О внедорожниках (ч.1)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Реалист, 28 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    А кого искать то - Сузуку али Нивку?)

    Ну вот только в плане минимального комфорта ЛУАЗ совсем увы никакой. Даже эта Сузука, хоть и ей далеко до топ-класса по сравнению с ним просто лимузин).

    Вот такая же фихня).
    Его только как вторую машину - для вылазок и покатушек на природу. Причем именно покатушек - машина мелкая, ни людей и скраба с осбой не взять.

    Да и ценник у них негуманный - вполне взрослый. Поллимона за игрушку я отдать не готов).
    Так что тоже какой год уже посмотрю, пооблизываюсь и откладываю в долгий ящик :-D
     
  2. sherman222

    sherman222 Активный участник

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
    Сузуки, отзыв написала женщина по имени Людмила, хорошим литературным языком, ну а потом другие "джиммиводы" подключились, дискуссия почти на два года. А про ЛУАЗ я так и написал-корыто с мотором, без вариантов.
     
  3. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Корыто. Однако, в 80-е, хакасские браконьеры ездили только на ЛУАЗах, т.к. на них они уходили по бездорожью от егерских УАЗиков. :???:
     
  4. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    Грамотно пишется ЛуАЗ - Луцкий Автомобильный Завод, а не ЛУАЗ. А еще его называют "БМВ" -"Боевая Машина Волыни" или просто "Волынянка"
     
  5. sherman222

    sherman222 Активный участник

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
    Barbudos
    Наши кулибины втыкали ему мотор от 408 москвича, можно и жигулевский, только ходовая слабая, надолго не хватает. А по проходимости он любого за пояс заткнёт, очень лёгенький.
     
  6. Читатель

    Читатель Активный участник

    Регистрация:
    23.07.08
    Сообщения:
    2.625
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Беларусь, г. Вилейка
    Служба:
    Теоретический курс rusarmy.com
    Я его когда в первый раз увидел, то подумал, что он, возможно, плавающий. У нас его "Фантомас" называют почему-то :-D
     
  7. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1% ... %D0%97-967
    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    ЛуАЗ на плаву.
    [​IMG]
     
  8. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это не он, а ТПК. Тоже ЛуАЗ, но не тот, который продавался.
     
  9. sherman222

    sherman222 Активный участник

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
    Читатель
    У нас к нему прилипло "луноход", этим всё сказано, до сих пор иногда попадаются на дороге, в основном старики с селах пользуют.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

    Barbudos
    Такого как на фотографии я только во время службы в автопарке видел, наверное в свободную продажу не поступал.
     
  10. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    146
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Джимни & Самурая

    А ты при этом ещё мысленно представь, как в него залезать будешь :grin: . Особенно всем семейством :grin: .

    Не знаю. Помню только, что ссылка попадалась тогда, когда тут в автомобильной теме в первый раз про L-200 заговорили.

    Да, конструкция неплохо закрыта от попадания грязи, в отличие от торчащих наружу колодок и открытого диска в дисковых.

    Дык я чё... Это Мариночка бочку покатила на тех, у кого этих блокировок нет :-D --- а вот спецы на профильных форумах пишуть, что блокировка только в одном мосту, а не в двух --- это как бы тоже не совсем то...

    А к вопросу цены --- тут наши аппараты в выигрыше, ибо у них поставить обе блокировки, даже принудительные, значительно дешевше. Вот, кстати, по цене вопроса постановки принудительных блокировок на Ниву:
    http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4 ... 888302167/
    --- Как видишь, никаких адских цен, всё вполне доступно простому смертному :-D .

    А вот неплохой рассказ о разновидностях блокировок и особенностях их применения:
    http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... opic=872.0
    И тут тоже:
    http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... blokir.htm

    Кстати, есть простое народное средство обходиться без блокировки заднего моста :-D --- ручник :-D . У меня такая мысля уже возникала, а тут нашёл её подтверждение и в мудрой статье. Ну а для переднего моста есть тоже несложное средство --- полено, вставляемое в колёсную арку так, чтоб буксующее колесо подклинить :-D .

    Ну я ж тебе прямые ссылки дал, а ты зачем-то фантазируешь. Всё чётко там чёрным по белому написано --- межколёсная блокировка заднего моста есть только в дорогих комплектациях --- там же и цены написаны, из которых чётко видна разница :-D .

    Дохленький --- понятие очень относительное. А я, вообще-то, выкладывал конкретные цифры --- энерговооружённость аппарата (отношение мощности движка к массе машины) --- и получается она у ниффки на уровне Ниссана-Патруля. Вот так-то. Да, движок слабенький --- но он и массу намного меньшую тягает. Можно и с крутящим моментом определить удельные показатели, это более точно --- но это сложнее, ибо требует учёта передаточных чисел трансмиссии и размера колёс.

    Ну ты уж определись --- либо "слабый", либо "порвать" :-D . На самом деле смотрю я, что народ, по грязям лазающий, пишет, и прихожу к выводу, что на ниффке варианты "порвать" начинаются при построении из неё монстров-говнолазов, в которых нагрузки на трансмиссию значительно превышают штатные в связи с особенностью конструкциии и режимами эксплуатации. А в остальных случаях порвать нужно очень сильно исхитриться. В самом худшем случае можно пожечь сцепление.

    Ну я же для своих не наёмный --- так что брал аппарат в комплектации без перегородки :-D . А вот в связи с возможной встречей с некоторыми гонщицами начинаю подумывать о каркасе безопасности и катапультном кресле :-D .

    ЗЫ.
    Недавно Мариной Порш-Кайен упоминался... Пара киношек в тему:
    http://rutube.ru/tracks/1313994.html?v= ... 011022316f
    http://www.youtube.com/watch?v=VhzH2sVs8CY

    А тут прикол с БМВ:
    http://www.youtube.com/watch?v=M7FelPsH ... re=related

    Крок и Шниффка едут по дороге:
    http://www.youtube.com/watch?v=0wjCUb0Y ... ature=fvwp
     
  11. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Это да. Да и полумиллиона на этот пепелац, если новый, не хватит...
    Может, оно и к лучшему. :-D
    ЛуАЗ - охрененный "проходимец"! :good: При этом вес как у мотороллера. :grin: Ну почти. :)
    Да вот как то не предвижу с этим особых проблем. :-D Разве что дочурке сзади было бы неудобно. Она любит ехать в своем креслице Чтобы рядом собачка в клетке, чтобы взять с собой детскую сумочку, куклу и еще много всего-всего! :cool: :-D А иногда еще и кота берем, тоже в клетке. Родительского. :)
    В порядке небольшого отступления. Знаешь, мы тут разговорились недавно с одним водителем. Я ему "Все же понять не могу, зачем на современных фурах делают дисковые тормоза?" Это же дорого и колодки меньше ходят. А он мне "Зато замена колодок - примитивная операция. Раз - и все! А барабаны каждый раз надо растачивать, что уже лишняя головная боль!"
    Илья, прости, но ты додумал лишнего. Марина говорила о блокировке заднего моста. Про "перед" не было ни слова. И блокировка "зада" есть уже у довольно большого числа машин. У того же Л200. И причем в не самой дорогой комплектации.
    А можно поподробней? :think:
    Нет, не фантазирую.
    Давай посмотрим на примере Мицубиси Паджеро:
    http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... equipment/
    Как видишь, блокировка заднего дифференциала появляется уже на третьем шаге опций. Разница 180 тр. Но ведь, помимо блокировки, в эту сумму входит еще много чего. Те же ксенон и кожа. Нужны ли они, это уже другой вопрос. Но ведь входят! И опции эти дорогущие!
    Дело ведь не только в мощности. Как ты верно чуть ниже заметил, надо бы еще и крутящий момент глянуть. Особенно на низах. Ведь именно эта характеристика мотора особенно важна на тяжелом бездорожье. И здесь, конечно, Нива вряд ли переиграет Патруль (не знаю, зачем ты тут вспомнил этого монстра), имеющего под капотом "дизель".
    Да уж... И одно, и другое. Момента на низах не хватает. Приходится сильно поднимать обороты, чтобы тронуться и двигаться. Даже с учетом понижайки. Будешь газовать, чтобы провернуть колеса и тем самым "рвать". Что тут не так?
    Тот же УАЗ имеет мотор, который позволяет ползтина "низах" "внатяг". И в этом смысле он приспособлен к тяжелому бездорожью лучше Нивы.
    Ну сжечь сцепление - тоже не подарок. Особенно, если это будет происходить после каждой серьезной вылазки.
    На самом деле все зависит от характера бездорожья. Сухое покрытие со сложным профилем - это одно. Плюс грязь - чуть сложнее. Если же это пашня, влажная глина (ты попробуй ради прикола глину лопатой покопать ;) ) или глубокий песок - совсем тяжело. Другое дело, что мало кто на Ниве туда добровольно сунется. Может потому и о проблемах не пишут.
    Лучшее катапультное кресло - это пинок под зад. Не зря же водителей БМВ Х-5 одно время называли парашютистами. В смысле подошли, выкинули из салона и уехали. :-D
     
  12. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    146
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Ну, тогда все разговоры о якобы тесноте в ниффке тем более беспочвенны --- и ты это сейчас косвенно подтвердил :-D .

    Где как :-D --- в моём присутствии мне меняли и диски, и барабаны, и все колодки, и ничего при этом не растачивали. А вообще, слышал, у жигулей иногда не сами барабаны отнюдь приходится растачивать, а иногда немножко подтачивать какую-то хрень в узле крепления колодок.

    ЕМНИПть она не уточняла, сколько блокировок и где :-D . Хотя на самом деле момент важный --- ибо без передней блокировки при вывешивании переднего колеса машина ведёт себя как заднеприводная, а этого, сам понимаешь, во многих случаях мало --- ибо и нагрузка на задний мост меньше (соответственно, меньше у задних колёс сцепление с грунтом), да и размер и рельеф препятствия может требовать привода на все колёса, а не только на два.

    Идея элементарна до безобразия --- слегка подтормаживая ручником, создаёшь нагрузку на висящее в воздухе колесо (одновременно с нагруженным, конечно), а до кучи уменьшается разница в нагрузке между этой парой колёс, выраженная в разах. В итоге дифференциал начинает передавать часть крутящего момента от подвешенного колеса на нагруженное --- чего во многих случаях бывает достаточно (слегка меняя положение ручника, подбираешь такой баланс, чтоб машина ехала). Оказывается это старый как мир приём, которым пользовались водители заднеприводных авто задолго до появления всяких там нив и крузаков :-D .

    Ну дык и я об этом, причём называл варианты, когда эта разница даже меньше.

    А как быть тем, кому ни ксенон, ни кожа не нужны? Как в совке --- покупаешь то, что тебе нужно, а тебе ещё всякой ненужной фигни за твои кровные в нагрузку? Причём за достаточно кругленькую сумму. А может, у человека иные планы, как эти средства потратить?

    Там чудес не будет, просто более сложный расчёт. У Патруля момент больше, но и более "верховая" трансмиссия, позволяющая ему довольно прилично гонять по трассе, а кроме того, значительно больше колёса даже в стоке (а это --- расход крутящего момента) --- которые для того, чтоб он хоть как-то приблизился к ниффке по геометрии, должны быть ещё значительно больше, чем в стоке ( = дополнительная потребность в крутящем моменте).

    ЕМНИПть Патруль не только дизельный бывает. Насчёт "монстра" --- помнится, камрад Барбудос рассказывал, как в одну из его поездок этот самый монстр бОльшую часть пути выполнял роль прицепа для УАЗ-ки-буханомобиля по причинам существенно более слабой проходимолсти "монстра". А ниффка пусть и не всегда, но с УАЗиком во многих случаях тягаться хоть как-то способна. Так что давай говорить о конкретике, а не строить домыслы. Сравнение простым путём, по удельной мощности двига, я сделал. Сумеешь пойти дальше и сделать расчёт удельного крутящего момента --- гут. Не сумеешь --- ОК, задачка реально требует отсутствия лени --- но не вижу смысла тогда что-то обсуждать в этом направлении.

    Не так тут то, что надо говорить о конкретных показателях --- столько-то оборотов, такой-то на них крутящий момент, приходится на такой-то вес машины --- и т.д. и т.п.. А "вообще" --- это ни о чём. Если интересно, могу раскопать графики мощности и момента для нивского 1,7 л двига --- мне они попадались. 1,8 л двиг заметно более низовой, но коль он уже не выпускается серийно, хрен с ним. Сможешь найти аналогичное по другим машинам? Или как всегда, когда нуна проявить некоторое упорство в отыскании аргументов, заявишь, что это тебе не интересно?

    Опять-таки, давай сравнивать конкретные величины. Тем более, что у УАЗа вариаций на тему характеристик движка гораздо больше нивских. То, что видел я --- УАЗ банально немножко выше, из-за чего не так сильно зарывается, а более сильный крутящий момент у него расходуется и на таскание существенно большего веса. Проводился сравнительный тест в глубоком снегу (ниффка в стоке и УАЗ в стоке) --- на ютюбе есть ролик --- УАЗ прополз на полметра-метр больше, чем ниффка, и то лишь враскачку.

    А с чего ты взял, что оно обязательно будет сжигаться? :-D . Просто я высказал своё ИМХО --- в стоковой ниффке при больших нагрузках "узким местом" окажется именно оно, а не трансмиссия. Трансмиссия начнёт сыпаться, когда поставишь большие (32…33' и больше) колёса, особенно если в сочетании с большим лифтом подвески и понижайкой 3:1, либо если без замены главных пар.

    Безусловно. Соглашусь с тем, что вариации, где нужно тупо грести напролом как бульдозер, не являются сильной стороной ниффки. Но такие участки она частенько может проходить на скорости в обход, ибо более лёгкая и более вёрткая.

    Ещё как суются, почитай нивский форум. Проблемы, естественно, есть. Главным образом они сказываются, когда ниффку пытаются использовать в крупных трофи-соревнованиях --- ибо не имеет она того запаса прочности, который бы позволял делать из неё тракторообразных монстров без потери надёжности. А стремление сделать из неё такого монстра, но надёжного, приводит к тому, что от собственно ниффки там не остаётся ничего кроме шильдика --- что лишает подобные затеи смысла. В стоке же, либо на не сильно больших колёсах (до 29') у неё вполне приличные шансы против стоковых или близких к стоковым машин любых других марок.

    Дык я ж не для Марины, а для себя! Опыт хождения выпускающим у меня есть --- но в данном случае он бесполезен --- так что не надо про пинки :-D . А как она ездит --- дык без катапульты выходить на ходу из аппарата чревато :-D .

    Кто хочет понимать --- понимает без проблем. А кто не знает что ответить --- случается, дурачком прикидывается и отмазки строит про количество букафф :-D .

    Мне такие заправки не попадаются почему-то. Как и лукойловских заправок с 92-м "не ЭКТО". Разницу в 2…3 рубля видел только если сравнивать в разное время или между разными конторами.

    Хошь верь, хошь нет, но у меня минимальный расход (8,1 л на 100 км) был получен именно на 95-м. Расход считаю по факту выработки почти до упора N литров бензина (обычно 40…60л), залитых в почти пустой бак, на Х километров проеханного на этих литрах пути.

    Гораздо реже, чем ты. Позволяю иногда себе лирические отступления --- но обычно выделяю их курсивом, чтобы сильно спешащие или откровенно скучающие не напрягались и проходили мимо.

    Тебя порой сильно подводит отсутствие чувства юмора :grin: . Ты многие вещи воспринимаешь буквально, и в упор не замечаешь подначку --- начинаешь всерьёз спорить и не видишь даже откровенный стёб. У Марины с этим, кстати, на порядок лучше --- она спорит с гораздо менее серьёзной миной, просто очень азартно в силу своего характера :-D .

    А ты так и не понял, что мне на все эти обсуждения и споры тоже чихать с большой вышки, причём ещё в большей степени, чем вам обоим вместе взятым :-D . Особенно когда длительность спора давно превысила все разумные пределы.

    А меня вполне устраивает. Разговаривать не мешает, слушать радио или музыку --- тоже. Зато чувствовать машину легче --- для меня, например, дикость, как можно всю дорогу пялиться в приборку, особенно на сложных участках или в сложной обстановке --- все манипуляции с оборотами и передачами легко делаю на слух, скорость тоже вполне приемлемо для практики без приборов оцениваю (а на приборку --- только мельком, когда обстановка не требует полной концентрации внимания), и считаю это единственно правильным. В тихой машине это, наверно, было бы сложнее, особенно при включенной музыке и т.п. .

    Кстати, у меня был период, когда по вине криворуких сервисменов ездил какое-то время без спидометра --- привык быстро, и никаких проблем :-D .

    А насчёт Ан-2 --- есть ведь и лётчики, которым это не 20 минут отнюдь, а полный рабочий день :-D . Да и парашютисты в день частенько далеко не один и не два подъёма делают :-D .

    Это не частое явление, ибо это уже спортивные прыги --- причём такие, к которым непросто получить допуск, ибо требуют безупречного отделения от ЛА и быстрой реакции при приземлении. В Волосово случалось в периоды, когда там активно прыгали ГРУшники --- а как сейчас, не знаю. Бывало, что и на показухах по случаю разных праздников с сотни народ прыгал (в местах типа Жуковского, Тушино и т.п.), но тоже редко, ибо на таких мероприятиях часто сложнее условия приземления (например, асфальт или бетон).

    Ну ты нашёл с кем сравнить :-D --- по сравнению с ними я вообще кристалльно чист и просто образец прямоты и бесхитростности :-D .

    Кстати, можешь вообще продумать вариант покатушечного маршрута :-D . Я-то говорю навскидку, по старой памяти…

    Ко мне в гараж войдёт. Правда, пришлось бы увеличить высоту ворот с сопутствующим подъёмом поперечной балки. Но народ делал (соседи) --- так что физически вполне реализуемо. А зато --- УАЗ железный :-D --- и мне в нём именно это очень нравится :-D . Так что в моих глазах ниффкины козыри --- более скоростная и более экономичная --- в остальном она УАЗке всё ж уступает. Ну ещё более пронырливая…

    Сейчас уже варианты с тентом встречаются намного реже.

    Видать в чём-то провинился :-D . Могу предположить, что в проходимости :-D .

    "Не руби сук, не котором сидишь"(С) --- обратно домой забугорного внедорожника кто ж потащит? :-D

    Лапонька, на полигоне, даже если Вам и удастся что-то изобразить --- это как дядь-Мишины 104:0 в пользу Раптора --- вещь совершенно абстрактная и от реальной жизни крайне далёкая. Ибо реальную ситуацию на дороге не имитирует, а имитирует лишь ситуации, в которые нормальный водитель вообще не попадает :-D . Потому как интересный набор упражнений для общего развития --- гут, а вот как доказательство вообще чего-либо --- не катит ни под каким соусом :-D

    Реальный показатель --- сводки ДТП --- реальная жизнь без всяких имитаций, а не какие-то условные абстракции. Вот по сводкам ДТП сразу видно, "ху из ху" --- и они как раз не в пользу ни того, что Вы называете "современными авто", ни пропагандируемого Вами стиля вождения и образа мыслей на дороге.

    Реальный показатель --- и наша реальная практика на дорогах --- а не в искусственных полигонных условиях :-D . И для меня реальный показатель мастерства на этом поприще (не в гонках или абстрактных упражнениях, а в езде по самым обычным дорогам) --- когда человек умеет ездить, вообще почти не прибегая к помощи тормоза --- умея так рассчитать свою скорость движения в любой момент времени и в любой обстановке, что ему ни резко разгоняться, ни резко тормозить не нужно.

    Давайте-ка рассуждения на тему, что сделает камрад Реалист, а что не сделает, отложим до его приезда в Питер, а не будем теоретизировать :-D . Где, кстати, список упражнений и их подробное описание? :-D Боитесь, что Реалист засыплется только если будет выполнять их экспромтом, не зная заранее даже правил игры? :-D Может ещё повязочку на глаза Реалисту заготовите? --- А то вдруг даже так проколетесь? :grin: --- Пусть лучше вообще вслепую играет! :-D .

    А насчёт реальных дорожных ситуаций имеем замечательный реальный (а не абстрактно-полигонный) показатель --- супер-пупер гонщица Маринель постоянно вляпывается в аварийные ситуации, из которых для неё единственный выход в экстренном торможении --- в то время как абсолютный чайник Реалист в такие ситуации вообще не попадает :-D .

    Голова и глаза водителю даются, чтобы правильно выбирать скорость в зависимости от обстановки --- а не наоборот, проявлять чудеса изворотливости из-за неправильной оценки обстановки и, как следствие, неправильного выбора скорости :-D . Если таких вещей Ваши инструкторы Вам не вдалбливают, я вообще не знаю, о чём с ними можно кроме чисто спорта в его самом абстрактном виде говорить :-D .

    Слифф защитан :-D .

    Мадемуазель, чтобы мочить Реалиста в сортире, Вам как минимум нужно научиться ездить, не прибегая постоянно к экстренному торможению :-D . Поставьте себе на капот стакан воды и проедьте с ним, не расплескав ни капли, по Питеру в час пик с выездом на Вашу любимую кольцевую (а параллельно пусть Ваш инструктор снимает кино с посекундным хронометражем, как Вы всё это делаете) --- сумеете --- публично преклоню перед Вами колено и сниму шляпу, признав при этом, что Вы реально Реалиста замочили в пух и прах :-D . А пока не умеете так --- дружеский совет, будьте поскромнее на порядок, а то мои тапочки скоро лопнут от смеха :-D .

    Лично я --- не из вредности, а потому, что, во-первых, в моей теме есть набор интересных опросов (что я изначально хотел сделать, ещё до появления марининой темы) --- ну и, во-вторых, противопоставлять Ниву всему миру, как это делает Марина, да ещё так вот "вообще", глупо и по-максималистски --- если не сказать "по-детски" :-D .

    Сергей, я как человек более старший и значительно более уравновешенный не только на дороге, но и в общении, легко готов пойти на компромисс --- давай обе темы объединим, объединив при этом и их названия. Пусть так и звучит "О внедорожниках и около них… Или нива против современных авто :-D" :-D Или в обратной последовательности --- "Нива против современных авто :-D … Или о внедорожниках и около них…" --- А какой вариант из этих двух выбрать, пусть решает дама :-D . Хотя лично мне этот спор надоел ещё несколько месяцев назад, поэтому предпочёл бы, чтоб все мы остановились и занялись более интересными делами.

    ЗЫ.
    Ты просил показать фото Нивы-такси --- выполняю. Извини за отвратное качество --- снимал на ходу, во время езды по достаточно людному месту, на телефон, да ещё против солнца. Но если сильно вглядеться, видно оранжевую фитюльку с шашечками на крыше, видно, что машинка новенькая и слегка лифтованная.
    [​IMG]
     
  13. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Да я как-то и не считал Ниву сильно тесной. Просто трехдверная компоновка делает неудобным перевозку пассажиров. Но не невозможным.
    Дороговизна современных машин - это реальная проблема. Чего тут еще добавить...
    Вот посмотри. Был неплохой кроссовер Киа Спортидж. Стоил максимум 850 тр. А в приличной комплектации можно было купить и за 750. И что теперь? Выпустили новый, и к нему меньше, чем с миллионом не подойдешь...
    Для меня Форум - лишь развлечение. Ну о каком упорстве тут говорить?
    И по другим форумам я не хожу и не читаю их, т.к. неинтересно. Разве что по теме бизнеса, права, бухучета и управления...
    Про крутящий момент дизеля, который в свое время (ты помнишь) для тебя оказался сюрпризом, мы уже обсуждали. Считаешь, что я не прав? Я не возражаю. Наше с тобой полное взаимопонимание - не самоцель. :OK-)
    Да!
    Нет уж... Неинтересно. А заставлять себя это делать ради тебя, уж извини, не стану. :)
    Ага! "Не доросли до моей музыки!" (с) Незнайка
    Да? :p
    Илья, я ведь привел два примера. С Лукойлом. И с Татнефтью. Поверь, и у Роснефти с Газпромнефтью такая же штука и не только у них. Только вот не у всех есть сайты с ценами как у татар (см. выше).
    Еще раз ответственно заявляю! Разница в цене 92-го и 95-го, как минимум, рубль. А часто и два.
    Не могу это прокомментировать. Извини. Мне нужны объективные данные.
    В данном случае юмор не причем. Ты конкретно залепил глупость. Причем дикую и серьезно. И очень долго не хотел это признавать. Даже выкладывал фото Прадо и рассказывал мне про девятки-тарзаны, хотя они к тому вопросу не имели отношения. Тем самым ты как раз подменял обсуждаемые понятия. И полагаю, делал это намеренно.
    Теперь про юмор.
    Однажды в немецкой газете появилась заметка о том, что мол владельцы немецких овчарок напрочь лишены чувства юмора. На что несколько владельцев немецких овчарок сразу же подали в суд. В ответ автор написал: ну вот, я же говорил.
    Это я к чему? К тому, что мне твое мнение о моем чувстве юмора сам знаешь насколько "важно"...
    :Shok: "Чё" (с) marinel :grin:
    Какой дебил "пялится всю дорогу в приборку"? Тебя дезинформировали. Так никто не делает. :grin: Хотя... Разве что летчики, но им иначе никак. :good:
    Есть. И дальнобойщики на Ту-95 есть. Но у них работа такая. И призвание! :cool:
    Вот-вот! Ты уже и оправдываешься! :p
    Да блин с этой дачно-огородной суетой не очень то и выберешься. Посмотрим, видно будет... В прошлом году с девчонками выбрались в Приокско-террасный биосферный заповедник, поглядели зубров и бизонов. :-D Благо от дачи ехать полчаса.
    Очень хочется съездить в Тулу. Посетить экзотариум (но жена змей не любит), музей самоваров и фабрику, выпекающую знаменитые пряники. :-D
    Да. А тогда только такие и были. Зимой туда народ чего только не прилаживал, чтобы не замерзнуть. :-D
    А может, они просто повторили рекламный трюк Генри Форда, который тоже по капоту чем то там молотил? :grin:
    Была давно-давно такая американская комедия... ЕМНИП, она называлась "Право на вождение". Там инструктор, принимавший экзамен, здоровенный негр, говорит примерно следующее: "Я не верю во всякие там правила и прочую хрень! Я верю лишь в чашку кофе. (И ставит ее на торпедо.) Она горячая. И я очень не люблю, когда мне делают больно!!!" :grin:
    Илья! Я тут пред тобой чист. Всеми силами стараюсь не расширять поле спора. И не отнимать и твое, и свое время... Потому что у всех есть масса других, не менее интересных дел! И нужно уважать своих собеседников и ценить их время! :OK-)
    Хренушки! Раз уж ты вспомнил, то я тебя просил сообщить название населенного пункта, а ты опять ломаешься как девочка, уж прости... :???:
    Я вот живу в Москве. На юго-востоке. В районе Марьино. Никаких секретов из этого не делаю. :-D Чего ты стесняешься назвать место жительства, мне странно... Я бы хоть заехал туда при случае и посмотрел те самые ужасающие дороги, заметенные снегом, где все буксуют, а пассажиров возят не иначе как Нивы-такси! :grin:
    Ну не хочешь говорить - я не настаиваю. :OK-)
     
  14. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    146
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    К какой именно реальности? :-D Езды по городу? Точно не имеет --- ибо выполнение этого упражнения в реальной жизни в городских условиях равноценно вылетанию не глядя либо на встречку, либо, тоже не глядя, в соседний ряд --- что в условиях реальной интенсивности движения граничит с самоубийством. Или езды по трассе? Тоже не имеет --- ибо по трассе мы ездим намного быстрее, чем по условиям данного упражнения --- и выполнение этого финта даже на 110 км/ч ничего хорошего водителю не сулит в любом случае. Реальный вариант в обоих случаях один --- не зевать и уметь прогнозировать ситуацию. Ни тому, ни другому лосиный тест не учит. Ну а как чисто спортивное упражнение, развивающее реакцию, либо как средство для фаллометрии сфероконей в вакууме --- замечательная вещь :-D .

    Впрочем, коль Вы заговорили о лосином тесте --- полезно вспомнить тот факт, что, по результатам тестов Авторевю, ниффка в этом упражнении в пух и прах уделала и Крузака, и Дискавери, лишь самую каплю уступив Туарегу. Мораль какая? Да простая --- в своём классе управляемость этого авто не столь уж и плохая, как могло бы показаться глядя на почтенный возраст этого пепелаца --- и если Реалист выполнит вышеупомянутое упражнение, например, на Прадо на скорости N км/ч, то он и на ниффке выполнит его на скорости как минимум не меньшей. Ну а идти дальше и пытаться сопоставлять внедорожник по управляемости на асфальте с пузотёрками --- глупо.

    "Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!"(С). Итак, сударыня, первый шаг по разъяснению постановки задачи Вы сделали --- это гут. Теперь пора сделать второй шаг --- давайте разметку площадки по каждому упражнению, либо ссылку, где обо всём этом можно прочитать.

    А самой это сделать слабо? :-D Или боитесь, что предупреждённый Реалист --- вооружён и опасен? :-D

    --- Мимо, зайка --- т.к. в правильной-то теме писать как раз и не отказывался :-D --- в отличие от Вас, отказавшейся ответить не только в правильной теме, но и попытавшейся, к тому же, найти отмазку в виде закрытой неправильной темы :-D --- тем самым как заяц сбежавшей от ответа вообще :grin: .

    Это ваши проблемы :-D . Условия встречи я называл :grin: .

    Самый обычный --- Нокия-2700 :-D --- и в качестве телефона меня вполне устраивает. Ну а в качестве фотоаппарата 2МП, конечно, маловато --- но у меня есть достаточно широкий выбор, чем снимать :-D . В данном случае цель сделать снимок хорошего качества просто не ставилась --- ибо при съёмке на ходу во время управления машиной (в людном месте, к тому же) важнее не качество снимка, а не убить никого и самому не убиться :-D .

    ЗЫ.
    Сегодня вечером, гуляя с ребёнком, встретил я знакомую нивоводку (этой зимой она пересела с недопривода на ниффку) --- жена говорила, что знакомая наша ниффкой очень довольна --- но такого восторга, который увидел, я даже не ожидал! :-D Особенно как она рассказывала про зиму и сугробы! :-D Наш человек!!! :grin:


    Да уж, нашей Мисс РусармиФорум только дай повод чем-нить померяться! :grin: :p

    Покажите, какое оно у Вас классное и какие классные дворники :-D --- будет аргумент, а не пустое сотрясание воздуха выпуском углекислого газа :-D .

    [​IMG]
    Вот сегодняшний снимок (похоже, та же самая машина попалась). Стекло то же самое, дворники те же самые, причём пару дней не включались за ненадобностью :-D (ибо погода хорошая, а пыли пока почти нет). Вырезая из снимка лишнее, специально оставил кусочек капота --- чтоб Вы не говорили, что снимал не через лобовое стекло :-D .

    Да я вот уж даже подумал грешным делом --- а может камрад Реалист в самом деле хреновый психолог, и ему давно уже не спорить надо, а последовать по отношению к нашей "золотой рыбке на БМВ" твоему мудрому совету в тему "что проще"? :-D

    Камрад Реалист, как и положено настоящему реалисту, не впадает в крайности, а действует и в данном вопросе (как, впрочем, и во многих других) по принципу разумной достаточности :-D .

    А что тут добавлять? Ключевой момент всей беседы. Посмотришь навскидку --- вроде дохрена чего есть в природе, а начнёшь отбирать по всей совокупности критериев --- и число возможных вариантов начинает стремиться к нулю. Особенно когда цены на авто близки к ценам на недвижимость :-D .

    А для меня он работа, что ли? :p Сергей, всё просто --- если берёшься за что-то, то делай как надо. Или не берись. В данном случае спор. Берёшься спорить --- потрудись находить аргументы. Да, иногда нужно напрячься и лопатить кучу источников, выискивая крупицы инфы --- ну дык а что делать, нас же никто насильно за уши в дискуссию не тащит! :-D

    Дык поисковики в природе существуют :-D --- А на форумах и я не особо засиживаюсь, особенно крайних 2…3 года. Забегаю иногда на один из р/любительских ресурсов (последнее время редко), да изредка (обычно по конкретным сугубо практическим вопросам) на нивский форум. Кстати, напомнил ты мне --- надо бы мне на днях туда зайти и поделиться с народом результатами борьбы с вибрациями --- после проделанных процедур уже вполне нормальный пробег набежал, чтоб начинать делать оргвыводы :-D .

    Я лишь считаю, что сравнивать надо, оперируя цифрами, либо результатами сравнительных испытаний. Нет в наличии или лень искать? Но на нет и спроса нет :-D .

    Эта пять! :grin: --- Строить предположения на голом месте ему интересно, а немножко войти в курс вопроса --- неинтересно :-D . Сергей, читать нивский форум тебя никто не заставляет, но ведь и насчёт предположений кто куда суётся, а кто куда нет, тебя никто за язык не тянул :-D .

    Пока ты лишь один такой, кто "типа не дорос" или (скорее) прикидывается :-D .

    Сергей, я исключительно на Лукойле и Татнефти как раз и заправляюсь :-D . И с разницей в цене 92/95 в рубль - в два полностью согласен. А вот насчёт разницы под 3 руб между ними на одной и той же заправке --- ИМХО ты перебарщиваешь. Может где-то когда-то и бывает, но ИМХО это скорее исключение из правила, чем распространённое явление.

    Ну а разница в рубль - в два --- это разница в цене на тот же 92-й между разными заправками либо между заправками в разных областях --- то бишь, говоря простым крестьянским языком, "в пределах статистической погрешности" :-D . Например, я в МО заливал 92-й по 24р 30к, а в Липецке тот же 92-й в тот же день --- по 22р-00к (правда не на Лукойле).

    Вот в тему цен:
    http://www.benzin-price.ru/

    Если нужны --- ищи :-D . "Под лежачий камень вода не течёт"(С)(народная мудрость) :-D Мне вот тоже нужны --- и я не ленюсь вести учёт расхода :-D . Погрешность, естественно, есть --- но разговор о ней имеет смысл с теми, кто объективные данные добывать не ленится :-D .

    Ага, и для пущей серьёзности тогда же сразу чуть ли не целую строчку смайлов нарисовал :-D

    Сергей, у него реально для такой туши просвет во всех местах маленький --- вот в этом и есть суть, которую ты, в обычной своей манере, не уловил --- на которую я тебе указывал методом, в литературе называемым "гротеск" (тебе, видимо, неведомым :-D --- либо непонятным в силу отсутствия чувства юмора :-D ). Вот смотришь на УАЗ (даже на Патрика) --- и видишь то, что можно назвать словом "просвет" под машиной. А смотришь на Прадо --- в видишь здоровенный сундук на коротких ножках :grin: . Единственно, что тут могу сказать в его защиту --- это далеко не самый запущенный случай, и по сравнению с другими современными "мыльницами" он и по этому показателю (как и по прочим) выглядит вполне достойно :-D --- просто времена старых добрых легендарных Крузаков видимо уже давно прошли.

    Сказал тебе тогда (сразу же) --- повторю и сейчас --- про Тарзана я говорил не в качестве аргумента при споре, а просто в качестве "лирического отступления" --- ибо говоря про зубилки вообще как таковые, вполне к месту было бы упомянуть существование и такой модификации. Повторюсь опять, лирические отступления я иногда себе позволяю, последнее время стараюсь их выделять другим шрифтом --- и извини, если в случае с Тарзаном я этого не сделал :-D .

    Надеюсь, у тебя хватит здравого смысла, чтобы не ринуться подавать на меня в суд? :p :p :grin: :-D

    Тут я с тобой полностью, целиком и безоговорочно согласен! :-D

    А вот насчёт дезинформировали --- не поленись прочитать наш диалог с Мариной, когда речь шла о неожиданном отказе АБС у человека --- Марина утверждала, что человек должен был непрерывно во время езды смотреть на приборку, чтобы не прозевать, когда у него загорится лампочка неисправности АБС :grin: .

    Похоже, что и некоторые форумчанки --- которые при этом ещё и носятся на БМВ так, что лётчики на реактивных самолётах тихо курят в сторонке :-D

    Не оправдываюсь, а констатирую факт :-D .

    В принципе, если не будет накладок, мы могли бы присоединиться.

    А УАЗик там типа потому, что Генри Форд человек скромный и не любит избыточного комфорта и кожи с ксеноном? :grin:

    Ну вот видишь! :grin: --- Однако Марина щас поди скажет, что самый класс езды --- наоборот, разогнаться до опупения и затем так дать по тормозам, чтоб всё кофе, не при дамах будь сказано, прямиком на яйца инструктору :-D .

    А скан пачпорта случаем вам не нуна, копию свидетельства о браке и выписку из домовой книги? :-D :grin: :p Почему не называю населённый пункт --- я Марине объяснял очень подробно, не поленись отмотать несколько страниц назад автомобильной ветки и прочитать. В отличие от неё, я уже и так слишком много выдал личной информации о себе --- и ни из чего никаких секретов особо не делаю, просто в данном случае всему своё время :grin: .

    Абсолютно не вопрос --- но только после того, как сюда съездит Марина и продемонстрирует мне лично (а не в рассуждениях, на фотографиях или в киношных постановках) всё то, что хотела мне показать :-D . Реально ничего тут особо страшного нет ни для неё, ни даже для её бэхи --- просто скорее дело принципа :-D .

    Ничего тут ужасного нет --- самый обычный подмосковный населённый пункт с самыми обычными дорогами --- таких в области тьма :grin: . Твой Чехов и его окрестности зимой поди от моей деревни Верхние Вершки не сильно отличаются :-D .

    Кстати, приезжать сюда таки лучше летом :-D --- ибо купание и шашлыкинг в тёплое время года более комфортны, а на снег ты и в Волосово посмотреть прекрасно можешь :-D . Правда я пока так и не сумел ещё добраться на Ниве до нашей с женой любимой шашлычной полянки --- там с одной стороны непролазное болото (пролезть можно, но только если оооочень сильно захотеть, и точно не на машине), с другой два сложных брода (один из которых для Нивы 100% непроходимый, ибо напрочь заросший кустарником и заваленный буреломом --- а к другому я хоть и подбираюсь, но лезть в одиночку на неподготовленной машине без подстраховки второй машиной страшновато), с третьей стороны нуна пилить чёрт-те куда типа в Рязань через Владивосток и не факт, что не прыгать при этом через буреломы (ибо на машинах там последний раз люди ездили ещё во времена мамонтов и саблезубых тигров), ну а с четвёртой --- плотно растущий лес, непроходимый даже для мотоцикла. Но полно и других мест, намного более доступных --- в частности то местечко, куда я свожу Марину, если она таки не побоится приехать :-D .
     
  15. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Теперь Марина скажет, что у тебя грязный капот! :grin:
    Я и делаю как надо. Но! Не "как надо" тебе, а как это надо мне. Выискивать в сети графики и читать страницами форумы нивоводов - а оно мне надо? Тем более что кривые характеристик дизеля ты уже и сам выкладывал. И сам понял, чем именно он предпочтительней бензинового на бездорожье. Не знаю как ты, а я дважды одно и то же стараюсь не обсуждать. Впрочем, тебе этого запретить не могу. Так что хочешь развивать тему - в час добрый! Но без меня.
    Кто тебе сказал, что я с тобой спорю? Я делюсь своими скромными мыслями. Они у меня тоже сложились не на пустом месте и не вдруг. Если говорю, значит когда-то что-то я по этим темам читал и думал. С чем то сталкивался, с чем-то нет.
    Как говорится, не хочешь - можешь не читать то, что я пишу. Как я иногда не читаю то, что пишешь ты. Колхоз - дело добровольное. :OK-)
    Ага! Как в том анекдоте. Он прочитал англо-русский словарь и... выучил англо-русский язык! :grin:
    Ну так оперируй! Приводи, если тебе угодно и если так надо! Я тебе вроде бы этого запретить не вправе.
    Илья! Я представляю себе, что такое Нива. И что такое УАЗ. И предполагать могу то, что предполагаю. Основываясь на том, чем располагаю. Я ведь тоже не первый год живу и не только год назад живую машину увидел. Еще раз повторяю, мне вовсе незачем читать форумы нивоводов, чтобы прятаться за широкие штанины обитающих там людей, как часто это делаешь ты.
    Еще раз обращаю твое внимание на то, что ты можешь воспринимать мои слова как угодно. Распинаться специально для того, чтобы убедить тебя, я не стану.
    Тем более, что, похоже, нашу с тобой писанину, кроме собственно нас с тобой никто и не читает.
    Еще раз специально для тебя повторяю: разницу 3 рубля я увидел на АЗС Лукойл на Волгоградке. И эта разница была между 92-м и 95-м ЭКТО!!! С обычным же 95-м разница было 2 рубля! Чего тебе тут не понятно? Я именно так и написал. Что вызывает сомнения? Сомневаешься - сам езжай и посмотри! Пересечение Волгоградки и ТТК.
    Как бы ты ни напрашивался, но и здесь специально тебя я убеждать не буду.
    Хорошо! Чего ж тут не согласиться, если эта разница есть.
    Тогда теперь ответь, тебе 2-х рублей разницы мало???
    Мне лично нет.
    Спасибо, видел. Равно как и то, что цены там даны далеко не по всем станциям. Мне иногда проще позвонить по телефону на АЗС в каком-то регионе и узнать.
    Ищу в меру сил. Но пока из того, что нашел, не могу сказать, что с твоей математикой экономии согласен.
    Банально процитированная затертая до дыр народная мудрость, в данном контексте граничит с глупостью.
    Ты этих колобков лепишь в таком количестве, что именно в том месте их особой концентрации замечено не было. Так что не финти. Сказал ты серьезно. И даже пытался обосновать фото.
    Я вежливо промолчу про твои манеры.
    Сказана та глупость тобой была прямо и конкретно.
    И что такое "дорожный просвет" ты тоже раньше не понимал и не знал, решив что его можно измерять где угодно. И опять прикрылся мнениями дядей с форума. Измерять то конечно можно и нужно. Но это уже будет не дорожный просвет, а некие другие, пусть не менее полезные величины.
    А кто-то видит перед собой Бабу Ягу! Бывает и такое.
    У тебя такие "отступления", являющиеся по сути подменой понятия в споре, - твой фирменный стиль.
    Ты так и не понял, да? :???:
    Илья! Ну не включай дурака! Тебе уже за 40 и не знаешь про периферическое зрение? Никогда в это не поверю.
    Другое дело, что оно у водителей развивается с опытом. Но ты - особый случай. И у тебя оно должно быть развито с самого начала.
    Да я то за!!! :good: Но как уговорить супругу захотеть смотреть на змей! Там ведь даже гремучих змей разводят! Посмотри в сети - это очень серьезный зоопарк! :-D
    Знаешь, даже я, со своими тремя извилинами, уже понял, что Марина говорил совсем о другом. А именно о том, что водитель на дороге должен быть готов к внезапному развитию совершенно разных ситуаций.
    Так же я понимаю, как ни странно :grin: , и то, что этих ситуаций надо стараться по возможности избегать. Я это называю оборонительной стратегией вождения. В противовес атакующей стратегии.
    Так вот я сторонник именно оборонительной стратегии вождения. Рискну предположить, что Марина как раз наоборот, любит "атаковать". Но здесь, даже не соглашаясь, мы можем допускать право каждого из нас на свой наиболее психологически комфортный стиль поведения на дороге.
    Я года три назад читал интервью с доктором Рошалем. Он говорил примерно то, что кто-то ездит медленно, кто-то быстро. Каждому подходит своя манера езды. А ведь никто не рискнет назвать уважаемого Леонида Михайловича недалеким человеком.
    Вот разговаривал как-то с одним из директоров транспортных предприятий. Он говорит, бывают водители быстрые, а бывают медленные. Причем одни могут ехать быстро и ничего с ними не случается. Другие же все время тянут время и привозят кучу проблем. Одного водителя коллеги даже звали "быстрая педаль". Он летал как ненормальный и ничего с ним никогда не случалось. И с грузом тоже.
    Зачем мне все это??? :???:
    Только лишь название населенного пункта. Не надо додумывать лишнего.
    Опять же повторюсь, не хочешь говорить - я не настаиваю.
    Но и фото такси я у тебя не просил. Это ты сам предложил.
    Илья, ты не поверишь! Но Чехов - замечательный город!!! :cool: Чистый, аккуратный, с очень хорошими дорогами! Серпухов, как мне показалось, по качеству дорог несколько уступает, но тоже ничего особо страшного там нет.

    Я тебе еще приведу пример. Мой двоюродный брат живет в Подмосковье, километрах в 50-60 от МКАД, и каждый день ездит в Москву. У него сейчас маленькая Шкода Фабия. До этого был Акцент. И он ни разу нигде не забуксовал и не вылетел с трассы (стучу по дереву). Хотя погода и дорожные условия, как ты понимаешь, бывают разные. Хороший водитель на любой машине дорогу одолеет. И на "пузотерке" тоже. Дремучему же чайнику и никакая Нива не поможет!
     
  16. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.780
    Симпатии:
    3.399
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Сергей, я читаю. :OK-)

    Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

    Марина про - "непрерывно" не утверждала. :-D Мне Сергей странно, что ты разъясняешь Илье всем понятные вещи, но читать весело. :-D. Наверно дело в опыте Ильи, точнее в его отсутствии. :p

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

    Красавец, просто красавец. :-D Это же надо так точно изложить суть. :good: :good: :good:
     
  17. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Спасибо! :OK-)
    У меня уже уши покраснели. :Rolleyes: Благодарю за столь лестный отзыв! :-D
     
  18. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    35.873
    Симпатии:
    14.033
    Адрес:
    Москва
    "Автору было мало творческих мук, он жаждал ещё и читательских!"(с)народ
     
  19. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Реалист
    Илья! Я все же глянул характеристики крутящего момента по старому уазовскому мотору (только слегка модернизированному).
    Вот, посмотри:
    http://www.umz-gaz.ru/products-autoengines-uaz-421.html
    ...

    Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 82,4 (112)
    Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 72,1 (98)
    ...
    Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 221 (22,5)
    Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 209 (21,3)
    Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 2200-2500

    ...



    Теперь смотрим характеристики мотора, который находится под капотом твоего "крока":
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_4x4
    (см. модификацию двигателя "2130", справа от статьи)
    ...
    Объём: 1 774 см3
    Максимальная мощность: 60.3 кВт (82 л.с.)
    Максимальный крутящий момент: 139 Н·м, при 3200 об/мин
    ...

    Т.е., как тебе и говорил, даже не имея под рукой этих цифр (но помня, что такое УАЗ и что такое Нива), двигатель древнего УАЗа обладает более предпочтительными для движения по тяжелому бездорожью характеристиками, чем двигатель Нивы. Потому, что он позволяет ползти "на низах", "внатяг". Не зарываться и, в то же время, не заглохнуть.
    :OK-)
     
  20. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.780
    Симпатии:
    3.399
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Поговорила тут с специалистами, на ниве бездорожье нужно проезжать сходу. Вылезти из грязи УАЗу значительно легче по причинам указаным Сергеем.
     
Загрузка...
Похожие темы - внедорожниках (ч
  1. anderman
    Ответов:
    7.557
    Просмотров:
    290.107
  2. Rob
    Ответов:
    1.120
    Просмотров:
    126.233
  3. Breeze
    Ответов:
    7.221
    Просмотров:
    628.402
  4. DNK
    Ответов:
    2.335
    Просмотров:
    211.908
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей