Новости промышленности

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.445
Адрес
Липецк
Горьковский Автомобильный Завод готовится к выпуску обновлённой Волги.
scale_600

https://zen.yandex.ru/media/bezavto...e-hoteli-gaz-5000-gl-5c39d430f896a200ab70a3e3

ИМХО обзор в право будет как из танка(то есть никакой)
Дизайнерский фимоз.
 

МистерКотик

Активный участник
Сообщения
1.344
Адрес
Москва
Горьковский Автомобильный Завод готовится к выпуску обновлённой Волги.
scale_600

https://zen.yandex.ru/media/bezavto...e-hoteli-gaz-5000-gl-5c39d430f896a200ab70a3e3

ИМХО обзор в право будет как из танка(то есть никакой)
ГАЗу только и осталось как машинки рендерить (причём на уровне школьника)

Машина будет иметь привлекательный внешний облик и фотографии от производителя это наглядно демонстрируют. Экстерьером занимаются молодые специалисты, идущие в ногу со временем.
Пипец
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.454
Адрес
г. Пермь

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.541
Адрес
самара
Норвежский производитель судового оборудования Bjordal и проектировщик Skipskompetanse зарегистрировали юрлица в Петербурге. Они намерены набрать здесь почти сотню российских работников, чтобы поучаствовать в переделе рынка рыбозаготовки.
https://www.fontanka.ru/2019/03/11/117/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Электрификация дошла до экскаваторов:
Новый электрический мини-экскаватор JCB 19C-1E имеет ту же структуру, что и любой другой электроприводной механизм нового поколения и был спроектирован и изготовлен для работы в самых тяжелых землеройных условиях.
...Блок с 3-я батареями будет работать 4 часа подряд, что эквивалентно работе в течение всего дня, когда экскаватор сначала загружает землю в самосвал, а затем ожидает возвращения свободного самосвала после вывоза грунта. Гарантия на машину и аккумуляторы составляет 2 года. Время зарядки составляет всего 2 часа
https://kotlovanstroi.ru/a46.php
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Концерн Siemens подал заявку в Минпромторг на заключение специального инвестконтракта (СПИК) для 100%-ной локализации в России производства газовых турбин большой мощности, передает «РИА Новости» со ссылкой на президента Siemens в России Александра Либерова.

По его словам, производство турбин будет локализовано на базе совместного предприятия Siemens и «Силовых машин» – СТГТ. Сборка турбин будет осуществляться в России, при этом их компоненты будут производиться на предприятиях поставщиков.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Из рубрики "святые 90-е":

Саратовское электроагрегатное производственное объединение (СЭПО-ЗЭМ), которое больше 60 лет выпускало холодильники «Саратов», объявило о закрытии производства.

Руководители предприятия объясняют это тем, что отечественные холодильники не пользуются спросом на фоне конкурентов, сообщает издание «Саратов-24».

В "Эльдорадо" пытаемся отдать, нам говорят: не надо, у нас ваших холодильников тысяча штук на складе, мы не будем брать. И что делать?

Евгений Баринов
член совета директоров акционерного общества

Посмотрел в Эльдоре на сайте. Сразу в отзывы полез, а там... А там пять звёзд из пяти
https://www.eldorado.ru/cat/detail/...d-275-65-white/?show=response#customTabAnchor

Вот так бесславно и кончился ещё один настоящий завод (а не какая-то там линия на три с половиной рабочих места, что открывают чиновники с такой помпезностью, как будто ДнероГЭС построили)
297828.jpg
 

Trojan

Активный участник
Сообщения
104
Адрес
Deutchland
Не стал просматривать всю тему, поэтому не знаю, какой она направленности. НО! Я предпочитаю позитив, так что https://www.youtube.com/user/ShkolaFaberlic/videos
Даже если и повтор, то не страшно - не грех лишний раз напомнить о чём-то хорошем.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.541
Адрес
самара
Из рубрики "святые 90-е":

Саратовское электроагрегатное производственное объединение (СЭПО-ЗЭМ), которое больше 60 лет выпускало холодильники «Саратов», объявило о закрытии производства.

Руководители предприятия объясняют это тем, что отечественные холодильники не пользуются спросом на фоне конкурентов, сообщает издание «Саратов-24».



Евгений Баринов
член совета директоров акционерного общества

Посмотрел в Эльдоре на сайте. Сразу в отзывы полез, а там... А там пять звёзд из пяти
https://www.eldorado.ru/cat/detail/...d-275-65-white/?show=response#customTabAnchor

Вот так бесславно и кончился ещё один настоящий завод (а не какая-то там линия на три с половиной рабочих места, что открывают чиновники с такой помпезностью, как будто ДнероГЭС построили)
297828.jpg
вот не можете не накинуть????
Саратовское электроагрегатное производственное объединение (СЭПО) прекращает производство холодильников «Саратов», которые завод выпускал с 1952 года. В министерстве промышленности и энергетики области говорят, что это связано с тем, что завод не выдержал конкуренции со стороны других производителей холодильного оборудования. Сейчас предприятие выпускает продукцию военного назначения по гособоронзаказу.
https://www.kommersant.ru/doc/4261572
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.454
Адрес
г. Пермь
В России строят гигантскую верфь для производства судов из железобетона
09:51 - 6/Окт/21 Елена А.
ru.svg


Да-да, вы не ослышались. Из бетона будут строить именно плавающие суда. Разве железобетон может плавать? И для чего этот проект нужен России? Обо всем этом – далее.

Железобетонное судостроение
"Корабль из бетона" звучит как "Гвоздь из бумаги" или "Дрова изо льда". И тем не менее, бетонные корабли действительно существуют.

Правда, сейчас их строят очень мало, но вот 100 лет назад железобетонные суда производили все ведущие морские державы мира – США, Великобритания, Голландия, Франция, Норвегия, Швеция, Италия, Германия и т.д.

Особенно активно бетонные суда строили во время Первой Мировой. Их главные преимущества – экономичность постройки (бетон ведь намного дешевле качественной судовой стали) и устойчивость к бомбовым ударам.

Например, бетонная баржа способна выдержать взрыв 100 килограмм тротила непосредственно под днищем. Стальные конструкции такой прочностью похвастаться не могут.

Всего в начале 20 века было построено свыше 1000 железобетонных кораблей. Средний такой корабль имел водоизмещение 6000 тонн. В основном, конечно, это были "мирные" корабли – паромы, баржи, буксиры и т.д. Для военных целей бетонный корабль слишком неповоротлив и медлителен.

Думаю, многих все еще мучает вопрос – почему же бетонный корабль не тонет? Да очень просто. Благодаря всё той же силе Архимеда, которая заставляет держаться на плаву любые другие корабли.

Между прочим, плотность железобетона в 3 раза ниже, чем у стали. Если 1 м3 стали весит почти 8 тонн, то такой же объем ж/б конструкций вытянет всего на 2,5 тонны.

Конечно, при постройке судна из бетона стенку борта придется делать намного толще, чем в случае со сталью. И тем не менее, плавающий бетон вполне имеет право на существование.

И вот как это выглядит на практике:

scale_1200


Типичный бетонный корабль

Последний раз массовое производство бетонных судов было налажено в послевоенной Германии, где изготовили 50 бетонных барж. А еще – в СССР, который штамповал бетонные плавсредства сразу на нескольких верфях.

И вот теперь в России строят абсолютно новую верфь, которая также будет заниматься бетонным судостроением.

ЦСКМС
Так она называется. "Центр Строительства Крупнотоннажных Морских Сооружений".

Стройка развернута на Кольском полуострове, неподалеку от Мурманска, в поселке Белокаменка.

scale_1200


Поселок расположен на берегу Кольского залива и имеет непосредственный выход в Баренцево море.

scale_1200


Верфь строят уже несколько лет. На последних спутниковых снимках она выглядит так:

scale_1200


Вот участок стройки поближе:

scale_1200


А вот здесь уже кое-что готово:

scale_1200


Оценочная стоимость проекта – 120 миллиардов рублей. Так уж повелось, что на этом канале мы все стройки измеряем Керченскими мостами. Так вот, стоимость новой верфи равна примерно половине от стоимости моста в Крым.

Для чего это нужно?
Дело в том, что ЦСКМС будет строить не просто плавающие бетонные баржи. Это будут целые заводы. Назначение завода – добыча и сжижение природного газа в Арктике.

Просто представьте: ЦСКМ собирает плавающий бетонный завод, этот завод буксируют в нужную точку Северного Ледовитого Океана, затем прикрепляют его ко дну и начинают добывать природный газ с последующим "превращением" в СПГ, отгружая готовый продукт на корабли.

scale_1200


Типы морских буровых платформ. ЦСКМС будет производить нечто похожее на третью слева

Таким образом, новая верфь – это не просто верфь. Это – целый конвейер по изготовлению плавающих СПГ-заводов.

Размеры этих будущих заводов колоссальны. Полная масса – 600 000 тонн. Это в 6 раза больше, чем у авианосца и в 12 раз больше, чем у Титаника!

Для изготовления столь огромных сооружений, в ЦСКМ будет иметься два сухих дока – самых больших в России. Габариты каждого – 400 на 175 метров. То есть, в сумме они будут занимать 14 футбольных полей.

И на всей этой площади будет кипеть работа, т.к. СПГ заводов планируется изготовить несколько десятков штук. Причем одновременно будет строиться сразу по 3 завода.

15 000 человек будет трудиться на этом производстве. К слову сказать, сейчас верфь строят почти 10 000 строителей. Самая настоящая стройка века.

Вот как примерно все это будет выглядеть:

scale_1200


Здесь также виден примерный облик плавающего СПГ-завода

А вот фото со стройки:

scale_1200


Больше всего мне "нравится" в этом проекте то, что о нем ничего не говорится в СМИ. Информацию приходится буквально собирать по крупицам.

Слово "нравится" здесь взято в кавычки, потому что мне это, естественно, не очень нравится. О таких грандиозных стройках нужно говорить, рассказывать, трубить на каждом углу.

За Арктику взялись. Крепко и по-настоящему. Только на этом канале я рассказывал о десятках других арктических проектов – портах, дорогах, ледоколах, газовозах, спутниках связи, оптоволокне, военных базах и т.д. и т.п.

Строительство новой верфи очень хорошо укладывается во всю эту цепочку. Нет никаких сомнений, что Россия в Арктике станет страной №1. Ну, а какие плюсы это несет – об этом уже не мало сказано да и догадаться несложно.
https://aftershock.news/?q=node/1020886&full#.YV1R1ywRge8.twitter

 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.454
Адрес
г. Пермь
5 МАР, 18:22Обновлено 19:13
Минпромторг рекомендовал приостановить экспорт в ЕС сырья для пластмасс и бытовой химии
На фоне возникших сложностей с экспортом метанола в ведомстве предложили приостановить отгрузку пентраэтрита и уротропина.
МОСКВА, 5 марта. /ТАСС/. Минпромторг РФ заявил о сложностях с экспортом российского метанола в ЕС и рекомендовал производителям приостановить поставки в ЕС его производных пентраэтрита и уротропина, следует из сообщения министерства.
"Ряд иностранных грузоперевозчиков и таможенных органов ЕС заняли предельно циничную позицию и саботируют поставки на экспорт российского метанола. При этом подобных проблем с поставками критически необходимых для промпроизводств в ЕС пентраэтрита и уротропина, которые также производятся в РФ, не возникает", - говорится в сообщении по итогам совещания с ведомствами и производителями. Как отмечает Минпромторг, недопоставка этой продукции "может вызвать серьезные проблемы для европейской отрасли строительных материалов, фармацевтической, косметической, химической и других".
"Принимая во внимание сложившуюся с работой иностранных логистических операторов ситуацию и связанные с ней риски, Минпромторг России рекомендует российским производителям временно приостановить отгрузку пентраэтрита и уротропина на экспорт в страны ЕС. Отметим, что российские производители метанола, пентаэтрита и уротропина не отказываются от исполнения своих обязательств в случае гарантий от грузоперевозчиков ЕС бесперебойной, ритмичной логистики по всем этим позициям", - заявляет Минпромторг.
Сырьем для производства уротропина и пентаэритрита является метанол. Уротропин применяется в качестве противомикробного и противобактериального средства, в производстве пластмасс и синтетического каучука, бытовой химии. Пентаэритрит служит для производства лакокрасочных материалов, алкидных смол, синтетических смазочных масел, полимеров и пластификаторов, отмечает министерство.
По данным Минпромторга, доля российского пентраэтрита на рынке ЕС составляет 40%, уротропина - 50%.
https://tass.ru/ekonomika/13978607
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.454
Адрес
г. Пермь
Стало известно о возможном возобновлении работы Volkswagen в России летом
«Ведомости»: Volkswagen может возобновить работу заводов в Калуге и Нижнем Новгороде летом

Компания Volkswagen может возобновить работу своих заводов в России уже этим летом. Об этом стало известно газете «Ведомости» от источников, знакомых с планами компании.
Речь идет о производствах в Калуге и Нижнем Новгороде, которые были остановлены 3 марта в связи со спецоперацией России на Украине и проблем с поставками комплектующих. Представитель компании от комментариев отказался.
На данный момент сотрудникам Volkswagen Group Rus объявили лишь о простое до 12 мая. Однако, согласно прогнозам, он продлится до июня из-за того, что поставки некоторых компонентов зависли на границе с Польшей. Так как через украинскую территорию транзит невозможен, а Польша не пропускает груз, возможна доставка комплектующих через Турцию и Грузию в Россию. Руководство компании надеется решить этот вопрос к середине мая, отметил источник.
О том, что Volkswagen также прекратил поставки автомобилей в Россию, сообщалось 3 марта. Российское представительство Volkswagen объединяет на российском рынке работу семи марок концерна: легковые автомобили Volkswagen, коммерческие автомобили Volkswagen, Skoda, Audi, Lamborghini, Bentley и Ducati.
https://lenta.ru/news/2022/04/04/vw/
 

МистерКотик

Активный участник
Сообщения
1.344
Адрес
Москва
хорошо если так

с учётом того, что автомобили подорожали на 40% за месяц, теперь точно не средство передвижения, а роскошь
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.454
Адрес
г. Пермь
хорошо если так

с учётом того, что автомобили подорожали на 40% за месяц, теперь точно не средство передвижения, а роскошь
Погодите. Скоро и число моделей сократят. Будет немного, но дорогих и более простых и надёжных.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.454
Адрес
г. Пермь
главное чтобы КАМАЗ с ВАЗом из надвигающейся жопы вылезти сумел.
Куда они денутся, вылезут. Уже заявляют, что нормы "Евро" -- это политическое решение, не имеющее под собой реального смысла. Это ВАЗ. А КамАЗ -- это вы про совместное предприятие с Камминз? Так от амеров там одно присутствие.
 

МистерКотик

Активный участник
Сообщения
1.344
Адрес
Москва
Куда они денутся, вылезут. Уже заявляют, что нормы "Евро" -- это политическое решение, не имеющее под собой реального смысла. Это ВАЗ. А КамАЗ -- это вы про совместное предприятие с Камминз? Так от амеров там одно присутствие.
угу. а также комплектующие (почти всё навесное), станки, конвейер.
Камминз не самая большая проблема.

756487513577859.jpg

Каких иностранных запчастей не хватает Lada и КамАЗу. Инфографика

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/30/03/2022/62431c439a7947815ae9301d
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.669
Адрес
Москва
с учётом того, что автомобили подорожали на 40% за месяц, теперь точно не средство передвижения, а роскошь
Это не столько автомобили подорожали, сколько дилеры обнаглели. 200 000 за комплект ковриков и 450 000 за сетку на радиатор! П...ц!
 
Сверху