Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Нива по определению конструктор,
Ух ты, а я думала, что люди хреновый автомобиль покупают. :p :p :p :p
БЧ-5 написал(а):
На многих предприятиях(особенно не военных) оборудование и станочный парк может быть совсем не новым.Отсюда результат.Отечественная ширпотреб механика никогда особой точностью изготовления не отличалась
Никак нет, классы точности при обработке поверхностей одинаковы для любой продукции. Следовательно дело в человеческом факторе, в оборонке есть военная приемка, а в гражданке ее нет и поэтому Вазу пох на потребителя.
Отсюда вполне логичный вывод - Реалист написал чистейший бред (а вы согласились), хотя бы потому что качество классики в СССР и в РФ различается на порядок, хотя и то и то недотягивает до иномарочного.

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:

Реалист написал(а):
прочитайте то на что сами Барбудосу отвечали. :-D
Andy написал(а):
Во-первых, верится, честно говоря, слабовато. Очередное преувеличение? Во-вторых - правильно, давайте подключим еще один канал, потребляющий внимание во время экстренной ситуации Может, еще и тормозное усилие между всеми четырьмя колесами будем регулировать вручную, подкручивая реостаты во время торможения?
+100. В реальной экстренной ситуации Реалист ударит по тормозам до упора и юзом улетит с дороги именно против этого придумана АБС.
Реалист написал(а):
Преимущество АБС в её возможности нажимать/отпускать чаще, чем это способен делать человек, а также в лучшем поддержании управляемости авто в обмен на удлиннение тормозного пути
Сможете объяснить факт: почему Порш Кайен с АБС имея на 1000 кг больше веса тормозит со 100 км/ч 36м, а нива без АБС, более 50 м с той же скорости.
:grin: Главный вопрос у кого тормозной путь длиннее. :p :p :p
Реалист написал(а):
А вот определять, блокирование каких колёс из 4-х имеющихся можно проигнорировать,
Нереальная хрень. :grin: :grin: другими словами звиздун, Шумахер на формуле-1 это в лучшем случае сможет.
Реалист написал(а):
Причём не по косвенному признаку в виде "крутится колесо или нет", а по прямому --- по производной от приращения градиента скорости
Т.е. в экстренной ситуации нужно еще и производную считать. Отлично троллите.
:grin:
Реалист написал(а):
Она смотрит на мир в основном через тонированные стёкла
тонировка у меня по закону. А вот техническое состояние вашего автомобиля после вылета с дороги (сами писали) не позволяет использовать его по прямому назначению, разве что как конструктор.
:grin:

Реалист написал(а):
Чтоб леди не утруждала себя пересказом Вашего вопроса, отвечу сразу:

Отличия от "стока" в моей ниффке (попытаюсь припомнить все мелочи):

1) Подрамник раздатки и её защита (подрамник из-за повреждения в своё время штатных мест крепления раздатки (рассказывал не раз про то приключение), а защита до кучи шла в составе "тюнинг комплекта" --- ну и вообще, вещь не лишняя.

2) Передние пружины ВАЗ-2120 вместо родных, под задними пружинами --- проставки "третьего размера".

3) Шнивские амо "Пиленга" --- пришлось поставить для сохранения хода задней подвески после лифта, хотя родные ЕМНИПть СААЗ ещё живы (так и не смог их убить, как не старался).

4) Дополнительный вентилятор ВАЗ-2108 с москвичёвским термодатчиком и возможностью включать в обход датчика из салона --- для экстрима.

5) Автоматический октан-корректор (работает по датчику детонации) --- для большей всеядности

6) Медный радиатор печки (лужский авиаремонтный завод) с шаровым краном и доп. обходным краном от ВАЗ-2108, плюс несколько дополнительных трубочек в обвеске (небольшая модернизация системы отопления/охлаждения)

7) Термостат (нивский, но пр-ва лужского авиаремонтного завода) (поставил любопытства ради во время небольшой дискуссии на нивском форуме сравнить с родным, разницы не заметил, менять назад было лень, да и смысла нет)

8) "Ручной газ" --- доп. триммер с тросом для ручного управления заслонкой с фиксацией --- для больших говен.

9) Бензонасос ВАЗ-21213 питерской фирмы "Пекар" (В народе славятся надёжностью и долголетием --- бум посмотреть)

10) Автонатяжитель цепи "Пилот" (родной под ниффку, но в стоке такие не ставят --- а зря)

11) Маслосъёмные колпачки Corteco. Родные, для ниффки. Что ставят в стоке --- без понятия.

12) Резина --- нивская, но не та, что ставят в стоке --- два комплекта колёс --- на зиму с шипами, на лето без.

13) Преобразователь на 220В 600Вт с двумя розетками 220В и гнездом USB 5В в салоне, плюс две доп. розетки прикуривателя.

14) Радио КВ/УКВ и антенны к ним и кой какой обвес к этой кухне (хобби у меня такое --- связь качать)

15) Музыка

16) Навигатор

17) Подсветка приборки на светодиодах (когда одна лампочка сдохла, поменял все три на то, что приглянулось в ближайшем магазине, и подходит штатно)

18) Да, ещё... свечи NGK . Хотя разницы с какими-либо другими не заметил. Просто поставил любопытства ради, так с тех пор и бегают.

19) Вроде бы всё... Ах да, чуть не забыл --- ещё раритетная эмблемка мерседеса на рычаге КПП, антикварная сигнализация, динамики Кенвуд и активная антенна для магнитолы --- наследие от предыдущего владельца .
Чего-то по стоимости с работой приближается к 40руб/км.
:-D :-D :-D
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Я имею в виду, что если данные о ремонтах ADAC получает от автосервисов, то автоматически получает данные и по количеству реально ремонтировавшихся там авто, а если получает эти данные непосредственно от владельцев --- то получает данные и кто где ремонтировался. Т.е. что в любом случае для получения статистики по ремонту берётся не полное количество авто той или иной марки, а реальное количество ремонтировавшихся машин и реальные сведения, кто где и почём ремонтировался.

Н-да-а-а-а-а... ADAC конечно от каждого члена клуба требует подробный отчет, где он что чинил. Причем если ответ будет "Ханс Петрович отдал мне старый карбюратор, а вставлял я его сам, с перерывон на пиво и футбол", то ADAC наверняка посчитает цену карбюратора за новую, а время работы, включая пиво и футбол, учтет по стандартному тарифу :p

Реалист написал(а):
Бредятина редкостнейшая...

Что именно? То, что колеса цепляются за асфальт, знает вообще-то каждый школьник. Я даже не знаю, что конкретно Вы тут хотите обсуждать.

Реалист написал(а):
Если говорить о школьном курсе физики, то Вам должно было бы быть известно, что максимальный коэффициент трения --- коэффициент трения покоя. Что в случае вращающегося колеса и соответствует той самой грани начала блокирования (т.е. когда ещё не началось проскальзывание поверхности шины относительно поверхности дороги). Далее имеет место трение скольжения, коэффициент которого несколько меньше.

Я бы не стал употреблять школьные термины, поскольку резина - это не идеально твердое тело. Лишь в очень-очень-очень грубом приближении. Но ОК, поедем дальше.

Реалист написал(а):
Но это для идеализированных и сильно упрощённых условий.

Это прежде всего для асфальта, а также для всех покрытий, которые не липнут к колесам при езде.

Реалист написал(а):
В жизни всё намного сложнее, помимо величин первого порядка действует куча первых и вторых производных, что находится уже далеко за пределами школьного курса физики:
http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics ... onOweriew/
Поэтому реальный максимум силы трения шин достигается при величинах проскальзывания 20...40%:

Проскальзывание, угол увода - это термины из гоночного спорта. Идеальное проскальзывание - это даже не для гонщиков, а для очень хороших гонщиков. Если Вы десять лет проездите в Лемо, тогда я может и поверю, что Вы владеете подобной техникой торможения.

Повторяю в третий и последний раз: при правильном торможении колесо должно ВРАЩАТЬСЯ. Чем больше, тем лучше. Любой срыв сцепления есть плохо, и проскальзывание тут вообще-то ни причем. АБС не реагирует на проскальзывание, она реагирует на срыв сцепления.

Ну а касательно Нивы - то там все настолько печально, что про недостатки АБС я б уже молчал. Во-первых, тонюсенькие шины из непонятно какой резины. Во-вторых, высокий клиренс, которым Вы так жутко гордитесь, есть плохо в плане распределения нагрузки на колеса. А чем хуже распределение нагрузки, тем выше тормозной путь. Хотя у длинной Нивы это наверное не так трагично, как у короткой, но и проходимость у нее при этом меньше. Ну и конечно тормоза. Вы наверняка всерьез думаете, что это понты, если тормоза к примеру делают из керамики? :-D

Реалист написал(а):
Вам на мотоцикле не мешает, что у Вас "дополнительный канал" следит за тем, чтоб Вы всегда поддерживали вертикальное положение в пространстве, в т.ч. при экстренном торможении? Так и тут, за всем следит автопилот, используя обратную связь не только по зрительным, но и по тактильным, и по слуховым, и по всем прочим ощущениям.

Мой дополнительный канал следил за двумя вещами: за блокировкой переднего колеса и за перспективой сделать сальто вперед. Это была та причина, по которой я продал старый мотоцикл и купил новый, оснащенный соответствующей электроникой.

Реалист написал(а):
У меня все мысли здравые -- но не до всех с первого раза доходят (например, мысль о достоинствах постоянного полного привода в сложных дорожных условиях (имеется в виду не оффроуд, а вопросы устойчивости, управляемости и т.д.) Вы почему-то не оценили

Я Вас умоляю :p Если бы у Вас была полноприводная Ламборгини, мы бы еще поговорили про устойчивость и управляемость. Да и в этом случае у меня нашлись бы аргументы. Ну а касательно устойчивости Нивы - не смешите людей :p

Реалист написал(а):
Рядовой водила должен постоянно тренировать свои навыки, а скоростной режим выбирать в соответствии с их текущим состоянием (и не на пределе, а с определённой долей перестраховки). Если он этих двух простых вещей не соблюдает, ему никакая АБС не поможет --- рано или поздно 100% клиент больницы, а при определённой доле невезения --- морга --- вне зависимости от используемого им типа авто.

Рядовой водила даже дистанцию держать не в состоянии, из них 90% идиоты. А Вы хотите, чтобы он тормозил лучше АБС :-D

Реалист написал(а):
Andy писал(а):
Преимущество же у АБС во времени реакции и в меньшей зависимости от маневров рулем.
Никак нет. Преимущество АБС в её возможности нажимать/отпускать чаще, чем это способен делать человек, а также в лучшем поддержании управляемости авто в обмен на удлиннение тормозного пути (причём чем сложнее и энергичнее маневрирование во время торможения, тем она больше тормозной путь удлинняет)

Во-первых, "часто нажимать/отпускать" - это то, что я имею ввиду, говоря о реакции. Во-вторых - удлинение тормозного пути - это опять же к профессиональным гонщикам. У меня есть статья, которая это прямо подтверждает, но она на немецком:

http://www.motorradonline.de/motorraede ... ial/102945

В третьих - я больше чем уверен, что обычный водила с тормозами обращаться не умеет (не говоря уж о том, чтобы тормозить лучше АБС). А если ему еще и маневрировать надо - забудьте сразу, выкиньте из головы и не вспоминайте. при маневрировании возникает дополнительное ускорение, и сила торможения должна быть согласована этому ускорению. Малейшая ошибка - и машина пойдет танцевать балет, а то и вообще полетит кувырком.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

ЗЫ: хорошо в отпуске. Инет-джихады можно хоть весь день вести :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Andy написал(а):
Ну а касательно Нивы - то там все настолько печально, что про недостатки АБС я б уже молчал. Во-первых, тонюсенькие шины из непонятно какой резины. Во-вторых, высокий клиренс, которым Вы так жутко гордитесь, есть плохо в плане распределения нагрузки на колеса. А чем хуже распределение нагрузки, тем выше тормозной путь. Хотя у длинной Нивы это наверное не так трагично, как у короткой, но и проходимость у нее при этом меньше. Ну и конечно тормоза.
Когда я еще лелеяла надежду образумить Реалиста, я водила ниву соседа, ощущение, что ни динамики, ни управляемости, ни тормозов нет. Поэтому +100.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Andy написал(а):
хорошо в отпуске. Инет-джихады можно хоть весь день вести
:-D :good:

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 13 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=v_bPH1YcAPE

1м.11сек. Торможение. :-D
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Блин, как ее, бедняжку, качает во все стороны. При торможении, разгоне, в поворотах... Что такое "баланс автомобиля" разработчики, видать, понятия не имеют :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Паркетник он и есть паркетник, даже на офф-роуд колесах. :grin: :grin: .
Порог погнул, номер оторвал и позорно объехал там где геометрически менее проходимая буханка въехала играючи. Там даже я проеду. :-D :p :p
http://www.youtube.com/watch?v=-Ot0ZeJU ... re=related

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Вот малолитражному движку не прокрутить офф-роуд колеса, потому и сидим. :p :p
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... U0N5bUNQkE

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

Вот тебе и зима. :grin: :grin: Нива проехала10 метров.
http://www.youtube.com/watch?v=na8HTNaL ... re=related

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Паджик и патруль в 3 раза дальше.

Добавлено спустя 25 минут 40 секунд:

Помнится Реалист говорил, что за цену иномарки можно купить приличный дом.
Вот посмотрите где можно купить. :OK-)
http://motor.ru/articles/2012/09/04/cities/
Главное- в России. :-D
 

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Баянистый
Laie_48.gif
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Stakan написал(а):
Нуу, а бывает и так)
Конечно бывает, когда один на асфальтовой резине, а другой на офф-роудной. :-D
а так все "честно". :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

P.S. Вообще-то посыл роликами заключался в том, что нива это паркетник, едет пока маломощный движок может прокрутить колеса и хватает момента. Сомнений в том, что председатель колхоза доедет на картофельное поле у меня не было. :p :p

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Stakan написал(а):
И кстати купить дом - запросто:
Спасибо конечно, но представления, что такое дом у всех разные. :-D
БЧ-5 написал(а):
Вы только подтвердили его утверждения.
Для этого и выложила,вопрос где и какой дом.
:)
По классам точности я так понимаю вопрос отпал. :-D . Неудивительно, ибо вся военная техника ездит и воюет нормально, а вот видиш ли для нивы особые "устаревшие" станки придумали, нет все для всех одинаково. :-D
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
По классам точности я так понимаю вопрос отпал.
Исходить надо из реалий.На советских автозаводах оборудование работало десятилетиями.И давало ту точность,которую могло,а не ту,которую хотелось.Незря для оборонки старались левыми путями (правые были закрыты) добывать особо точные станки о оборудование.ЕМНИП Барбудос приводил примеры(в частности стандарты частоты).В ширпотреб это не шло.И требования к ширпотребу были гораздо лояльнее.Как наглядный пример-электроника.
marinel написал(а):
Для этого и выложила,вопрос где и какой дом.
А это уже не важно.Дом(крыша над головой)-штука,необходимая любому человеку,а вот кусок железа на колёсах-дело десятое,когда лишние деньги появятся.А дорогое авто-это за пределами нормальных потребностей(именно потребностей,а не хотелок) подавляющего большинства людей.
А "Нива" ни разу не "паркетник",как бы Вы не пыжились это доказать.Это "Нива" доказала 35 годами своей эксплуатации.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
И давало ту точность,которую могло,а не ту,которую хотелось
Т.е. другими словами вы признаете, что Ваз продает потребителю суррогат, а не автомобиль? "Вилка" получается, уважаемый БЧ-5. Либо авто полное г.., либо руки и голова на Ваз.Придется выбрать.
БЧ-5 написал(а):
Дом(крыша над головой)-штука,необходимая любому человеку
Кому-то и в подвале нормально.
БЧ-5 написал(а):
И требования к ширпотребу были гораздо лояльнее.
Ну я и говорю, ложил Ваз на клиента с большим прибором. В последнее время только начало что-то меняться с приходом Р.-Н.

В крайнем авторевю интересная статья на тему концепта Xray, есть там и про Гранту.. Вот читаю эту историю и вспоминаю Реалиста и ему подобных "командиров", которые зациклены на ПУО (прибор управления огнем) вместо АСУ.
Цитата:

Вазовец Олег Груненков поведал мне случай из истории Гранты. Вопросы стиля на заводе курировал Энтони Грейд из Рено, и когда настал черед выбирать дизайн-проект, прежний шеф-дизайнер Евгений Лобанов предложил Грейду несколько наработок. Автору первого эскиза, который посмотрел Грейд, было 60 лет, автору второго - 53.... Ни один из дизайнеров не оказался моложе пятидесяти. "Чтобы они ни рисовали, у них все равно получалась Самара",- подытожил Груненков. Как тут не вспомнить про "закалдованное место"!
Грейт тогда предложил срочно привлечь к работе молодежь - так появился проект Ивана Лепешкина, который в итоге и пошел в серию....." (с) Авторевю.

Надеюсь мысль моя вам понятна. :)
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Нива - нормальный внедорожник и ни какой не паркетник. Но если как машина на каждый день по всем трасссам (вне города) больше всего смущает её не безопасность (как и всей классики)
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... niva/1.htm
По данным журнала Авторевю уровень пассивной безопасности «Нивы» ВАЗ-21213 оказался крайне низким. По результатам краш-теста по правилам EuroNCAP (точнее, только одной из его частей, фронтального удара на скорости 64 км/ч.), проведенного журналом (описание краш-теста приведено в № 19, 2002 г.), «Нива» набрала 0 баллов из 16 возможных за проведенный фронтальный удар, став второй после ВАЗ-2107 моделью АВТОВАЗа, набравшей ноль баллов за безопасность[9].

Данный результат вполне закономерен, поскольку автомобиль разрабатывался более тридцати лет назад и имеет общую с «классическим» (ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107) семейством агрегатную базу. На практике это означает, что водитель автомобиля, попавшего в такую аварию на скорости 64 км/ч, обязательно будет травмирован.

Думаю с этим Реалист не будет спорить.
А аварийность не завсит от водителя - можешь врезаться не ты, а в тебя. Сейчас куча машин, куча ДТП, и по моему разумно ездить на пузотёрке, но более безопасной чем НИВа.
А так, вместо квадрика, поездить по просёлку - Нива ВЕЩЬ.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Т.е. другими словами вы признаете, что Ваз продает потребителю суррогат, а не автомобиль?
Нет,не признаю.Ваз продаёт дешёвые автомобили.В этом он вне конкуренции.И эти автомобили весьма востребованы,несмотря на их недостатки(во многм следствие этой дешивизны).Пока у большей части народа в кармане будет так,как сейчас,дешёвые авто будут востребованы,как бы Вам это не претило.
marinel написал(а):
Ну я и говорю, ложил Ваз на клиента с большим прибором.
Слово"ложил" в русском языке отсутствует.Есть слово"клал".Никому не нужен "Ваз" по цене даже корейца.Это понимают все,кроме Вас.Впрочем,Вы тоже понимаете,но никак не можете остановиться в своём упорстве доказывать исключительно собственную правоту.Ну от женщины трудно ожидать иного. :-D

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

marinel написал(а):
Надеюсь мысль моя вам понятна
Она мне понятна давно.Если про дизайн,то ИМХО у современных авто остатки дизайна сохраняют только французы и итальянцы.Остальных в потоке не различишь.И концепт Ваз такой же.Как у всех,т.е. никакой.Ну это дело вкуса.А у меня он такой.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
БЧ-5 написал(а):
Нет,не признаю.Ваз продаёт дешёвые автомобили.В этом он вне конкуренции.И эти автомобили весьма востребованы,несмотря на их недостатки(во многм следствие этой дешивизны).Пока у большей части народа в кармане будет так,как сейчас,дешёвые авто будут востребованы,как бы Вам это не претило.

Это не заслуга Ваза, а заслуга правительства со своими пошлинами.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху