МиГ-АТ vs Як-130

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем leito, 14 июн 2007.

  1. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    3.236
    Симпатии:
    1.732
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    Решил разместить эту новость здесь. Если модераторы найдут лучшее место буду только рад.

    "Ренова" заинтересовалась производством швейцарских самолетов для ВВС
    "Ренова" Виктора Вексельберга может построить в России завод по производству швейцарских учебно-тренировочных самолетов для ВВС России, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник в компании. В настоящее время "Ренова" проводит оценку возможного спроса на машины - строительство завода будет выгодным и целесообразным при ежегодном выпуске 50 самолетов.

    "Летающие парты" предполагается производить на базе PC-9 и PC-21 швейцарской компании Pilatus. Некоторые узлы для машин будут поставлять предприятия Объединенной авиастроительной корпорации. По данным газеты, "Ренова" уже ведет консультации с Министерством обороны России и намерена начать переговоры с потенциальными зарубежными покупателями. По словам представителя ВВС России Владимира Дрика, вопрос находится на предварительной стадии обсуждения с представителями Вексельберга, хотя официально переговоры пока не начались..."
    Полная новость с подробностями по ссылке
    http://www.lenta.ru/news/2010/07/23/pilatus/

    SSJ-100, Мистраль, вот и УТС на очереди... Разместить это производство в Сколково будет самое оно. Тем более Вексельберг не абы кто там.
    Надеюсь, сделка с треском провалится.
     
  2. pasha229

    pasha229 Заблокирован

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    3.337
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    г. Минск, РБ.
    Ага, ОАК будет себе конкурента делать.
     
  3. scout

    scout Новый участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Athens
    Як-130 на подготовительных мероприятиях в Кубинке (тренировки и репетиции) перед Парадом Победы. Апрель-май 2010 года.

    http://www.missiles.ru/YAK-130-2010.htm
     
  4. Оценьщик

    Оценьщик Активный участник

    Регистрация:
    06.12.09
    Сообщения:
    5.066
    Симпатии:
    494
    Адрес:
    Калининград
  5. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так он изначально для этого предназначался. 2 тонны, емнип, БН.
     
  6. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
  7. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тем более. :-D
     
  8. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    Сравниваем с итальянским "братишкой":

    http://en.wikipedia.org/wiki/Yakovlev_Y ... Yak-130.29
    http://en.wikipedia.org/wiki/Alenia_Aer ... 28M-346.29

    General characteristics

    ________Yak-130 / M-346

    * Crew: 2 pilots / two, student and instructor
    * Length: 11.49 m / 11.49 m
    * Wingspan: 9.72 m / 9.72 m
    * Height: 4.76 m / 4.76 m
    * Wing area: 23.52 m² / 23.52 m²
    * Empty weight: 4,600 kg /4,610 kg
    * Loaded weight: 6,350 kg / 6,700 kg
    * Max. takeoff weight: 10,290 kg / 9,500 kg
    * Powerplant: 2 × Progress AI-222-25 turbofan, 21.58 kN each / 2 × Honeywell F124-GA-200 , 27.8 kN each

    Performance

    * Maximum speed: 1,050 km/h / 1,255 km/h
    * Cruise speed: 887 km/h /915 km/h
    * Stall speed: 165 km/h / 166 km/h
    * Range: 2,546 km / 1,890 km
    * Service ceiling: 12,500 m / 13,715 m
    * Rate of climb: 3000 m/min / 6,401 m/min
    * Wing loading: 276.4 kg/m² / 285 kg/m²
    * Thrust/weight: 0.68 / 0.84

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. Elektro-broom

    Elektro-broom Активный участник

    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    1.602
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Красноярск
    Опять цифры не идут.

    * Empty weight: 4,600 kg /4,610 kg
    * Loaded weight: 6,350 kg / 6,700 kg
    * Max. takeoff weight: 10,290 kg / 9,500 kg

    Причём итальянец ещё больше врёт. :-D

    А для боевого варианта Яковлева впихнуть невпихуемое (БРЛС, ОЛС) куда? Или визуально воевать будет?
     
  10. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.689
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Выпихуять второго пилота? :???: :think:
     
  11. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    В подвесных контейнерах разместить.
     
  12. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Непонятно, чем вызвано подобное мнение?
    - Под БРЛС (небольшую) там зарезервировано место, ОЛС - см. подвесной контейнер LANTIRN (Low Altitude Navigation and Targeting Infrared for Night), вес менее 250 кг.
     
  13. Abramov

    Abramov Новый участник

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "Запросы по уникальной машине - УБС Як-130, равной которой в мире нет, сегодня в ОАО "Рособоронэкспорт" поступают со всех регионов, активный переговорный процесс идет с порядка десятью странами", - говорится в пресс-релизе компании.

    Может мне кто объяснить, в чём уникальность як-130?, почему нет равных?, в чём отличие от Aermacchi M-346? (не исторически, а фактически)
     
  14. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    потому что у него очень навороченная система управления)
     
  15. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    В смысле что итальянский вариант не так часто наворачивается?
     
  16. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Pernatij
    в каком плане?
     
  17. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    23.688
    Симпатии:
    19.235
    Адрес:
    Липецк
    Не чаще Як-130.
    http://bmpd.livejournal.com/114435.html
     
  18. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    http://www.sdelanounas.ru/blogs/20484/

    Ну вот наконец и мнение человека который на обоих братишках полетал. Но Бризу виднее.
     
  19. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.070
    Симпатии:
    22.256
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Генерал воздушных сил ВС Украины Игорь Черепенько высоко оценил самолет Як-130

    http://www.aex.ru/news/2013/8/30/109951/

    К этому, коммент...:)

    Новый боевой самолет - как бы не бэушные F-16 чьи-небудь... :???:
     
  20. Bizon

    Bizon Новый участник

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    1.199
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Тут уже корпус корвета строят 5 лет, а вы говорите самолеты покупать будут, с каких шишей то?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей