МС-21

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем bocha, 20 апр 2011.

  1. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.845
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    "Иркут" и Lufthansa Consulting будут совместно продвигать МС-21 на международных рынках

    Сингапур. 14 февраля. АвиаПорт - ОАО "Корпорация "Иркут" и компания Lufthansa Consulting (Германия) будут совместно продвигать самолет МС-21 на международных рынках, сообщил "АвиаПорту" представитель "Иркута".

    По его словам, основными направлениями кооперации станут совершенствование процесса маркетинга и продаж МС-21, разработка инструментов продвижения, помощь в создании клиентоориентированной системы послепродажного обслуживания, отвечающей требованиям мировых авиакомпаний.

    Самолеты МС-21 в настоящее время находятся в стадии разработки. Самолет планируется производить в трех вариантах: МС-21-200, рассчитанный на перевозку 150 пассажиров на расстояние до 3,5 тысячи километров, МС-21-300 - на 181 пассажира на расстояние до пяти тысяч километров, и МС-21-400 - на 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона на расстояние до 5,5 тысячи километров. Ожидается, что по техническому уровню МС-21 превзойдет существующие самолеты, так как многие его компоненты будут впервые выполнены из углепластиков.


    http://www.aviaport.ru/news/2012/02/14/229616.html
     
  2. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.441
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    А вот это интересно. Консалтинг конечно не сильно от самой Люфтганзы зависит, но факт в том что ей нужно через максимум 4-5 лет менять свои 25-30 летние 737... А это штук 50-70 новых самолётов...
     
  3. Wait4me

    Wait4me Новый участник

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
  4. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.498
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Очень достойно. Однако, все равно на "Боингах" и "Эрбасах" летать будем. :-(
     
  5. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.254
    Симпатии:
    15.884
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Ну так перестроить все фактически заново - дело очень небыстрое. Особенно, когда конкуренты эти 20 лет не стояли на месте.
    А сейчас еще серьезнейшая проблема - кадровый провал в высокотехнологичных отраслях и ВПК. Поколение, кому на 1991 было около 40 - выходит на пенсию, а замены нет. Обучать и негде, и некому. И непрестижно это!
    Денег выделяется уймища, а людей нет. По заказам ВПК освоение денег - около 10%. :???:
    Сейчас пытаюсь детальнее разобраться в этом моменте.
    Но пока волосы дыбом. Раньше денег не было. Теперь не на чем делать и некому... :-(
     
  6. kukuin

    kukuin Активный участник

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    170
    Адрес:
    Подмосковье
    +1
     
  7. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    1.874
    удалено
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
  8. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.254
    Симпатии:
    15.884
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Надо, надо!
    Американцы же пообещали нам бесплатно новую настоящую демократию построить и путь в светлое будущее указать! :good: И показали же! И послали... И мы пошли в ... :-(

    Вот возьмем к примеру 50-й завод в Новосибе (знаете, наверное). Минсредмаш по Союзу и еще пару десятков стран продукцией обеспечивал, и весьма не простой. Людей не хватало - Сибакадемстрой помогал, ВСО и т.д. И что он сейчас...

    Или НАПО рядом через железку - целыми днями 24-ки, АН-12, 22 - туда-сюда, все кипело. А сейчас на эти 34-ки заказанные и оплаченные - и людей нет, и квалификации, и обучения... Еще пяток лет - и все! Если они у нас есть... :think:
     
  9. EUGEN

    EUGEN Активный участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    3.737
    Симпатии:
    2.277
    Адрес:
    GERMANY
    Я о более приземлёном... Управление джойстиками.Если КВС не левша,насколько комфортно ему левой рукой "рулить"? Для меня это было бы непросто.
    И ещё. Уже разговаривали где то об этом: нет жёсткой связи между джойстиками,как между штурвалами. Какая там система:кто первый нажал,тот и "прав"?
     
  10. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    634
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - В этом главный ужас этой концепции... :-(
    - Там, типа, сигналы "осредняются"...
     
  11. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.246
    Адрес:
    Пермь
    -Там, типа, кнопка приоритета есть.
    Удобно
     
  12. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.845
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    В ЦАГИ ИЗУЧИЛИ ВЛИЯНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ И ЭКРАНА НА ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНУЮ МЕХАНИЗАЦИЮ МС-21

    Специалисты ЦАГИ завершили испытания модели самолета МС-21 в аэродинамической трубе Т-104. Цель испытаний - определение влияния работающей силовой установки - двигателя самолета, на корневые секции предкрылка и закрылка, на консоль горизонтального оперения и на аэродинамические характеристики руля высоты при наличии экрана, имитирующего взлетно-посадочную полосу.

    Закрылки и предкрылки отклонялись в режиме "взлет" и "посадка" при фиксированных углах атаки. При изменении взлетно-посадочной механизации крыла модель устанавливалась в двух положениях по высоте над экраном. В аэродинамической трубе Т-104 разработан стенд, который позволяет исследовать воздействие реактивных струй двигателей на корневые секции предкрылка и закрылка, на горизонтальное оперение и на рули высоты при наличии экрана.

    Впервые в отечественной практике экспериментальных исследований получено влияние двигательной установки и экрана на взлетно-посадочную механизацию и на органы управления. Нагрузки и моменты, действующие на корневые секции предкрылка, закрылка и горизонтального оперения позволяют уточнить расчеты на прочность и оценить мощность рулевых приводов. Результаты испытаний позволят обеспечить безопасность полета, в частности, во время взлета и посадки, а также повысить экономические характеристики эксплуатации летательного аппарата.

    Добавлено спустя 33 минуты 13 секунд:

    вот она, рыба моей мечты (с) :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    flateric (c)
     
  13. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.441
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    1. Жить можно - быстро привыкаешь. Со штурвалом ведь так же - правый правой рукой штурвал держит. Левый - левой.

    2. А вот тут - куча проблем. Посадку Люфтганзы в Гамбурге при штурме пару лет назад именно такие вещи чуть в катастрофу не превратили. А зачморили (извиняюсь, но это именно то слово которое описывает то что было после того как все газеты о лётчиках-героях отписались и тема забылась) именно экипаж. Ибо систему менять - дорого а перепроектировать - долго.
     
  14. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.845
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Демонстрация достоинств широкого прохода в макете салона МС-21 :OK-)
    [​IMG]
     
  15. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.254
    Симпатии:
    15.884
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Кстати, актуально. А то когда развозят еду/напитки, уже никуда не пройти. Это не 747 или 96, где обойти можно... :OK-)
     
  16. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.845
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    ОАО "АВИАДВИГАТЕЛЬ" НАЧИНАЕТ СБОРКУ ДЕМОНСТРАТОРА ПД-14

    Москва. 21 марта. АвиаПорт - ОАО "Авиадвигатель" (г. Пермь) в ближайшее время приступит к поузловой сборке первого опытного авиационного двигателя ПД-14, сообщал "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.

    По его словам, к концу 2011 года степень готовности двигателя-демонстратора ПД-14 составляла 77%. Ожидается, что в конце первого квартала 2012 года начнется поузловая сборка опытного образца. "Практически создание перспективного двигателя ведется точно по ранее утвержденному плану-графику", - уточнил собеседник.

    По его сведениям, завершение изготовления первого образца ПД-14 можно ожидать в конце второго квартала. Тогда же планируется начать наземные стендовые испытания двигателя.

    "На выставке "Двигатели-2012" в апреле текущего года в Москве можно ожидать демонстрацию полномасштабного макета ПД-14 или его уменьшенной модели", - считает собеседник.

    Он напомнил, что семейство двигателей ПД-14 создается под перспективные пассажирские самолеты семейства МС-21 в трех основных модификациях, с тягой от 12,5 до 15,5 тонн. Базовый вариант рассчитан на тягу 14 тонн.

    Удельный расход топлива на крейсерском режиме ожидается на 10-15% ниже уровня современных двигателей аналогичного класса тяги и назначения. Уровень эмиссии по NOx на 20-30% ниже норм ИКАО 2008 года. Уровень шума соответствует с запасом 15ЕPNдБ требованиям Главы 4 Норм ИКАО по шуму самолетов.
     
  17. Wait4me

    Wait4me Новый участник

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    30 мая был собран и отправлен на испытания первый двигатель пятого поколения ПД-14, который стал прекрасным подарком ко Дню рождения завода.

    http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/22 ... arkom.html
     
  18. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.845
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    "Ростехнологии" и "Иркут" заключили контракт на поставку 35 самолетов МС-21
    Москва. 27 июня. АвиаПорт - Государственная корпорация "Ростехнологии" и ОАО "Корпорация "Иркут" заключили контракт на поставку 35 ближне-среднемагистральных самолетов МС-21, говорится в сообщении "Иркута".

    В соответствии с условиями контракта, "Иркут" в 2022-2025 гг. поставит ООО "Авиакапитал-Сервис" (дочерняя компания "Ростехнологий") 35 самолетов МС-21, в частности, 18 лайнеров МС-21-200 и 17 лайнеров МС-21-300.

    Суммарная стоимость контракта по каталожным ценам - $2,32 млрд.

    Контрактом предусмотрено, что самолеты МС-21 будут оснащаться двигателями ПД-14 ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация". Предполагается, что эксплуатантами самолетов будут преимущественно государственные заказчики.

    Как сообщалось ранее, в августе 2011 г. компании подписали контракт на поставку 50 самолетов МС-21 с опционом на 35 лайнеров.

    ОАО "Корпорация "Иркут" входит в Объединенную авиастроительную корпорацию и объединяет производителей и разработчиков авиатехники: Иркутский авиационный завод, Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева, ОКБ им. Яковлева, ЗАО "БЕТА ИР".
    http://www.aviaport.ru/news/2012/06/27/236669.html
     
  19. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.845
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
  20. Wait4me

    Wait4me Новый участник

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Изготовлено первое композитное крыло для МС-21

    [​IMG]

    http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/25 ... ms-21.html


    Перспективный двигатель-демонстратор технологий ПД-14 успешно сдал первый экзамен

    В начале сентября специалисты пермского конструкторского бюро «Авиадвигатель» успешно завершили испытания двигателя-демонстратора технологий - прообраза базового ПД-14, создаваемого для самолетов семейства МС-21. Запланированная программа испытаний выполнена в полном объеме.

    За последние четверть века стало ощутимо отставание российского авиационного двигателестроения в освоении передовых технологий проектирования, новых методов конструирования авиационных двигателей, создании новых материалов и разработке технологий изготовления их деталей и узлов.

    В рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» ОАО «Авиадвигатель» как головному разработчику перспективного семейства двигателей необходимо в сжатые сроки ликвидировать это отставание и выполнить работу по созданию отечественного двигателя для ближне-среднемагистральных самолетов МС-21.

    Созданию двигателя-демонстратора технологий предшествовали следующие подготовительные этапы:

    •· разработка конструкторской и технологической документации;

    •· подготовка производства, испытательных стендов и лабораторий;

    •· проведение многочисленных испытаний и предварительная доводка каждого узла двигателя в отдельности;

    •· сборка и испытание газогенератора - сердца авиационного двигателя.

    Все перечисленные работы были завершены в срок благодаря широкой кооперации двигателестроительных предприятий России, точному расчету возможностей производства, жесткому контролю выполнения и оперативной реакции на непредвиденные обстоятельства. Принимая во внимание чрезвычайную сложность поставленной задачи и масштаб проекта, впервые в истории отечественного двигателестроения к работе были привлечены практически все двигателестроительные предприятия России и отраслевые институты.

    Специалисты «Авиадвигателя» постоянно контролировали изготовление деталей и узлов, выезжая на предприятия кооперации, проводили регулярные совещания с ними в режиме видео-конференц-связи, решали проблемные вопросы производства и приемки изделий в режиме online. Каждый из участников кооперации обладает устоявшимися технологиями изготовления и контроля деталей, своим составом технологического оборудования, организационной и нормативной документацией. Все это потребовало от специалистов КБ больших усилий для интеграции и синхронизации технологий и стандартов производства.

    Параллельно с изготовлением двигателя реконструированы и переоснащены открытый и закрытый испытательные стенды. Испытания нового двигателя прошли в соответствии с действующими требованиями, с применением самых современных измерительных и регистрирующих систем, позволяющих контролировать ход проведения испытаний в режиме реального времени как в кабине наблюдения, так и дистанционно, на рабочих местах инженеров-испытателей.

    Конструкция перспективного двигателя совершенно новая, она значительно отличается от предыдущих разработок пермского КБ. Поэтому потребовалась совершенно иная, уникальная технология сборки двигателя. Дополнительные трудности в сборочный процесс вносило наличие огромного количества препарирования: всего было установлено около 2 000 специальных замеров. Тем не менее, несмотря на все трудности и шероховатости, двигатель был собран в установленные сроки и успешно прошел испытания. Подтверждена работоспособность деталей и узлов, в том числе, изготовленных с применением «критических технологий» («пустотелая» титановая рабочая лопатка вентилятора, лопатки турбины из монокристаллических суперсплавов и интерметаллидов, моноколеса компрессора и др.). Параметры двигателя соответствуют математической модели.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    http://www.avid.ru/pr/news/1522/
     
Загрузка...
Похожие темы - МС
  1. Atass
    Ответов:
    28
    Просмотров:
    3.764
  2. dron

    СМС-ки))

    dron, 27 авг 2013, в разделе: Юмор
    Ответов:
    352
    Просмотров:
    65.489
  3. dron
    Ответов:
    28
    Просмотров:
    6.756
  4. Ламер
    Ответов:
    277
    Просмотров:
    20.286

Поделиться этой страницей