МС-21

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.704
Адрес
Moskau
255637.jpg
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.532
Адрес
Липецк

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
А если Sukhoi Superjet для тех же целей? Правда он не чета Посейдону и МС-21, все же в два раза легче, но и у нас работы полно в наших то морях!
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
А если Sukhoi Superjet для тех же целей? Правда он не чета Посейдону и МС-21, все же в два раза легче, но и у нас работы полно в наших то морях!
там импорта не меньше, чем в МС-21. Даже разрешение на экспорт ССЖ, из за большого количества американской комплектухи, необходимо получать в конгрессе США. Вообще, на роль легкого противолодочника сватают Ил-114, но даже возобновление производства его базовой, пассажирской версии, превратилось в бесконечный долгострой.
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
Не знаю....проект Ил-114 древний, ему что то уже лет 30 как проектировался? В тоже время ильюшенцы строят Ил-112. Высокоплан для наших аэродромов самое то. Винты выше чем у 114. Новейшая конструкция пусть пока и с недостатками, как все новое, так уж лучше все силы бросить на него, чем делить средства на два проекта, два ЗИПа. Был проект 112 даже пассажирский, кажется на 44-48 чел, так и Ан 24 такой же был, сам летал. Вот на самом деле многоцелевой самолет получается! Так в него и Тигр въезжает, и т.д., а в 114 нет. Да и похоже при вынужденной посадке на воду он не развалится. Да и фюзеляж такой, что и гидросамолет из него получиться может...Противолодочник из него должен получиться.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Береговой, широкофюзеляжный рамповик изначально проигрывает как пассажир и противолодочник узкофюзеляжному 114. В общем, обе машины нужны, а вот по максимуму унифицировать их по системам - это логично и лежит на поверхности.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.072
Адрес
Санкт-Петербург
ильюшенцы строят Ил-112. Высокоплан для наших аэродромов самое то. Винты выше чем у 114. Новейшая конструкция пусть пока и с недостатками, как все новое, так уж лучше все силы бросить на него, чем делить средства на два проекта, два ЗИПа. Был проект 112 даже пассажирский, кажется на 44-48 чел, так и Ан 24 такой же был, сам летал. Вот на самом деле многоцелевой самолет получается!

С противолодочным самолетом сначала надо определиться с концепцией, какого уровня противолодочные задачи он будет решать. Надо решить что нам нужно от такого самолета, какие ТТД нужно в него запихнуть, какое оборудование, оружие, его номенклатура и количество.
Возможно для него надо сначала создать какое то новое, более совершенное и современное оборудование, а под это оборудование делать самолет. Чтобы у самолета не торчали дурацкие "кепки" "Новеллы", а были гармонично встроены в него.
Когда определимся с этим, тогда станет ясно, какой самолет нам нужен, какой надо создавать, или приспосабливать.
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
Береговой, широкофюзеляжный рамповик изначально проигрывает как пассажир и противолодочник узкофюзеляжному 114. В общем, обе машины нужны, а вот по максимуму унифицировать их по системам - это логично и лежит на поверхности.
Но 112 более универсален. Он нужен и военным, и гражданским. А вот 114 скорее пассажирский, военным нужен в меньшей степени, чем летающий "КАМАЗ" Ил-112.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
Но 112 более универсален. Он нужен и военным, и гражданским. А вот 114 скорее пассажирский, военным нужен в меньшей степени, чем летающий "КАМАЗ" Ил-112.
Боюсь, что с 112-м не все тк хорошо, как хотелось бы. Концепция тоже шибко устаревшая, поэтому перетяжелен на 2,5т. Тут вроде докладывают, что на тонну снизили, но явно недостаточно.
Да и похоже при вынужденной посадке на воду он не развалится. Да и фюзеляж такой, что и гидросамолет из него получиться может...Противолодочник из него должен получиться.
Гидросамолет из сухопутного не есть правильно. У гидриков/амфибий другие прочностные требования, понаблюдайте, что вытворяет в небе Бе-200, и может ли это повторить сухопут?..
Да и зачем городить новый огород, когда проект типа А-40/42 решено возобновить, но исходя из новых реалий возможностей...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
У!

Объединенная авиационная корпорация (ОАК) собирается увеличить производство гражданских самолетов МС-21 до 120 самолетов в год благодаря международной кооперации, заявил на выставке в Дубае глава корпорации Юрий Слюсарь.

«Мы рассматривает возможность международной кооперации по самолету МС-21. Наша задача – довести в будущем его ежегодное производство с 70 до 120 единиц», – передает слова Слюсаря РИА «Новости».
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.532
Адрес
Липецк
Опять обещания... Самолёт ещё в серийное не пошёл, а они уже о 120 бортах в год мриют. Чего-то суперджет сотнями не клепают.
 

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.704
Адрес
Moskau
На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) завершена сборка фюзеляжа самолета МС-21-300. Этот самолет пройдет испытания с российским двигателем ПД-14. Cтыковка полуфюзеляжей опытной машины была осуществлена на автоматизированной станции. В ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения самолета МС-21-300.

aNMylgZZYVg.jpg
u2GO4M6OVYA.jpg

https://vk.com/uac_russia
 
Сверху