это очень большои минус.Возможности РЛС-а не исползуетса до конца.
    1.Чтобы вести обстрел цели надо его видеть,значит и он сам будет замечен и подвержен обстрелу.
    2.Находясь в группе эти вертолёты не могут вести огонь по противнику из за укрытия как это делает Апачи.
    Возможно ПТУР Гермес даст такую возможност этим вертолётам,но и здесь у меня появляются вопросы:
    http://www.airwar.ru/weapon/aat/agm114l.html
    РЛС "Арбалет" имеет дальность обнаружения цели типа "танк" - 12 км.
    а "Гермес" летит на 15-18км.
    Как будит наводится этот ПТУР-с на цель если возможности РЛС не позволяют обнаружение цели на таких дистанциях?
    Может луче оставит "Вихрь" и вставит в него РГСН миллиметрового диапазона?
     
  8. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    scout
    Нет немного раньше.
    Изначально, закладывалась в облик.
    Ка-52 вообще делался с большой перспективой экспорта. На нем и БРЭО и авионика изначально французские.
    Активная ГСН разумеется на ПТУР нужна. Но там есть большие технические сложности селекции, времени подлета и т.д. Ведь не все комплексы Апачей укомплектованы такими хеллфайерами.
     
  9. scout

    scout Новый участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Athens
    И когдаже?
    Всё понятно.
    Насколько я знаю собирались поменять на русски БРЭО и авионику,если не поменяли уже.
    Я не так уж силён в технических терминах Русского языка по этому прошу объяснит точнее эту фразу.
    Селекция наскока я понимаю это сбор,но сбор чего информации?
    И в чём заключается проблема?
    В смысле что долга летит?
    Точна не все,там можно вешать и те и другие ПТУР-и,и с активной ГСН и обичние.
     
  10. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    (задумчиво... с грустью в голосе)

    За шож така напасть... Усё кто-то мне "на горло давит" ахторитетом... И скокаж можно от ентого отбиватьси... Надеюсь Admin поймет... не мной сия подтема поднята.

    boyan по вашей фотке вам в ЛС послание направлял, вы на него не ответили. Здесь же могу только коротко. Приедставленные вами фоты ни чего не подтвердили, а породили ещё массу вопросов. :grin: Так что ваша работа на Роствертоле для меня по прежнему сумлительна. Если все же желаете дать доказательную базу, то в ЛС. Здесь сие обсуждать не намерен. :)

    boyan, оставьте вы этот выкокомерный тон... Ни что не вечно под луной... он вас ужо не раз ставил в неловкое положение, а вы опять за свое... :)

    Всегда "уважал" сайты хде рассказывается о машине и при ентом она прям таки без зазрения совести "опускается" да еще яё конкурент "за уши притягивается" для восхваления :???:

    Речь шла о том когда "прорабатывался проект Ка-52".
    Когда появилась БРЛС "Арбалет" на Ка-52 в курсе, а также и о том когда "рязанская" БРЛС появилась на Ми-28Н. У курсе шо щас с ентими БРЛС.

    Так что читайте внимтельней и тщательней. Готов дать пояснения. :cool:

    Просьба не забывать, что эскизное проектирование начинается раньше разработки макета :) К томуже ...
    [​IMG]
    в сентябре объявили, а вот когда начали об том у камовцев надо спрашать, а они естественно дату другу называют ... :-D

    Не забудте, что

    А вот про радар для Ми-28Н по сей день одна болтовня... и конечно же "скромная не торопливость" с опровержением бреда про "Арбалет" :) [/code]

    Поставили :cool: Выше инфу привел.


    Позже ... и была... снята. :???:

    Пока что нет комплекса прошедшего ГСИ, а там посмотрим :confused:


    Так ни кто не говорил шо енто предельная дальность обнаружения и опознования цели... :grin:
    Даже если "лупить" на 12 км ужо хорошо.
    Не забывай, что на дальности 15 км могет сидеть "дядя" с "подсветкой" :???:
     
  11. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    И кто же ее снял и почему :) :)

    БРЛС "Арбалет" на Ка-52. Эпопея.

    http://www.mfit.ru/defensive/obzor/ob27-07-01-4.html 27.07.01
    http://ia.vpk.ru/localfonds/vpk_interne ... 114341.htm 21.11.2003
    http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/02/129313.html 12.05.2004
    http://www.rosprom.gov.ru/news.php?id=445&act=save 23.12.2004г.
    http://www.aviaport.ru/digest/2006/04/24/103921.html 24.04.2006
    http://www.avias.com/news/2007/07/27/117643.html 27.07.07
    http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/02/129313.html 02.10.2007

    Самое примечательное во всех ссылках - это фраза "планируется начать испытания", "планируется продолжить". Ми-28Н полностью запустили в серию за 2 года. А тут несчастную БРЛС испытывают уже
    с 2001 года. За это время, даже при минимуме финансирования можно было провести испытания, хотя бы этой системы.
     
  12. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Вариант 1
    Ща все брошу и начну "на удиенциию в органы напрашиваться" :Cool:

    Вариант 2
    А енто вы нам раскажите как шпециалист Роствертола :)

    boyan, если вы "бадание заказываете"? :Cool: :)
    1. Посмотрим шо получится... если поднимется волна :???:
    ИМХО тогда на вашей кандидатуре милевцам придется "жирный крест" поставить :-o

    2. Примечательно, что с 2004 года Ка-52 готов к ГСИ, но вместо ентого Павлов "продавливает решение по "основному" Ми-28Н.
    Интересное решение когда Ка-50 ужо принят на вооружение и Ми-24 не снят с вооружения :)
    Машина, которая как обещали за год пройдет все ГСИ токма на днях прошла часть из них :lol:

    3. БРЛС "Арбалет" для Ка-52 есть, а вот про Ми-28Н вы как-то молчаливы стали... scout приводил ссылку по "рязанской" БРЛС...
    Так что поподробней про то шо вам должно быть знакомо вещуйте.
    Хде ента БРЛС и нафига нам Ми-28 без локатора... :)

    boyan, не будите лихо пока оно тихо :Cool:
     
  13. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Ой вы уморили, что такое готов к ГСИ, он и сейчас его только частично проходит, комплекс БРЭО, авионика на нем не определены. А самое гланое кто его делать то будет? Арсеньев? За какие деньги?
    И при чем тут Виталий Егорович, я то понимаю. что других то фамилий вы не знаете, но главкомом был по 2002 год :) И зачем в 2004 выбирать как основную, дневной Ка-50. К тому же устаревшим на тот момент оборудованием. Военные на опытные машины не давали не копейки, да и это понятно, это дело КБ. Но у МВЗ и Камова, таких денег не было. Поэтому постройка и подъем в 2004 предсерийного Ми-28Н, полностью заслуга Слюсаря. А когда военные увидели, что они выбирают из сырого на 40 процентов Ка-52, с неготовой производственной базой, неподтвержденными многими характеристиками, и готовый на 80% - Ми-28Н, полностью готовый к серии, разумеется они выбрали его, как и любой бы здравомыслящий человек. И не Павлову, то вам претензии, а уж к Путину бы тогда.
    Именно во время его приезда на завод в 2002, определено это было.
     
  14. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Сочучтвующий - не спрю.
    Родственные связи - пока не обсуждаю.
    Ваша работа на "Роствертоле" - под большим вопросом и вызывает сомнения.

    С 2004 по 2007 год это "запуск в серию за 2 года"... :Shok:
    Если весь этот год прошел под знаком устранения проблем связанных с производством - достижение, то :-(
     
  15. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    В 2004 подъем первого опытного серийного образца.
    В 2007 уже 8 машин серийных выпущено, до конца года еще 2.
    Если угодно считайте , что первый серийный вышел в 2006.
     
  16. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Очередная болтовня... с красявыми намеками6 "вы тут все лохи, а мне великое таинство известно". Вам с сотоварищами не надоело на одни теже грабли наступать... :)
    напроситесь... начну фотки выкладывать про Ми-28Н :)

    А ен думет шо Родина знает своих гяроев :confused:
    Виталий Егорович в курсе шо ен был главкомом? :) :)

    Хватит ересть нести. Ка-50 такой же "дневной" как и любая другая авиатехника ...
    Если на Ка-50 устаревшее оборудование, то как понимаю на тот момент на Ми-28Н стояло новейшее... :) особливо БРЛС...
    "Апач" фигня ведь мы на Ми-28Н таку БРЛС поставим... поставим... поставим... поставим... А купите еще новее вертол... мы на нем поставим, поставим... у-х-х шо мы на ем поставим :)

    Заслуга. :cool:
    Токма военным от ентого ни тепло ни холодно

    Как вы цифирями сыплете... :)
    Производство в Арсеньеве в которое деньги вложено готово и могет выпускать Ка-50, а в дальнейшем Ка-52 (на 85% соответствует от Ка-50)
    Стране предложили вбухать денюжку на вертол Ми-28Н существующий на бумаге. Экономично :lol:
    Претензи :Shok: нафига, те кто ВВП "по ушам въехал" и подписи там где не надо поставил, МО покинули... не столь давно :lol: А Слюсарь акциями теперь "расплачивается" с государством :cool:
     
  17. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Просим, просим.

    Из российского, тем более другого ночного на тот момент, кроме Ми-24ПН не было.
    Не взялся бы, у военных бы и сейчас ничего не было. Завод кормил МВЗ, за свои деньги проводил модернизации.
    Это по заявлениям руководства этого завода готово :) Кто же скажет, что нет. Мол вы нам кредит, мы начнем станки покупать, людей нанимать. Зайдите на РБК и узнайте во сколько оценивается завод в Арсеньеве, сколько там денег было вложено на реконструкцию.
    То что их директор говорит, что на старых стапелях от Ка-50, я 2 десятка оставшихся спецов сделаю Ка-50 :) :) Пусть будет на его совести. Да и зачем выпускать ДНЕВНОЙ вертолет в 2007 году.
     
  18. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    С каких пор запуск в серию начинается не с подготовки производства и не с опытного серийного образца чёйто понять не могу :-(

    Смотрим уважеемый вами источник http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html

    "Во-первых, Ми-28Н - это инициативная разработка Московского вертолетным заводом им. М.Л. Миля на базе боевого вертолета Ми-28 (базовый вертолет иногда обозначают Ми-28А). Выкатка из сборочного цеха первого опытного экземпляра состоялась 16 августа 1996 года, 14 ноября 1996 года этот вертолет впервые поднялся в воздух.."

    "На вертолете в шарообразном обтекателе над втулкой несущего винта установлена многофункциональная БРЛС "Арбалет" производства НИИР "Фазотрон"."

    "В настоящее время на Ми-28Н планируют поставить новые ПТУР 9М-120Д "Атака-Д" с увеличенной до 8 км дальностью пуска. Применение этой ракеты на Ми-28А было невозможно из-за низкой разрешающей способности ОПС, не позволяющей вести поиск и обнаружение целей на дальностях более 6 км. Новая РЛС "Ротор" вместе со станцией ночного видения обеспечивает поиск точечных подвижных и групповых целей на удалении до 10 км."

    И хде енти нувинки... чаво яще на Ми-28н из заявленного оборудования не было, нет и хогда будет просвятите :???:
    Шо ёсть "Новая РЛС "Ротор"" просвятите :???:

    Скокма в 2005 году должны были построить и на ГСИ предоставить?
    Только не впаривайте мне про планировщико "Роствертола".

    на дату сообщения обратите внимание
    ""Задача поставлена жестко, как только в 2005 году будут завершены государственные испытания, машины начнут поступать на вооружение ВВС", - сказал Зелин."
    http://www.army.lv/?s=1222&id=4507

    а здесь яще одно уточнение
    ""ИНТЕРФАКС-АВН", 26.05.2005

    Москва. 26 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Поставка первой партии новых ударных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник" в Военно-воздушные силы России ожидается в 2006 году, сообщил заместитель главкома ВВС по авиации генерал-полковник Александр Зелин.
    "

    ой как интересно
    "Однако сроки их поставок в войска пока еще точно не определены. В июле замгендиректора "Роствертола" Виталий Павлов заявил, что испытания Ми-28H продлятся еще девять месяцев, а закупки машины начнутся не раньше 2007 года.

    Однако представитель заказчика - заместитель главкома ВВС России по авиации генерал-полковник Александр Зелин в конце мая утверждал, что государственные испытания машины закончатся в 2005 году и она начнет поступать в войска в 2006 году. Ранее главком ВВС Владимир Михайлов заявил, что к 2010 году в ВВС будет уже около 50 Ми-28H."
    http://www.warclub.ru/content/view/7/

    /хто такой Виталий Павлов, какой такой замгендиректора :) :) :???: Хто давеча про няго мне чавото доказывал, заставлял матчасть учить, т.е. оргштатную структуру Роствертола.../

    затем "задор стал спадать"
    "В 2005 году ожидается выпуск первого Ми-28Н из установочной партии. Он также будет подключен к государственным испытаниям. Еще две серийные машины в штатной комплектации планируется собрать в 2006 году. Их производство включено в гособоронзаказ, согласно которому армейская авиация к 2010 году должна будет иметь 50 «Ночных охотников»."
    http://www.redstar.ru/2005/01/20_01/1_01.html

    здесь оптимизма ужо сошла на нет
    http://www.mashportal.ru/machinery_news-6698.aspx

    Будем дальше людям праздник портить или вы еще желаете чего доказать?
     
  19. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Redav
    учиться, учиться и еще раз учиться.
    Это плод опечатки этого источника, ОПС "Ротор", она же "Тор",
    это основная ОПС Ми-28Н, а не РЛС, и именно она кстати планировалась изначально на Ка-52. Упрощенно большой блин на носу, разработка Красногорска.

    Что же и не поучить. Павлов Виталий Валентинович. Начальник ц.5 (ЛИС) иногда на время отсутствия Зайцева Геннадия Леонидовича, директора ЗСИВ, исполняет его обязанности, соответственно на тот момент мог журналистом представиться как 1зам.

    Вообще, вы можете задавать вопрос в нескольких предложениях?
    Вас интересует кол-во сделаных машин? Зайдите на airliners.net
    Наберите Ми-28Н и посчитайте по бортовым номерам.
    Если вас интересует, что такое установочная партия, предсерийная, серийная, вообще получение литеры, то это отдельный разговор.
    А то вы плаваете, Ми-28Н уже давно передается на вооружение ВВС,
    вопрос как их использовать, гнать в строевую часть или в ЦБП, это дело военных.
     
  20. scout

    scout Новый участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Athens
    Вот в этом видео запечатлено полёт группы из 3-эх Ми-28Н.
    На одной из них стоит РЛС а остальные без него.
    Может это опытные образцы я не знаю,но то что там стоит это точно.
    http://www.youtube.com/watch?v=1S0Qmn793pU
    Redav
    А тот факт что на снимках,которые приводил ты Ми-28Н не имеет Надвтулны РЛС может обисняется тем что РЛС-ом комплектоваться будет толка один из трёх машин(моё личное мнение),если я не прав то поправьте.
    До сей пори давалась макс.дальность обнаружения и опознавания цели а не промежуточная дистанция.
    Лупит на 12км это точно класс,но зачем таскать лишний груз(топливо ПТУР-ов,которые летят на 15-18км),уменьшим топливо,повисим количество ракет,такта лучше будет.
    А те 12км это максимум в идеальных обстоятельствах.
    А представ себе какая будет дистанция опознавания цели типа "Танк" на поле боя,дым,пил,помехи,плохая погода и эти 12км будут уже не 12 а гораздо меньше.
    И про дядю с подсветкой я сомневаюсь,так как на конечном участке "Гермес" ведёт захват цели с помощи головкой самонаведения а не лазерной подсветкой.
    http://www.new-factoria.ru/missile/wobb ... rmes.shtml
    И подсветит не такта уж легко,там танк дымзавесу сделает или укроется или ишо помехи будет ставит.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей