МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ...

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.536
Адрес
Липецк
Я уже поправил для разьяснения этого момента. Все тут уровни сетевые, просто есть один который прямо сетевой называется:-D
Восхитительно! То есть бывают каналы Л1, Л2, Л3 и так далее до седьмого?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Так-так. Ну вот Ростелеком. Он обычный, магистральный или корманный?
Магистральный и обычный одновременно.
Восхитительно! То есть бывают каналы Л1, Л2, Л3 и так далее до седьмого?
Конечно как бы детя не тешилось и можно по разному изголятся. Но обычно либо Л2 либо инет целиком всё.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.536
Адрес
Липецк
Конечно как бы детя не тешилось и можно по разному изголятся. Но обычно либо Л2 либо инет целиком всё.
Ага, то есть кроме Л2 и "инет целиком всё" есть ещё варианты?:-D Ну раз уж это "обычно".
Магистральный и обычный одновременно.
Ну вот у АО "СО ЕЭС" половина каналов через РТ, это зашквар или так и надо делать? А ещё вот ТТК принадлежит РЖД, они какой провайдер? Обычный и корманный одновременно?
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Или например заместо работника на насосной станции ставят удаленное управление, делают себе выделенную Л2 линию через пупупум обычного провайдера связи инет. И пакетики летят по тем же проводам и оборудованию что картинки с котиками. Инет упал, связи со станцией нет.
Ай, у вас там страшно все поменялось.... У насосных газопроводов свои диспетчерские... Не знаю, как именно на них, но в застойный период для локальных объектов диспетчерские для экономии телеметрических линий связи (больной вопрос телемеханики) работали по телефонным линиям в подтональном диапазоне ниже 300 Гц. (что при коммутации создавало щелчки в трубке, пугая население "прослушкой ГБ"), либо по проводам линий электропитания... Скорости "траффика" везде ничтожные - какие сети к ним подключить? ЖД стрелки вообще переводятся по рельсовым цепям специальным видом довольно мощного силового "сигнала"- какой там "тырнет"?
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.536
Адрес
Липецк
Ай, у вас там страшно все поменялось.... У насосных газопроводов свои диспетчерские... Не знаю, как именно на них, но в застойный период для локальных объектов диспетчерские для экономии телеметрических линий связи (больной вопрос телемеханики) работали по телефонным линиям в подтональном диапазоне ниже 300 Гц. (что при коммутации создавало щелчки в трубке, пугая население "прослушкой ГБ"), либо по проводам линий электропитания... Скорости "траффика" везде ничтожные - какие сети к ним подключить?
Прямые каналы Е1 один-двай таймслота, соответственно 64 и 128 кбс для передачи по МЭК-104. Ещё один слот для передачи осциллограмм и ещё один для системы контроля частоты.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Ага, то есть кроме Л2 и "инет целиком всё" есть ещё варианты?:-D Ну раз уж это "обычно".
Могу провод дать без всего, будет Л1 услуга:-D
Ну вот у АО "СО ЕЭС" половина каналов через РТ, это зашквар или так и надо делать? А ещё вот ТТК принадлежит РЖД, они какой провайдер? Обычный и корманный одновременно?
Изголятся может провайдер как пожелает. Никто тут ему не указ.
ЖД стрелки вообще переводятся по рельсовым цепям специальным видом довольно мощного силового "сигнала"- какой там "тырнет"?
Всегда интернетом можно сверху помазать, вот например есть кнопка которая вызывает движение стрелок. А значит эту кнопку можно нажимать с помощью какой нибуть ардуинки подключенной к сети организации. А сеть организацим с доступом в инет.
Итого человек в Антарктиде, заходит в локалку организации через инетернет, заходит на платку и жмякаете кнопку с помощью неё, и дадьше уже уходит сигнал и стрелка двигается.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.536
Адрес
Липецк
Могу провод дать без всего, будет Л1 услуга:-D
Л1 это минимум индикация на линке должна быть.
Изголятся может провайдер как пожелает. Никто тут ему не указ.
При чём тут провайдер, если музыку энт заказывает?
Всегда интернетом можно сверху помазать, вот например есть кнопка которая вызывает движение стрелок. А значит эту кнопку можно нажимать с помощью какой нибуть ардуинки подключенной к сети организации. А сеть организацим с доступом в инет.
Итого человек в Антарктиде, заходит в локалку организации через инетернет, заходит на платку и жмякаете кнопку с помощью неё, и дадьше уже уходит сигнал и стрелка двигается.
Qonfo6C2rQD9w19Sfi7hjgGuCxt3AFwwFizQS7gJWqVMSINslXuyby_cGGULGAcwjjvlYzCVqkJbmToQPeqclzmQZVw
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
А значит эту кнопку можно нажимать с помощью какой нибуть ардуинки подключенной к сети организации. А сеть организацим с доступом в инет.
Раз так хорошо и конструктивно во всем разбираетесь, могу дать ценный жд-совет. Находясь на путях, особо следите не попасть ногой в стрелку между ее подвижным пером и рельсой. Она может совершенно внезапно перевестись диспетчерским пунктом (тем более ардуиной) за много-много километров, который про вас не знает и никак не видит и вы попадете в капкан... Даже если не раздавит поезд и все обойдется, ниже колена придется ампутировать....
 
Последнее редактирование:

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.679
Адрес
Москва
Раз так хорошо и конструктивно во всем разбираетесь, могу дать ценный жд-совет. Находясь на путях, особо следите не попасть ногой в стрелку между ее подвижным пером и рельсой. Она может совершенно внезапно перевестись диспетчерским пунктом (тем более ардуиной) за много-много километров, который про вас не знает и никак не видит и вы попадете в капкан... Даже если не раздавит поезд и все обойдется, ниже колена придется ампутировать....
А как же стрелочные сараи с их достаточно задумчивым оборудованием и не самыми простыми телодвижениями с колпачками, ключами и прочим при каждом переводе стрелки?

Как-то так: Краткие теоретические сведения. Практическая работа №19 — Мегаобучалка (megaobuchalka.ru)

или так: В чём весь секрет дисциплины и безопасности на железной дороге домика стрелочника? | "Заповедная магистраль" | Яндекс Дзен (yandex.ru)
 
Последнее редактирование:

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.679
Адрес
Москва
Первая поучительная ссылка у нас не открывается
Выключение стрелок без сохранения пользования сигналами. Работы по техническому обслуживанию, устранению неисправностей, ремонту и замене устройств СЦБ на железнодорожной станции должны производиться с разрешения дежурного по станции с выключением или без выключения устройств.

Выключение стрелок без сохранения пользования сигналами производится на срок:

до 8 ч - с разрешения начальника железнодорожной станции по согласованию с диспетчером поездным, а на участках с диспетчерской централизацией - с разрешения диспетчера поездного;

свыше 8 ч (до 5 суток включительно) - с разрешения заместителя начальника железной дороги (по региону);

свыше 5 суток - с разрешения начальника железной дороги.

Выключение стрелок и участков пути без сохранения пользования сигналами производится электромехаником или старшим электромехаником СЦБ по регистрируемому в Журнале выключений разрешению диспетчера дистанции СЦБ и применяется, как правило, тогда, когда это не вызывает нарушения графика движения поездов (например, в свободное от движения поездов время; при возможности обходного движения по другим маршрутам; на стрелках и участках пути, примыкающих к путям, занятым на продолжительное время подвижным составом и т.д.). Кроме того, такое выключение должно применяться при производстве путевых работ с закрытием движения по стрелке или участку пути (при смене рельса (рельсов, в том числе их сплошной замене), сплошной смене стрелочного перевода, смене рамных рельсов, остряков, крестовины простой стрелки, подвижного сердечника и усовика крестовины с подвижным сердечником).



Перед выключением стрелка должна закрепляться и запираться в следующем порядке:

без сохранения пользования сигналами, если остряки отсоединяются от электропривода, ручного переводного механизма - на типовую скобу, закладку и навесной замок;

без сохранения пользования сигналами, если остряки не отсоединяются от электропривода, ручного переводного механизма - на закладку и навесной замок.

Выключение стрелки из централизации без сохранения пользования сигналами производится в следующем порядке.

Электромеханик СЦБ имея разрешение на выключение стрелки и согласовав с дежурным по станции время начала работ, делает запись в Журнале осмотра. В этой записи указывается номер стрелки, цель и способ выключения, а также необходимость закрепления ее остряков и запирания стрелки (и подвижного сердечника крестовины).

Дежурный по станции на основании записи электромеханика СЦБ устанавливает стрелку с аппарата управления в требуемое положение, дает указание работнику хозяйства перевозок о запирании ее (и подвижного сердечника крестовины) на закладку и навесной замок, а работнику путевого хозяйства, при необходимости, о закреплении остряков стрелки (и подвижного сердечника крестовины) в том же положении. В то же положение дежурный по станции должен установить стрелочную рукоятку на аппарате управления (нажать соответствующую стрелочную кнопку).

О закреплении остряков стрелки, если оно произведено, работник путевого хозяйства оформляет запись в Журнале осмотра или передает соответствующую телефонограмму дежурному по станции с последующей личной подписью в журнале.

Получив сообщение от работника хозяйства перевозок о том, что стрелка (и подвижной сердечник крестовины) заперта или заперта и ее остряки закреплены в требуемом положении, дежурный по станции надевает на стрелочную рукоятку колпачок красного цвета, (при кнопочном управлении стрелками колпачки надеваются на обе кнопки).

После этого в период, когда по выключаемой стрелке не производится передвижений, дежурный по станции подписывается под текстом записи электромеханика СЦБ с указанием времени, тем самым разрешая электромеханику СЦБ приступить к выключению стрелки.

Электромеханик СЦБ изымает предохранители или дужки в контрольной и рабочей цепях выключаемой стрелки, совместно с дежурным по станции убеждается в правильности ее выключения по отсутствию контроля положения стрелки на аппарате управления и по отсутствию рабочего тока в цепи электродвигателя при попытке перевести стрелку.

После окончания проверки дежурный по станции дает указание работнику хозяйства перевозок опустить курбельную заслонку электропривода вниз до упора, а электромеханик СЦБ приступает к выполнению работ.

На период выключения стрелки из централизации без сохранения пользования сигналами звонок взреза выключается кнопкой, а индикация потери контроля положения остальных стрелок на аппарате управления (табло) сохраняется.

Во всех случаях, окончив на стрелке работу, электромеханик СЦБ должен сообщить об этом дежурному по станции, а при выключении с сохранением пользования сигналами, кроме того, сделать лично запись в Журнале осмотра о выключении макета для проверки действия стрелки.

Дежурный по станции подписывает запись электромеханика СЦБ и разрешает отключить макет.

Электромеханик СЦБ отключает макет, подключает контрольную цепь, (если ранее отключались контрольные лампочки (светодиодные индикаторы) - устанавливает их на место) и совместно с дежурным по станции до снятия крепления со стрелки должны проверить и убедиться в соответствии фактического положения стрелки (подвижного сердечника крестовины) положению стрелочной рукоятки (нажатию соответствующей кнопки) и контролю на аппарате управления.

В свободное от движения поездов время дежурный по станции дает указание работнику хозяйства перевозок снять со стрелки (и подвижного сердечника крестовины) навесной замок, а работнику путевого хозяйства снять закрепление со стрелки (и подвижного сердечника крестовины) и разрешает приступить к проверке.

Электромеханик СЦБ дает указание электромонтеру (электромеханику) СЦБ находящемуся на стрелке включить блок-контакт электропривода и совместно с дежурным по станции проверяет правильность работы стрелки.

При этом должны быть проверены: перевод стрелки, получение на аппарате управления контроля окончания перевода стрелки в плюсовое и минусовое положение, соответствие положения остряков стрелки (подвижного сердечника крестовины) положению стрелочной рукоятки (нажатию соответствующей кнопки) и контролю на аппарате управления.

Номера стрелок или путей, на которые ведут остряки проверяемой стрелки, дежурному по станции должен докладывать назначенный для этого работник хозяйства перевозок.

Во время проверки дежурному по станции запрещается переводить стрелки в горловине (районе), где расположена выключенная стрелка, а также осуществлять какие-либо передвижения по этой стрелке.



Выключение стрелок с сохранением пользования сигналами. Выключение устройств СЦБ, производится без сохранения пользования сигналами. В обоснованных случаях выключение стрелок может производиться с сохранением пользования сигналами.

Основанием для выключения стрелок с сохранением пользования сигналами является письменный приказ начальника железной дороги.

При выключении с сохранением пользования сигналами централизованных стрелок сохраняется возможность открытия светофоров по маршрутам, в которые входят выключенные устройства, и при этом обеспечивается контроль положения и замыкания всех стрелок, входящих в маршрут, кроме выключенных. Проверка фактического положения, закрепления и запирания выключенных стрелок производится порядком установленным в техническо-распорядительном акте (ТРА) железнодорожной станции. После такой проверки прием или отправление первого поезда по стрелке, выключенной с сохранением пользования сигналами, производится при запрещающем показании входного, выходного или маршрутного светофора, а последующих - по разрешающим показаниям этих светофоров и со скоростью не более 40 км/ч.

Перед выключением стрелка должна закрепляться и запираться в следующем порядке:

с сохранением пользования сигналами (без разъединения остряков) - на типовую скобу, закладку и навесной замок;

без сохранения пользования сигналами, если остряки отсоединяются от электропривода, ручного переводного механизма - на типовую скобу, закладку и навесной замок;

без сохранения пользования сигналами, если остряки не отсоединяются от электропривода, ручного переводного механизма - на закладку и навесной замок.

Выключение стрелки из централизации с сохранением пользования сигналами производится в следующем порядке.

Электромеханик СЦБ имея разрешение на выключение стрелки и согласовав с дежурным по станции время начала работ, делает запись в Журнале осмотра. В этой записи указывается номер стрелки, цель и способ выключения, а также порядок закрепления ее остряков и запирания стрелки (стрелок).

Дежурный по станции на основании записи электромеханика СЦБ устанавливает стрелку с аппарата управления в требуемое положение. Для исключения случайного перевода стрелки в централизациях с маршрутным набором для исключения перевода стрелки от нажатия кнопок в это же положение должна быть установлена и стрелочная рукоятка на аппарате управления.

Установив стрелку в требуемое положение с аппарата управления, дежурный по станции дает указание работнику путевого хозяйства о закреплении остряков стрелки (и подвижного сердечника крестовины) и работнику хозяйства перевозок о запирании ее (и подвижного сердечника крестовины) на закладку и навесной замок.

Закрепив остряки стрелки работник путевого хозяйства оформляет запись в Журнале осмотра или передает соответствующую телефонограмму дежурному по станции с последующей личной подписью в журнале.

Получив сообщение от работника хозяйства перевозок о том, что остряки (и подвижной сердечник крестовины) закреплены и стрелка заперта в требуемом положении, дежурный по станции надевает на стрелочную рукоятку (кнопки) колпачок (колпачки) красного цвета. При кнопочном управлении стрелками колпачки надеваются на обе кнопки. Затем в период, когда дежурный по станции не переводит стрелки в этой горловине (районе) железнодорожной станции и не производит передвижений по выключаемой стрелке, подписывается под текстом записи электромеханика СЦБ с указанием времени.

Наличие этой подписи является для электромеханика СЦБ разрешением приступить к работе по выключению стрелки.

Выключение стрелки с сохранением пользования сигналами производится путем установки электромехаником СЦБ вместо приборов, контролирующих её положение, специального приспособления - макета, который обеспечивает возможность открытия светофоров по маршрутам, в которые входит выключаемая стрелка.

До окончания установки и проверки правильности действия макета дежурному по станции запрещается переводить стрелки в горловине (районе), где расположена выключаемая стрелка, а также осуществлять какие-либо передвижения по этой стрелке.

После получения разрешения электромеханик СЦБ обрывает контрольную цепь на месте включения макета, а ДСП по отсутствию контроля положения на аппарате управления убеждается, что это произошло именно на той стрелке, о которой сделана запись в Журнале осмотра, и сообщает об этом электромеханику.

Установив макет, электромеханик СЦБ совместно с дежурным по станции при отсутствии заданных по стрелке маршрутов убеждается в исправности действия макета.

Для этого дежурный по станции устанавливает в нужное положение рукоятку управления макетом с фиксацией ее на 1-2 с в среднем положении, а затем поворачивает в соответствующее (то же) положение стрелочную рукоятку выключаемой стрелки (нажимает кнопку) на пульте управления. Если при этом стрелка амперметра не отклоняется, а стрелочные контрольные лампочки и контрольные лампочки рукоятки управления макетом загораются соответственно зеленым или желтым светом в зависимости от их одинакового положения с рукояткой, то макет действует правильно.

После такой проверки дежурный по станции устанавливает рукоятку управления макетом, а также стрелочную рукоятку (нажимает кнопку) в положение, соответствующее фактическому положению стрелки и дает указание работнику хозяйства перевозок опустить курбельную заслонку электропривода вниз до упора.

Убедившись, что выключение стрелки произведено правильно, электромеханик СЦБ изымает (при их наличии) контрольные лампочки (светодиодные индикаторы) над стрелочной рукояткой (кнопками), указывающие положение стрелки, или отключает их электрические цепи, затем делает в Журнале осмотра вторую запись о правильности выключения стрелки и изъятии (отключении) ламп (светодиодных индикаторов). Под этой записью расписывается дежурный по станции с указанием времени. Наличие этой подписи является для электромеханика СЦБ разрешением приступить к работе на выключенной стрелке.

С этого момента дежурный по станции может осуществлять перевод стрелок в горловине (районе) железнодорожной станции, где расположена выключенная стрелка, а электромеханик СЦБ может приступить к выполнению указанных в записи работ.

При необходимости перевода выключенной стрелки для изменения маршрута или производства регулировочных работ со снятием крепления, перед тем как дать распоряжение о снятии крепления с остряков (остряка) и подвижного сердечника крестовины, дежурный по станции обязан произвести на аппарате управления действия, исключающие возможность открытия светофоров по маршрутам, в которые входит данная стрелка, то есть поставить рукоятку макета в среднее положение, оставив стрелочную рукоятку в прежнем положении (или кнопку, нажатой в прежнем положении). Затем дежурный по станции дает устное указание работнику хозяйства перевозок о снятии крепления и о переводе стрелки в требуемое положение курбелем. Во время перевода стрелки или производства регулировочных работ движение по стрелке запрещается.

После получения доклада от работника хозяйства перевозок о фактическом переводе стрелки курбелем в требуемое положение, закреплении остряков (и подвижного сердечника крестовины) и запирании стрелки дежурный по станции устанавливает в нужное положение рукоятку управления макетом, а затем поворачивает в соответствующее (то же) положение стрелочную рукоятку (нажимает кнопку) на пульте управления.

Если по условиям движения перевод выключенной стрелки в другое положение не потребуется, то с согласия дежурного по станции электромеханик СЦБ должен исключить возможность электрического перевода приборов макета в другое положение и указать об этом в записи в Журнале осмотра.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Это и под спойлером, конечно, занимательно, но мой имел ввиду осторожность сования ножки индивидуем вокруг стрелки (многие в ожидании около путей, упражняются, балансируя в ходьбе по рельсу). Всего лишь. Так как имею народохозяйственную специальность, а вовсе не ЖД....
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.679
Адрес
Москва
Выпускница судебной психологии из Нидерландов Инди Меллинк создала игральные карты, в которых нет валетов, дам и королей. Девушка считает, что концепция гендерно-нейтральных карт поможет в борьбе с неравенством.

В Европе создали колоду гендерно-нейтральных карт - Афиша Daily (afisha.ru)
 

Р-330Б

Активный участник
Сообщения
262
Адрес
СНГ
Выпускница судебной психологии из Нидерландов Инди Меллинк создала игральные карты, в которых нет валетов, дам и королей. Девушка считает, что концепция гендерно-нейтральных карт поможет в борьбе с неравенством.

В Европе создали колоду гендерно-нейтральных карт - Афиша Daily (afisha.ru)
Дурное дело - нехитрое...
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.120
Адрес
г. Пермь
Выпускница судебной психологии из Нидерландов Инди Меллинк создала игральные карты, в которых нет валетов, дам и королей. Девушка считает, что концепция гендерно-нейтральных карт поможет в борьбе с неравенством.

В Европе создали колоду гендерно-нейтральных карт - Афиша Daily (afisha.ru)
В колониях такие карты делают уже десятки лет

22836_900.jpg

scale_2400

tyuremnaya-koloda-1_680x531_51e.jpg

7U9CS6b5_30.jpg
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.536
Адрес
Липецк
nickname, что за хрен у вас там происходит? Совсем в мракобесие впали?

В Румынии священник утопил младенца во время крещения

Как сообщает румынский портал Ziardesuceava.ro, трагический инцидент произошел в церкви Св. Константина и Елены в румынском городе Сучава.

Сообщается, что полуторамесячный малыш нахлебался воды, и у него произошла остановка сердца. Прибывшие на вызов медики смогли реанимировать ребенка, в крайне тяжелом состоянии его госпитализировали.

«У ребенка в возрасте шести недель произошла остановка сердца в церкви после обряда крещения. Его реанимировали врачи SMURD. Малыша госпитализировали, он находится в тяжелом состоянии в реанимации, интубирован и подключен к искусственной вентиляции легких», - сообщил 31 января пресс-секретарь уездной больницы Сучавы Дан Теодорович.

Однако, как сообщает digi24.ro, в ночь на 1 февраля ребенок умер. В связи с этим правоохранительные органы возбудили уголовное дело.

Первоначально дело было возбуждено по статье за умышленное причинение вреда здоровью, но после смерти ребенка статью переквалифицировали на другую - убийство

1612609936157687666.webp
 
Сверху