Мои истории со службы в ВВС

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Ринат, 17 ноя 2011.

  1. udav

    udav Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    3
    Служба:
    В ВВС с 1988 года
    Всё зависит от количества одновременно выпущенных по нему ракет и торпед и т.д. и способностью АУГ одновременно отразить их. Долбанули к примеру 40 средств поражения а он может отразить 39, всё, +1 достаточно(в тротиловом эквиваленте).
     
  2. DNK

    DNK Новый участник

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    5.563
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия, Москва
    Это Вы про насыщение ПВО?
    Да и не факт что все перехватить смогут. Будут и ошибки.
     
  3. udav

    udav Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    3
    Служба:
    В ВВС с 1988 года
    Совершенно в дырочку... ведь в расчет берется даже время перезарядки средств отражения ... потому и долбят "ВСЕ РАЗОМ"
     
  4. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Как я уже сказал, он был с кораблями сопровождения. И на самом линкоре и на сопровождающих конечно есть средства ПВО.
    Да только дальность пуска наших крылатых ракет намного больше, чем радиус поражения средств ПВО кораблей.
    К тому же ракеты лелят к цели на высоте25 км. Т.е. за пределами досягаемости ракет ПВО с кораблей, и пикируют на корабли, уже войдя в мертвую зону над ними.
    Понятно, что если нанесен ракетный удар, то дело уже сделано.
    А, как я выше говорил, Балтика она крошечная, линкору особо не развернутся, в отличии от нас. Идеальные условия для атаки.
    А от "вражъих" истребителей с материка нас конечно прикрывали.

    Добавлено спустя 52 минуты 17 секунд:

    Я сам только вчера увидел его рассказы в "инете", после того, как разметил свои воспоминания в теме.
    Сижу читаю, вспоминаю. Снова переживаю те полеты. Испытатели Полонский - однокашник, с Андреевым у меня старая дружба и летал с ним праваком, с Калугиным летал правым летчиком. У двух последних я был последним праваком перед испытателями. С космонавтом Лончаковым были просто однополчанами.
    До поиска Айвы еще не дочитал.
    Хотя в ударе по нему как Вы уже наверное прочитали выше, участвовал.
    Вообще за свою службу вылетал на войну три раза. Один из них на Айову.
    Хвала Всевышнему, до войны не дошло. Но ситуация была предельно горячей.
    Возможно вам не известно, есть расчеты боевой эффективности, при гарантированном уничтожении авианосца дивизией (это касается только авианосца в открытом море, где нас не прикрывают истребители) на базу из такого вылета возвращается в лучшем случае два - пять бортов. Так что Вы можете составить себе представление о степени решительности наших экипажей.
    В случае с Айовой, с заходом его в Балтику, он оказался конечно в крайне неудачной ситуации.
    Об этих вылетах на войну у меня есть записи. Ничего не обещаю, но даст Всевышний обработаю и тоже выложу в нашем форуме.
    А Василий Васильевич Чечельницкий - это не только выдающийся летчик, но и редкий аналитик авиации. Что не так часто встречается.
     
  5. pasha229

    pasha229 Заблокирован

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    3.338
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    г. Минск, РБ.
    В сети есть видео как фаланкс минометные мины сбивает....не то что ракеты.
    Я уж не говорю про приколы с свободнопадающими бомбами (ну те что с парашутиками), которыми планировалось "закидать" линкор...
     
  6. TTT

    TTT Активный участник

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    1.851
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    US
    это на много позже.Радары и системы наведениаы ушли вперед.
     
  7. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Понятно, что средства защиты развиваются. Ничто не стоит на месте.
    Но!
    Мины на подлете уже свободно падающие по баллистическеой траектории снаряды.
    А скорость ракеты 3500 км/час.
    Так что фаланкс пока отдыхает. Время реакции не то.
    Чтобы было наглядно или понятно:тигр, пума или медведь имеют очень хорошую реакцию. Но пулю выпущенную из ружья они поймать или уклониться не успевают.
     
  8. pasha229

    pasha229 Заблокирован

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    3.338
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    г. Минск, РБ.
    Да, но у мины калибр мелкий, в отличии от гранита к примеру, который размером с автобус.
    Ну тут Вы наверное загнули. Ибо индусы декларируют брамос как самую быструю в мире ПКР, со скоростью 750м/сек = 2700км/ч...
     
  9. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.686
    Симпатии:
    7.290
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Поскольку камрад Ринат имел ввиду Ту-16К-26, то вооружены они были вот этими ПКР:

    http://www.airwar.ru/weapon/kr/ksr5.html
     
    Ромыч нравится это.
  10. pasha229

    pasha229 Заблокирован

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    3.338
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    г. Минск, РБ.
    Значит индусы врут :) А может они имели ввиду самая быстрая из тех что стоит на вооружении, в любом случае, спасибо за ссылку :OK-)
     
  11. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.686
    Симпатии:
    7.290
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    pasha229
    :OK-)
     
  12. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    6.813
    Симпатии:
    638
    Адрес:
    Волгоград
    По-моему, Х-22 всё ещё состоит на вооружении.
     
  13. udav

    udav Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    3
    Служба:
    В ВВС с 1988 года
    А куда ж ей деваться!
     
  14. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Х-22 вооружены "Бэгфайры". Конечно на вооружении.
    Для объективности надо сказать, что кроме КСР-5 мы пускали еще и ракеты КСР-2.
    То есть в атаке в потоке ракет были и те и другие. И обе ракеты имели варианты работы по РЛС и пр. излучающим устройствам кораблей.
    КСР-2 дозвуковые.
    Но их достоинство было в том, что им практически невозможно было поставить РЛ помехи.
    Ни активные не пассивные.
    Специально проводили испытыния.
    Летали на испытания наши летчики.
    Сколько не пытались её запутать, привезли даже новейшие системы постановки, которые всё заворачивали чуть ли не обратно.
    КСР-2 перла на цель, как алкаш в буфет. Глаза не видят, ноги сами несут.
    Так и не сумели поставить помеху ей.
     
  15. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.686
    Симпатии:
    7.290
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Камрад, а как тогда при построении (планировании) массированного ракетно удара согласовывались различные характеристики ракет КСР-2 и КСР-5 по дальности (170-220 и 240-300 км соответственно) и по скорости (1250 км/ч и 3200 км/ч соответственно)?
     
  16. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Так для того и есть штурманы. Они считают.
    Фактически пуск осуществляется с различных дальностей, но практически одновременно. Принцип простой. в зоне максимального противодействия ПВО - максимальный поток ракет. Там же максимум помех, где КСР-2 чувствует себя как алкаш в море водки.
    Кстати скорость КСР-5 указана как минимальная, тогда не было нужды в рекламе. При пусках замеряли по времени от отцепки до контакта с целью, не менее 3500. Причем участок разгона в расчет не брали, считали от отцепки.
     
  17. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.686
    Симпатии:
    7.290
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Камрад, я так понимаю, чтобы обеспечить поражение вражеского отряда кораблей (например КУГ или АУГ), необходимо обеспечить по нему массированный ракетный удар высокой плотности (т.е. с минимальными интервалами подлета ракет к целям), чтобы насытить вражескую ПВО-ПРО. Если я вас правильно понял, то штурманская служба дивизии МРА рассчитывает дальности стрельбы ПКР в зависимости от профиля полета их носителей, рубежи пуска ПКР и их время подлета к целям. И в итоге все должно совпасть так, чтобы на супостата одновременно обрушилось несколько десятков ПКР (а, может быть, сотню -две). Так?
     
  18. DNK

    DNK Новый участник

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    5.563
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия, Москва
    Это получается максимальная скорость могла доходить до 4000 км/ч?
    От такого ни какая ПВО не поможет :)
     
  19. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    33.563
    Симпатии:
    10.321
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
  20. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Тут никакого откровения нет. Все именно так. И у нас, и у всех.

    Вряд ли. Разгон с набором высоты был ну очень стремительным. И скорость в целом можно считать постоянной величиной.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей