Корветы проекта 20380, 20385 и 20386.

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Судостроительный завод Северная верфь (входит в АО ОСК) завершил формирование корпуса корвета «Ретивый» проекта 20380. Кораблестроители готовятся к погрузке оборудования. Об этом 04 октября 2017 года сообщила пресс-служба ПАО Судостроительный завод «Северная верфь».

Руководитель проектов 20380, 20385, 20386 Игорь Данилов сообщил, что корпус корабля состоит из примерно ста сваренных между собою секций. Сейчас на корабле рабочие завершают монтаж мортир и кронштейнов валовых линий, чтобы приступить к монтажу гребных валов. Произведена погрузка двух дизель - генераторов. Ведутся работы по подготовке отсеков и помещений корабля к погрузке оборудования - насосной группы и кондиционеров.

Спуск на воду корвета «Ретивый» запланирован на 2-ой квартал 2019 года. Передача корвета военным морякам должна состояться в 2020 году.

sformirovannyy-korpus-korveta.png
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Хаяли корабли, хаяли, а они с боевых служб не вылазят.

«Бойкий» и «Сообразительный» поискали вражескую подлодку в Ла-Манше
Отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий» и «Сообразительный», находящийся в дальнем походе, завершил прохождение проливов Па-де-Кале и Ла-Манш. Об этом 23 октября сообщает Минобороны России.

В ходе решения учебно-боевых задач корабли пополнили запасы топлива и провели плановые осмотры кораблей. Для этого был задействован морской танкер «Кола», находящийся в составе отряда.

Корабли также выполнили совместное маневрирование. Боевые расчеты кораблей в движении по утвержденному маршруту отработали условный совместный поиск, обнаружение подводных лодок условного противника в рамках учений по организации противолодочной обороны (ПЛО) на ходу.

Отряд кораблей покинул Военную гавань Балтийска и взял курс в Атлантический океан 14 октября.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.986
Адрес
МО
Корабли также выполнили совместное маневрирование. Боевые расчеты кораблей в движении по утвержденному маршруту отработали условный совместный поиск, обнаружение подводных лодок условного противника в рамках учений по организации противолодочной обороны (ПЛО) на ходу.
Это не от них ли прячась столкнулись британская и французская АПЛ, случаем?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
На судостроительном заводе "Северная верфь" продолжается достройка головного корвета проекта 20385 "Гремящий". Как уточнили в среду, 25 октября, в пресс-службе предприятия, техническая готовность корабля достигла 65%.
Сейчас на "Гремящем" завершается электромонтаж средств вооружения и спецоборудования. Продолжается зашивка кают, монтируются системы хозяйственно-бытовых сточных вод, общекорабельной гидравлики, кондиционирования воздуха. Завершается прокладка силовых и слаботочных кабелей, суммарная длина которых достигает почти 300 км, отметили в пресс-службе.


Корвет "Гремящий" (пр.20385) у достроечной набережной "Северной верфи"
Пресс-служба судостроительного завода "Северная верфь"

Рабочие приступили к зашивке камбуза. После завершения этих работ начнется монтаж варочных плит, духовых шкафов и другого камбузного оборудования.

Личный состав корвета должен взойти на палубу весной 2018 года.

"Гремящий" заложен в 2012 году, спуск на воду состоялся 30 июня 2017 года. Передача корабля флоту запланирована на 2018 год.

Помимо "Гремящего" на "Северной верфи" строят еще четыре корвета: "Проворный" (проект 20385), "Дерзкий" (проект 20386), а также "Ретивый" и "Строгий" – по улучшенному проекту 20380.

Многоцелевые корветы проекта 20385 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. Благодаря оригинальной архитектуре, использованию композитных материалов и встроенным в корпус ракетным вооружениям и антенным постам, у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.

В состав вооружения кораблей проекта 20385 входит ракетный комплекс "Калибр-НК", ЗРК "Редут", 100-мм артиллерийская установка А-190-01, два 30-мм зенитных арткомплекса АК-630М, а также противолодочный комплекс "Пакет".

Водоизмещение "Гремящего" – более 2 тысяч тонн, длина – 104 метра, ширина – 13 метров. Скорость – до 27 узлов, дальность плавания – около 4 тысяч морских миль. Экипаж – 99 человек.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Уже в СЗМ ...
Всё хорошо у них с автономностью, как оказалось.

КАЛИНИНГРАД, 29 окт — РИА Новости. Отряд кораблей Балтийского флота, который находится в дальнем походе, вошел в Средиземное море.
Как передает пресс-служба Западного военного округа по Балтфлоту, в состав отряда входят корветы "Бойкий", "Сообразительный" и средний морской танкер "Кола".
Отмечается, что в ближайшее время суда перейдут к месту якорной стоянки в западном районе Средиземного моря, где пополнят запасы. Затем моряки приступят к выполнению учебно-боевых задач, продолжит полеты и корабельная авиация.



РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20171029/1507774232.html
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара
уже второй или третий раз встречаю информацию, что "Ретивый" и "Строгий" строят по улучшенному проекту. никто не в курсе, что конкретно улучшили?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Существует мнение, что поставят "оптронную мачту" в случае её удачной обкатки на 20385.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара
Сформированный экипаж новейшего корвета "Громкий" прибыл в Санкт-Петербург для прохождения обучения.
http://sudostroenie.info/novosti/21221.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com


В 2018 году Тихоокеанский флот планирует пополнится двумя корветами
http://flot.com/2017/ТихоокеанскийФлот78/


Российский ВМФ планирует получить три новейших корвета проекта 20386 к 2025 году
https://news.rambler.ru/troops/38522145-vmf-rf-k-2025-godu-poluchit-tri-derzkih-korveta/
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Корвет "Гремящий" подготовили к швартовным испытаниям

11 Января 2018 в 14:50 Тема: Промышленность
Судостроители "Северной верфи" подали электропитание на главный распределительный щит корвета проекта 20385 "Гремящий". С этого момента начинается этап швартовных испытаний корабля, сообщили в пресс-службе предприятия.

Представители "Северной верфи" пояснили, что на выполнение программы швартовных испытаний отводится пять месяцев.


Корвет "Гремящий" (пр. 20385) у достроечной набережной "Северной верфи"
А. Акентьев, "Северная верфь"


Сейчас на корвете завершается монтаж систем вооружения, общекорабельной гидравлики, кондиционирования и хозяйственно-бытовых сточных вод; заканчивается обустройство камбуза. Судостроители приступили к монтажу комплекса управления техническими средствами, который отвечает за автоматику главной энергетической установки и общекорабельных систем.

На ходовые испытания "Гремящий" должен уйти в июне 2018 года, заявили в пресс-службе "Северной верфи".

"Гремящий" заложен в 2012 году, спуск на воду состоялся 30 июня 2017 года. Передача корабля флоту запланирована на 2018 год.

Помимо "Гремящего" на "Северной верфи" строят еще четыре корвета: "Проворный" (проект 20385), "Дерзкий" (проект 20386), а также "Ретивый" и "Строгий" – по проекту 20380 с улучшенными характеристиками.

Многоцелевые корветы проекта 20385 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. Благодаря оригинальной архитектуре, использованию композитных материалов и встроенным в корпус ракетным вооружениям и антенным постам, у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.

В состав вооружения кораблей проекта 20385 входит ракетный комплекс "Калибр-НК", ЗРК "Редут", 100-мм артиллерийская установка А-190-01, два 30-мм зенитных арткомплекса АК-630М, а также противолодочный комплекс "Пакет".

Водоизмещение "Гремящего" – 2,2 тысячи тонн, длина – 104 метра, ширина – 13 метров. Скорость – до 27 узлов, дальность плавания – 3,5 тысячи морских миль. Экипаж – 99 человек.

https://flotprom.ru/2018/СевернаяВерфь3/
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара
"Амурскую" серию кораблей этого типа завершат "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов" и "Резкий".


сокращение программы строительства корветов на АСЗ связано с переориентацией флота на строительство более современного и мощного корабля проекта 20386 типа "Дерзкий".

https://flotprom.ru/2018/291321/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.986
Адрес
МО
Всё никак не пойму, то ли у ВМФ нет никаких планов развития флота, то ли судостроители и КБ настолько сильное влияние имеют на слабые адмиральские умы.
Сколько можно шататься из стороны в сторону, не успевая отладить производство одного подтипа корвета, хвататься за другой, таящий неизвестное количество новых проблем?
Клепали бы 20380 с Уранами, плохоньким ПВО (хотя 12 ячеек ПР для сторожевика совсем не плохо), но с хорошим ПЛО. Именно это и требуется для сторожевика БМЗ.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
На строящемся на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) корвете "Громкий" проекта 20380 начинается подготовка к испытаниям главной энергетической установки – дизель-дизельных агрегатов 1ДДА-12000. Такие данные приводятся в материалах ЕИС в сфере закупок.
16 февраля АСЗ разместил информацию о закупке у единственного поставщика на выполнение шефмонтажных и пусконаладочных работ на этапах швартовных, заводских годовых и государственных испытаний, а также ревизии дизель-дизельных агрегатов 1ДДА-12000 на заказе зав. № 2102. Под этим номером в 2012 году на заводе был заложен корвет "Громкий" проекта 20380.
Исполнителем работ стоимостью 48,861 млн рублей выступает ОАО "Холдинговая компания "Коломенский завод".
Как следует из графика выполнения работ, шефмонтажные работы должны быть завершены до конца февраля 2018 года, пусконаладочные работы и швартовные испытания пройдут с марта по июнь, заводские ходовые испытания должны завершиться в сентябре, а государственные испытания и ревизия оборудования – в октябре того же года.
 
Сверху