Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Verof

Активный участник
Сообщения
80
Адрес
Riga, Latvia
Лось написал(а):
Учтите, что на Ми28 5 лопастей, на Ка52 - 6, и меньшего диаметра.Так что это бабка надвое сказала. Шум в основном от работающего движка, а они у Ми и Ка одинаковы. ТВ3-117ВМА. И о том, как спасаться при падении в том и другом вертолёте, я уже писал.
Посмотрите винтовая группа сильно поднята над вертушкой, у нее очень большая площадь , и , по моему является уязвимой местом модели
То же самое относится к экипажу, у Ми от огня с земли и сбоку неплохая защита корпусом , у Ка нет , он открыт

ka52export.jpg


2027_27.jpg

В Чечне иногда встречались. Легендарная история борта 86 в 1995 году (извините, сейчас почему-то не могу найти статью, только упоминания на форумах. Раньше попадалась), Цитата "Очень хорошо зарекомендовали себя ещё в экспериментальных операциях в Афганистане – потерь не понесли, с 1994 года принимают участие в боевых действиях в Чечне, отмечается высочайшая живучесть при поражении всеми типами стрелкового оружия и ПЗРК, среди них легендарный "борт 86" перевозивший в 1995 году группу офицеров ФСБ. Попал в засаду, получил попадание ПТУР "Метис" и РПГ-29в область главного редуктора, и РПГ-7 в область баков, ПЗРК "Стингер-ПОСТ" в правый двигатель, развернулся и уничтожил засаду С-8ДМ, затем ещё более 40 минут продолжал полёт до точки назначения, при посадке выяснилось, что ПТУР и РПГ образовали две пробоины в маслобаке редуктора, испарённое масло сработало как динамическая защита, а течь была устранена пенно-химическим протектором. "Стингер" брони не пробил, а РПГ, поразивший баки не вызвал пожара.

В горах , конечно, но в Европе, верхушки деревьев - предельная высота для атакуещего вертолета
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
:-D :-D :-D Цитата откуда?? Борт 86 какой тип?? Ми или Ка?? И ГДЕ ТАМ ГРУППУ ОФИЦЕРОВ ФСБ ПЕРЕВОЗИТЬ МОЖНО?? В общем или ссылку на оригинал или в....Эта фантастика отдает шитяковщиной..."ПТУР в редуктор" - это нереальная жесть.... :grin: :grin: :grin:
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Verof
Verof написал(а):
Посмотрите винтовая группа сильно поднята над вертушкой, у нее очень большая площадь , и , по моему является уязвимой местом модели

То же самое относится к экипажу, у Ми от огня с земли и сбоку неплохая защита корпусом , у Ка нет , он открыт
Ни забивай об рулевом винте и об оси передающем обороты ему,это тоже не малая площадь,а у Ка такого нету,ему хот вес хвост отстрели.по-фиг ему.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
scout написал(а):
ему хот вес хвост отстрели.по-фиг ему.
Ну, это вы утрируете...Если бы было "по-фиг", его бы и не сделали...Чего конструкцию утяжелять? :grin:
Но по-любому, отсутствие длинного вала, да еще наверняка, с муфтами сухого трения, живучести добавляет. А двойная масса ротора и вдвое усложненная (уязвимая) конструкция ВМГ, живучести убавляет... :grin:
Природу не обманешь: "Ничто не берется ниоткуда и не исчезает в никуда - если в одном месте убавится, в другом прибавится".(с)
 

Verof

Активный участник
Сообщения
80
Адрес
Riga, Latvia
scout написал(а):
Verof
Verof написал(а):
Посмотрите винтовая группа сильно поднята над вертушкой, у нее очень большая площадь , и , по моему является уязвимой местом модели

То же самое относится к экипажу, у Ми от огня с земли и сбоку неплохая защита корпусом , у Ка нет , он открыт
Ни забивай об рулевом винте и об оси передающем обороты ему,это тоже не малая площадь,а у Ка такого нету,ему хот вес хвост отстрели.по-фиг ему.
Согласен, но к противнику , при грамотной тактике, вертолет будет подходить носом, задний винт он просто не увидит
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Barbudos
Barbudos написал(а):
Ну, это вы утрируете..
Это было сказано риторично а не в прямом смысле.
Verof
Verof написал(а):
Согласен, но к противнику , при грамотной тактике, вертолет будет подходить носом, задний винт он просто не увидит
А грамотны противник будет в засаде и жахнет с бока.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Barbudos написал(а):
Ну и с чего же это у них дальность в 3 раза отличается? Тут 805 м/сек, тут 980. Ну и? Порете тут чушь про 1500 метров....
Barbudos, прицельная дальность и дальность - разные термины. Пуля калаша имеет убойную дальность порядка 3 км - но вы просто никуда из калаша с такой дистанции не попадёте. Здесь дело не в скорости снаряда, а в балансе самого оружия. На Ка 52 орудие находится рядом с центром масс вертолёта, на Апаче - сильно вынесено вперёд и вниз. В результате к рассеиванию снарядов самого ствола прибавляется ощутимое дрожание корпуса вертолёта, поэтому огонь на дальности свыше 1500 м не имеет смысла.
ЗЫ Barbudos, будьте, пожалуйста, в следующий раз корректнее. Фраза "порете чушь" немного коробит
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Согласен, резковато....
А вот это читали? http://nvo.ng.ru/armament/2006-08-25/6_hunter.html
http://www.vpk-news.ru/print.asp?pr_sig ... .weapon_02
Ми-28Н ПРОТИВ "АПАЧ ЛОНГБОУ"

ПО СВОИМ БОЕВЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ АМЕРИКАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТ ПРЕВОСХОДИТ РОССИЙСКИЙ АНАЛОГ (цитата).
А пушки у них расположены практически одинаково.
Не надо считать амеров дурнее паровоза: делая ЛУЧШУЮ технику, о таких азбучных истинах, как эксцентриситет силы отдачи, они знают. Это мы тут, в ветке, можем не знать, как они (и мы) его компенсируем. При современных системах управления оружием это совсем не трудно. :-D

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:

Цитата:Новый боевой вертолет Ми-28Н скоро поступит на вооружение российской армии
http://science.compulenta.ru/46052/
31 марта 2004 года, 22:04 | Текст: Иван Карташев
Конец цитаты.
Так сколько их за 5 лет сделали? Хотя бы сотню ввели? Так никто и не знает?
Серийное производство боевого вертолета Ми-28Н (на фото) начнется в октябре 2007 г., заявил 8 сентября главком Военно-воздушных сил России генерал-полковник Александр Зелин.
http://www.kommersant.ru/news-rss.aspx?NewsID=119766
Тем временем в Ростове-на-Дону на предприятии "Росвертол" готовятся к массовому выпуску современной авиатехники, который запланирован на 2009 год. "Ночные охотники" должны заменить в войсках надежный, но достаточно старый вертолет огневой поддержки Ми-24.
http://www.rg.ru/2008/10/29/vertoleti.html
И далее...и далее...
Заметьте, в 2007г: Серийное производство НАЧНЕТСЯ...
В 2009г -ЗАПЛАНИРОВАНО...т.е. уже менее определенно....
В 2011 наверное напишут:"В скором времени..." :grin:
А если учесть, что: "Выкатка этого аппарата (Ми-28Н) произошла 16 августа 1996г.....далее "Призван заменить в войсках Ми-28 (как заменить то, чего нет?)....далее:" не имеющий аналогов"..Это в 1996г он не имел аналогов. 16 лет прошло!
Цитаты из журнала "Самолеты мира" 1996г стр.5.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Акулыч, я уже писал, что сейчас статью почему-то не могу найти. Есть упоминание о ней на паре форумов,например, здесь http://www.gspo.ru/lofiversion/index.php/t561-50.html Найду - запостю.
Barbudos, обратите внимание, обе статьи оправдывают мои высказывания.
1) Американцы уже сами планируют переход на соосники.
2) Основу ударного вертолёта должны составлять ПТУР.
Амеров я не считаю тупыми. И от урапатриотизма по отношению к нашей технике и армии избавился несколько лет назад. Но так же не люблю, когда в абсолют возносят и что-то другое. Всё имеет свои плюсы и минусы. В чём-то слабее, в чём-то сильнее. Американские машины традиционно сильнее наших в авионике и БРЭО. Но наши оказываются лучше по планеру, боевой нагрузке, манёвренности..
ЗЫ Тема была "Ми-28Н vs Ка-52, что лучше?". Здесь я отдал бы предпочтение Ка 52, по указанным выше причинам
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Угу....Вот только почему то у Ка-52 всего 12 "Вихрей" против 16 "Хеллфайров" у "Апача". Как так интересно? ;) И это при том, что "Вихрь" весит 12 кг, а "Хеллфайр" - 50??
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Лось написал(а):
Но наши оказываются лучше по планеру, боевой нагрузке, манёвренности..
Особенно, если учесть, что у Апач масса пустого 4600кг, макс. взл. 8000. У Ми-28Н 8100кг и 11600 соответственно....
Еще о системе Лонгбоу:"Позволяет за 30 секундный промежуток времени, недостаточный, чтобы выявить источник излучения, выявить, отобразить, и классифицировать 256 (!) целей!!!
Источник: Справочник"Авиация непосредственной поддержки" 2000г. ЭКСМО. стр 110 и 120.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Лось написал(а):
В первый раз вижу такие данные.
:-D А я уже переправил: сравнил неск. источников. Кстати, 10000кг встречается, как макс. с ПТБ для обеспечения перегоночной дальности в 1000км. :OK-)
Правда, в этом случае нагрузка составляет - ой много!
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Вот и получается, что "Апач" таскает почти свой полный вес, а у Ми полезная нагрузка меньше половины собственного веса. И у кого после этого весовое совершенство лучше??
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
акулыч написал(а):
Угу....Вот только почему то у Ка-52 всего 12 "Вихрей" против 16 "Хеллфайров" у "Апача". Как так интересно? ;) И это при том, что "Вихрь" весит 12 кг, а "Хеллфайр" - 50??
"Вихрь" весит 12 кг? Или БЧ весит 12 кг?!
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
http://airbase.ru/hangar/weapons/vortex.htm
Вихрь - 40 кг. 12 кг - это примерно одна НАР С-8
http://worldweapon.ru/vertuski/helllong.php
Хеллфвйр - 45 кг

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Barbudos, я тоже не на одной и той же страничке новости беру. :-D А макс взлётная масса - это не боевая нагрузка. Если загрузить Ми-24 по полной, он начинает напоминать попавшую на лёд беременную тремя телятами разом корову на последнем месяце. Взлететь и вести БД - 2 разные вещи. Именно поэтому тот же Ми 24 так и не стал ВБМП - мощности всё оружие плюс пехоту поднять ему хватало, но ни о каких манёврах и речи быть уже не могло. Поэтому десант возили Ми8, а крокодилы их прикрывали.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
акулыч написал(а):
Угу....Вот только почему то у Ка-52 всего 12 "Вихрей" против 16 "Хеллфайров" у "Апача". Как так интересно? ;) И это при том, что "Вихрь" весит 12 кг, а "Хеллфайр" - 50??
Ми-28 таскает 16 и еще пару блоков НУРСов, и шо?
 

mangust

Участник
Сообщения
23
акулыч написал(а):
Вот и получается, что "Апач" таскает почти свой полный вес, а у Ми полезная нагрузка меньше половины собственного веса. И у кого после этого весовое совершенство лучше??

Свой полный вес, это Апач поднимает на внешней подвеске почти другого Апача или как?

AH-64D Empty weight -5,352kg масса пустого
Loaded weight: - 8,000 kg норм взлетная
Maximum Take-off Weight 9,500 kg макс взлетный вес

Ми-28Н
вес пустого 8100
норм взлет. 11000
макс взлет. 12100

Ка-50
вес пустого 7692
норм взлет 9800
макс взлет 10800

На примере КА-50 смотрим кто сколько и чего может утащить
нормальная масса 9800, (9800 - 7692 -100(летчик) -1170(топливо) = 838(!) кг на вооружение), а "две тонны боевой нагрузки" коими пестрят мурзилки - это вместе с топливом, тех. жидкостями и летчиком
Максимальная масса 10800, уже можно взять 12 ПТУР, 2 блока НАР и определенное кол-во снарядов к пушке, в зависимости от кол-ва топлива. Но полный комплект вооружения при нормальной взлетной тащат первые два.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

Бронированная дверка Ми-28Н
485e01a21e8f.jpg

бронированная дверка Ка-50
c51ccd188701.jpg


наноброня Самых Лучших в Мире
5a023998a0e0.jpg

a03199f98b89.jpg


Добавлено спустя 32 минуты 15 секунд:

:cool: :cool: :cool: http://forums.eagle.ru/showpost.php?s=6 ... tcount=259

8b571064089e.jpg

96bd457dfa24.jpg
 
Сверху