Let L 410 «Turbolet» — универсальный двухмоторный самолет для региональных воздушных линий.

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем kolexxx, 1 апр 2016.

  1. kolexxx

    kolexxx Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Екатеринбург
    Служба:
    !984-1987 САВО
    Уральское предприятие поставит в Китай 20 самолетов L-410
    http://24ri.ru/down/o-196.html
    Принадлежащий Уральской горно-металлургической компании авиационный завод Aircraft Industries, находящийся в городе Куновице Чешской Республики, в течение ближайших 5 лет поставит в Китай 20 самолётов L-410 UVP-E20.
     
  2. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    4.071
    Симпатии:
    2.789
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) завершила передачу российским авиаперевозчикам первой партии из пяти турбовинтовых региональных самолетов L-410 с Уральского завода гражданской авиации
    http://www.ato.ru/content/gtlk-zave...10-s-uzga?utm_referrer=https://zen.yandex.com
     
  3. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    1.440
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    После ноябрьской авиакатастрофы в Хабаровском крае возобновились полёты самолетов L-410 http://trud-ost.ru/?p=584563
     
  4. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.136
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Как сообщил ресурс ATO.ru, Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) будет выпускать двигатели ВК-800С, предназначенные для применения в составе двухдвигательной силовой установки на турбовинтовых самолетах L-410UVP-E20, а также в составе силовых установок других легких самолетов. Разработкой проекта в рамках программы импортозамещения занимается обособленное подразделение предприятия в Санкт-Петербурге. Заказчиком выступает Минпромторг России.


    [​IMG]

    Инженер-конструктор I категории обособленного подразделения УЗГА в Санкт-Петербурге Андрей Мелехин на Международном двигателестроительном форуме (МДФ-2018) рассказал ATO.ru, что сейчас уже ведется производство опытных экземпляров ВК-800С и к концу мая должны быть собраны три опытных образца. Их сборкой занимается научно-производственный центр "Лопатки. Компрессоры. Турбины" (НПЦ "ЛКТ", Московская область), на его же базе летом этого года планируется начать стендовые испытания двигателей, чтобы осенью выйти на летные испытания.

    Получить сертификат типа на ВК-800С в УЗГА ожидают в 2020 г. Серийное производство двигателей планируется развернуть на НПЦ "ЛКТ". На вопрос корреспондента ATO.ru, почему для этого было выбрано предприятие, специализирующееся на производстве лопаток компрессора для авиационных двигателей, Мелехин ответил, что в "ЛКТ" сейчас осваивают новое производство: "Они из всей нашей кооперации делают детали роторов, т. е. это все лопатки турбины, само центробежное колесо, диффузор. Производство лопаток — уже достаточно высокотехнологичный процесс. И сделать на этом производстве что-то еще — гораздо проще".

    Он также добавил, что в производстве двигателей ВК-800С стоит задача использовать 100% российских комплектующих. Помимо "ЛТК" часть агрегатов для ВК-800С делают "Авиационные редукторы и трансмиссии — Пермские моторы", "Металлист — Самара", Омское моторостроительное конструкторское бюро, УНПП "Молния" и другие российские предприятия.

    Начать серийное производство двигателей ВК-800С на УЗГА намерены сразу после прохождения сертификации. По словам Мелехина, уже есть заказ на два самолета L-410UVP-E20 с новыми двигателями российского производства от Минпромторга.

    Ранее на УЗГА, где была локализована сборка чешских региональных самолетов L-410, говорили о том, что в дальнейшем уровень локализации производства этих ВС должен стать выше 50%, в частности, благодаря замене двигателей и бортового оборудования. Сейчас в России эксплуатируются самолеты L-410UVP-E20 с моторами М601 и H80 компании GE Aviation Czech (бывшее чешское моторостроительное предприятие Walter, приобретенное в 2008 г. американской компанией GE Aviation — подразделением корпорации General Electric).

    Двигатель ВК-800С — это турбовинтовая модификация вертолетного турбовального двигателя ВК-800В, разработкой которого занимается "ОДК-Климов" (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации). Исполнительный директор предприятия Александр Ватагин рассказал журналистам, что для самолетной версии двигателя "ОДК-Климов" делает конструкторскую документацию. ВК-800С предназначается для многоцелевых самолетов грузоподъемностью 1000–1500 кг.
     
    Fencer и Supremum нравится это.
  5. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    24.722
    Симпатии:
    21.388
    Адрес:
    Липецк
    В комментариях прозрачно намекают что двигатель этот ... ну в общем имеет ряд проблем. Возможно критических.
    https://bmpd.livejournal.com/3149184.html
     
  6. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    1.440
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
  7. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    1.440
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
  8. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.136
    Адрес:
    г. Коломна МО
    На УЗГА рассказали о ходе работ над двигателем для L-410

    [​IMG]
    Предварительные стендовые испытания российской силовой установки для турбовинтового L-410 начнутся в конце
    Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) планирует начать предварительные стендовые испытания российского двигателя ВК-800С в конце сентября. Этот мотор предназначен для использования в составе силовой установки чешских самолетов L-410, сборка которых локализована на екатеринбургском предприятии.

    Руководитель программ гражданской авиации УЗГА Михаил Пересадин в рамках открывшегося в Геленджике Гидроавиасалона-2018 рассказал ATO.ru, что на основании испытаний будут дорабатываться узлы двигателя. Летные испытания ВК-800С планируется начать в конце весны следующего года.

    Сертификат типа на новый двигатель планируется получить в 2020 г., после чего мотор будет запущен в серийное производство на УЗГА. Работы над некоторыми комплектующими для ускорения процесса и экономии ресурсов передаются другим российским предприятиям.

    Напомним, что проект реализуется по поручению Минпромторга в рамках импортозамещения (для разработчиков ВК-800С стоит задача использовать до 100% российских комплектующих). Ранее сообщалось, что ведомство уже разместило заказ на два самолета L-410UVP-E20 с новыми двигателями российского производства. Комментируя этот вопрос на УЗГА, в компании подчеркнули, что «заказы на двигатель непосредственно завязаны с заказами на сам самолет, так как в первую очередь этот двигатель будет использоваться в составе силовой установки именно на L-410». По словам собеседника ATO.ru, есть еще ряд ВС, для которых будет предназначен данный двигатель (о каких именно машинах идет речь, не уточняется).

    Как напомнили в УЗГА, ежегодно гражданским эксплуатантам завод поставляет по пять L-410 через Государственную транспортную лизинговую компанию. На предприятии не исключают, что в дальнейшем эта цифра увеличится до десяти бортов в год. Причем УЗГА в перспективе планирует предлагать эксплуатантам в первую очередь самолеты с российскими двигателями.
     
    Fencer и Atass нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей