МИ-28Н и АПАЧ АН-64 лонгбоу

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Белорус, 23 фев 2008.

  1. Alan

    Alan Новый участник

    Регистрация:
    30.12.05
    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Windsor ON, Canada
    К сожакению, должен согласится.

    Иметь танк или вертолет в едином екземпляре, это как не иметь его вообще.

    Даже если Т-95 будет в четыре раза лучще любого другого танка,

    Если их всего 50[да и то чего то сомневаюсь я], они все равно погоды не сделают в крупномаштабной войне. А для мелких конфликтов и того что есть хватает.
     
  2. СтепАНыч

    СтепАНыч Активный участник

    Регистрация:
    07.01.08
    Сообщения:
    1.390
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Зеленоградск
    Ещё раз. Мы обсуждаем ни кто раньше появился, ни сколько их. Мы просто обсуждаем, кто лучше. Все согласились, что Ми-28Н лучше лонг боу. Всё, давайте следующие экземпляры обсуждать, скажем кто круче - Ка-50 или несчастный Команч?
     
  3. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    Это уже оффтоп. Создавайте новую тему тогда.
    Ну нельзя уж так категорично утверждать :grin:
     
  4. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    Да кто с тобой согласился, чудак? Что ты знаешь про тот и что - про другой, кроме того, что на airwar.ru прочитал?
    Чтобы сравнивать два боевых летательных аппарата, надо сравнить статистику их боевого применения или хотя бы работу на совместных или сходных учениях, в одинаковых условиях, по единым критериям.
    Иначе - туфта это всё голимая и пустое "надувание щёк"...
     
  5. almexc

    almexc Активный участник

    Регистрация:
    16.08.07
    Сообщения:
    3.865
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Israel
    Мне очень понравилось, что 30мм пушка с 300 снарядами лучше чем 20мм с 1200
    Интересно спросить для каких задач она лучше?
     
  6. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    Пушка на Апаче конечно не обладает могучестью 2А42, НО! У нее меньше отдача, а так как пушки у обоих вертолетов расположены вне центра масс (смещены на нос) то точность огня у Апача должна быть выше, чем у Ми-28. Кстати где-то видел видео, не помню где, велась стрельба из пушки Ми-28. Вертолет начинал просто раскачиваться в воздухе...

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

    Вот нашел отличное сравнение Ми-28 и AH-64 (С сайта http://virtalet-raf.narod.ru/journal/2/s12.html )
    Внешняя схожесть американского боевого вертолета АН-64 "Апач" и российского Ми-28 зачастую приводит к рассуждениям о том, что заокеанская конструкция нами скопирована. Хотя оба вертолета предназначены для решения одних и тех же задач, прежде всего поражения бронетехники, существует различный подход к их боевому применению и, как следствие, к проектированию.

    Оба вертолета имеют схожую компоновку; и с расстояния примерно 3000 м при определенных углах наблюдения их трудно различить. Ми-28 несколько больше по размерам и тяжелее "Апача". Так как на Ми-28 применяется больший по диаметру несущий винт, чем на "Апаче" (17,2 м у Ми-28 и 14,6 у АН-64А), фюзеляж Ми-28 на 1,9 м длиннее, хотя площадь поперечного сечения вертолетов примерно одинаковая. Российский вертолет на три тонны тяжелее американского, а отношение нормального взлетного веса к мощности двигателей у Ми-28 лучше. Ми-28 может "прикладываться" к земле без серьезных последствий для экипажа с вертикальной скоростью снижения 15,4 м/с, в то время как у "Апача" эта скорость ограничена 11,69 м/с.


    Конструкция обоих вертолетов по прочности рассчитана таким образом, чтобы выдержать попадание снарядов калибра 23 мм. В то же время у Ми-28 шансов выжить в бою гораздо больше, чем у "Апача", за счет лучшей бронезащиты. У зарубежных машин броней прикрыта лишь кабина экипажа, а зачастую она отсутствует вообще. Основной упор делается на внезапность действий и маневренность вертолетов. Такой подход обусловлен опытом локальных войн. Действительно, война во Вьетнаме и арабо-израильские конфликты продемонстрировали высокую живучесть вертолетов. Так, относительные потери (число сбитых, отнесенное к количеству боевых вылетов) винтокрылых машин оказались гораздо ниже, чем у самолетов. Не секрет, что при разработке "Апача" и "Тигра" предполагалось, что главным театром военных действий для них станет Европа. Но ведь ПВО армий бывшего Варшавского договора, а теперь России (особенно в отношении выучки летного состава) не идет ни в какое сравнение с ПВО Сирии или Египта, не говоря уже о зенитных формированиях южно-вьетнамских коммунистов. Поэтому если и искать аналогии в истории, то найти их можно скорее в действиях штурмовой авиации времен второй мировой войны. Советский Союз имел на вооружении знаменитые "летающие танки" Ил-2, немцы за войну проделали путь от небронированных пикировщиков Ju-87 до штурмовых бронированных вариантов той же "штуки" и истребителя FW-190. С тех пор насыщенность передовых позиций средствами ПВО только возросла и несомненно, что у бронированного вертолета больше шансов выжить над полем боя, чем у его неприкрытого броней, пусть даже более маневренного собрата.

    Возвращаясь к Ми-28 и "Апачу", необходимо отметить, что несмотря на тяжелую броню, в маневренности Ми-28 не уступает "Апачу". Это во многом определяется величиной горизонтального разноса шарниров несущего винта: чем больше эта величина, тем лучше маневренность вертолета. Разнос шарниров Ми-28 - 6 %, "Апача" - 4 %. Пятилопастный несущий винт Ми-28 эффективнее четырехлопастного винта, установленного на АН-64А, особенно на малых скоростях, и имеет меньший уровень вибраций; последнее очень важно при прицеливании. Обзор из кабин летчика и стрелка "Апача" ограничен: вперед-вниз - боковыми спонсонами с электронным оборудованием, назад - двигателями. У Ми-28 плавность боковых обводов передней части фюзеляжа ничем не нарушается, и лица летчиков - ближе к панелям остекления. В то же время площадь остекления кабины американской машины значительно больше. Панели остекления кабины АН-64 имеют незначительную выпуклость, а на Ми-28 - плоские, способные создавать в кабине однонаправленные блики (так называемый "прожекторный эффект"), мешающие считыванию показаний приборов. В целом же обзор из кабины Ми-28 не хуже, чем у "индейца".

    Па первый взгляд пушки на обоих вертолетах одинаковые: одноствольные автоматические, калибром 30 мм, установлены на турелях с примерно одинаковыми углами обстрела. На самом деле разница между ними огромная. Пушка М-230 разработана специально для "Апача", это относительно легкое орудие весом 54 кг, его скорострельность 750 выстрелов в минуту. На Ми-28 установлена пушка 2А42, позаимствованная у БМП-2. Это орудие совершенно другого класса. Минутный залп 2А42 весит 301 кг, а минутный залп М-230 - 147 кг. Армейская пушка не настолько боится загрязнения или "неделикатного" обращения, как специализированная авиационная, к тому же она менее чувствительна к перегреву ствола при стрельбе. Кстати, в печати не раз появлялись сообщения, что стрельба из пушки "Апача" возможна лишь короткими очередями, требования же к стрельбе очередями из орудия 2А42 гораздо более мягкие.

    Применение пушки 2А42 на Ми-28 позволило резко повысить огневую мощь вертолета, но в то же время поставило серьезные проблемы. Масса пушечной установки - порядка 200 кг, а отдача при стрельбе гораздо выше, чем у авиационных пушек. Размещение пушки на турели повлекло за собой местное усиление конструкции (растет вес пустого вертолета). При стрельбе из-за высокого импульса отдачи и наличия плеча до центра массы создается момент раскачивания вертолета, соответственно ухудшается точность стрельбы; особенно ярко этот эффект проявляется при поворотах турели, близких к прямому углу. Тем не менее представители московского вертолетного завода утверждают, что точность стрельбы из пушки на Ми-28 выше, чем у АН-64А. Боезапас у "Апача" 1200 снарядов, у Ми-28 их всего 250, но для уничтожения цели вертолету Ми-28 требуется меньше снарядов, учитывая гораздо более высокую эффективность его орудийной установки (по различным оценкам в 3-4 раза).

    Помимо пушки, на четырех подкрыльевых узлах у обоих вертолетов подвешивается разнообразное вооружение. Главным калибром являются ПТУРы: "Хеллфайр" - у "Апача", "Атака" - у Ми-28. Количество их одинаково и у того, и у другого - 16. ПТУР "Хеллфайр" имеет лазерное наведение, и его применение ночью проблематично. ПТУР "Атака" имеет радиокомандное наведение, соответственно нет каких-либо ограничений по прозрачности атмосферы при его применении, но зато система наведения подвержена влиянию радиопомех.



    Вертолеты-конкуренты имеют примерно одинаковый по составу и возможностям бортовой комплекс обороны, включающий разбрасыватели И К ловушек и дипольных отражателей и приемники, предупреждающие о лазерном радиолокационном облучении. Однако прицельно-пилотажная система "Апача" гораздо совершеннее, чем системы Ми-28. "Апач" оснащен системой TADS/PNVS, позволяющей эффективно использовать вооружение и безопасно пилотировать вертолет на любых высотах в любое время суток, на российском же вертолете подобной системы не существует. В систему TADS/PNVS входят оптическая система прицеливания, инфракрасная система ночного видения, телевизионная система, способная работать в условиях низкой освещенности, и лазерный дальномер-целеуказатель. Система TADS/PNVS имеет достаточно высокий уровень комплексирования подсистем, к примеру, информация от ИК системы переднего обзора может выводиться и в кабину летчика, и в кабину оператора вооружения. На российском вертолете систем ночного видения нет, а уровень комплексирования бортовой электроники даже ниже, чем на АН-64А, хотя Ми-28 и разрабатывался несколькими годами позже. Таким образом, из-за отсутствия современных оптоэлектронных систем первоклассный боевой вертолет, превосходящий "Апача" как летательный аппарат, по комплексу боевых возможностей все же уступает "Апачу" (симпатии и антипатии их командования, поскольку раньше деловых контактов с фирмами Миля и "Макдоннел Дуглас" шведские военные не имели. Прежде чем остановиться на "Апаче" и Ми-28, шведы рассмотрели практически все боевые вертолеты мира: Белл AH-1W "Супсркобра", Агуста А-129 "Мангуста", Еврокоптер "Тигр", Атлас CSH-2 "Руивалк" и Ка-50.

    7 октября 1995 года Ил-76 доставил Ми-28А № 042 на базу 21-го истребительного авиакрыла в Лулсо. Здесь, на территории Северного военного округа, Ми-28А выполнил два учебно-боевых задания: бой с охватывающей группировкой и удар по объектам в глубокой обороне противника.

    Решение задач сводилось к имитации нанесения повторных ударов с разных направлений по целям на реальном тактическом фоне. В качестве "своих" войск и "целей" демонстрировались основные боевые танки Strv 121 и БМП Strf 90. Вертолету Ми-28А противодействовали ЗРК ближнего действия RBS-90 и ЗСК LVKV 90, а также истребители JA-37 "Вигаен".

    Реальных боевых стрельб Ми-28А не выполнял, но применение всех видов вооружения имитировалось. Обзорно-прицельная система функционировала безукоризненно, и даже не имеющим соответствующего уровня подготовки шведским операторам работать с ней было легко. Испытания продемонстрировали высокую вероятность обнаружения целей, быстроту приведения вооружения в боеготовность и возможность применения оружия с максимального удаления от цели.

    На полигоне в Видзеле "двадцать восьмая" отработала однодневную программу боевых стрельб всеми видами оружия. Вертолет пилотировался шведским экипажем.

    Пуск ПТУР 9М114 "Штурм" выполнялся с висения по цели, удаленной на 900 м, а пуск 9М120 "Атака" - с горизонтального полета на скорости 200 км/час и удаленности цели на 4700 м. Обе ракеты прошли на расстоянии около 1 м от танка-мишени. Шведы сочли такой результат хорошим, а сохранение точности попадания при увеличении дальности и скорости полета носителя - поразительной.

    Пуск НАР С-8КОМ производился из двух блоков Б8ВВ20А с горизонтального полета при скорости 160 км/час на дальность 2000 м и с кабрирования* (угол 16-18 градусов, скорость 220 км/час) на дальность 4000 м. Основная часть ракет накрыла площадь длиной 400-600 м и шириной 100-200 м. Результаты пуска с 2000 м были признаны приемлемыми, а с дальности 4000 м - удивительно хорошими. Во время одного из пусков из-за нерасчетного режима применения НАР произошел помпаж** одного из двигателей вертолета. Электронный регулятор вывел второй двигатель на максимальную мощность, но экипажу удалось благополучно посадить машину. Российским специалистам шведский летчик объяснил, что на любом другом знакомом ему типе вертолета подобный инцидент мог закончиться весьма печально.


    После стрельб на полигоне Ми-28А совершил перелет почти в 1000 км в Центральный военный округ. Здесь, на реальном тактическом фоне, были выполнены еще две учебно-боевые задачи: сдерживание механизированных сил и поддержка наступления танковых частей, а затем в Линче-пинге состоялся второй показательный полет. Всего "Техническая демонстрационная программа" Ми-28 заняла три недели и около 30 летных часов.

    В конечном итоге, шведы оценили Ми-28 как очень прочный и надежный вертолет, хорошо пригодный к эксплуатации в полевых условиях, с высокой живучестью. Ни один полет нс был сорван из-за неисправностей механических систем. Техническое обслуживание мог выполнять личный состав срочной службы под руководством офицера-техника. Особенно подчеркивалось, что Ми-28 оказался способным эффективно выполнять боевые задачи в соответствии с западной конт опцией использования противотанковых вертолетов. Ми-28 ориентирован на российскую тактику нанесения удара с ходу, когда внешнее управление действиями экипажа сведено к минимуму. Шведы "исповедуют" западную тактику - пуск ПТУР на максимальную дальность практически со стационарной позиции в складках местности (перед пуском ракеты вертолет "подпрыгивает") с предварительной разведкой цели и выдачей целеуказания экипажу боевого вертолета.

    Самым крупным недостатком Ми-28А шведы отметили невозможность его применения в ночном бою, выразив уверенность в том, что Ми-28Н будет способен справиться с такой задачей.

    В отношении "Апача" отмечалась чрезмерно высокая сложность бортового оборудования и систем. Для его обслуживания требуется длительная подготовка инженерно-технического состава.
     
  7. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    Чем сложнее (т.е. совершеннее) бортовое оборудование и системы, тем эффективнее они могут помочь экипажу на поле боя. А подготовить в нужном количестве инженерно-технический состав ВВС в развитой стране - не проблема.
     
  8. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Вы только что сделали открытие в развитии БРЭО. Поставить равенство между сложность=совершенность=эффективность - это да :) :) .

    Phaeton
    Увлекаетесь древностями? При чем тут сравнение Ми-28А и АН-64А? Ми-28А как вертолета нет. Название темы вспомните. Н-ка по планеру, двигателям, несущей, авионике и БРЭО превосходит Апач Лонгбоу. Про выживаемость, защищенность, эксплуатационность я даже не говоррю. Сравнивать БРЛС пока невозможно, потому как на Ми-28Н его еще нет, а по Лонгбоу нет никаких реальных данных по обнаружению и применению.
     
  9. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    Сложность=>совершенство=>эффективность - да, разумеется.
    Хотите возразить на конкретных примерах? Попробуйте! :)
     
  10. Катафракт

    Катафракт Новый участник

    Регистрация:
    17.12.07
    Сообщения:
    1.171
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Москва
    преимущество т-34 над тигром - спорно. все-таки у немцев свои плюсы имелись. а так - согласен, сложность техники означает, что не все способны ее эксплуатировать на 100%, к тому же и цена выше. сложность зачастую может означать запутанность, а не техническое совершенство. ИМХО
     
  11. СтепАНыч

    СтепАНыч Активный участник

    Регистрация:
    07.01.08
    Сообщения:
    1.390
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Зеленоградск
    Как сказал великий некто - "Чем сложнее техника - тем легче её сломать"
    (с) Некто
     
  12. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    С планером, двиглом, выживаемостью и защищенностью, соглашусь, будь она не ладна. (пока все на бумаге) А вот про БРЭО и авионику че то не понял. Откуда такая мысля?
    Вот оно что. Дак значит Миль так и остался полуслепым :-|
    По применению не скажу, а вот по обнаружению:
    http://www.janes.com/extracts/extract/j ... w0577.html
    http://www.ausairpower.net/longbow-aa.html - отличная информация и впечатления корреспондента от полета на AH-64
    Кстати он наоборот похвалил вертолет за простоту и удобство.

    1. Не слышал, что б на Ми-28 было реализован принцип управления HOTAS
    2. Преимущество ракет 28-ого перестало быть преимуществом с появлением AGM с радиокомандным наведением.
    3. Не слышал об объединении Ми-28-ого в единую цифровую сеть и полного взаимодействия и управления как с вертолетами, так и беспилотными летательными аппартами, в отличие от AH-64D
    4. Так же не знаю (ну просвятите меня! :-D ) об возможности управлять вооружением других вертолетов боевого звена на Ми-28. На Апаче это есть.
    5. Про РЛС Апача: ее излучение весьма сложно обнаружить. Только очень чувствительной приемник с высоким коэффициентом усиления антенны и низким уровнем шума приемников могут надежно обнаруживать такой сигнал, в оптимальных условиях, разумеется.
    РЛС обнаруживает до 120 целей и споровождает 16 наиболее опасных на площади в 80 км2.
    Пока все.
     
  13. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Phaeton
    По поводу ссылок. Это всего лишь ТТХ и "впечатления корреспондента". Возьмите описание Арбалета и Н-025 и там будет написано тоже самое. Но нет никаких данных по работе БРЛС Лонгбоу в разных режимах, особенно критических для мм-вого диапазона (дождь, запыленность). Нет данных сколько было пусков хелфайеров с АРЛГСН, сколько сходов, какие условия пусков и т.п.
    Но по косвенным данным (например Япония уменьшила число закупаемых Апачей, а лонгбоу из них было меньше трети) можно судить, что не все так гладко.
    Далее, а где это на вертолетах применяется HOTAS?
    Electronic warffare, это все выдумки американского ВПК от избытка вычислительных мощностей, сейчас тактика применения апачей полностью прbikf к нашей, работа с висения запрещена и т.п, заниматься перераспределением целей некогда, а автоматическое предраспознавание целей и расстановка приоритетов есть и на Ми-28Н. Так же как и полетная диагностика. Получение целеуказаний от БПЛА и других источников по ЗАС свяи есть, аналогично передача координат обнаруженных целей кому угодно.
    По п.4 - а зачем это нужно?
    Про низкие характеристики TADS/PNVS вообще молчу, если на соревнованиях в Швеции наша простая оптическая система выиграла у их новейшей разработки. В общем говорить можно долго и по каждому пункту, кроме огромной рекламы апачи ничем не выделяются.
     
  14. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну вы о них как мне показалось и спрашивали: дальности обнаружения и т. п.
    Давай, опубликуй "то же самое"
    А что вы собственно хотели узнать? Работает или нет? :???:
    Остается только бороздить просторы интернета... А че такого, я не пойму? Сомневаетесь в искренности рекламных буклетов?
    И что вы думаете, японцы должны перенацелиться на Ми-28? :-D
    Даже из-за укрытия?
    Ссылку в студию! :Cool:
    Это когда один из вертолетов где-нибудь в сторонке, прячась за складками местности, высовывает свой шарик и подсвечивает цели, управляет оружием других вертушек, наносит удары по целям их ракетами. Насколько я понял из вышеприведенных ссылок.
    Там нет ни слова, что она "выиграла".
    Замечу, что в рыночной борьбе Апач не только уложил Ми-28, но и творение европейского концерна Еврокоптер - "Тигра". Это говорит о многом. О том, что он в реальных конкурентных испытаниях показал лучшие результаты, имел лучшее БРЭО и т. д.
    Вот сделают Арбалет для 28-ого, посмотрим, что из этого выйдет. Может повезет, и он будет учавствовать в тендере для какой-нибудь страны. Встретится там с Апачем.
    Либо проявит себя в боевых действиях. А там уж посмотрим, "кто есть кто". Пока Ми-28 лишь на бумажке лучше. Хотя я уверен, что доработанный Миль будет лучшим боевым вертолетом мира, если америкосы не придумают что-то радикально новое и лучшее.
     
  15. Катафракт

    Катафракт Новый участник

    Регистрация:
    17.12.07
    Сообщения:
    1.171
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Москва
    во всех этих тендерах руководствуются не только и не столько качеством техники, а политическими и экономическими: лобби, наличие инфраструры по обслуживанию и т.п.

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

    политическими и экономическими факторами)
     
  16. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    А кто мешает им самим аналогично делать пуски? :)
    Это все отголоски старой засадной тактики применения Апачей, которая полностью не оправдалась в Ираке и Югославии.

    Вам что нужно? Рекламная информация или описание действия секретного комлекса радиосвязи ? :) Могу дать только наводящую информацию, на вертолете стоит КСС (комплекс средств связи), есть ОПС с дальномером, есть БЦВМ, смотрите на цель, нажимаете кнопочку определить дальность, нажимаете кнопочку передать координаты, выбираете канал получателя и все.
    Почитайте аналогичные ветки здесь же, уже не раз выкладывал.
     
  17. Lavr154

    Lavr154 Новый участник

    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    В принципе эти два вертолёта примерно похожи, однако на мой взгляд Ми-28 всё-таки лучше. Как мне известно он вооружён 30-мм пушкой в то время как апач 23-мм, также Ми-28 всепогодный вертолёт чего я бы не сказал об апаче. Также Ми-28 быстрее и маневренней AH-64 Longbow. (Но эо сугубо моё мнение)
     
  18. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Чем 30 мм пушка лучше 23 мм?? Калибром?? Это чушь - простое сравнение калибров бессмысленно. Надо сравнивать возможности боеприпасов. Да и Лонгбоу тоже всепогодный...
     
  19. den001

    den001 Новый участник

    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Люберцы
    для Nuclear General Не правда ваша - участвовал и неплохо. И АН-64 не обижайте. (тоже как никак фирма Сикорского делала (т.е. наши)). Вот только я не пойму чего сравнивать то . Ну давайте тогда сравним F-18 и наши МИГи . Ну хочется им быть крутыми ну пускай будут.
    Ну это так лирика.
    По боевым характиристикам АПАЧу нос накрутил еще КА - 50 , а МИ-28 для него как танк. Американцы конечно неплохие пилоты но один на один с 28м врядли выйдут. А если гипотетически это состоится то п-----ец ! Гуд бай Америка. Так промежду прочем у наших милотов спросите. Я думаю ,что они с одним боезапасом для пулемета да еще на МИ-24 им (АПАЧам) еще и фору предлогать будут. Извините кого случайно обидел- факты вещь упрямая!!!!!!!
     
  20. Молодой

    Молодой Новый участник

    Регистрация:
    05.09.07
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    город-герой Новочеркасск
    Пушке "индейца" здесь уже какой только калибр не приписывали - и 20мм и 23мм.. Но вообще-то он вооружён пушкой М-230Е1 калибра 30мм.

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    ??????????
     
Загрузка...
Похожие темы - МИ 28Н АПАЧ
  1. STRATEG
    Ответов:
    2.348
    Просмотров:
    408.115
  2. sidr89
    Ответов:
    110
    Просмотров:
    35.906
  3. boyan
    Ответов:
    183
    Просмотров:
    58.608
  4. [aleX]
    Ответов:
    245
    Просмотров:
    47.948

Поделиться этой страницей