Количество самолетов ВВС РФ в воздухе

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Хотелось бы узнать у знающих людей следующее:

1. Какое количество боевых самолетов России одновременно находится в воздухе (если не военная тайна)?
2. Что они несут на своих подвесках (если не В.Т.)?
3. Могут ли они нести сейчас, в данную минуту тактическое ЯО (если не В.Т.)?
4. Могут ли они нести сейчас, в данную минуту стратегические КР с ЯО
(если не В.Т.)?
5. Какие современные ракеты стоят на вооружении ВВС РФ (если не В.Т.)?
6. Правда ли, что теперь керосина летчикам почти хватает?
7. Как часто летчик на учениях стреляет ракетами по воздушным и наземным мишеням (если не В.Т.)?
8. За сколько месяцев можно научиться на авиатехника?
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
Парень, у тебя все вопросы кроме последнего В. Т.
Что ты понимаешь под авиатехником?
В академии Жуковского авиационного инженера готовят пять лет. "Самолетных хвостокрутов" срочников готовят 4-6 месяцев в ШМАСах...
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Под авиатехником я понимаю человека, который обслуживает боевой самолет. Что он должен уметь делать(я не специалист, поэтому могу ошибаться):
1. Проверять системы самолета на исправность;
2. При необходимости менять неисправные блоки;
3. Уметь на военном аэродроме заменять вышедшие из строя детали самолета, в т.ч. авиадвигателя (как-то их должны ведь ремонтировать, не все же время на авиаремонтный завод их отдают);
4. Используя подъемно-транспортные механизмы подвешивать нужную полезную нагрузку;
5. Психологически поддерживать своего летчика (анекдоты, веселые истории, кофе с бутербродами и т.д.).

Хотелось бы знать чему конкретно учат авиатехников в Жуковском. Я предполагаю следующее:
1. Теоретическая часть (аэродинамика, материаловедение, мат. часть самолетов и боеприпасов, теоретическая механика, сопромат, высшая математика - диф уравнения, интегральное исчисление, матрицы, тензоры и т.д.)
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
Tabib написал(а):
Под авиатехником я понимаю человека, который обслуживает боевой самолет. Что он должен уметь делать(я не специалист, поэтому могу ошибаться):
1. Проверять системы самолета на исправность;
2. При необходимости менять неисправные блоки;
3. Уметь на военном аэродроме заменять вышедшие из строя детали самолета, в т.ч. авиадвигателя (как-то их должны ведь ремонтировать, не все же время на авиаремонтный завод их отдают);
4. Используя подъемно-транспортные механизмы подвешивать нужную полезную нагрузку;
5. Психологически поддерживать своего летчика (анекдоты, веселые истории, кофе с бутербродами и т.д.).

Хотелось бы знать чему конкретно учат авиатехников в Жуковском. Я предполагаю следующее:
1. Теоретическая часть (аэродинамика, материаловедение, мат. часть самолетов и боеприпасов, теоретическая механика, сопромат, высшая математика - диф уравнения, интегральное исчисление, матрицы, тензоры и т.д.)
Вообще то то, что ты перечислил это правильно, вот только в одном человеке это сейчас не сочетается. ;) (А про анекдоты и кофе с бутербродами мне особенно понравилось :) )
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Если в самолете отказал блок А, как авиатехник об этом узнает? Какой инструмент нужен, чтобы получить доступ к начинке самолета?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Летчик по возвращении из полета (если после отказа этого блока вернется) вылезет и скажет технику самолета что вроде: "@$@$@$@#@#@# мать!!! Что то не работает!" После чего набегут спецы по АО и РЭО ,самолету и двигателю и начнут думу гадать - что поломалося. И каждый будет кричать - это не у нас, это у вас! :) :) А потом при помощи ломометра, кувалдометра и какой то матери все починят на страх врагу... :)
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
А как закрываются люки самолета (доступ к блокам)? Какой инструмент нужен? Может шлицевая отвертка?
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
А если серьезно, как закрываются люки? какое там соединение? Я что-то на фото ни разу не видел, чтобы торчали гайки (заподлицо?).
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Вот тут не уверен, врать не буду. То, что часть соединений контруется это точно.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Tabib написал(а):
А винты на краску сажают (вибростойкость)?

Скорее уж на состав специальный, нечто похожее на герметик полностью не застывающий. Хорошо держит вибрацию и температуры.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Tabib написал(а):
А как закрываются люки самолета (доступ к блокам)? Какой инструмент нужен? Может шлицевая отвертка?
- Как правило - именно она. Есть специальные крепления, легкосъёмные, с пружинкой: нажал - повернул на 90°, - открыто. И так - раз 10-12 по периметру лючка. Потом он снимается (вариант - откидывается на ножках на шарнирах).
 
Сверху