О современной армии и ВВС

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.985
Адрес
Москва
udav написал(а):
Химический толчек и бортовой паек скомплектованный по заказу каждого из трех летчиков.
Последнее и у нас не сложно. Давно делается - до 32 вариантов комплекты. Только бери-заказывай! А то запад закупает, а мы - на уровне 1941-го...
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Atass написал(а):
Возможно, там в экипаже уже и три человека хватит... До хрена же можно сейчас электроникой заменить.
Можно то можно, но расстояние между парами кресел менее 30 см. и высота между центральным пультом и верхней балкой 80 см., даже если предположить, что вместо ШО установить туалет, то на него может взгромоздиться только ШК, а передняя кабина только завистливо напрягать ягодицы.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
толчок

udav написал(а):
termogard написал(а):
Неужели так трудно создать подобие санузла на тех же ТУ-95 вместо того, чем пользуются пилоты до сих пор?!
На Ту-22М3 это не возможно, практически нужно создать новый самолет, не рассчитан он на полет на такие расстояния (по физиологическим причинам), из всех удобств на каждую кабину по два шланга с раструбом и ВСЁ и то ими пользуются В САМОМ КРАЙНЕМ случае.

Ясно..... :-(
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Atass написал(а):
Последнее и у нас не сложно. Давно делается - до 32 вариантов комплекты.
Честно скажу, не знал. У нас на полеты умудрились выдать паек, где в комплекте сухая лапша типа Доширак, как его заварить в Ту-22? Лет семь назад начали выдавать ОБАЛДЕННЫЙ паек, для экипажей самолетов и вертолетов, но потом он исчез, причина тривиальна-дороговато.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.985
Адрес
Москва
udav написал(а):
Ох... комрад, вы оптимист!!!
Есть немного... :OK-) А так бы виноград в Калифорнии растил бы... :-D
udav написал(а):
Можно то можно, но расстояние между парами кресел менее 30 см. и высота между центральным пультом и верхней балкой 80 см., даже если предположить, что вместо ШО установить туалет, то на него может взгромоздиться только ШК, а передняя кабина только завистливо напрягать ягодицы.
Да, в этом плане надо новый аппарат. :OK-)
Что касается концепции - я бы оставил 2 типа. Но при возможности финансирования обе программы.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

udav написал(а):
Честно скажу, не знал. У нас на полеты умудрились выдать паек, где в комплекте сухая лапша типа Доширак, как его заварить в Ту-22? Лет семь назад начали выдавать ОБАЛДЕННЫЙ паек, для экипажей самолетов и вертолетов, но потом он исчез, причина тривиальна-дороговато.
Разработка для космонавтов, сублимированное. Но делали и для других, спецгрупп и пр. Я пробовал разные комплекты, не все. Даже масло сублимированное.
Можно купить открыто.
Просто интенданты не хотят думать. Можно же пайки комбинировать. Всего одну извилину напрячь!
А для разогрева какую-то пиро-емкость закрытую. Можно вон в "Экспедицию" сходить - посмотреть.
А на воине, на летчике ДА экономить - вообще последнее дело! :-bad^ :dostali:
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Эх... понятно что история не любит сослагательных наклонений но, если бы все же проект Т-4 пошел в серию...я 8 часов провел на этом самолете, "БОЖЕ зачем ты помог Туполеву"
сотка, стала бы брендом страны, не хуже "Калаша"..
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Atass написал(а):
Разработка для космонавтов, сублимированное. Но делали и для других, спецгрупп и пр. Я пробовал разные комплекты, не все. Даже масло сублимированное.
В том комплекте были и сублимированные сметана, масло и сыр и прочие вкусности, обалденный, я его и получал то раз пять, но отзыв самый прекрасный.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Atass написал(а):
Ну да. Ну не в полете естественно, я в академии когда учился пошел в воскресенье в музей, договорился с хранителями (опохмелил бедняг) и с утра до вечера облазил с ними сотку вдоль, поперек и по диагонали.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Услышал столько рассказов о ней, им Ильюшин рассказывал самолично, он когда жив был, частенько к ней (сотке) наведывался с Алферовым, а смотрители там с самого основания практически, старые деды.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
сотка

udav написал(а):
Эх... понятно что история не любит сослагательных наклонений но, если бы все же проект Т-4 пошел в серию...я 8 часов провел на этом самолете, "БОЖЕ зачем ты помог Туполеву"
сотка, стала бы брендом страны, не хуже "Калаша"..

Такой удачный самолёт? Почему зарубили проект?
 

Rand0m

Активный участник
Re: сотка

termogard написал(а):
udav написал(а):
Эх... понятно что история не любит сослагательных наклонений но, если бы все же проект Т-4 пошел в серию...я 8 часов провел на этом самолете, "БОЖЕ зачем ты помог Туполеву"
сотка, стала бы брендом страны, не хуже "Калаша"..

Такой удачный самолёт? Почему зарубили проект?
Почитайте тут если интересно :OK-) http://www.popmech.ru/article/3274-ubiytsa-avianostsev/
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Сложно сказать конкретно, но Туполев предложил глубокую модернизацию Ту-22, а получился новый самолет Ту-22М, он в четыре раза был дешевле Су-100. Окончательно Ту добил этот проект предложением о разработке Ту-160, постановление правительства о Ту-160 его и убило. На стенде с ТТХ Су-100 так и написано "Не пошел в серию не по техническим причинам" большим жирным шрифтом.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
termogard написал(а):
Почему зарубили проект?
АНТ "помог". Сказал, что путем модернизации на базе Ту-22 сделает лучше и дешевле за 3 года. Схитрил, подлец -не хотел Казанский авиазавод отдавать под Т-4. Сделал...Совершенно новый Ту-22М2, за семь лет, хуже Т-4. Туполев есть Туполев. Великий конструктор, но.... :???:
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Re: сотка

Rand0m написал(а):
Такой удачный самолёт? Почему зарубили проект?
Почитайте тут если интересно :OK-) http://www.popmech.ru/article/3274-ubiytsa-avianostsev/[/quote]

Благодарю за информацию, сейчас вчитаюсь.... сложно представить самолёт тех времён, у которого визуальная информация поступает к пилотам через перископы или видеомониторы.... :???:
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Barbudos написал(а):
Сделал...Совершенно новый Ту-22М2, за семь лет, хуже Т-4. Туполев есть Туполев. Великий конструктор, но....
Ну если быть точным, ведущим по теме Ту-22М был Марков. По ТТХ он не шел ни в какое сравнение с Т-4 ВООБЩЕ.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Туполев обладал гигантским авторитетом и влиянием. Известен случай, когда по его указанию завод Горбунова приступил к серийному выпуску Ту-14, вполне неудачного трехдвигательного фронтового бомбера, конкурента Ил-28. Когда же он увидел Ил-28, АНТ спросил: "А это чей незаконнорожденный ребёнок?"....
Вот такой был человек. :???:
Впрочем, это к теме уже не относится.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

udav написал(а):
ведущим по теме Ту-22М был Марков.
Ведущим-то да...Ведущим по Ту-134 тоже Селяков был. Однако ГЕНЕРАЛЬНЫЙ один... :-D Земное воплощение Бога... :-D
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
termogard написал(а):
Из «тушек» не только сняты радиолокационные станции, двигателя, оборудование кабин и кормовые стрелковые установки, но и по всей поверхности фюзеляжей турбинкой нарезаны квадратные отверстия, которые не позволят бомбардировщикам уже никогда подняться в небо. Это сделано для уменьшения прочности планера и плоскостей.
По фото видно, что это не правда!

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

bocha написал(а):
ресурс у них наверное совсем вышел, вот и поснимали все, что может пригодиться на других бортах, а эти оставили)
Тушки 1985-1987 годов.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Минобороны с 2011 года увеличило интенсивность полетов камчатской истребительной авиационной эскадрильи ВВС и ПВО Восточного военного округа (ВВО) в три-четыре раза, сообщил в воскресенье официальный представитель Тихоокеанского флота капитан 1 ранга Роман Мартов.

http://vz.ru/news/2012/2/19/562485.html#
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
udav написал(а):
Сложно сказать конкретно, но Туполев предложил глубокую модернизацию Ту-22, а получился новый самолет Ту-22М, он в четыре раза был дешевле Су-100.
- Это и было главной причиной, почему "сотка" не пошла в серию. Гораздо раньше и США отказались от трёхмахового бмбардировщика, гораздо более серьёзного, чем Т-4, от "Валькирии":
http://www.airwar.ru/enc/bomber/t4.html
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b70.html
Произошло это потому, что появление ЗРК типа Найк-Гекркулес сделало бессмысленным увеличение скорости до 3М и высоты до 21-22 км, - это ни от чего уже не спасало, а стоили эти цельнотитановые красавцы совершенно дурные деньги...
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.302
Адрес
Россия, Казань
Breeze написал(а):
Это и было главной причиной, почему "сотка" не пошла в серию. Гораздо раньше и США отказались от трёхмахового бмбардировщика, гораздо более серьёзного, чем Т-4, от "Валькирии":

если я не путаю валькирия ,как альтернатива б-52. а вот т-4 на место ту-95 не претендовал.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
СССР СА написал(а):
если я не путаю валькирия ,как альтернатива б-52. а вот т-4 на место ту-95 не претендовал.
- Не альтернатива, а дополнение. Так же, как не были (и не планировались) альтернативой В-52 ни В-1В, ни В-2...
Альтернативой В-70 и стал В-1.
 
Сверху