МС-21

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем bocha, 20 апр 2011.

  1. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.267
    Симпатии:
    1.977
    удалено
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
  2. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.130
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Я ошибся, думал, следующий абзац относится к "Суперджету" - сорри.
     
  3. Demin

    Demin Заблокирован

    Регистрация:
    16.06.07
    Сообщения:
    5.089
    Симпатии:
    848
    Адрес:
    Россия
    Т.е. сейчас российского двигателя к МС-21 нет? Как и у СС-100?
     
  4. SerzhPiter

    SerzhPiter Новый участник

    Регистрация:
    27.10.08
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Служба:
    Не проходил. Лейтенант запаса (окончил Факультет Военного обучения СПбГПУ).
    Объем авиаперевозок внутри СССР был значительно больше, чем в нынешней РФ. И покрывался исключительно отечественной авиацией.Была серия, массовое производство (Ту-154: 1026 самолетов, до 5 шт/месяц), постепенная модификация.
    И что, удалось СССР создать гражданский самолет, конкурентоспособный на мировом рынке? Ни одного. Брали, зачастую даром, только северокорейцы, кубинцы, иранцы, которым авиатехнику больше вообще никто не продавал. И всё. Заградительные меры вели только к отсталости, в итоге при открытии границ отечественная техника оказалась неконкурентоспособной даже на родном рынке. В первую очередь, по надежности, качеству технического сопровождения, а потом уже и по топливной эффективности.
    Хотите жить в отсталости и убожестве - к Вашим услугам заградительные и запретительные меры, протекционизм, социализм и прочее г-но.
     
    Slovak нравится это.
  5. КожанныйДракон

    КожанныйДракон Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    Не служил
    Это не лозунги, а механизм, который дает нашим предприятиям получить в свое распоряжение внутренний рынок, в качестве стартовой площадки, для покорения мирового рынка. А вот у Вас - лозунги! Только мантры про то, вот бы сделали, вот бы довели до ума и т.д. Я знаю, как довести до ума всю отрасль, поэтому и предлагаю решение вопроса.
     
  6. КожанныйДракон

    КожанныйДракон Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    Не служил
    Массовость производства, на Западе, всегда была выше чем в СССР. Объем экономики Запада, в мировом ВВП, превосходил таковой у Соц-блока, отсюда и отставание в хар-ках конечных изделий, да и то, это еще вопрос, дьявол в деталях. Самолеты СССР летали в авиакомпаниях всей Восточной и частично Центральной Европы, в странах Азии и Африки. Современному отечественному авиастроению очень далеко до тех высот, что достигли коммунисты, при производстве и продаже самолетов. Почему, по Вашему, такой вертолет, как Ми-8 стал очень популярен в мире, все просто, большие объемы производства позволили довести его "до ума" и создать надежный аппарат, цена этого успеха - заказ народного хозяйства и армии СССР, а так же его союзников. По аналогичным лекалам ведут бизнес и на Западе, просто их доля в экономике мира разрослась до неприличных размеров, отсюда и технологическое преимущество. Устраните массовость пр-ва на Западе и их экономика рухнет, точно так же, как это случилось с промышленностью Соц-блока, после распада. Покупая у конкурента, Вы делаете его только сильнее, а закрывая свой рынок от врага-конкурента, подрываете ему позиции, в коммерции. Я призываю не к коммунизму, а консервативному капитализму. А Вы, не владеете информацией.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2015
  7. SerzhPiter

    SerzhPiter Новый участник

    Регистрация:
    27.10.08
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Служба:
    Не проходил. Лейтенант запаса (окончил Факультет Военного обучения СПбГПУ).
    Я о том говорю: рынок РФ мал. Не вырастить на нем нормальную машину. Самолеты СССР летали только в соцблоке + страны-изгои и хронические нищие. Там, где был выбор, они всегда проигрывали. Если бы Ваш метод был действенным, его бы давно применили боинги и эрбасы, благо у них внутренние рынки на порядок-другой больше российского. Но нет же, в США сплошные арбузы, а в Европе бобики в а/к, а некоторые ещё и по 2 линейки от разных производителей эксплуатируют.

    Объективно, подвинуть монстров сейчас возможности нет, но брать постепенно отдельные ниши и регионы в честном рыночном соревновании - возможно. Не боги (embraer и bomberdier) горшки обжигают. SSJ примерно туда и метит, несмотря на все свои пороки в развитии.

    По Ми-8: секрет его успеха в простоте, универсальности, ремонтопригодности. По сочетанию этих качеств в данной размерности у него практически нет конкурентов. Для кого эти качества важны? Для стран третьего мира. Они могут чинить восьмерки своими силами в полевых условиях, за то и любят. Починить гражданский авиалайнер не смогут, там другой уровень техники и другие законы. Поэтому самолеты СССР и РФ проигрывают, их и дома проблемно обслужить, не то что на другом континенте.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2015
    Foxhound нравится это.
  8. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.253
    Адрес:
    Пермь
    Если запретить импортные самолеты, то во всякие Антальи мы бы летали на Пегасусе, Туркиш и прочих.
    Вы забыли указать , что при прочих равных.
    Ту-334 до древнего b735 как до китая
    На ARJ тоже много заказов, но ходят слушки, что ARJ повторит судьбу Ан-148.
    Пока что в китае лицензионно собирают А320 и не планируют останавливать производство из-за С919. С учетом того, что А320 местного производства только для местного рынка.
     
  9. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.708
    Симпатии:
    18.991
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Вроде только в следующем году на ЛЛ прицепят. А так - с десяток есть, пока гоняют.
    В ОДК как-то уверенно говорят - сделаем.
     
  10. КожанныйДракон

    КожанныйДракон Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    Не служил
    А ПД-14, действительно полностью отечественный двигатель?
     
  11. КожанныйДракон

    КожанныйДракон Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    Не служил
    Чтобы рынок не был мал, нужно увеличивать свое население. Для увеличения численности граждан, в России, необходимо прекратить импорт "гастрабайтеров", так как импорт иностранцев ведет к сильнейшему снижению мотивации, по воспроизводству собственного народа-населения, если рассматривать страну, как организм. Т.е., ключ к успеху и созиданию лежит через возможность творить самим. Самим строить самолеты, самим рожать детей, самим производить автомобили, творог, сыр, электронику и т.п. Корень зла в текущей, открытой модели экономики, когда люди живущие в стране, теряют свою идентичность, самобытность, генофонд и интеллектуальный потенциал. Все это происходит в угоду ТНК - мирового глобального капитала. Мы не развиваемся, а деградируем. Покупая Боинг или Аэрбас, мы не просто теряем невосполнимые природные ресурсы, мы забиваем гвоздь в крышку гроба своей цивилизационной основы.
    Самолеты покупают не хронически нищие, а по политическим мотивам. Хронически богатые были не в нашем лагере.
    А они его и применили, картельно поделили земной шар и торгуют своими изделиями, попутно разоряя конкурентов. Мой метод рабочий, самый, что ни на есть.
    Сейчас нет, но это не значит, что к этому не нужно стремиться, не все сразу! Когда, закрываете рынок РФ, от А и Б, Вы конкретно двигаете этих монстров. Не забывайте, что у А и Б, много обязательств, перед сотрудниками и если они начнут получать отпор, в коммерческих делах, то эти монстры могут посыпаться, как пирамиды. Но начинать нужно с малого, нашего рынка достаточно, чтобы производить аналоги Ембрайеров, 320 и 330. Вариантов масса, был бы самолет, продать всегда можно. Начало этого пути - закрытие внутреннего рынка для иномарок!
    Самолеты проигрывают по политическим причинам, я в этом убежден, до мозга костей.
    Авиаперевозки, за границу, осуществляются на паритетных основаниях. Так, что им не обломится. ни чего лишнего.)
    Ту-334, имеет украинский сертификат типа, мне этот самолет не интересен!)
     
  12. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.783
    Симпатии:
    3.305
    Адрес:
    МОСКВА
    А по мне,капитализм -г-но.Но это офф.
     
    Урий нравится это.
  13. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.708
    Симпатии:
    18.991
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Рынок РФ предостаточен для любого бизнеса, тем более, транспортно-логистического.
    Другое дело, что р РФ денежной массы минимум в 4-5 раз меньше неободимой для успешного экономического развития.
    Более того, ЦБ на пару с Минфином блокируют увеличение этой денежной массы и совершенно под табу находится эмиссия рубля под национальные активы.
    При этом любые иностранные банки и их дочки, а также др. финансовые структуры предлагают вам деньги в неограниченных количествах и под смешные проценты.

    Таким образом, на рынке РФ хозяйничают инодельцы и выстраивают его весь под свои интересы.
    Рынок РФ - это колониальный рынок. Чтобы это понять, достаточно посмотреть друг на друга, машины, офисы, дома, предприятия, магазины, рынки и т.д. Везде - продажа колониальных товаров.

    В том же Китае под нужды ВПК, в т.ч. авиастоение, Минобороны выпускает столько денег, сколько необходимо. И еще не созданная техника, предприятия, инфраструктура и прочее капитализируются и превращаются в активы.
    Более того, Китай кредиты готов выдавать с дисконтом от 10 до 50%, потому что залоговые активы заемщика (даже банковская гарантия) являются активами для их новой эмиссии!

    А мы свою экономическую модель пытаемся выстраивать по средневековым принципам, о которых все давно и успешно забыли.
    Ждем, что какой-то дядя сверху выделит пару-тройку-десятку ярдов для спасения авиации/космоса/электроники/энергетики и прочая...

    Ребята, у вас же есть уже активы - это и есть ваши деньги на развитие.
    Но ЦБ и его бабы-жабы монетизацию нацактивов блокируют. Соответственно, наша экономика без крови, т.е. без денег.
    Чужие деньги - это не создающие деньги. Это как вода, которая вымывает крупицы золота из нашей земли и приносит их тому, кто эту воду льет.

    Для наглядности. Слайд мой, делал для коллег, по-моему, для статьи в "Эксперте".

    Табл 1.png
     
  14. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Вроде по ПД-14 всё в порядке, кооперация есть, испытания идут и скоро начнутся лётные, подготовка серийного производства идёт.
    Всё по плану.
     
  15. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Что Вы под этим понимаете? Если поиск в его конструкции хоть одного винтика который был-бы произведён не в России - то думаю найдёте. Нет двигателей в нашем мире, которые собирались бы из комплектующих выпущенных только в одной стране.

    Если же как сравнение с Сам-146 - то да - в отличие от Сам - он не кооперация, а полная разработка ОДК.
     
  16. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Вообще, давайте с МС-21 подождём.

    Отдельные узлы, будь то авионика или двигатели, вроде как минимум на уровне лучшего что сейчас есть в мире.
    Но их можно и на А320 и Б737 поставить, что и делается.
    А вот за счёт чёрного крыла самолёт должен иметь гораздо лучшую по сравнению с ними экономичность, чего ни А ни Б сделать на А320 и Б737 не смогут.
    Вопрос при этом только один - что это будет весить. Не получилось бы как с С100 и С300 - что лишний вес этих композитов всю экономию сожрёт.

    Если МС-21 будет весить как Б737 - то это действительно прорыв.
     
    Foxhound нравится это.
  17. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Частники будут тогда вкладывать деньги в различные схемы позволяющие всё равно летать на более экономичных самолётах. Это просто дешевле.

    Проходили уже в начале нулевых. Получилось что у всех иностранные самолёты с иностранной регистрацией, а Туполев ничего нового придумывать не стал, сел с Ту-204 на шею и ножки свесил.

    А вот если им что-то предложить - МС-21 и ССЖ тому пример - то параллельно можно и заградительные меры ввести, а со временем и за нежелание локализации компонентов наказывать рублём.

    Вышел ССЖ - и нет в России Эмбрейеров, а Либхер и прочие Месье-Доути вдруг на правах СП заводы в России строить начали.

    Не спешите - всё будет, или уже есть, просто не так очевидно.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2015
    Foxhound и КС нравится это.
  18. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.130
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Для увеличения численности населения надо с супругой любовью заниматься.
    Тот которым сейчас продвигают МС-21, тоже рабочий, поскольку с "Суперджетом" получилось и вполне нормально для первого самолёта.
    Ну дык к этому всё и идёт, на стоместном набили шишек, с МС-21 думаю будет всё ОК.
    Главное, что будет два двигателя и один из них полностью наш.
    Не везде, например мы сами выпускаем стройматериалы, из импортного только оборудование и часть запчастей.
     
    Foxhound нравится это.
  19. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.708
    Симпатии:
    18.991
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Да я только рад.
    Меня просто интересует ситуация в целом.

    Чтобы мы не смотрели, чего там ваяют и продают А, Б и С по миру, а спокойно лепили свою тыщу ЛА для себя, не считая других, и все это было востребовано!
     
  20. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.253
    Адрес:
    Пермь
    Много видите чартеров в Турцию турецких А/К?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей