Машиностроение России

Тема в разделе "Промышленность и технологии", создана пользователем грач, 15 дек 2018.

  1. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    2.417
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    так и я не о налогах, добавленная стоимость это не налог:)
    вопрос от том сколько в них российского? так ответил - по всякому, да чисто российских и преимущественно российских я не знаю, не моя тема ... думаю что в производстве бытовухи они имеются, но в основном таки да итальянские, немецкие, корейские и т.д.
    что не меняет сути новости - это российский экспорт
     
  2. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    25.110
    Симпатии:
    3.578
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Практически ничего...
     
  3. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    2.417
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    утверждение распространенное но с течением времени все менее обоснованное;)
    не скажу за все разновидности, но на производстве холодильников бывал по случаю уже пару лет назад локализация там была вполне себе ...
    попробую при наличии времени поискать пруфы на тему
    хотя бытрвая техника это и не в тему машиностроения ;)
     
    БЧ-5 нравится это.
  4. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    25.110
    Симпатии:
    3.578
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    В каком городе?
     
  5. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    2.417
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    Зеленодольск
     
    marinel нравится это.
  6. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    25.110
    Симпатии:
    3.578
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Честно, даже в продаже не видела эти холодильники.., а чтобы в квартире у кого-то стояли...
     
  7. Specter

    Specter Активный участник

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    3.397
    Симпатии:
    2.371
    Адрес:
    МО, г. Лобня
    Служба:
    в/ч 33007 г. Курганинск
    В продаже есть. Их медицинские часто встречаются.

    P.S. Производят шубохранилища :)
     
    marinel нравится это.
  8. baken

    baken Заблокирован

    Регистрация:
    17.01.09
    Сообщения:
    2.687
    Симпатии:
    773
    Адрес:
    Россия. Москва.
    Служба:
    ВСО ЗабВО
    Отвечаю как победитель юбилейного (1967г) конкурса "Лучший молодой фрезеровщик Киевского района г. Москвы".
    Станки отличные! Хорошо, что производство их ПЛАНИРУЕТСЯ.
    Зная нынешнее состояние станочного парка в РФ, зачем сразу продавать? Самим нужно!
     
  9. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    36.173
    Симпатии:
    14.571
    Адрес:
    Москва
    baken, в нашей реальности социализм с его плановыми экономикой и распределением немножко кончился. Поэтому "самим" - это тоже "продавать".
     
  10. baken

    baken Заблокирован

    Регистрация:
    17.01.09
    Сообщения:
    2.687
    Симпатии:
    773
    Адрес:
    Россия. Москва.
    Служба:
    ВСО ЗабВО
    Не-не-не...
    Современный станочный парк современной индустриальной (!) державе нужен по-любому.
    Продавать, чтобы покупать у них?? Тогда зачем заморачиваться? Продадим нефть, лес, пресную воду...
     
  11. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    36.173
    Симпатии:
    14.571
    Адрес:
    Москва
    М-да, чем больше читаю, тем больше убеждаюсь - Вселенные все-таки разные. У вас там совсем не бывает случаев, чтобы внутри страны одно предприятие что-то покупало у другого?
     
  12. baken

    baken Заблокирован

    Регистрация:
    17.01.09
    Сообщения:
    2.687
    Симпатии:
    773
    Адрес:
    Россия. Москва.
    Служба:
    ВСО ЗабВО
    Действительно, разные.
    Я говорю, что произведённые у нас современные станки нужны отечественной индустрии.
    А вы утверждаете, что наши станки можно продавать нашим же заводам.
    Непримиримое противоречие!
     
  13. Specter

    Specter Активный участник

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    3.397
    Симпатии:
    2.371
    Адрес:
    МО, г. Лобня
    Служба:
    в/ч 33007 г. Курганинск
    А надо отдавать даром?
     
    Slovak нравится это.
  14. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    25.110
    Симпатии:
    3.578
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Где здесь противоречие? Наши заводы это чьи? под словом "наши", что понимается?
     
  15. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    2.417
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    полностью на экспорт завод и не ориентируется
     
  16. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    2.417
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    ну значит у них отличные перспективы по захвату просторов на родных рынках;)
     
  17. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    25.110
    Симпатии:
    3.578
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Ох сомневаюсь...
     
  18. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    2.417
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    КС-55732.jpg https://www.cmz.ru/news/2463/
    Челябинскому механическому заводу первому удалось спроектировать и скомпоновать свои крановые установки на заднеприводное шасси УРАЛ-73945 с двускатной ошиновкой.
    Новые шасси, на которые могут быть смонтированы крановые установки ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью 25 и 32 тонны в базовой комплектации имеют следующие особенности:
    - более мощный двигатель ЯМЗ 330л.с., работающий в паре с девятиступенчатой коробкой передач Zahnradfabrik,.
    - капотная компоновка улучшает пассивную безопасность водителя и двух пассажиров и обеспечивает удобный доступ к двигателю
    - высокая эргономика кабины, отличается эффективной тепло- и шумоизоляцией, , современной панелью приборов и информативным дисплеем с бортовым компьютером, аудиосистемой с кнопками управления на рулевом колесе, наличием вещевых ящиков для хранения документов, центральным замком и электростеклоподъемниками, джойстиками управления коробкой передач на передней панели, электроподогревом лобового стекла и эффективной линзованной светотехникой.
    Модернизацию претерпела и крановая установка грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 33,0 метра, позволяющая поднять груз массой до 6,0 тонн на высоту до 33,7 метра.
    Функциональность автокрана можно увеличить за счет дополнительного оборудования. Для еще большего увеличения грузовых характеристик на средних и дальних вылетах устанавливают противовесы общей массой до 5,4 тонны (1,0т.+3,0т.+1,4т.), масса установленных противовесов определяется автоматически за счет встроенного датчика усилия.
    Возможна установка гуська длиной 10 метров с изменяемым углом установки 0˚, 15˚ или 30˚, обеспечивающим подъем груза массой до 2,6 тонны на высоту до 43 метров.
    Для обслуживания зданий и сооружений, линий электропередач и связи, воздуховодов и других работ, требующих подъема людей на высоту до 35,8 метров предлагается двухместная монтажная люлька, которая может иметь электроизоляцию до 1000В.
     
    vladimir-57 нравится это.
  19. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    2.417
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://www.cmz.ru/news/2465/
    Челябинский механический завод, после расширенных испытаний обновленной модели гусеничного крана ДЭК-1001, которые длились более 2-х месяцев, отгрузил модернизированный экземпляр Заказчику из Сибири. Одно из основных требований эксплуатирующей организации – это бесперебойная эксплуатация гусеничного крана грузоподъемностью 100 тонн в суровом резко-континентальном климате.
    была спроектирована новая ходовая платформа с высоким запасом прочности,
    Увеличенный опорный контур размером 7,1х5,8м обеспечивает высокую устойчивость крана. Увеличившаяся ширина трака 1100мм (вместо 900мм) обеспечила возможность работы на грунтах с низкой несущей способностью со средним удельным давлением на грунт до 0,82кгс/см2. Редуктор передвижения с передаточным числом i=344,8 обеспечивает передвижение крана с грузом на крюке со скоростью до 0,5км/час, а без груза – возможно применение удвоенной скорости передвижения до 1,0км/ч. Кстати, перемещаться ДЭК-1001 может с максимальным грузом на стреле массой до 75 тонн.
    В будущем, ходовая (гусеничная) платформа, разработанная для ДЭК-1001, послужит основой для разработки более тяжелых машин грузоподъемностью 130-150 тонн.
    Ведутся работы и по ДЭК-801 грузоподъемностью 80 тонн, где усовершенствована не только ходовая часть, но и элементы поворотной платформы и стрелового оборудования. Теперь максимальная длина стрелы может составить 60 метров за счет вставок стрелы длиной 5 и 10 метров. Новая стрела, изготовленная из высокопрочной стальной трубы, обеспечивает высокие грузовые характеристики.
    Система управления крана имеет пропорциональное регулирование скоростей механизмов в широком диапазоне. В системе предусмотрено автоматическое снижение критической нагрузки, что увеличивает ресурс и надежность двигателей. Благодаря встроенным алгоритмам плавность разгона/торможения зависит от степени загрузки крана, что эффективно препятствует раскачке груза, позволяет оптимизировать скорость его перемещения.
    Максимальный уровень безопасности и управление крановыми операциями обеспечиваются современным и надежным программным и аппаратным комплексом с защитой от перегрузки, опрокидывания, опасного напряжения ЛЭП, с отображением всех параметров на дисплее.
    ДЭК-801 является многофункциональным краном за счет возможности применения широкого спектра стрелового оборудования и различного навесного оборудования: грейфер, электромагнит, гидравлический или дизельный молота, гидравлический вращатель для сооружения буронабивных свай.
    Удобная новая кабина с повышенной обзорностью, эргономичное кресло и современное управление от джойстиков позволяют повысить производительность работ при максимальном снижении утомляемости оператора. Для удобства контроля за рабочими операциями на оголовке стрелы и в зоне лебедок опционально могут быть установлены видеокамеры, изображение с которых выводится на дисплей системы управления в кабину оператора. Для эффективного контроля параметров работы крана система оснащена сенсорным дисплеем. Удобный контроль за выполнением работ на высоте обеспечивается за счет дополнительной опции: механизм изменения угла наклона кабины.
    Уже в сентябре первый образец обновленной модели грузоподъемностью 80 тонн выйдет на испытания, а к концу года – будет готов к отгрузке.
    Модернизация проведена и для гусеничного крана ДЭК-501, где была изменена конструкция ходовой части, осуществлен переход на новый тип гусениц с цепным приводом. Это позволило повысить надежность ходовой части и увеличить срок службы составных элементов.
    дэк.jpg
     
    vladimir-57 нравится это.
  20. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    2.417
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    http://sudostroenie.info/novosti/27971.html
    Кингисеппский машиностроительный завод освоил изготовление основных деталей и узлов двигателя Д-100 украинского завода им. Малышева, используемого на судовом транспорте в качестве резервного источника энергоснабжения.
    КБ предприятия провело реинжиниринг основных деталей двигателя с разработкой новых технологических инструкций под современное оборудование с присвоением децимальных номеров завода.
    В перечень выпускаемой номенклатуры вошли: втулка цилиндра, детали ходовой части, детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунный механизм, водяной, топливный и масляный насосы.
    Работы проводились в рамках проекта по расширению номенклатуры производимой продукции в рамках программы "Импортозамещение".
    Кингисепп.jpg
     
    vladimir-57 нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей