НЕФТЬ, ГАЗ и всё что к ним относится

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.625
Адрес
Литва
шум до сих пор продолжается. и всё таки убытки колоссальные
из последнего:

https://tass.ru/ekonomika/6449647
было бы смешно, если бы простили. выдавят по максимому. вот только интересно граммотный коментарий прочитать какого рода это загрязнение
 

МистерКотик

Активный участник
Сообщения
1.347
Адрес
Москва
было бы смешно, если бы простили. выдавят по максимому. вот только интересно граммотный коментарий прочитать какого рода это загрязнение
дихлорэтан вместо скважины залили в магистральную трубу
Вот типа небольшого расследования:
https://meduza.io/feature/2019/05/07/chastnyy-punkt-priema-nefti
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Теперь через порты пытаютца. Из Литвы возратили танкер с загрязнениями из Уст-Луганска.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.625
Адрес
Литва
Теперь через порты пытаютца. Из Литвы возратили танкер с загрязнениями из Уст-Луганска.
давайте не нагнитайте. этот танкер отозван был на прошлой неделе. скандалу две недели. простое расп....., а не злой умысел
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
А мне одно и тоже как етот порт называетца - уст луганкс или уст-луга. Факт один - дерьмо в танкер загрузили из России. Вот и показалась во всей красоте высота контроля качества в России.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.659
Адрес
Россия
А мне одно и тоже как етот порт называетца - уст луганкс или уст-луга. Факт один - дерьмо в танкер загрузили из России. Вот и показалась во всей красоте высота контроля качества в России.
Совсем латыши попутали. Берега видеть перестали ? Ничего , мы вам в Таллине фары протрем для резкости зрения.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.625
Адрес
Литва
А мне одно и тоже как етот порт называетца - уст луганкс или уст-луга. Факт один - дерьмо в танкер загрузили из России. Вот и показалась во всей красоте высота контроля качества в России.
ха, на прошлой неделе как раз с одним дириком нэмэцкого завода в Литве с литовскими специалистами разговаривал. у них немецкие склады забиты браком с этого завода, почти год фигячили продууцию. теперь будут фуры с браком пилить обратно в Литву где всю эту радость будут перепроверять и чо не пройдет по качеству пойдет в утил.
некуй набрасывать, пока механизм провернется можно не кисло накосячить
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Невидел немецково предприятия где плохо действовал контоль качества продукции выходнной так комплектирующих поступающих. Держать штото в складе год да в большом количестве в Германии - ето вообще невооброзимо. Единсвенный вариант - во время екплоатации новово продукта выявляютца недостастки - слишком скорый износ деталей, штото с безопасностю пользования. Токда да - всё изымаетца, в том числе и проданная продукция.Устраняют недостатки или деньги возращают.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.625
Адрес
Литва
Невидел немецково предприятия где плохо действовал контоль качества продукции выходнной так комплектирующих поступающих. Держать штото в складе год да в большом количестве в Германии - ето вообще невооброзимо. Единсвенный вариант - во время екплоатации новово продукта выявляютца недостастки - слишком скорый износ деталей, штото с безопасностю пользования. Токда да - всё изымаетца, в том числе и проданная продукция.Устраняют недостатки или деньги возращают.
Да, да, да, там святые все.
За год я слегка для красоты, завод летом запустили нормально.
А если это продукт с пиковыми сезонным спросом ? Тогда тоже на склад нет смысла колбасить ?

Даже больше скажу, хваленные немцы умудрились так складировать (Снятый логистический центр), что часть продкции расколбасили на складе.

П.С. Регулярно получаю матерьял с дефектами от хваленный немецких заводов.
Вернуть деньги можно, но пока будешь бодатся, вся дефектная партия разойдется по типографиям.
 

МистерКотик

Активный участник
Сообщения
1.347
Адрес
Москва
Продолжается марлезонский балет на тему грязной нефти. Что непонятно: какое вещество в количестве 50 тыс т попало в нефть? кто слил? Официальная версия про некую предбанкротную живопырку — не убеждает: чтобы испортить 5 млн.т нефти нужно не меньше 1000т неразбавленной ослиной мочи... Если это, как у нас пишут официалы, хлорорганика, т.е. дихлорэтан или трех- или 4-х хлористый углерод (это все растворители), то такая ослиная моча — слишком дорогА.

Другие пишут про HCl (соляную кислоту) и тогда это совершенно жуткая катастрофа, в результате которой сама труба неизбежно выйдет из строя (кислота ее разъест); белорусский Батька этот сценарий озвучил, но ему, почему-то наш официоз не поверил... А тем временем, ослиная моча уже и в Германии, и во Франции, и в танкерах, что вышли из Усть-Луги... Соляная кислота, это если она попала, применяется при обработке буровых скважин, при контакте с металлом конкретно с Fe, она внедряется в кристаллическую решётку металла и оттуда её ничем не выташишь, только полная замена.

Из 4-х ниток трубопровода работает только одна. Из оставшихся некуда девать ослиную мочу. И пока эти трубы стоят заполненные этой адской смесью, кислота продолжает жрать трубу...А цена вопроса - до 2%ВВП.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.659
Адрес
Россия
Пгастити, а соляная кислота не должна с углеводородами сначала прореагировать, или она исключительно на железо трубное агриться?
 
Сверху