НОВЫЙ ЯПОНСКИЙ ТАНК

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Bosun написал(а):
ddd написал(а):
, но снаряд попавший ниже ствола отрикошетит ... в водителя! Почему верхние бронелисты не продолжить до водителя?


И так на многих танках. Может кто просветит- Почему так сделано?
Зачем снаряд направлять в корпус?

Этот угол между корпусом танка и броней башни наши танкисты называли "заман". Но на наших танках от него избавились. Вспомните какие башни у 60-ок и 70-ок. Это практически полусфера.
В западных танках, а также на Колеснице и на обсуждаемом японце - это внешняя броня (На нашем Т-90 можно такие же углы рассмотреть, но у нас это блоки ДЗ.). Основная находится на некотором расстоянии. Иногда пространство между ними заполняется какой-нить пакостью. Такое решение помогает от куммулятивных боеприпасов. А подкалиберные ломы, по замыслу конструкторов, должны застревать в ней, а не рекошетить.

Примерно вот так:
http://img374.imageshack.us/img374/6045/abrame2.jpg
http://img403.imageshack.us/img403/7783/abrame.jpg
 

All

Активный участник
Сообщения
1.035
смущает в этом новом чуде техники 5 катковая ходовая.... все увеличивают количество катков для улучшения плавности хода, а японцы наоборот уменьшили.... при том что танк не легенький 44 т. (а с навеской 48)... какие мнения у народа???? может хитрая подвеска обеспечивает плавнось???? но опять таки увеличивается точечное давление на звенья гусянок...
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
All написал(а):
смущает в этом новом чуде техники 5 катковая ходовая.... все увеличивают количество катков для улучшения плавности хода
Это кто увеличил количество катков именно для улучшения плавности хода?
All написал(а):
при том что танк не легенький 44 т. (а с навеской 48)
Ну, легче же 6-каткового "Леклерка"? Или "Меркавы", тоже с 6-тью катками? У японца нагрузка на каток выходит 4,8 т, у "Меркавы" - около 5,2 т. Слышно было что-то про проблемы, связанные с этим?
All написал(а):
может хитрая подвеска обеспечивает плавнось?
Естественно, гидропневматика, в этом смысле, гораздо предпочтительнее торсионной подвески.
All написал(а):
но опять таки увеличивается точечное давление на звенья гусянок...
И что из этого? При проектировании траков принимается во внимание несколько критериев:
- поперечная прочность при воздействии давления от катков (то, о чём Вы упомянули);
- продольная прочность при максимальном тяговом усилии;
- прочность при косом изгибе при поворотах;
- ударная прочность при динамических точечных воздействиях;
- износостойкость;
- обеспечение требуемых сцепных свойств;
и ещё некоторые другие.
Так вот, если трак удовлетворяет другим критериям, первый обеспечивается автоматически.
P.S. Кстати, не хотите ответить на вопрос, адресованный Вам в соседней теме?
 

All

Активный участник
Сообщения
1.035
Vist
Абрамс по сравнению с М60 прибавил в массе и получил 7 катковую ходовку, ЛЕО2 по сравнению с ЛЕО1 прибавил в массе и получил 7 катковую ходовку, при проекте "Черный орел" в связи с увеличением массы и улучшением ходовых характеристик и плавности хода применили 7 катков.... вообще увеличение числа катков = улучшению плавности хода по простой логике - лучшее огибание рельефа поверхности...
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
All написал(а):
Абрамс по сравнению с М60 прибавил в массе и получил 7 катковую ходовку, ЛЕО2 по сравнению с ЛЕО1 прибавил в массе и получил 7 катковую ходовку
Ну, прибавили в массе. А при чём здесь плавность хода? Я уж не говорю, что вы сравниваете совершенно разные танки.
All написал(а):
при проекте "Черный орел" в связи с увеличением массы и улучшением ходовых характеристик и плавности хода применили 7 катков
Какое "улучшение ходовых характеристик и плавности хода"? По сравнению с чем? Удлинение корпуса и увеличение массы, при стремлении использовать элементы ходовой от Т-80 вынудили установить дополнительные катки. Просто для сохранения "ходовых характеристик и плавности хода" на приемлемом уровне.
All написал(а):
вообще увеличение числа катков = улучшению плавности хода по простой логике - лучшее огибание рельефа поверхности...
Я что-то логики не уловил. Поясните подробнее. Плавность хода - понятие не абстрактное, она выражается в конкретных числовых характеристиках. Советские требования - максимальные вертикальные ускорения на месте МВ 0.5 g на малых неровностях (5 см) и 3 g больших неровностях (15 см). Выполнил их - никто не спросит сколькими катками обошёлся. А вообще, меры по улучшению плавности хода известны давно:
- увеличение полных и динамических ходов опорных катков;
- применение мягких подвесок с большим периодом собственных продольно-угловых колебаний корпуса с увеличением его момента инерции;
- применение упругих элементов с нелинейными антирезонансными характеристиками;
- установка амортизаторов;
- применение регулировки жёсткости упругих элементов и коэффициента сопротивления амортизаторов.
Увеличения количества катков среди этих мер не наблюдается.
 
Сверху