Новая единая цветовая схема ВВС РФ

lazurniy

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Челябинск
Breeze написал(а):
Кстати: с В-52 пушки сняли и поставили...
Ну дык его тыщу раз уж модифицировали, вон какой он был (обратите внимание на колер :)

А у нас даже на краску денег не найти :-( .

Breeze написал(а):
lazurniy писал(а):
Breeze писал(а):
Но где бы я взял для сравнения рядом c F-22 МиГ-29 или Су-27??
А где у нас есть серебристые МиГ-29 и Су-27?

- Они не серебристые, но довольно светлые.
И Вы мне таки хотите сказать, что это не грамотно подобранный окрас?



Breeze написал(а):
- A тому, кто это снимал, наверняка вообще было глубоко наплевать, какой самолёт у него выйдет темнее, а какой - светлее...
И я про то же. Ему главное найти ракурс, что контрастен был главный объект сьёмки, а здесь это "Туполев".
И всё-таки хочу заметить, что у Бэкфаера вполне удачная окраска. Серо-голубой оттенок вполне успешно маскирует с-т. Зимой особенно. Лично проверено, иногда, при сборе в строй довольно проблематично отыскать ведущего (ведомого). А про нижнюю белую часть, мы уже говорили для чего так. Вот несколько примеров:
http://www.airliners.net/photo/Russia-- ... 61f4a76f27
http://www.airliners.net/photo/Russia-- ... b39cb831ec
http://www.airliners.net/photo/Russia-- ... b39cb831ec

Breeze написал(а):
Breeze писал(а):
Кстати: американцы уже давно не боятся, что их носители ядерных бомб вдруг маненько обгорят во вспышке близкого термоядерного взрыва и давно смело перекрасили их всех в довольно тёмные и тусклые тона:

А когда они успели термоядерную бомбу бросить?

- B 50-x-60-x и бросали.
Насчёт авиабомб не знаю, там вроде какие то пукалки с самолёта бросали, (и то, с тех пор они с этим завязали, потому и сменили камуфляж).
Вот здесь есть таблчка с реальными мощностями испытанных ими термоядерных устройств, более-менее адекватных нашим. Вижу, что не было среди них авиабомб.
http://wsyachina.narod.ru/history/testi ... d_213.html
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Supremum написал(а):
Кстати на обеих фотках у Ту-22 под брюхом КР, с хз какой головой.
А если посмотреть на фото, то вдруг окажется что самолеты на них одни и теже, в одно и тоже время, Ф-16 с бортовым 278 и Ту-22 с бортовым 41...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
lazurniy написал(а):
Breeze написал(а):
Они не серебристые, но довольно светлые.
И Вы мне таки хотите сказать, что это не грамотно подобранный окрас?
- Раз сейчас всех перекрашивают в "более грамотные тона", - значит раньше они не были оптимальными. ;) (Но лучше, чем на F-22, краски нет :))
Breeze написал(а):
- A тому, кто это снимал, наверняка вообще было глубоко наплевать, какой самолёт у него выйдет темнее, а какой - светлее...
И я про то же. Ему главное найти ракурс, что контрастен был главный объект сьёмки, а здесь это "Туполев".
И всё-таки хочу заметить, что у Бэкфаера вполне удачная окраска. Серо-голубой оттенок вполне успешно маскирует с-т. Лично проверено, иногда, при сборе в строй довольно проблематично отыскать ведущего (ведомого). А про нижнюю белую часть, мы уже говорили для чего так.
- Посмотрите на В-1В?
Вот здесь есть табличка с реальными мощностями испытанных ими термоядерных устройств, более-менее адекватных нашим. Вижу, что не было среди них авиабомб.
http://wsyachina.narod.ru/history/testi ... d_213.html
"Кроме шести взрывов сверхбольшой мощности (Е > 10 Мт, Таблица 2) СССР провёл 22 воздушных испытания мегатонного класса (1,5 Мт < E < 10 Мт), которые были осуществлены в период 1955–1962 гг. Все они, за исключением взрыва 22 ноября 1955 г. под Семипалатинском, были проведены на полигоне Новая Земля.

Соединённые Штаты, помимо указанных в таблице 1 сверхмощных взрывов, реализовали в период 1954–1962 гг. ещё 24 воздушных эксперимента мегатонного класса (1Мт < E < 8,5 Мт), используя для этой цели баржи,
самолёты, ракеты или же проводя взрывы на поверхности земли."
 

lazurniy

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Челябинск
Breeze написал(а):
- Раз сейчас всех перекрашивают в "более грамотные тона", - значит раньше они не были оптимальными
А по моему нет никакой новой концепции. Красят кто во что горазд. Это типа как комбезы у л/с сейчас, и серые и камуфляж и перечные и синие и тд. Кто откуда... :-D

Breeze написал(а):
- Посмотрите на В-1В?
И? Всё равно идеала не бывает :?

Breeze написал(а):
"Кроме шести взрывов сверхбольшой мощности (Е > 10 Мт, Таблица 2) СССР провёл 22 воздушных испытания мегатонного класса (1,5 Мт < E < 10 Мт), которые были осуществлены в период 1955–1962 гг. Все они, за исключением взрыва 22 ноября 1955 г. под Семипалатинском, были проведены на полигоне Новая Земля.

Соединённые Штаты, помимо указанных в таблице 1 сверхмощных взрывов, реализовали в период 1954–1962 гг. ещё 24 воздушных эксперимента мегатонного класса (1Мт < E < 8,5 Мт), используя для этой цели баржи, самолёты, ракеты или же проводя взрывы на поверхности земли."
Я читал, что наиболее мощный авиационный боеприпас у амеров был около 13 мт. Его вес составлял более 19 тонн при длинне более 7м. Носить эту бомбу мог только В-36. Но её так и ни разу не сбросили с самолёта, испытали как всегда на барже. К 60-м годам американцы разработали и приняли на вооружение термоядерный б\п другого типа, более компактный и доступный для применения другими носителями. Мощность этого боеприпаса составляла 1,5 -2 мт. Вот такие авиабомбы подвергались испытаниям в реальных условиях, сбросом с самолёта. Для сравнения, Ту-95 сбросил бонбу 50 Мт. Разницу заметьте. :Shok:
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
- Раз сейчас всех перекрашивают в "более грамотные тона", - значит раньше они не были оптимальными. ;)
Перекраска в серый цвет связано исключительно пожеланиями одного господина "С...", а не точто они оптимальны...
(Но лучше, чем на F-22, краски нет :))
Есть. у его младшего брата...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Вот и надо стырить у янки рецептуру этих красок, синтезировать пару цистерн (химиков в России навалом), да и красить все самолёты в такой же специфический цвет, обеспечивающий минимальную визуальную видимость...
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Надо так невзначай спросить, на каком американском самолёте 5-го поколения окрас лучше :-D Вдруг Бриз с Томкетом подерутся :)
Breeze написал(а):
- Раз сейчас всех перекрашивают в "более грамотные тона", - значит раньше они не были оптимальными.
А через 10 лет будут перекрашивать в ещё более оптимальные))))
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
СТО с покрасочной камерой...
Pimp my jet...Yo!!!
24o55hw.jpg
 

flateric

Активный участник
Сообщения
281
Адрес
Москва, Россия
одна из основных функций т.н. topcoat, отличающегося характерным металлическим отливом и наносимого поверх слоя РПП на (то, что мы видим на F-16 доработанных по программе Have Glass II, F-22A, F-35, некоторых MV-22) - рассеяние и снижение ИК-излучения
не знаю, связан ли характерный цвет с указанной функцией (судя по всему, да)
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
flateric, LO coating, это оно? Правильно понимаю: лоу обсервейшн?
Спасибо!
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Wait4me, в этом плане Ка-52 лучше любого Апача и Ми-28 :-D
 
Сверху