МиГ-35

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем sasikot, 14 май 2007.

  1. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    А я это и сейчас утверждаю. На сегодня в мире НЕТ двигателя для истребителей, который бы превосходил двигатель F-35. На сегодня это лучший двигатель в своем классе.
     
  2. lak

    lak Новый участник

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Я ищу ссылку где объяснялось почему выделен доп. деньги цитата
    "Еще 35 миллионов долларов получит компания Pratt & Whitney на доработку базовой силовой установки F135", но даже если исходить из логики, нахрена дорабатывать лучший со слов Акулыча двигатель?
    Ответ" потому что проблемы есть. Как раз те о которых я написал.
    Кузя Радует что вы слово нелепица заменили словом Чушь, т.к. ссылку я вам привел следовательно, все что делает Конгресс США это чушь? :)
     
  3. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Вы ни о каких проблемах не написали. Вы всего лишь дали ссылку на ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ источник, где говорится о выделении денег на на доводку двигателя. По Вашей ссылке НИКАКИЕ ПРОБЛЕМЫ двигателя F-35 не озвучены. Вы снова пытаетесь выдать свои фантазии за факты....
    Тем более что Rambler всего лишь "ленту.вру" перепечатал.... :grin:
     
  4. lak

    lak Новый участник

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Акулыч, другими словами вы хотите чтобы амер. разработчики сами написали в каком-нибудь журнале "Мы сделали г..но и теперь у нас проблемы, дайте еще бабок".Ваши фантазии неуместны. Пользуйтесь тем что я нашел.
     
  5. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Г...но это российские двигатели, особенно для гражданских самолетов.Сравните хотя бы по ресурсу, удельной мощности, удельному расходу, ремонтопригодности и монтажу. У ф-18 двигатель за 22 мин заменяется!
     
  6. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Да я, знаете ли, говном предпочитаю не пользоваться.... ;) Вы нихрена не нашли на самом деле. КАКИЕ именно ПРОБЛЕМЫ у этого двигателя? Кроме Ваших очередных фантазий?? :-D
     
  7. lak

    lak Новый участник

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Barbudos, странный пост, то вы про гражданские самолеты пишете, то F-18 двигатель за 22 мин. менять собрались, над этим я могу только посмеятся, и предложить вам полетать на такой навозной Мухе.(перевод названия Хорнет). :grin:
    Акулыч, проблему корозии планера у F-15 вы не отрицаете?, соответственно из-за физического явления под названием "разность потенциалов", то же происходит и у фэ 35+ преждевременная усталость металла.
    Смысл этого физ. явления я если нужно могу вам объяснить.
     
  8. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    lak, Вы что, не знали что ли, что все двигатели на свете постоянно совершенствуются?! И американские, и российские, и французские, и английские?!
    И на это совершенствование ассигнуются денежки.
    Это даже офицер из стройбата должен понимать, а не только продвинутый артиллерист... :-D
    Поэтому: давайте ссылку на Вашу нелепицу, чушь, вздор и херню - что F135 - двигатель плохой.
    была проблема коррозии отдельных деталей крепления у F-22, не у F-15.
     
  9. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Для начала не F-15, а F-22, во-вторых явление сие называется чуть-чуть иначе - "неправильный подбор материалов и образование гальванических пар". Такая проблема существует на первых 26 серийных "Рапторах" и не на всем планере, а только в местах установки нескольких технологических лючков, и НИКАКОГО отношения к "преждевременной усталости металла" НЕ ИМЕЕТ. Лючки эти заменяются в полевых условиях, а на всех последующих машинах серийного выпуска устраняются еще на заводе.
    На F-35 этого не происходит, т. к. неудачный опыт "Рапторов" был учтен.
    Что же до "преждевременной усталости металла" - сделайте милость, объясните с чего она вдруг возникает у F-35, а мы похохочем... ;)

    P. S. А про конкретные проблемы с двигателями F-35 то где?? :?
     
  10. lak

    lak Новый участник

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    :grin: , я не говорил что он плохой, я говорил что у амеров с ним проблемы. Будьте внимательней.
    Ну если и у дичи уже корозия появилась, ну тогда ваще пипец, "дунь на дичь она рассыпется", а она вообще летает, а то как с высадкой на Луну, получится. :grin:
     
  11. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Какие конкретно проблемы ,кроме Ваших бредовых фантазий?? ;)
    И как всегда вместо конкретных ответов на конкретные вопросы господин lak понес пургу и фантазии про "дичь".... :grin: :grin: :grin: Чтоб наши самолеты так улучшались, как "Рапторы" "гниют"... :-D
    Ну а что касется высадки на Луну....Уже давно доказано что она была и неоднократно....Для любого ВМЕНЯЕМОГО человека это не вопрос....Выходит наш камрад lak к их числу не относится.... :grin:
     
  12. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Замена двигателя на гражданском самолете фирмы Боинг (из последних моделей) вызывает задержку рейса на 1 час!
    HORNET (VESPA CRABRO)- шершень. Русско-английский биологический словарь. 2000г.
    Ну о чем с вами говорить, вы неграмотный неуч, нечего в компанию образованных людей соваться. Или ( известная русская поговорка): стыд не дым, глаза не ест? Похоже- ваше кредо.
     
  13. lak

    lak Новый участник

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Начнем по порядку, обызваться мы и сами умеем, но не будем.
    Hornet - это муха навозная, русско-английский сленг 2008г.
    Акулыч, вот на это что скажете? Опять типа русские все врут, амеры только правду пишут. :grin:
    http://www.rian.ru/defense_safety/weapo ... 19111.html
    Цитата "Полеты всего флота американских F-15, а именно 676 боевых машин, были приостановлены по соображениям безопасности 3 ноября после того как модификация этого самолета F-15C во время выполнения тренировочного полета в буквальном смысле развалилась на части в воздухе"
    Потом выяснилось вот что у планера выявлена усталость металла и части машин вообще запретили полеты.
    Акулыч, вы начинаете себя изменять вы писали


    Я вам привел ссылку что разрабатывается альтернатива ему и дополнительно он нуждается в существенной доработке(нахрена если он и так супер :grin: ), переводя на нормальный язык, двигатель не работает штатно, т.е. совсем для одаренных, он ломается. Приведу еще раз чтобы остальные видели что ВЫ НЕКОМПЕТЕНТЫ.
    http://www.rambler.ru/news/economy/army/12674321.html
     
  14. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Угу, угу....так где там про КОРРОЗИЮ планера F-15??? ;)
    Как ВЫ вот ЗДЕСЬ написали:
    . По Вашей ссылке речь идет про УСТАЛОСТНУЮ деформацию планера. Самолетам то этим уже лет по 25 и летают они дай Бог нашим так. Кстати, полеты F-15х уже возобновили, так что не переживайте....;)



    :grin: :grin: :grin: Lak, а ведь Вы сейчас просто внаглую ВРЕТЕ. ГДЕ ТАМ НАПИСАНО, что ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ ШТАТНО???? ГДЕ ТАМ НАПИСАНО ПРО СУЩЕСТВЕННЫЕ ДОРАБОТКИ?? Там даже слова такого нет "существенные"!...Вы уже вконец заврались... :grin: :grin:
     
  15. lak

    lak Новый участник

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    А зачем его дорабатывать и разрабатывать альтернативу, это называется дипломатический язык. Включите голову Акулыч. :grin:
    Сначала вы вообще отрицали проблемы у F-15, только про дичь и какие-то лючки писали.
     
  16. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    И опять врете. Где я отрицал проблемы с F-15??? lak, завязывайте с враньем, это уже переходит все границы разумного....
     
  17. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Уууу...батенька, а ведь Вы просто хам и врун....Проблемы F-15 были вызваны НЕ КОРРОЗИЕЙ, а УСТАЛОСТНОЙ ДЕФОРМАЦИЕЙ планера. Проблемы С КОРРОЗИЕЙ были выявлены у F-22. ВЫ ЖЕ, LAK, ВАЛИТЕ ВСЕ В ОДНУ КУЧУ И НАГЛО И УПОРНО ВРЕТЕ, ПЫТАЯСЬ ОБВИНИТЬ МЕНЯ В, ЯКОБЫ, НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ.
     
  18. lak

    lak Новый участник

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Акулыч-НЕКОМПЕТЕНТНОЕ МНЕНИЕ.
    Что и требовалось доказать. Вместо аргументов, одни американские пресс-релизы. А я вам еще пример из жизни подкину. Вся современная самоходная американская артиллерия оснащается спец. аппаратурой обеспечивающие самостоятельную привязку, получение и если надо вычисление установок для стрельбы, мы такого не имеем и вынуждены по-старинке распологать батарею уступом, получать установки от СОБа посредством голоса, в лучшем случае как на МСТА-С через АПД . Но вот фищка в чем, американцы в Ираке вернулись к обычной схеме работы батареи, это известно из открытых источников + по телеку в репортажах видно расположение батареи, попробуйте угадать почему?
    Акулыч-НЕКОМПЕТЕНТНОЕ МНЕНИЕ.
     
  19. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Это Вы себя так уговариваете?? Других способов что-то доказать уже не осталось?? :grin: :grin: :grin: Фантазер. Ну медитируйте дальше....Анекдот про медитирующего ёжика знаете??
    :-D :-D Этот ёжик очень Вас напоминает....Мантры, заклинания и очень мало смысла и реальности за ними...
     
  20. lak

    lak Новый участник

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Акулыч,Ну раз "думки" не хватает ответить на вопрос, я помогу, в режиме боевого применения аппаратура оказалось сложна для использования и восприятия, наработка на отказ аппаратуры снизилась вдвое, в совокупности это приводило к недопустимым временным задержкам в открытии огня. Для нашей артиллерии лучшим результатом считается 30 сек. от момента получения координат до попадания снаряда.
    Вот поэтому я вам и объясняю, как человеку далекому от армии и боевого применения ВС, что лучшее часто враг хорошего, следовательно шансы F-35 в бою с Миг-35 очень низкие.
    А мантры и.т.д. здесь не причем, мои выводы о ВАШЕЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ основываются на том, что у вас нет опыта, вы не пилот, не конструктор в КБ, а просто хорошо осведомленный из открытых источников ЧИТАТЕЛЬ.
     
Загрузка...
Похожие темы - МиГ
  1. Atass
    Ответов:
    355
    Просмотров:
    39.618
  2. sivuch
    Ответов:
    116
    Просмотров:
    15.137
  3. Phaeton
    Ответов:
    51
    Просмотров:
    14.642
  4. Rand0m
    Ответов:
    76
    Просмотров:
    21.209

Поделиться этой страницей