МиГ-АТ vs Як-130

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем leito, 14 июн 2007.

  1. Читатель

    Читатель Активный участник

    Регистрация:
    23.07.08
    Сообщения:
    2.638
    Симпатии:
    902
    Адрес:
    Беларусь, г. Вилейка
    Служба:
    Теоретический курс rusarmy.com
    Мне всё не даёт покоя, что по судя внешнему виду, эти два самолёта поменяли местами в роддоме. 130-ый больше похож на МиГ, а АТ - на Як.
     
    Atass нравится это.
  2. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - А Вы сравните их характеристики:
    https://en.wikipedia.org/wiki/Mikoyan_MiG-AT#Specifications
    https://en.wikipedia.org/wiki/Yakovlev_Yak-130#Specifications_.28Yak-130.29
    _________________________________МиГ-АТ__________________Як-130
    • Wing area: _________________17.67 m²_________________23.52 m²
    • Empty weight:_____________ 3.300 kg_________________ 4,600 kg
    • Max takeoff weight:_________7,800 kg_________________10,290 kg
    • Fuel capacity:______________1,912 kg_________________1,700 kg
    • Powerplant:___________2×1,760 kg thrust each______2 ×2,500 kg thrust each
    • Armament:_________________2000 kg________________3000 kg
    Performance
    • Maximum speed:________1,000 km/h at 2,500 m__________1,060 km/h
    • Range:_____________________1,200 km_________________2,100 km
    • Service ceiling:_______________14,000 m________________12,500 m
    • g limits:____________________+8.0/-2.0_________________+9.0/-3.0
    • Rate of climb:_________________81.7 m/s_________________65 m/s
    Вдобавок на Як-130 в перспективе можно поставить небольшую БРЛС, а на МиГ-АТ для этого места уже нет...

    [​IMG]
     
    Fencer нравится это.
  3. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    1.068
    Симпатии:
    2.585
    Адрес:
    Moskau
    [​IMG]
     
    Fencer, Ванка и Atass нравится это.
  4. Ванка

    Ванка Активный участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    2.529
    Адрес:
    г. Русе, Болгарии
    [​IMG]
     
    Fencer и Шершень нравится это.
  5. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.916
    Симпатии:
    19.128
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    А все учебно-тренировочные похожи друг на друга.
     
  6. Ванка

    Ванка Активный участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    2.529
    Адрес:
    г. Русе, Болгарии
  7. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.009
    Симпатии:
    1.092
    Адрес:
    Волгоград
    Хотят возродить МиГ-АТ.

    https://ria.ru/defense_safety/20180629/1523642637.html
     
    Fencer нравится это.
  8. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    23.688
    Симпатии:
    19.235
    Адрес:
    Липецк
  9. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    910
    Адрес:
    Минск
    традиция принимать по нескольку типов техники одного класса на вооружение: Ка-52+Ми-28Н, АЕК+АК-12, Оникс/3М-54, зоопарк корветов(долго перечислять) и т.д.
     
    MRJING и Ярополк нравится это.
  10. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    5.271
    Симпатии:
    1.129
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Як-130 иногда падает
     
  11. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    910
    Адрес:
    Минск
    И? Все самолеты иногда падают.
     
    MRJING, алексей с сахалина и Supremum нравится это.
  12. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    23.688
    Симпатии:
    19.235
    Адрес:
    Липецк
    А кто не падает?? Назови! Нет, я жду! Достаточно, вы мне плюнули в душу!
    [​IMG]
     
  13. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    5.271
    Симпатии:
    1.129
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Погуглить, так многовато случаев за недолгий срок существования- для выпущенных немногим более 200шт на весну 17-го года.... Впрочем, обществу, возможно, виднее....
     
  14. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    23.688
    Симпатии:
    19.235
    Адрес:
    Липецк
    7 разбившихся и 2 невыхода шасси (причина устранена) с 2006. У Су-27 за тот же промежуток 14 серьёзных аварий.
     
  15. sherman222

    sherman222 Активный участник

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
    Как вариант, хотят поддержать деньгами РСК "МиГ", вместо частного предприятия (СР-10). https://военное.рф/2018/297225/
     
  16. EUGEN

    EUGEN Активный участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    4.896
    Симпатии:
    3.720
    Адрес:
    GERMANY
    Служба:
    1976-1978 Чита-15, МНР
    Ну тут надо на количество самолётов и налёт раскидывать.Такая инфа есть?
     
  17. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    910
    Адрес:
    Минск
    sherman222, и поэтому нужно тратить деньги на доработку проекта, испытания и организацию серийного производства практически полного аналога Як-130, производящемуся серийно и освоенному в войсках. С учетом, что этот Миг-АТ проиграл в свое время конкурс Яку. Мое мнение - это или идиотизм или диверсия направленная на распыление средств.
     
  18. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    910
    Адрес:
    Минск
    в любом случае, пусть лучше бьют 130ки, чем Су-30/35. Тем более, что статистика спасения экипажа при катапультировании из Як-130 чуть ли не лучшая по всем типам ЛА, находящимся в ВВС.
     
    Supremum и EUGEN нравится это.
  19. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    23.688
    Симпатии:
    19.235
    Адрес:
    Липецк
    Чисто теоретически, "парты" должны налётывать больше. А вот сколько именно я хз.
     
    EUGEN нравится это.
  20. sherman222

    sherman222 Активный участник

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
    Когда вопрос касается государственного финансирования, то приоритеты на мой взгляд могут быть не так однозначны. Чешский L-39 менять надо, Як-130 на эту роль не годится, слишком дорог и сложен, нужна летающая парта, тут группа товарищей предлагает свой вариант (СР-10), но государству интереснее поддержать государственное предприятие, с традициями и историей. Логика проста, государственные деньги надо вкладывать в гос предприятия, возможно этот путь дороже, но позволяет сохранить компетенцию и загружает работой специалистов. Что касается однотипности, то МиГ-АТ могут сделать по проще и максимально удешевив, с минимальным набором наворотов. Но это лишь предположения (ИМХО), взгляд обывателя на сегодняшнюю информацию, все может сто раз поменяться.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей