МИ-28Н и АПАЧ АН-64 лонгбоу

ALAMO

Активный участник
Сообщения
244
Bosun написал(а):
This video was taken from an AH64 gunship two and a half miles away. -4km

Только безмозглый амерский абориген и иже с ним поверит такому Ура-патриотическому сайту. :Shok:tstoy:


Проверка была успешной.
Вона как Вы быстро превратились в заурядного хама. Что же мне сказать о тех, кто с поразительным упорством постит подобное:

Bosun написал(а):
Вообще говоря, пушка 2А42 одна из самых (ежели не самая...) мощных вертолетных пушек в мире!Она способна стабильно выводить из строя легко и среднебронированные цели и открыто расположенную живую силу противника на удалении до 3-4 км!!!К примеру пушка хваленого (зарубежными авторами разумеется...) американского вертолета Апач, того же калибра еле-еле бьет на 1,5 км...Просто без комментариев...Хотя не откажу себе в удовольствии...Пока Апач будет идти на встречных курсах с любым нашим боевым вертолетом с установленной на нем пушкой 2А42, наш вертолет успеет раза четыре расстрелять его прежде чем Апач войдет в зону допустимой стрельбы при которой у него были бы хоть какие-то шансы поразить цель, но...А если еще учесть почти в два раза большую скорость снаряда 2А42 (980 против 550) и 30мм. калибр то... участь Апача становится крайне печальной... А туда ему и дорога...

http://worldweapon.ru/vertuski/2a42.php




Bosun написал(а):
акулыч написал(а):
А нашим ура-патриотическим бредням Вы, получается, верите безоговорочно??

Смотря какие вы имеете ввиду? Если о технических , технологических новинках сообщают информационные сайты,то какая уж тут вера. А вот просмотревдесяток другой технических сайтов , то уже можно составить своё мнение об обсуждаемой проблеме, изделии.

Да такое, что начинаете путать Ми 24 и Ми 28.:p


Всетаки веры к инженерам и военным-эксплуатационникам чуток побольше чем просто журналюге.

Это значицццца инженеры и эксплуатационники Апача написали то фуфло, которое Вы сюда пихали...:p


Я стараюсь пользоваться сайтами которыми пользуется большинство участников нашего фотума, техническими. А вот тех , кто тупо долдонит что - это ура-патр. сайт а сам нифига толком не приводит никакой конкретной информации,Я НЕвоспринимаю как оппонента.

То есть, Вы больше верите своей ссылке с псевдотехнического сайта, который пишет, что 2А42 работает по бронированным целям на дистанциях до 4 000 км, чем производителям, которые пишут, что по легкобронированным целям только до 1500 м.

Это клиника.8)

А ведь, кстати, даже по этой ссылке "спецы" пишут, что точность 2А42 на Ми 28 хуже чем у М230 на Апаче. Эт как минимум. Только нужно немного мозги иметь, чтобы увидеть написанное:

"в четыре раза превышающую точность стрельбы вертолетов Ми-28 с такой же пушкой 2А42 и в три раза - AH-64А с пушкой М230 "Чейн-Ган"."



Давайте инфу , а там найдем зерно истины. Фуфло отсеется быстро.

Так дали Вам инфу. Еще две страницы назад. Вот только Вы почему-то все равно упорно фуфло постите.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
да похоже я тоже что то пропустил....вот и прошу человека, дабы просветил...насколько я знаю, ничего экстраординарного там не происходило, все работало штатно....хотя и косяков хватало, впрочем как в любой воюющей армии....
 

Nuclear General

Активный участник
Сообщения
690
Адрес
г.Калининград, Россия
den001 написал(а):
К стати ТТХ ми-28 я нашел без прооблем на сайте его производителя
http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=208

Прочтите . Я думаю фуфло сюда совать не будут
Это что, новая модификация - Ми-28НЭ?
Тут написано что боевая нагрузка выросла до 2300 кг :Shok:
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
..меморандум, написанный начальником штаба армии США ге­нералом Эриком Шинсеки, в кото­ром делается попытка объяснить почему 24 вертолета «Апач», входив­шие в группу «Хок», не приняли уча­стия в боевых действиях (Косово, 99г.). Одной из причин называется низкая професси­ональная подготовка летчиков вер­толетов, ранее дислоцировавшихся в Германии. Среди других причин - се­рьезные дефекты радиосвязного обо­рудования, аппаратуры РЭБ и топ­ливной системы.

...Темную ночь в ясный день, по идее, должна превращать обзорно-прицельная система TADS/PNVS, включающая тепловизионный и низкоуровневый телевизион­ный каналы. Однако претензий к работе тепловизоров у экипажей хватает еще со времен «Бури в Пус­тыне». После войны в Заливе амери­канцы детально разбирались с недо­статками ИК системы обзора пере­дней полусферы. В результате иссле­дований летчики и операторы воору­жения «Апачей» стали практиковать полеты в темное время суток с очка­ми ночного видения. Стоит напомнить, что одним из широко в свое время рекламируемых достоинств системы TADS/PNVS являлся отказ от ОНВ, которые полностью дол­жен был заменить тепловизор.

...Опасения вызывали бортовые средства обороны «Апачей». Аппа­ратура РЭБ вертолета АН-64А «так­же ненадежна и неэффективна». По словам Коди, летчики «не уверены в работе приемника предупрежде­ния об электромагнитном облучении APR-39, аппаратуре постановки активных помех в электромагнит­ной ALQ-136 и инфракрасной ALQ-144 областях спектра. По мнению Коди, системы APR-39, ALQ-136 и ALQ-144 требуют замены.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

..A pilot from the 1st Aviation (Attack) Battalion, 82d Aviation Brigade (1-82d), Ft. Bragg, North Carolina, related a specific incident that had taken place during a deep attack combat mission. The pilot said that while on the mission, he had had to leave the engagement area because his Apache had a component malfunction. Before he left the area he had tried to call his wing man 13 times but could not reach him, so he left the mission without making contact. According to this pilot, the other Apache pilots on the mission had thought for a time that he had been shot down.

...Pilots Flew Apaches With Malfunctioning Equipment
While Apache units had sufficient numbers of aircraft available for each mission, many aircraft flown on missions were less than fully mission capable. According to 64 of 93 pilots we questioned, they had flown missions during which they had not been able to fully use the capabilities of the Apache because systems were inoperable. The failure of components such as weapon systems or the optics normally degrades the aircraft's status to partially mission capable in peacetime. However, Apache personnel told us that when such components failed in Saudi Arabia, they were at times judged to be non-mission essential, and consequently these aircraft were flown.

...A total of 99 hours was flown by the two aircraft during the four-week evaluation. During that time, there were periods when one or both AH-64As were unserviceable. The Apaches suffered from software problems in the FCC and badly maintained rocket pods; an APU clutch had to be changed, a TV camera had to be replaced, a laser unit had to be replaced, several bulbs had to be changed, one gun suffered a hardware failure and rotors needed repairing. As a result, five of the planned 20 missions were cancelled due to technical problems. Additional missions were also cancelled to allow ground crews more time to prepare for weapons tests. The Apache's navigation and fire control systems suffered several problems. Co-ordinates in latitudes higher than 65°N could not be entered and, as a result, planned night attack missions were not flown.
 

den001

Активный участник
Сообщения
48
Адрес
Люберцы
акулыч написал(а):
ну почему же...очень даже могут...
А смысл?

Для Nuclear General нет это и будет серийный вертолет. Модификации будут представленны в августе-сентябре . Кстати возможен вариант с новой пушкой 2А.....Индекс пока не знаю , знаю, что 30 мм

К стати, а "Апач" модернизировался или нет?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Да, "Лонгбоу" это как раз название модернизированного варианта...
А что касается смысла - смысл простой - продаться хочется, денег заработать, клиентов привлечь....Это не совсем вранье в полном смысле этого слова. Это надо читать так: "ЕСЛИ вы нам дадите денег, то мы МОЖЕТ БЫТЬ сможем сделать вам такой вертолет, как в нашей рекламе..."
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
акулыч, так вы про модернизацию или модификацию говорите?
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Daywalker написал(а):
Это Вы сами придумали? Или подсказал кто?

Конечно сам :)
оттуда же - Согласно данным авторитет­ного английского журнала «Уорлд Эйр Паур» запрет на использование «Апачей» над Косово наложил лич­но Билл Клинтон. В интервью кор­респонденту журнала один из летчи­ков группы «Хоук» сказал: «Генерал Уэлсли Кларк (командующий силами НАТО) ежедневно запрашивал «доб­ро» на использование боевых верто­летов, но так его и не получил - нас остановили на самом высоком уров­не.» Работу боевых вертолетов в Косово выполняли «ганшипы» АС-130U из состава Сил специальных операций ВВС США..

А вообще это анализ из официальных источников США
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Redav написал(а):
акулыч, так вы про модернизацию или модификацию говорите?
AH-64D Apache Longbow - модификация вертолета AH-64 Apache, полученная модернизацией исходного вертолета путем установки надвтулочной РЛС и нового комплекса БРЭО. Так понятно??
 
Сверху