Курилка-флудилка :)

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Ну так байдарки и прочие лодки это понятно,это "классика". А вот как в кино "Верные друзья" или там эти пацанята в Приключения Тома Соера,я об этом. Романтика,блин. У меня есть проект очуменного плота.Жаль,если в России "низзззяяяяя".
Родственники сплавлялись на плоту в прошлом году. От Таллицы Липецкого района до Гнездилово вниз по Дону.
https://www.google.ru/maps/search/таллица+липецк/@51.9749494,39.1119704,12.25z
Где-то 160 км по течению за неделю.
Плот был из надувных лодок, никаких документов никто не спрашивал. Шлюзы не проходили.
Вроде как платформы грузоподъёмностью до 300 кг регистрации не подлежат.
По пути видели штук пять других плотов, т.е. народ сплавляется.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Вот прочёл:

Если плот весит больше 200 кг, его надо зарегистрировать в ГИМС. Если у вас будут все необходимые документы (судовой билет и карточка ТО) - проблем быть не должно.

Документы, необходимые для регистрации туристических плотов.
1. Проект (чертеж) туристического плота с расчетами грузоподъёмности, пассажировместимости, остойчивости.
2. Документ, удостоверяющий личность (для юридических лиц копии учредительных документов) .
3. Квитанции об уплате государственной пошлины (200р. - за регистрацию маломерного судна, 50р. - за выдачу судового билета. )

Блин,ну чертёж я сделаю без проблем,а как расчёты делать по грузоподъёмности ,остойчивости? Я что,фЫзик?
Опытным путём всё,без формул.
Ну вот кто ответит,нахрена плот регистрировать? И как инспектора определят вес твоего плота если он уже в воде? Слепил настил на поплавках и потихоньку вдоль бережка.Кому ты блин мешаешь?
Короче, убили голубую мечту на корню.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Вот прочёл:

Если плот весит больше 200 кг, его надо зарегистрировать в ГИМС. Если у вас будут все необходимые документы (судовой билет и карточка ТО) - проблем быть не должно.

Документы, необходимые для регистрации туристических плотов.
1. Проект (чертеж) туристического плота с расчетами грузоподъёмности, пассажировместимости, остойчивости.
2. Документ, удостоверяющий личность (для юридических лиц копии учредительных документов) .
3. Квитанции об уплате государственной пошлины (200р. - за регистрацию маломерного судна, 50р. - за выдачу судового билета. )

Блин,ну чертёж я сделаю без проблем,а как расчёты делать по грузоподъёмности ,остойчивости? Я что,фЫзик?
Опытным путём всё,без формул.
Ну вот кто ответит,нахрена плот регистрировать? И как инспектора определят вес твоего плота если он уже в воде? Слепил настил на поплавках и потихоньку вдоль бережка.Кому ты блин мешаешь?
Короче, убили голубую мечту на корню.
05.png

http://na-plotu-po-donu.ru/project/
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
Блин,ну чертёж я сделаю без проблем
Фигушки, уж простите на худом слове! А лицензия на проектирование и выпуск КД плавсредств у Вас есть??? От то-то и оно... Западный путь развития, однако!
 

Nika-hl

Активный участник
Сообщения
17.263
Адрес
СССР-Россия
эх... Завтра сын улетает.. А он не может даже ко мне приехать, - работает. ( удаленно. через инет. Руководит англоязычным отделом программистов и надо работать) Блин... Вчера приехал только вечером. А завтра уже улетает. Вот так вот..:(
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Фигушки, уж простите на худом слове! А лицензия на проектирование и выпуск КД плавсредств у Вас есть??? От то-то и оно... Западный путь развития, однако!

Короче,рисовать могу что угодно, а без "корочки" не прокатит? Да нет, люди как то вон регистрируют свой самодел.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
Короче,рисовать могу что угодно, а без "корочки" не прокатит? Да нет, люди как то вон регистрируют свой самодел.
Они пропускают самодел через имеющую корочки контору, которая своими подписями-печатями придает ему легитимность. И, теоретически, берет на себя ответственность. Так что, если душа требует порядка и не позволяет забить - ка-кто так...
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Придётся забить. В России.Посмотрю,может где нибудь попроше всё это.
Вон в Германии мужик самолёт забацал,замучался с оформление,и деньги огромные платить надо было.Перетащил самоль через Рейн во Францию,за неделю всё оформил за копейки и летает себе на здоровье.Только флаг не немецкий на самолёте.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
Вон в Германии мужик самолёт забацал,замучался с оформление,и деньги огромные платить надо было.Перетащил самоль через Рейн во Францию,за неделю всё оформил за копейки и летает себе на здоровье.Только флаг не немецкий на самолёте.
У нас тоже вон под Питером мужик самолет забацал. На проверки-оформления забил, летал сам и народ катал. и все вроде было неплохо, но на днях гробанулся:
http://krabov.net/102369-v-lenoblasti-razbilsya-samodelnyy-samolet-5-foto.html
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
У нас тоже вон под Питером мужик самолет забацал. На проверки-оформления забил, летал сам и народ катал. и все вроде было неплохо, но на днях гробанулся:
http://krabov.net/102369-v-lenoblasti-razbilsya-samodelnyy-samolet-5-foto.html

Так немец не забил на проверки-оформления,он забил на немецкий бюрократизм и непомерный аппетит "органов".
С него хотели более 20 тысяч марок.Во Франции те же проверки-оформления прошли за несколько дней и за 3 тысячи.
Есть книга "застольные разговоры Гитлера" 41-42 год,автор вроде Пикер.(не путать с фальшивыми дневниками Адика).
Так во ещё тогда он говорил о бюрократии и зарегулированности всего и вся в Германии.Дай волю бюрократам,они
даже устав для кружка любителей майских жуков сочинят. Не дословно.
 
Сверху