Корветы проекта 20380, 20385 и 20386.

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Ситуация со строительством корветов проекта 20380 на Амурском судостроительном заводе

Как сообщило ПАО "Амурский судостроительный завод" (Комсомольск-на-Амуре), 5 июня 2017 года Амурский судостроительный завод посетил заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов. Основной целью рабочей поездки была проверка выполнения предприятием Гособоронзаказа 2017 года.

В ходе визита Ю. Борисов и сопровождавшие его высокопоставленные лица побывали в стапельном цехе предприятия и ознакомились с ходом работ на трех строящихся для Министерства обороны корветах проекта 20380.



Головной корвет "Совершенный" проекта 20380 постройки ПАО "Амурский судостроительный завод" (Комсомольск-на-Амуре) на заводских ходовых испытаниях, 2017 год (с) Военный Осведомитель


— Амурский судостроительный завод преодолел все отставания по графикам строительства корветов на корветах проекта 20380. Первый корвет «Совершенный» в настоящее время проходит заводские ходовые испытания, и мы надеемся, что флот получит его уже в середине лета, – сообщил журналистам Ю. Борисов. – 15 июля ожидается вывод из цеха второго корвета ["Громкий" - bmpd], со сдачей во второй половине 2018 года. Еще два корабля Амурский судостроительный завод, в соответствии с контрактом, передаст Военно-морскому флоту до конца 2020 года. В дальнейшем Министерство обороны намерено продолжить размещение своих заказов на стапелях завода, и вопрос строительства боевых кораблей для Тихоокеанского флота здесь, на АСЗ, решен полностью, — заявил заместитель министра обороны.

— Завод сегодня вошел в график строительства, и это – титаническая работа и специалистов завода, и Министерства обороны, и Тихоокеанского флота, которые совместно принимают решения по каждому этапу строительства каждого корабля, — сказал Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. — И сегодня мы видим, что результат у этой работы есть. Есть серия кораблей, есть перспектива. Коллектив трудится, и прекрасно понимает свою задачу – сдать первый серийный корвет. А Министерство обороны, думаю, выполнит свои обязательства.

После осмотра заказов в конференц-зале заводоуправления состоялось рабочее совещание, посвященное исполнению АСЗ гособоронзаказа, в работе которого приняли участие губернатор Хабаровского края В.И. Шпорт и первый вице-президент ОА «ОСК» Л.В. Стругов.




Заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов во время посещения ПАО "Амурский судостроительный завод". Комсомольск-на-Амуре, 05.06.2017 (с) ПАО "Амурский судостроительный завод"


http://bmpd.livejournal.com/2652070.html
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Ситуация со строительством корветов проекта 20380 на Амурском судостроительном заводе

Как сообщило ПАО "Амурский судостроительный завод" (Комсомольск-на-Амуре), 5 июня 2017 года Амурский судостроительный завод посетил заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов. Основной целью рабочей поездки была проверка выполнения предприятием Гособоронзаказа 2017 года.

В ходе визита Ю. Борисов и сопровождавшие его высокопоставленные лица побывали в стапельном цехе предприятия и ознакомились с ходом работ на трех строящихся для Министерства обороны корветах проекта 20380.



Головной корвет "Совершенный" проекта 20380 постройки ПАО "Амурский судостроительный завод" (Комсомольск-на-Амуре) на заводских ходовых испытаниях, 2017 год (с) Военный Осведомитель


— Амурский судостроительный завод преодолел все отставания по графикам строительства корветов на корветах проекта 20380. Первый корвет «Совершенный» в настоящее время проходит заводские ходовые испытания, и мы надеемся, что флот получит его уже в середине лета, – сообщил журналистам Ю. Борисов. – 15 июля ожидается вывод из цеха второго корвета ["Громкий" - bmpd], со сдачей во второй половине 2018 года. Еще два корабля Амурский судостроительный завод, в соответствии с контрактом, передаст Военно-морскому флоту до конца 2020 года. В дальнейшем Министерство обороны намерено продолжить размещение своих заказов на стапелях завода, и вопрос строительства боевых кораблей для Тихоокеанского флота здесь, на АСЗ, решен полностью, — заявил заместитель министра обороны.

— Завод сегодня вошел в график строительства, и это – титаническая работа и специалистов завода, и Министерства обороны, и Тихоокеанского флота, которые совместно принимают решения по каждому этапу строительства каждого корабля, — сказал Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. — И сегодня мы видим, что результат у этой работы есть. Есть серия кораблей, есть перспектива. Коллектив трудится, и прекрасно понимает свою задачу – сдать первый серийный корвет. А Министерство обороны, думаю, выполнит свои обязательства.

После осмотра заказов в конференц-зале заводоуправления состоялось рабочее совещание, посвященное исполнению АСЗ гособоронзаказа, в работе которого приняли участие губернатор Хабаровского края В.И. Шпорт и первый вице-президент ОА «ОСК» Л.В. Стругов.




Заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов во время посещения ПАО "Амурский судостроительный завод". Комсомольск-на-Амуре, 05.06.2017 (с) ПАО "Амурский судостроительный завод"


http://bmpd.livejournal.com/2652070.html
От жеж елы, не все еще пропало!
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
На петербургском судостроительном предприятии "Северная верфь" в конце июня будет спущен на воду новейший корвет проекта 20385 "Гремящий", сообщил ТАСС представитель ВМФ России Игорь Дыгало. Корабль оснащен комплексом высокоточного оружия и двигателями российского производства.
https://rg.ru/2017/06/06/reg-szfo/v...at-na-vodu-korvet-nevidimku-gremiashchij.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
В пятницу, 16 июня, на "Северной верфи" в Петербурге вывели из эллинга на открытый стапель корвет проекта 20385 "Гремящий". Как сообщили в пресс-службе судостроительного завода, спуск корабля на воду запланирован на 30 июня.Выкатка "Гремящего" на открытый стапель позволит смонтировать на нем верхнюю часть мачты – стеньгу. В ближайшие два дня кораблестроители поставят корвет в док, где завершат работы по подводной части. В их числе – монтаж носового обтекателя гидроакустической станции, окончательная окраска подводной части корпуса и другие работы.


Вывод из эллинга корвет "Гремящий" (проект 20385)
Пресс-служба судостроительная завода "Северная верфь"

Многоцелевые корветы проекта 20385 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. Благодаря оригинальной архитектуре, использованию композитных материалов и встроенным в корпус ракетным вооружениям и антенным постам, у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.

"Гремящий" заложен в 2012 году. Кроме того, на "Северной верфи" строят еще четыре корвета: "Проворный" (проект 20385), "Дерзкий" (проект 20386), а также "Ретивый" и "Строгий" – по улучшенному проекту 20380.

В состав вооружения корветов проекта 20385 входит ракетный комплекс "Калибр-НК", ЗРК "Редут", 100-мм артиллерийская установка А-190-01, два 30-мм зенитных арткомплекса АК-630М, а также противолодочный комплекс "Пакет".
 

Шершень

Активный участник
Сообщения
1.288
Адрес
Украина
КОРВЕТ "СОВЕРШЕННЫЙ" УСПЕШНО ПРОВЕЛ ПЕРВУЮ РАКЕТНУЮ СТРЕЛЬБУ
РИА Новости. Экипаж новейшего корвета проекта 20380 "Совершенный" в ходе государственных испытаний в полигонах боевой подготовки Тихоокеанского флота успешно выполнил первую ракетную стрельбу главным корабельным комплексом, сообщил журналистам начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по ТОФ Владимир Матвеев.
"Стрельба выполнялась по морскому корабельному щиту, имитирующему надводный корабль условного противника. Противокорабельная ракета комплекса "Уран" успешно поразила назначенную надводную цель", — сообщил Матвеев.


Также представители заводской сдаточной команды, экипаж корабля и члены государственной приемной комиссии проводят маневренные и скоростные испытания корвета, проверяют работу всех агрегатов, систем и узлов, вооружения корабля, навигационных и радиотехнических средств.

В ближайшие дни экипаж корабля проведет артиллерийские стрельбы по надводным и воздушным целям. Государственные ходовые испытания корвета "Совершенный" пройдут в течение месяца. После морской части программы начнётся ревизия корабля, отметил Матвеев.

На заводе проведут контрольное вскрытие механизмов и приборов, специалисты и члены госкомиссии оценят общее состояние корвета, его оборудования и всех имеющихся на нем средств. Экипажу корабля передадут комплекты ЗИП (запасные части, инструменты, принадлежности и материалы), проведут отделочные работы корвета. После подписания приёмопередаточного акта с заказчиком на корабле поднимут Военно-морской флаг, и корвет войдет в состав Тихоокеанского флота.
 

Шершень

Активный участник
Сообщения
1.288
Адрес
Украина
Корвет "Совершенный" на стрельбах поразил крылатую ракету
ВЛАДИВОСТОК, 20 июн – РИА Новости. Новейший корвет проекта 20380 "Совершенный" успешно провел артиллерийские стрельбы, поразив крылатую ракету условного противника, сообщил журналистам начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по ТОФ Владимир Матвеев.

Корвет "Совершенный" был построен на Амурском судостроительном заводе для Тихоокеанского флота.

"Во время очередного выхода в море в рамках проведения этапа государственных испытаний, экипаж корабля произвел артиллерийские стрельбы из 100-миллиметровой корабельной артиллерийской установки А-190. Стрельбы выполнялись по крылатой ракете-мишени, выпущенной с ракетного катера "Р-79" соединения кораблей охраны водного района ТОФ. Назначенная цель была взята на сопровождение и с входом в зону поражения успешно уничтожена артиллерийским огнём корвета", — сообщил Матвеев.

По словам представителей государственной комиссии и экипажа, стрельбы прошли без замечаний. Все системы и сама артиллерийская установка отработали в штатном режиме.

Матвеев отметил, что в ближайшее время экипажу предстоит провести артиллерийские стрельбы по морским и воздушным целям. Кроме того, запланированы облеты корвета морской авиацией ТОФ, в том числе с посадкой вертолетов КА-27 на палубу корабля.

Корвет "Совершенный" — четвёртый серийный корвет проекта 20380, он предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей используется технология "стелс". В проект внедрен 21 патент и выдано 14 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.983
Адрес
МО
Новейший корвет проекта 20380 "Совершенный" успешно провел артиллерийские стрельбы, поразив крылатую ракету условного противника
Артустановкой много не сбить. Интересно, что у него с штатным ЗРК?
Как то в планах испытаний про него ни слова :(
 

Шершень

Активный участник
Сообщения
1.288
Адрес
Украина
МВМС-2017: Коломенский завод представит новые двигатели и дизельные агрегаты для кораблей и подлодок
Семейство дизелей на базе новейшего дизеля Д500 представит Коломенский завод на Международном военно-морском салоне-2017. Линейка новой продукции обеспечит флот и промышленность принципиально новыми двигателями, созданными в России впервые за последние полвека. Об этом FlotProm сообщили на предприятии.

На выставочном стенде предприятие представит макеты дизельного двигателя нового поколения 20ЭДГ500 и дизель-редукторного агрегата 1ДРА6000.


Дизель нового поколения 12ЛДГ500 на выставке
Пресс-служба Коломенского завода

Также в акватории покажут корвет проекта 20380 "Стойкий", оснащенный коломенскими дизельными агрегатами.

В 2017-2018 годах на базе дизеля Д500 спроектируют и построят линейку дизельных двигателей для ВМФ России – новый типоразмерный ряд дизелей мощностью 4412 кВт-7500 кВт, которые войдут в главные силовые установки кораблей. Первый этап этой работы уже успешно завершен, отметили на предприятии.

Коломенский завод в конце 2016 года выиграл конкурс Минпромторга РФ на создание отечественных судовых среднеоборотных дизелей мощностью 6000-10000 л.с. 16-цилиндровую опытную версию судового двигателя на базе Д500 предприятие спроектирует и построит уже в этом году, рассказали FlotProm на заводе. В 2018 году специалисты планируют начать его испытания и запуск производства.

<1 / 2>

Двигатель 12ЛДГ500 на испытательном стенде
Пресс-служба Коломенского завода

Двигатель 20ЭДГ500 на испытательном стенде
Пресс-служба Коломенского завода


Линейка двигателей для ВМФ расширится до трех агрегатов: 12СД500 мощностью 4412 кВт, 16СД500 мощностью 5882 кВт и 20СД500 мощностью 7500 кВт. В этом году идет постройка опытного образца 16СД500.

С 2011 по 2015 годы Коломенский завод создал линейку двигателей нового поколения Д300 и Д500. Работы велись в рамках подпрограммы "Создание и организация производства в РФ в 2011-2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения" Федеральной целевой программы "Национальная технологическая база".

Первый из созданных дизель-генераторов нового поколения – среднеоборотный дизельный двигатель 12ЛДГ500 – отличается"принципиально новой конструкцией, сообщили FlotProm на предприятии. Такой двигатель создан в России впервые за последние 50 лет, добавили в пресс-службе Коломенского завода. Новое семейство дизелей Д500 обеспечит ВМФ, РЖД, атомную энергетику и другие отрасли экономики РФ двигателями мощностью от 2000 до 10000 л.с."Конструкторские решения, заложенные в новых двигателях, находятся на современном мировом уровне и позволяют обеспечить силовым установкам технико-экономические показатели, соответствующие требованиям Заказчиков. Производителей таких двигателей в настоящее время в России нет", – добавили на Коломенском заводе.Заводчане уже построили дизель-генераторы 12ЛДГ500, 20ЭДГ500 (проекты в энергетике, самый мощный выдает до 10000 л.с.), 12ЛДГ300; в процессе реализации в металле – 16ЛДГ500, создается "морской" двигатель 16СДГ500.
Справка FlotProm

ОАО "Коломенский завод" проектирует, производит и обслуживает магистральные локомотивы (пассажирские и грузовые тепловозы, пассажирские электровозы), дизельные агрегаты (среднеоборотные дизели и дизель-генераторы для судов, тепловозов, электростанций и большегрузных самосвалов). Производство основано на базе собственных конструкторско-технологических разработок.

На предприятии разработан дизель-дизельный агрегат ДДА12000 для главной энергетической установки суммарной мощностью головного корвета проекта 20380 "Стерегущий".

Главные энергетические установки дизель-электрических подводных лодок проекта 677 "Лада" и 677Э "Амур" также создают на базе коломенских дизелей.

Коломенский завод – постоянный поставщик дизельной продукции для Военно-морского флота России, традиционный участник Международного военно-морского салона (с 2007 года).

Информация о продукции, которую оборонные предприятия привезут на Международный военно-морской салон, публикуется в тематическом разделе FlotProm "МВМС".
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
И по мне так очень жаль. Отработанный, освоенный промышленностью, более чем на уровне корвет ОВР. Есть новая мачта, снимающая проблемы ПВО. Строй, да радуйся, закрывай ОВР и морскую зону.

Мне тоже этот корабль нравиться. Четыре уже служат и регулярно мотаются к Ла-Маншу. Ещё 6 в постройке.
Проблема с ПВО? Да судя по всему есть проблема. Я бы выкинул ****** "Редут", а на его место поставил (спина к спине) два "Панциря" с погребами ракет по 48. Место там, если выкинуть погреба "Редута", ИМХО больше чем достаточно. Если канальность у морского "панциря", как и у сухопутного, то получается 6 каналов по цели. ИМХО - "за глаза" для корвета.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.776
Адрес
Москва
КС,
И такой вариант вполне себе вариант.
А есть и новая мачта, которая снимает существующую проблему ПВО.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
А есть и новая мачта, которая снимает существующую проблему ПВО.

Я не сильно разбираюсь в этом, но ИМХО "оптронная мачта" суть - кастрат от таковой на 22350. Что-то не слышно победных реляций про то, что корабль приняли на вооружение.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.776
Адрес
Москва
Я не сильно разбираюсь в этом, но ИМХО "оптронная мачта" суть - кастрат от таковой на 22350. Что-то не слышно победных реляций про то, что корабль приняли на вооружение.
Ну мы посмотрим как оно будет на 20385. Во всяком случае проблем с обновлением информации точно быть не должно.
Из всего того, что приходилось видеть по теме проблем с 22350, красной линией проходит скупость на испытания. Так что тут, КМК, "дело не в бобине,....", вылечат. :)
 

Шершень

Активный участник
Сообщения
1.288
Адрес
Украина
В Петербурге спущен на воду новый корвет, оснащенный "Калибрами"

После спуска корвет "Гремящий" переведут к достроечной набережной, где судно получит электропитание с берега
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 июня./ТАСС/. Корвет "Гремящий" проекта 20385, оснащенный ракетным комплексом "Калибр-НК", спущен на воду на "Северной верфи", передает корреспондент ТАСС с места событий.

Команду на спуск погружного дока с кораблем дал вице-президент Объединенной судостроительной корпорации - генеральный директор "Северной верфи" Игорь Пономарев.

После спуска "Гремящий" переведут к достроечной набережной, где он получит электропитание с берега. На корвет будет устанавливаться вооружение, также будет проводиться оборудование бытовых и жилых помещений, камбузов. В августе на корвете начнутся швартовые испытания.

Осенью на "Гремящий" заселят экипаж, флоту он должен быть передан до конца 2018 года.


"Гремящий" - первый корвет проекта 20385, созданный после модернизации базового проекта корветов 20380. На "Северной верфи" строится и второй корабль этого проекта - "Проворный".

Проект разработан ЦМКБ "Алмаз". Многоцелевые корветы этого типа предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. Проектом предусмотрен ангар для вертолета Ка-27.

Водоизмещение корветов проекта 20385 составляет 2,2 тыс. тонн, дальность плавания - 3,5 тыс. миль, автономность - 15 суток. Они оснащены универсальным ракетным комплексом "Калибр-НК", зенитным ракетным комплексом "Редут" и противолодочным комплексом "Пакет".



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4377489
 

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.704
Адрес
Moskau
В Петербурге спущен на воду новый корвет, оснащенный "Калибрами"
%D0%93%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%83_30.06.2017..jpg
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
существующую проблему ПВО.
А что там вообще за проблема с ПВО? Ведь проблема с Редутом на всех кораблях. Получается что у нас нет работоспособного морского ЗРК даже средней дальности. А значит никаких фрегатов и тем более эсминцев
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
А что там вообще за проблема с ПВО? Ведь проблема с Редутом на всех кораблях. Получается что у нас нет работоспособного морского ЗРК даже средней дальности. А значит никаких фрегатов и тем более эсминцев

Поучается, что Вы снова набрасываете и не боле того. "Штиль-1" работает отлично, да ещё похоже имплантировали в него новую ракету с АРГСН. Так, что теперь канальность повысят с 12 ИМХО до 20-24. Совсем недавно испытали "Тор-М2" на корабле. Идут испытания "Панциря-М".

Ну старые комплексы работают отлично. В отличии от всяких там "Иджисов".
i
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Поучается, что Вы снова набрасываете и не боле того. "Штиль-1" работает отлично, да ещё похоже имплантировали в него новую ракету с АРГСН. Так, что теперь канальность повысят с 12 ИМХО до 20-24. Совсем недавно испытали "Тор-М2" на корабле. Идут испытания "Панциря-М".
Но ведь с Редутом проблемы. Нет работоспособной ЗРК коллективной обороны с дальностью 150 км: https://ru.wikipedia.org/wiki/Редут_(зенитный_ракетный_комплекс)

Тор и Панцирь это ЗРК малой дальности. Да и Штиль это не Редут.
 
Сверху