Машиностроение России

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
в продолжение темы комплектации строительства АЭС «Руппур»
https://sdelanounas.ru/blogs/125889/
«ЗиО-Подольск» изготовил и отгрузил комплект барботера для энергоблока № 2 АЭС «Руппур» (Бангладеш).
Барботер является составной частью системы компенсации давления реакторной установки. Масса изделия — 15 тонн, длина — около 8 м, диаметр — 2,5 м, высота — 4 м. Срок службы оборудования 40 лет.
Ранее «ЗиО-Подольск» уже изготавливал барботеры которые успешно эксплуатируется на Тяньваньской АЭС в Китае, на АЭС «Куданкулам» в Индии, на блоках второй очереди Ростовской и Ленинградской атомных станций.
АЭС «Руппур» проектируется и строится по российскому проекту. Станция будет состоять из двух энергоблоков мощностью 1200 МВТ каждый с реакторами типа ВВЭР поколения 3+.
ЗиО-Подольск.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/125697/
Компания FMGroup (г.Пенза) в 2008 году в период становления поставила перед собой приоритетную задачу — обеспечить производственные предприятия качественными станками российского производство.
Предпосылкой служило приобретение нескольких единиц оборудования в Италии, однако качество и характеристики не смогли оправдать завышенную цену.
На сегодняшний день предприятие наладило серийный выпуск станков плазменной резки листового металла, станков газовой резки, труборезов, автоматизированных пескоструйных установок, печей для моллирования стекла и производства фьюзинга, столов для разлома стекла, станков для криволинейной обработки кромки стекла, прессов термовакуумных, станков кромко-шлифовальных.
В 2017 году запущено производство источников механизированной плазменной резки с пневмоподжигом. Аппараты прошли испытания в лабораториях, в настоящее время контрольные образцы тестируются на предприятиях России и Казахстана.
Если смотреть по отдельным позициям, то станки такого типа в России ранее не производились.
Все оборудование выпускается под товарным знаком «FMGroup».
Станки марки «FMGroup» много лет работают на таких предприятиях как АО «Атомтехмонтаж», ООО «Невский завод конвейерного оборудования», ООО «Северо-Западная литейная компания», ООО «SHERP»,ООО «БалМехКомплект», ООО «Русская кожа», МФ «АСМ», МФ «Марибель», МФ «БТС», SV-Meбель, ООО «Нижневолгоэлектромонтаж», ЗАО «Гранд-Комплект», ЗАО «ГлассПром», Torex.
Потенциал предприятия на 2019 год 70 станков в год. Это закрытый цикл производства. Темп роста ежегодно составляет 35%.
На 2020-2022 год запланировано переоснащение отдельных производственных участков. И создание 112 рабочих мест.
**************************
неплохой пример того что российское станкостроение есть и развивается
FMGroup.jpg
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
всегда вопросы
1 - " FMGroup" компания российская ? почему название такое
2 - каков процент иностранных комплектующих ?
3 - не отвёрточная ли сборка
4 - "Предпосылкой служило приобретение нескольких единиц оборудования в Италии, однако качество и характеристики не смогли оправдать завышенную цену." вот есть подозрения ......... стали покупать составляющие станков из италии, пофакту из Китая и пгоизводить своё )))
какую ос и программы пользуют
какие протоколы
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия

Завод спецтехники «ГИРД» продолжает наращивать экспортные поставки - спецтехника производства завода «ГИРД» работает в 28 зарубежных странах. В настоящий момент, в адрес заказчика из Южной Африки отгружается партия вахтовых автобусов повышенно проходимости на шасси Урал 432007 в количестве 15 единиц.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
https://tass.ru/armiya-i-opk/7025905
"ОДК-Климов" передал двигатель ВК-2500П на государственные испытания и сертификацию в интересах Минобороны России.
"ВК-2500П имеет полностью цифровое управление.
электронна система автоматического управления типа FADEC позволяет установить двигатель ВК-2500П на все изделия, штатно оснащаемые двигателями ТВ3-117 и ВК-2500.
"Мы считаем, что очень целесообразно переходить на этот мотор, потому что он имеет совершенно другие ресурсы, облегчает процесс управления машиной. Ни у кого ничего подобного нет".
в новом моторе реализована возможность не терять управления двигателем даже в случае полного выхода из строя электроники "То есть с точки зрения боевой живучести это уникальная вещь, такого еще никто не реализовал".
Двигателями серии ВК-2500 оснащаются вертолеты семейств Ми-8/17, Ми-24/35 и Ка-50/52, а также гражданские Ка-32. Модификация ВК-2500П использована в Ми-28НМ - модернизированной версии боевого вертолета Ми-28Н "Ночной охотник". Кроме того, как ожидается, именно этот двигатель будет использован в разрабатываемом в России перспективном палубном вертолете, известном как "Минога".
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
https://kamaz.ru/press/releases/novomu_dvigatelyu_novye_shesterni/
на заводе двигателей «КАМАЗ» введено в эксплуатацию новое оборудование для изготовления и обработки шести наименований шестерён, предназначенных для двигателя Р6.
Оборудование поставлено в рамках реализации проекта «Тибет», что позволило полностью локализовать на заводе компании производство деталей для нового мотора.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
https://investkaluga.com/media/news...o-zavoda-vvedena-v-ekspluatatsiyu-v-mongolii/
На теплоэлектроцентрали города Дархан состоялся запуск 5 энергоблока. Третий по величине город Монголии будет обеспечен дополнительным теплом благодаря новой турбине мощностью в 35 МВт, изготовленной на Калужском турбинном заводе.
«Турбина ПТ-35/39-3,4/1,0 относится к новому поколению теплофикационных паровых турбоагрегатов. Паровпускная часть машины подверглась модернизации относительно турбины-прототипа ПТ-25 в части увеличения пропускной способности для пропуска большего объема пара с целью увеличения мощности.»
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/126001/
«Метровагонмаш» и «Бакинский метрополитен» подписали контракт на поставку 12 поездов метро по пять вагонов в каждом в период с 2020 по 2023 год.
В 2018-2019 годах «Метровагонмаш» поставил в Баку восемь составов поездов в пятивагонном исполнении. В целом, на сегодняшний день в бакинском метро эксплуатируется свыше 300 вагонов, изготовленных на «Метровагонмаше».
Вагоны метро, которые построит ТМХ, отличаются расширенными дверными проемами и сквозным проходом через весь состав. В поездах используется новая система светового оповещения открытия и закрытия дверей. Вагоны оснащены системами кондиционирования и вентиляции, розетками для зарядки электронных устройств.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия

«Русская Трапеза» (г. Санкт-Петербург) представила ролик с испытаниями разных видов оборудования для упаковки тушек цыплят-бройлеров. В тестовом испытании были задействованы три упаковочные машины с разными техническими характеристиками, производительностью и способами подачи продукта.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия

и еще ролик на машиностроительную тему от Тверского станкостроительного завод — еще один представитель несуществующего в России машиностроениея
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/126081/
в Северодвинске прошли заводские испытания пускового стола для космодрома Восточный. Его изготовило предприятие АО «Промышленные технологии», которое участвует в создании стартового ракетного комплекса «Ангара» на амурском космодроме.
«Пусковой стол — это первое изделие проекта. После завершения достаточно объёмного цикла испытаний, он Северным морским путём пойдёт на космодром Восточный.
В рамках этого же проекта изготавливается комплект ферм массой 425 тонн, который предназначен для удержания ракетно-космического носителя на пусковом столе при воздействии на него ветровых нагрузок. Кроме того, будет изготавлен транспортно-установочный агрегат. Подобные изделия ранее предприятие поставило на космодром Плесецк.
Северодвинск.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/126029/
Ижорские заводы отгрузили реактор гидроочистки дизельной фракции для установки гидроочистки средних дистиллятов Комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов ПАО «Татнефть».
Оборудование изготовлено в рамках контракта, заключенного с компанией ООО «ОНХ-Холдинг» в 2018 году. Внутренний диаметр реактора гидроочистки дизельной фракции — 5,3 метра, длина — 46,8 метра, вес сосуда — около 800 тонн.
Ижорские заводы.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия

Экспериментальный образец трамвая на базе модели ЛМ-68 способный двигаться без контактной сети испытали в Питере.. Мощность силовой установки с питанием от водородных топливных элементов — около 80 кВт. За счет применения суперконденсаторов мощность может быть кратковременно увеличена до 200 кВт. Это необходимо, например, при разгоне.
Проект по созданию «водородного» трамвая Петербургский Горэлектротранс реализует совместно с филиалом «ЦНИИ СЭТ» ФГУП «Крыловский государственный научный центр». Предполагается, что распространение такого вида транспорта поможет модернизировать трамвайную сеть города, избавившись от контактных проводов.
 

Р-330Б

Активный участник
Сообщения
262
Адрес
СНГ

и еще ролик на машиностроительную тему от Тверского станкостроительного завод — еще один представитель несуществующего в России машиностроениея

Особенно понравилась концовка ролика где мужик чего-то наливает себе в кружку и пьет. Круче было только в старом киножурнале "Фитиль" когда какой-то начальник на очистных сооружениях набирал стакан воды после очистки и выпивал. Потом, правда, было опровержение, что пил он нормальную воду, а не после очистки.
П.С.: в свое время довелось пообслуживать станки с ЧПУ и что такое смазывающе-охлаждающая жидкость имею представление. Или техника поднялась сейчас до невиданных чудес? :)
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
П.С.: в свое время довелось пообслуживать станки с ЧПУ и что такое смазывающе-охлаждающая жидкость имею представление. Или техника поднялась сейчас до невиданных чудес? :)
чудес хватает, но СОЖ нектаром не стала :-D
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/126223/
«Протон-ПМ» ввело в эксплуатацию заготовительный корпус в пермском поселке Новые Ляды, где разместится производство двигателей РД-191 для ракет-носителей «Ангара». Здесь будет производится около 50 двигателей в год.
Строительство заготовительного корпуса началось в 2014 году, на эти цели из федерального бюджета и бюджета предприятия выделили более 2 млрд рублей. Здесь расположился участок раскроя и покраски с высокопроизводительным оборудованием: установкой лазерной и гидроабразивной резки, универсальным автоматизированным комплексом термической обработки заготовок из нержавеющей стали, жаропрочных и цветных сплавов. В центральной заводской лаборатории проводят механические испытания, исследуются структуры материалов.
Полностью же производственный комплекс серийного изготовления двигателя РД-191 откроют к 2023 году, инвестиции в него составляют 13 млрд рублей.Уже завершены модернизация энергетической инфраструктуры, модернизируется фильтровальная станция, очистные сооружения, созданы и работают новые испытательные стенды.
протон.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/126211/
В НПО Энергомаш успешно завершила работу комиссия по приемке очередной партии двигателей РД-180 для американских ракет-носителей семейства Atlas 5. Представителями компаний Pratt&Whitney, United Launch Alliance, РД АМРОСС подписаны формуляры на три товарных двигателя.
рд 180.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/126380/
В цехе прецизионной обработки крупных базовых деталей ООО «Южный завод тяжелого станкостроения» (ЮЗТС) начался монтаж сверхгабаритного станка — токарно-фрезерно-расточного обрабатывающего технологического комплекса переменной компоновки «Макроцентр».
Максимальный диаметр обработки у этого станка — 5 метров, а длина хода портала — 14 метров. Комплекс может обрабатывать металлические детали весом до 125 тонн. При этом точность обработки — плюс-минус 4 микрометра.
 
Сверху