Это был просто подбитый жнец. Батарианцы начали его исследовать и как результат все кто контактировали с кораблем стали одурманенными. Потом, когда Жнецы напали на Батарианцев, эти одурманенные отключили систему обороны их главной планеты.
Неохота ветку читать целиком =) Расскажите в вкратце о чем игра как реализована, графика, АИ и пр. Давно в шутеры не играл... Хочется чего нибудь. :think:
Ну если коротко, то игра про космические приключения. Реализована нормально, графика на хорошем уровне (да и графика не главное); АИ, в зависимости от настроек сложности, может быть или беспробудно бестолковым или слегка глуповатым (уж извините, сравниваю с первым F.E.A.R.ом). А вот жанр игры это чуть РПГ, слегка тактический шутер и много просто шутера, но и, конечно же, кинематографические сцены. Одна из главных особенностей игры - это возможность переноса персонажа из части в часть и влияние принятых решений на дальнейшие события (хотя некоторые влияют "косметически"). Ну и на мой взгляд, полное удовольствие от Mass Effect можно поучить только если внимательно изучать мир игры (Кодекс, переговоры, тонны текста и т.д.). В любом случае разработчики проявили себя хорошо, довольно массивную игру сделали не тягомотной, а очень интересной. P.S. Теперь тут буду отписываться только после прохождения Extended Cut.
Балок (батарианец-террорист из DLC "Гибель с небес" (ME1)), если в первой части не погнаться за ним, а спасти заложников, всплывает в третей части. Тут он уже не террорист, а самый вышестоящий из оставшихся офицеров Гегемонии. Он то и рассказывает, что Левиафан был Жнецом.
Нда в F.E.A.R. противники были интересные, да и игруха была вещь, скучаю... Ну что ж убедили :OK-) Появится чуть поболе свободного времени, разорюсь....
Что же, игра пройдена с Extended Cut. Как и ожидалось, концовки расширили в плане объяснения что произошло после определённого выбора, а также расширили диалог с Катализатором; кроме того добавили 4-ую концовку; теорию индоктринации не подтвердили, но и не опровергнули. Свои мысли по поводу концовок хотел разместить под спойлером (вдруг сюда зайдут не игравшие во все 3-и части, не буду портить им впечатления). Но что-то тэга спойлера не обнаружил (а стандартный не сработал), поэтому сделаю цвет сообщения белым. Кто захочет прочитать - просто выделите текст. Концовки: 1.Управление. На мой взгляд, идеальное решение конфликта. Бравый капитан теряет своё человеческое тело, но его мысли и воспоминания остаются, а он становится воплощением коллективного разума Пожинателей. Это даёт возможность Пожинателям мыслить более гибко, т.к. новый ИИ создан на базе человеческого разума, а не как старый Катализатор, который мыслил в рамках определённой программы. Что же касается остальной галактики, то тут зависит от того кого вы отыгрывали, но в общем и целом всё хорошо. 2.Синтез. На мой взгляд, очень неоднозначная концовка. Вроде и Катализатор на ней настаивает говоря, что "органики обретут совершенство в технологии, а синтетики - в понимании". Но ведь насильно всех не сделаешь счастливым, да и не каждый захочет такой интеграции (и среди органиков и среди синтетиков). Да и не в праве капитан решать как должна идти эволюция. 3.Уничтожение. На мой взгляд, плохое решение. В итоге всем только хуже, а конфликт между органиками и синтетиками просто отодвинут на далёкое (или не очень далёкое) будущее. 4.Отказ от решений. Эпический "большой полярный лис". Тут даже и добавить нечего. Теперь касательно теории индоктринации (ТИ). В дополнении её не подтвердили и не опровергнули. Я не рьяный сторонник ТИ, но некоторые вещи смотрятся... подозрительно. Не буду озвучивать явно притянутые за уши догадки. Но вот, что на мой взгляд, заслуживает внимания: 1. 1-ая часть, королева Рахни говорит, что Рахнийские войны начались из-за того, что песни королев были искажены "маслянистыми тенями". В 3-ей части капитану снятся сны, в которых присутсвуют тени, и вполне себе маслянистые. 2. Вторая версия фрегата была построена с использованием технологий Пожинателей, а значит через эти технологии могло проводится индоктринирование. Кроме того, в 3-ей части Вега жалуется на странные звуки в отсеке. а согласно Кодексу, это вполне может быть восприятием сигнала Пожинателей. Другие этих звуков не слышат, но часть из них уже служили на фрегате (то есть не обращают на них внимание), а другая часть вполне может находится вне зоны действия техники Пожинателей. Тут только с Кортезом странно, он ведь в одном отсеке с Вегой, а звуков не слышит. С другой стороны все мысли Кортеза о его... так скажем недавней утрате, так что он тоже может не обращать внимания на звуки. 3. Во 2-ой части есть дополнение "Прибытие". Там, по сюжету, нашего капитана довольно сильно (до потери сознания) шарахнул некий Объект Ро. Вряд ли это прошло без последствий. В общем, ТИ имеет под собой некоторую почву. Явно-ляповые объяснения я не стал рассматривать, ибо при внимательном прохождении они отпадают сами собой. А вот, вышеприведённые моменты, на мой взгляд, имеют некоторую основу для ТИ. Дело в том, что всё это может быть обычными сценарными несостыковками. Кроме того, разработчики выпустив Extended Cut, показали, что индоктринации капитана нет. Окончательное ли это решение или будет ещё какое-нибудь сюжетное дополнение по концовкам покажет время. Вроде всё сказал. Если что, то дополню в следующих сообщениях. И, напоследок хочу сказать, что у разработчиков получилась действительно эпическая игра. Она не идеальна, но разработчикам удалось сделать объёмную увлекательную игру с множеством сюжетных выборов. Так что в любом случае игра удалась.
всегда эту мразоту грохал, отпускать опасно, так что у меня в 3-й части вместо него батарианец-беженец был. Подправил один из сейвов в 3-й части редактором чтобы был Баллак (до чего же гнусный тип, в отличие от беженца, который просто подворовывал еду и медикаменты, этот гад устраивает диверсии), и действительно говорит что Левиафан это Пожинатель. Кстати, 28 августа выходит DLC Leviathan. Вот и разберёмся что к чему ) Анонс с субтитрами: http://www.youtube.com/watch?v=PYTzCVmISq4&feature=plcp
Дополнение пройдено. Теперь всё на своих местах: выяснили откуда взялись Пожинатели; зачем они появились и кто им может "шею намылить"
vsdg только не говорите что вы левиафана покупали! я разочаруюсь в людях! Где взяли и как установили? Игра лицензия?
не стал брать, стрёмный он ) 800 биовар-поинтс, через Origin установил Занимаюсь. Дайте поиграть спокойно. И, вообще, про спорт мне говорит человек с почти 15000 сообщениями на форуме :dostali:
живо представляю - кэп спит и вдруг эта голова как заорёт, у кэпа инфаркт, Пожинателей некому остановить, жатва продолжается да ладно, почему бы и не купить? Игра-то нормальная. Только жалко, что всю трилогию свели к противостоянию органиков и синтетиков; в книгах и в 1-ой и особенно во 2-ой частях всё пытались что-то про тёмную энергию рассказать, но да ладно. Кстати, после этого дополнения теория индоктринации окончательно разрушилась. P.S. давно тут считали сколько у кого дредноутов, так вот у гетов их, как оказалось, столько же сколько и у турианцев; но в итоге всё равно мало.