Когда наконец сделают БРЛС для Ми-28Н и Ка-52

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем boyan, 17 июл 2007.

  1. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Слон, объясни мне где нарушил правила форума и как мне расценивать крайнее сообщение boyan-а, если к тому же меня на АВИА. РУ ни кто и ни когда НЕ БАНИЛ ??? Мне стоит перечислять все остальные попытки boyan-а спровацировать здесь склоку ?

    Итак boyan-у не понравилось, что его источник назвал бредом и дальше он перешел к прямой провокации...

    продолжение провакации...

    интересненький итог :-(

    Всегда :Shok: Поштож так забижать ЦБП и ПЛС (Липецк) где Ми-24 "боевые крылья получали". :) :grin:

    Скокма вам будет угодно, только узнанйте кто и чем занимается в ЦБП и ЛС (Торжок)

    Зачем мне об этом писать? :Shok: ссылку дал "копайте"... вона не долго мучаясь нашел интересненькое...
    http://www.ahtubinsk.ru/glits/twin/twin.shtml

    boyan, не надо тут уверять в том, что вы не желаете подтверждать... это про вашу "работу по испытаниям" :???:

    Разве разговор шел про то где и как вы проводили время? :Shok:

    Не надо мне приводить ссылки со всяким бредом! :Cool: И тем паче забивать им сей форум!
     
  2. Слон

    Слон Активный участник

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    4.014
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    Redav
    Провокационные высказывания у вас тоже присутствуют.
    Я за другими форумами не слежу, и не спец в области вертолетов и их РЛС, и поэтому не могу судить об истинности ваших высказываний.
    Вам обоим не хватает конструктивности в споре.

    Лично от себя по теме:
    Какой смысл так серьезно разбирать рекламные статьи, в которых заведомо все приукрашено? boyan я так понимаю, честь марки блюдет, и его вполне можно понять.
     
  3. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Дык и мной про тоже говорилось. Зачем разбирать статьи в которых даже не реклама, а именно бредятина. Не высказывания же boyan-а мной бредом назывались, зато он как посмотрю "веселиться на полную катушку" в личностный адрес... Конструктивным общением енто уж ни как не назвать...
     
  4. Niki1979

    Niki1979 Новый участник

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Болгария
    А я так и не понял о чем тут спор :) . РЛС для вертолетов конечно есть. Все эти Ми-28, ни Ка-50, Ка-52 на вооружение приняты практически только формально - их в большом количестве нету. Соответно и бортовое оборудование терпит развитие, концепция применении - тоже.
    Или я в чем то не прав?
     
  5. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    ИМХО спора ужо нет. boyan, "драку заказывает", т.к. на вопросы ему ответить нечего...
    БРЛС - юридически нет.
    Для Ми-28Н не сделали, а Ка-52 еще ГСИ не прошел.
    На Ка-50 БРЛС не планировалась и он полноценная машина.
    Когда техника проходит ГСИ, но не имеет заявленного обородувания, а в данном случае и заявленных возможностей енто оченно фигово...
    Тута даже концепцию хфиг разработаешь. Ведь не понятно шо будет, како будет... и вооще когда будет...
     
  6. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Niki1979
    Ми-28Н строят в соответствии с принятой МО программой, даже с небольшим опережением. В 2015г. на вооружении будет стоять 67 машин.
    На сегодняшний момент заказчику сдано 8, из них 2 опытных. В декабре сдадут еще 3. Итого 11 по состоянию на конец 2007 года. Ка-52 существует в единственном экземпляре, летающий макет. Его испытания идут не быстро, т.к. это не основной вертолет ВВС РФ, и заказов из-за рубежа на него тоже нет. Ка-50, насколько я знаю существует в размере одной эскадрильи и вроде планируют построить еще одну.
    То что вы говорите , что бортовое оборудование терпит развитие, абсолютно верно, например уже планируется заменить ОПС на Ми-28Н.
    Также есть разные варианты облика для инозаказчика.

    По поводу БРЛС, если вы прочтете название темы, то я спрашивал, не какую, а когда. Т.к. на моем опыте знаю, что очень часто, ставили, то оборудование, которое было готово на сегодняшний день, а не то, что планировалось, но есть и много подводных камней, например когда упирался основной интегратор.
     
  7. Niki1979

    Niki1979 Новый участник

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Болгария
    Подобное положение и с Су-34 (все знают кстати) - самолет на теории готов, даже принят на вооружение, даже было опытное военное изпользование, но их всего 2 броя в ВВС и проблемы все таки есть.

    Все таки эти вертолеты как ЛА - есть. На них можно установить ну хоть всевозможное оборудование :) . Рано или поздно состав оборудования определят, самого оборудования доведут и все будут рады :) .
     
  8. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Ссылку плиз. :)
    и как быть с ентим вашим:

    :) Неужто планы Роствертола совпали с выполнение ГОЗ? :) Это с каких пор?

    "летающий макет" :Shok: :) :) Ссылку могете на ОФИЦИАЛЬНЫЙ источник дать?

    Ентож хто вам там хде вы живете вам рассказал? :) Али тоже ёсть ОФИЦИАЛЬНАЯ ссылка?

    У-а-у-у-у...
    Как интересно. Значит для войск приемлимо покупать танки, корабли и другую технику без оборудования :-o

    Niki1979, представь вот таку АБСТРАКТНУЮ ситуевину.
    Приходит к тебе знакомая девушка и заявляет шо ты обязан на ней жениться. Она НЕМНОЖКО беременная... И вот грядет день бракосочетания и твоя ужо "почти жена" заявляет шо в ближайшие годы обязательно родит тебе рябенка, но пока енто дело могёт подождать...

    Так армии нужна боевая техника али летательный аппарат который рано или поздно станет боевым? Шо будем делать, если он таковым ни когда и не станет?

    Если на нем нет того что заявлялось, но на ГСИ вышел другой ЛА на котором покрайней мере СТОИТ РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Так может не надо пороть горячку, а дождаться итогов ГСИ и доводить не "пустышку", а то шо ёсть в реале?

    Обрати внимание до недавнего времени скака крику было про форевый вертолет, а теперя получив заказ меняют акцент... Оказывается он БУДЕТ форевым, только когдыть енто ужо не важно. Хлавно покупайте "железяку", прадовца деньги интересуют... :lol:
     
  9. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Niki1979
    Не обращайте на это внимание (выше). Если вам что-то интересно, я уточню.
     
  10. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Дабы уточнять надоть знать "обычны весчи"... Пока камрады сталкиваются с вашими заявлениями, которые при ближайшем рассмотрении очень далеки от действительности. Приводимые ссылки отличаются большим фантазерством людёв не получившими объективную информацию. :???:
    Там же хде токма официоз мгет стать основанием для ваших заявлений вы тут же начинаете "умолкать" и строить из себя не знамо кого... :)
    P.S. даже свое утверждение шо работали на Роствертоле не подтверждаете... :-(
     
  11. Niki1979

    Niki1979 Новый участник

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Болгария
    Кроме Ка-50 и Ми-28 других вертолетов на замены Ми-24 думаю нету. Ка-50 интересная машина, но в связи с одночленным экипажем как не гляди - ограничения на сегодняшнем и перспективном поле боя есть (если на танках экипаж 3 человек, хотя и с тенденцию к двумя, то сколько надо на вертолете?).
    Да - есть и Ка-52, но у него с броней дела стоят плохо.

    Оборудование - какое надо? На первую очередь РЛС в мм диаппазоне - и сдесь компоновочное положение у Ми-28 лучше. Дальше - какие то тепловизоры, вообще 'оптика', систем предупреждения о ракетной атаке, система дла помех (активные и пасивные). Конечно пушечное вооружение и узлы для подвески ракет.
    Обзорная мм РЛС и та для предупреждения от ракет есть, хотя возможно производитель (Фазотрон думаю) хочет их доработать.
    А иначе ясно что поступление новых вертолетов идет довольно медленно.
     
  12. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
    А что у "Ка-52" с броней?!
    Так вроде бы спешить некуда.
    Планы закупок озвучены: http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... e0196fe4a1
    Одновременно происходит модернизация вертолетной техники...
     
  13. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Давайте Ка-50 по экипажу ещё с торпедным катером сравним или с Ил-76 :???:
    Не скока надо, а как можно... По ентому вопросу даже медиков привлекали и они пришли к выводу, что один летчик на ка-50 с объемом работы справляется.


    БРЛС для Ми-28Н нет и о ней кроме "обещамсов" ни чего не слышно.
    Про кампановку не понял. Чем лучше?

    Это ты к чему ведешь? :-(

    На Ка-52 имеется и Фазатрон-НИИР не дорабатывает, а скорее разрабатывает. На Ми-28Н сего нет...
     
  14. Niki1979

    Niki1979 Новый участник

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Болгария
    С некими справится, с другими нет. Летчик + оператор вооружения все равно лучше.

    А разве нету РЛС для Ми-28, над лопастей точно как у Апач-а?
    А вы Redav вообще как я понимаю "на сторону" Ка-52 :) ? Мне кажется что Ми-28 лучше.
     
  15. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Бывалый
    Эта программа уже скорректирована. 300 машин делать не будут.
    По крайней мере до 2015г. http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/n ... 0000001318

    Niki1979
    Рекомендую прочитать ветку http://www.forum-avia.ru/forum/6/2/5271 ... count=1408
    только полностью. Там присутствует несколько летчиков, инженеров, в том числе покорный слуга. И разговор идет на нормальном языке без "ента" и "скока". Многие вопросы, которые вы задаете там прояснены.
    Вопрос, что эффективнее, 1 или 2 летчика решался, например, элементарно. На полигоне за один проход на ПМВ надо было обнаружить максимальное количество целей. Я думаю вы понимаете кто обнаружил больше :)
     
  16. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Niki1979, ты как и boyan решил не утверждать себя ответами на задаваемые тебе вопросы? :???: интересно почему... остается только догадываться...

    Эту тему прочитай для начала с начала. У Апача над втулкой НВ БРЛС ставят, а на Ми-28Н грузо-габаритный макет...
    Почустуйте разниницу (с) :???:

    С чего бы это мы на "Вы" переходим? Может на "Ты" останемся... без хамства и высокомерия?
    "На сторону" - нет. Сравниваю, изучаю... и не вижу преимуществ Ми-28Н перед Ка-52.
    Если тебе кажется, то поясни чем же лучше... только в сравнении, а не рекламными штампами далекими от действительности.
    Например чем Ми-28Н без БРЛС лучше Ка-52 с БРЛС? :confused:
     
  17. Niki1979

    Niki1979 Новый участник

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Болгария
    Я с вертолетов не ознакомлен хорошо в принципе, и не могу дать свою "экспертную" оценку :lol: :-o .
    Мои доводы о том что Ми-28 лучше - на базе двух членов экипажа. Поскольку вооружение вертолета такого класа довольно сложное с одной стороны, с другой боевые действия ведутся по целях требующих человеческий преценки (хотя я уверен что лет например через 20 дела будут выйглядеть по другому в пользу ИИ). Мне нравится идея одноместного вертолета (как и танка) - однако ...его время еще не пришло, скорее не для сложных задач.
    На счет БРЛС - по замислу у Ми-28 их две штуки. Я не вижу проблем с установки обзорную РЛС над лопастей. У Ка-52 кабина вроде бронирована, однако площадь остекления большая.
     
  18. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Интересно, а когда подписали? :???: Ссылку на официлз бы увидеть.


    В том числе "ряженые" и "покорные специалисты", которых настоящие специалисты ставят на место за не знание темы :) :cool:

    И хорошо видно как организуется мочилово конкурента... Как только фирмы сделали совместное заявление о том что мочилову положен конец тема заглохла...
    Только кому-то неймется и хочется по новой заняться болтовней какие камовские машины плохие :)

    Niki1979, енто оченно принципиальный вопрос :) Раз нет БРЛС, целеуказания, то "главное" обнаружить больше, а не уничтожить... :-D :-D Только по расчетам специалистов ударному вертолету на поле боя с таким подходом к решению боевых задач жить 20 секунд. "Хорошинькая" математика не правда ли?

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

    http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/n ... 0000001401
    Еще до ума не довели, а ужо нужна модернизация... :) :cool:

    Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:

    Почему же ты не хочешь верить специалистам, которые разработали начинку для одноместного вертолета, а другие специалисты ПРОВЕРИЛИ, что выполнение боевых задач реально возможно...

    Значит военным продают "замыслы", а не боевую технику :Shok:
    Проблемы видят другие, а подтверждением их наличия стало отсутствие "шариков" на Ми-28Н и нежелание камовских специалистов говорить на эту тему... с обычными обычными посетителями.

    Так бронирована или "вроде"? Как же ты делаешь утверждение о проблеме не зная даже "исходных" данных?
     
  19. Niki1979

    Niki1979 Новый участник

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Болгария
    Если можно еффективно и уверено автоматизировать (считай ИИ) боевого применения оружия (пушки и ракет) то конечно только пилот достаточен. Но разположение РЛС над двух лопастей мне выглядить трудно осуществимо, а необходим все таки круговой обзор (иначе нужны будут несколько РЛС). Бортовая система обороны (что бы это не означало) можно (и должна) функционировать автоматически. На сей этап один член экипажа - думаю слишком большой концептуальный риск, лучше иметь два пилота - тогда уверено проблем из за этого не будет.
     
  20. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Млин... Откуда сей пессимизм? Стоит "бублик" у Ка-52 и Арбалет уже проходил... "обкатку" данные по режиму "воздух-воздух" (заявленные) здесь приводил и зона обнаружения 360 градусов.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

    Если ты про Ка-52, то все заявленные тобой пожелания - выполнены...
    но почему же тогда риск?
    А какие концептуальные проблемы при двухместном экипаже на 2-х местном ми-28Н?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей