МиГ-АТ vs Як-130

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Решил разместить эту новость здесь. Если модераторы найдут лучшее место буду только рад.

"Ренова" заинтересовалась производством швейцарских самолетов для ВВС
"Ренова" Виктора Вексельберга может построить в России завод по производству швейцарских учебно-тренировочных самолетов для ВВС России, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник в компании. В настоящее время "Ренова" проводит оценку возможного спроса на машины - строительство завода будет выгодным и целесообразным при ежегодном выпуске 50 самолетов.

"Летающие парты" предполагается производить на базе PC-9 и PC-21 швейцарской компании Pilatus. Некоторые узлы для машин будут поставлять предприятия Объединенной авиастроительной корпорации. По данным газеты, "Ренова" уже ведет консультации с Министерством обороны России и намерена начать переговоры с потенциальными зарубежными покупателями. По словам представителя ВВС России Владимира Дрика, вопрос находится на предварительной стадии обсуждения с представителями Вексельберга, хотя официально переговоры пока не начались..."
Полная новость с подробностями по ссылке
http://www.lenta.ru/news/2010/07/23/pilatus/

SSJ-100, Мистраль, вот и УТС на очереди... Разместить это производство в Сколково будет самое оно. Тем более Вексельберг не абы кто там.
Надеюсь, сделка с треском провалится.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Сравниваем с итальянским "братишкой":

http://en.wikipedia.org/wiki/Yakovlev_Y ... Yak-130.29
http://en.wikipedia.org/wiki/Alenia_Aer ... 28M-346.29

General characteristics

________Yak-130 / M-346

* Crew: 2 pilots / two, student and instructor
* Length: 11.49 m / 11.49 m
* Wingspan: 9.72 m / 9.72 m
* Height: 4.76 m / 4.76 m
* Wing area: 23.52 m² / 23.52 m²
* Empty weight: 4,600 kg /4,610 kg
* Loaded weight: 6,350 kg / 6,700 kg
* Max. takeoff weight: 10,290 kg / 9,500 kg
* Powerplant: 2 × Progress AI-222-25 turbofan, 21.58 kN each / 2 × Honeywell F124-GA-200 , 27.8 kN each

Performance

* Maximum speed: 1,050 km/h / 1,255 km/h
* Cruise speed: 887 km/h /915 km/h
* Stall speed: 165 km/h / 166 km/h
* Range: 2,546 km / 1,890 km
* Service ceiling: 12,500 m / 13,715 m
* Rate of climb: 3000 m/min / 6,401 m/min
* Wing loading: 276.4 kg/m² / 285 kg/m²
* Thrust/weight: 0.68 / 0.84

1568205.jpg


Aeramacchi-M346-DSC_0556.jpg
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Опять цифры не идут.

* Empty weight: 4,600 kg /4,610 kg
* Loaded weight: 6,350 kg / 6,700 kg
* Max. takeoff weight: 10,290 kg / 9,500 kg

Причём итальянец ещё больше врёт. :-D

А для боевого варианта Яковлева впихнуть невпихуемое (БРЛС, ОЛС) куда? Или визуально воевать будет?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Elektro-broom написал(а):
А для боевого варианта Яковлева впихнуть невпихуемое (БРЛС, ОЛС) куда? Или визуально воевать будет?

В подвесных контейнерах разместить.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Elektro-broom написал(а):
Опять цифры не идут.

* Empty weight: 4,600 kg /4,610 kg
* Loaded weight: 6,350 kg / 6,700 kg
* Max. takeoff weight: 10,290 kg / 9,500 kg

Причём итальянец ещё больше врёт. :-D
- Непонятно, чем вызвано подобное мнение?
А для боевого варианта Яковлева впихнуть невпихуемое (БРЛС, ОЛС) куда? Или визуально воевать будет?
- Под БРЛС (небольшую) там зарезервировано место, ОЛС - см. подвесной контейнер LANTIRN (Low Altitude Navigation and Targeting Infrared for Night), вес менее 250 кг.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
gothic2m написал(а):

"Запросы по уникальной машине - УБС Як-130, равной которой в мире нет, сегодня в ОАО "Рособоронэкспорт" поступают со всех регионов, активный переговорный процесс идет с порядка десятью странами", - говорится в пресс-релизе компании.

Может мне кто объяснить, в чём уникальность як-130?, почему нет равных?, в чём отличие от Aermacchi M-346? (не исторически, а фактически)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
bocha написал(а):
Abramov написал(а):
Может мне кто объяснить, в чём уникальность як-130?, почему нет равных?,
потому что у него очень навороченная система управления)
В смысле что итальянский вариант не так часто наворачивается?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.535
Адрес
Липецк
Pernatij написал(а):
В смысле что итальянский вариант не так часто наворачивается?
Не чаще Як-130.
Первый прототип итальянского учебно-тренировочного самолета Alenia Aermacchi M-346 (самолет Р01, регистрационный номер СМХ615), принимавший участие а авиасалоне в Дубае, при вылете обратно в Европу разбился вскоре после взлета, упав в море у известного искусственного полуострова New Palm Deira. Оба пилота успешно катапультировались.
http://bmpd.livejournal.com/114435.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.985
Адрес
Москва
Генерал воздушных сил ВС Украины Игорь Черепенько высоко оценил самолет Як-130

После полета генерал Игорь Черепенько заявил: «Я убедился, что летно-технические и пилотажные характеристики Як-130 соответствуют заявленным. Самолет устойчив на всех режимах и парирует ошибки неподготовленных летчиков».

Генерал-майор Черепенько сообщил, что Воздушные силы Украины в ближайшие годы выберут новый боевой самолет и соответствующую ему по возможностям учебно-боевую машину. «В этой связи важно, что Як-130 позволяет обучать летчиков любых истребителей 4 и 5-го поколений», - заявил он.
http://www.aex.ru/news/2013/8/30/109951/

К этому, коммент...:)
После полета:
- Ну як Як?
- Як Як! Як як Як…


Новый боевой самолет - как бы не бэушные F-16 чьи-небудь... :???:
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Atass написал(а):
Генерал воздушных сил ВС Украины Игорь Черепенько высоко оценил самолет Як-130

После полета генерал Игорь Черепенько заявил: «Я убедился, что летно-технические и пилотажные характеристики Як-130 соответствуют заявленным. Самолет устойчив на всех режимах и парирует ошибки неподготовленных летчиков».

Генерал-майор Черепенько сообщил, что Воздушные силы Украины в ближайшие годы выберут новый боевой самолет и соответствующую ему по возможностям учебно-боевую машину. «В этой связи важно, что Як-130 позволяет обучать летчиков любых истребителей 4 и 5-го поколений», - заявил он.
http://www.aex.ru/news/2013/8/30/109951/

К этому, коммент...:)
После полета:
- Ну як Як?
- Як Як! Як як Як…


Новый боевой самолет - как бы не бэушные F-16 чьи-небудь... :???:
Тут уже корпус корвета строят 5 лет, а вы говорите самолеты покупать будут, с каких шишей то?
 
Сверху