Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.535
Адрес
Липецк
Бляха,работа на холостом ходу "испытание для любого автомобиля"? Трепло.
Это:
14137792134800.jpg
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
А нивоводы-то и не знают, кто там что про них написал
Знают. Тут вопрос в том, что если у парней денег только на ниву, то такая позиция ясна и понятна, а если находится глупец, который продолжает утверждать, что ТТХ нивы на уровне современных авто включая надежность, экономичность и.т.д., то такая позиция смешна.
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
960
Адрес
Уфа
На -30 это очень сомнительно, при этом твоя в гараже стояла, а там реально -20.
Ну справедливости ради, я заводился в -30. Два утра подряд было -29, и затем -30. Завёлся бодро, спасибо купленному 1,5 месяца назад аккумулятору........... и тут же сцуко поехал, за это спасибо загустевшему в гавно маслу в коробке.
Вощем при -25 и ниже я заводился только с выжатым сцеплением. И ещё до минуты после держал, иначе начинало глохнуть.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.444
Адрес
МО, г. Лобня
Ну справедливости ради, я заводился в -30. Два утра подряд было -29, и затем -30. Завёлся бодро, спасибо купленному 1,5 месяца назад аккумулятору........... и тут же сцуко поехал, за это спасибо загустевшему в гавно маслу в коробке.
Вощем при -25 и ниже я заводился с выжатым сцеплением. И ещё до минуты после держал, иначе начинало глохнуть.

У меня забастовала только на 3 день -30ти. На первые - с выжимом сцепления заводилась.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Было такое минеральное масло в лукойловской линейке авангард 15w40 вроде ,так нива с ним в моторе в - 37°С заводилась,да сцепу держать выжатой, так это не только к вазам относится.
Дело не в марке авто, а в прокладке между... Подготовился он к зиме или забил.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.679
Адрес
Москва
Ну справедливости ради, я заводился в -30. Два утра подряд было -29, и затем -30. Завёлся бодро, спасибо купленному 1,5 месяца назад аккумулятору........... и тут же сцуко поехал, за это спасибо загустевшему в гавно маслу в коробке.
Вощем при -25 и ниже я заводился только с выжатым сцеплением. И ещё до минуты после держал, иначе начинало глохнуть.
У меня забастовала только на 3 день -30ти. На первые - с выжимом сцепления заводилась.
А у меня хюндай завёлся, что я делаю не так?
А у меня на Рапиде без выжатого сцепления невозможно заводиться в принципе - стартер не запускается, а комп звенит и нехорошо думает.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.535
Адрес
Липецк
А у меня на Рапиде без выжатого сцепления невозможно заводиться в принципе - стартер не запускается, а комп звенит и нехорошо думает.
ХЗ, я думал у всех более менее современных машин (на механике) так - выжал сцепление, ключ повернул. Машина завелась. Акселератор не трогаешь.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Студент про то, что в сильные морозы коробку хрен провернёшь. И у него на машине стоит защита "от дурака", если не выжал сцепление, то замок не производит пуск двигателя при повороте ключа, чтобы исключить посадку и так "замёрзшего" аккумулятора.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Студент про то, что в сильные морозы коробку хрен провернёшь. И у него на машине стоит защита "от дурака", если не выжал сцепление, то замок не производит пуск двигателя при повороте ключа, чтобы исключить посадку и так "замёрзшего" аккумулятора.
Скорее страховка от случайного начала движения при стоянке на включенной передаче,аналог запрета запуска двигателя с автоматической коробкой при не нажатом тормозе.

Чудеса,страница пропала.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Студент про то, что в сильные морозы коробку хрен провернёшь. И у него на машине стоит защита "от дурака", если не выжал сцепление, то замок не производит пуск двигателя при повороте ключа, чтобы исключить посадку и так "замёрзшего" аккумулятора.

У моего коллеги был американский монстр,Форд 5,7литровый,что интересно,не автоматика.У него тоже не заводилась без выжима сцепления,но видимо по другой причине:безопасность.Это не 1,6 литра,сли мотор схватит с включёной передачей,
прыгнет вперёд нехило.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Ответ на пропавшую страничку с фоткой
от Реалиста,где он ответил на высказывание Маринель о неотрегулированных фарах,что это свет птф.
Я бы тоже подумал аналогично.
Вот свет птф по госту,лампы правда слабоваты,но им простительно 1979год выпуска как никак.IMG_20170111_211550.JPG
Ближний лампы специально разные чтобы видно было где чтоIMG_20170111_211713.JPG ДальнийIMG_20170111_211636.JPG И дхо,хотя я в качестве их использую диодные фары рабочего света,что не совсем правильно, зато их днём видно отлично в отличии от китайских дхошек даже при ярком солнце и не слепят они никого.IMG_20170111_210109.jpg
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Давай так,без свиста
Без свиста? ОК. Без свиста --- означает судить по фактам. А факты таковы. Вот тебе, например, ближайший расклад. Ездил я на днях снова в Ивановскую область (от меня около 400 км в один конец --- примерно 5,5 часов туда, сделал по-быстрому необходимые дела, после чего столько же обратно). Так вот, по пути я встретил огромное количество Нив и Шнив. Вот лишь часть из них (видеорегистратор от старости глючит, то пишет, то нет --- но я возражать не стану, можешь считать, что были лишь те, что зафиксированы на фото):

http://s018.radikal.ru/i502/1701/43/5771a964630c.jpg

http://s019.radikal.ru/i615/1701/13/3c2139d11831.jpg

http://s016.radikal.ru/i335/1701/de/3364c9c253b2.jpg

http://s009.radikal.ru/i309/1701/79/c54b5bd795a1.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/1701/f4/da1b25dc4389.jpg

http://s019.radikal.ru/i602/1701/c6/4f36e5c84076.jpg

http://s019.radikal.ru/i600/1701/c8/81f47e201198.jpg

http://s008.radikal.ru/i306/1701/4c/f6d3bf876f64.jpg

http://s019.radikal.ru/i612/1701/d6/069ae40987a6.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/1701/56/0bdeff4fc27e.jpg

http://s019.radikal.ru/i611/1701/2c/5236c708c817.jpg

http://s05.radikal.ru/i178/1701/b6/2f14deeb12bc.jpg

http://i062.radikal.ru/1701/0d/c4c9dccf617b.jpg

http://s015.radikal.ru/i331/1701/6e/8bb758b24bdf.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1701/5e/f04df1d7ce7a.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1701/cc/33abdb80b147.jpg

http://s04.radikal.ru/i177/1701/e9/296ba4768e08.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1701/ca/d473373bef0a.jpg

http://s018.radikal.ru/i516/1701/10/e07564c4148e.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/1701/3a/c3c6b244a27c.jpg

http://s019.radikal.ru/i603/1701/fd/33c02fe15f1b.jpg

http://s019.radikal.ru/i624/1701/2f/cda9593bd547.jpg

http://s09.radikal.ru/i182/1701/8c/688e6f61d54c.jpg

http://s008.radikal.ru/i304/1701/f3/9733bd1f3f91.jpg


А сколько штук ТЛК 70 серии, как ты думаешь, я встретил за то же самое время в той же самой поездке? Угадаешь с трёх раз, или подсказать? Правильно --- ни одного. Какие тут могут быть ещё комментарии???


Ну а ты продолжай дальше сравнивать раритет эксклюзивной ручной сборки (второй экземпляр какого даже ты сам, как уже признал, найти не смог бы, как минимум за разумное время) с совершенно серийным авто, которое чуть ли не на каждом углу продаётся за 100 рублей )))))


И в тему якобы ломучести:

93211caec4f0.jpg


81fe4f2ab3af.jpg


2483a92a6836.jpg


4623c358fef8.jpg


454fee31abe5.jpg


Куда б ни поехал, одна и та же картина. Нив на улице масса (см. пример выше), но вот с открытым капотом или на эвакуаторе её хрен когда увидишь, в отличие от прочих.


Вот это и есть без свиста. Практика. То, что ежедневно видим на улице. Подтверждённое фактами.


Что до пробегов… Я свою купил с изрядно скрученным одометром, так что об истинном пробеге могу судить лишь приближённо. Грубо --- все заявленные тобой цифры по твоему авто дели пополам, и получишь аналогичного смысла цифры по моему, достаточно близкие к жизни (чуть меньше, но не принципиально). Бегает почти ежедневно, когда по городу, то это обычно с частыми остановками движка и последующими спустя время запусками, самый хреновый для мотора режим. Ну а дороги… Иногда ступицы передние раскалываются ))))).


Знают. Тут вопрос в том, что если у парней денег только на ниву, то такая позиция ясна и понятна, а если находится глупец,
Несколько не так. Если находится дурочка, которая до сих пор понять не может, что если бы с Нивой всё было так хреново, как она себе втемяшила в голову --- то имеющий денег на Ниву человек вполне мог бы за практически те же деньги купить себе не Ниву, а какой-нибудь дешёвый хюндай или иже с ним, и не париться. Однако ж нет, зачем-то именно Ниву покупают. Не задумывалась почему?


который продолжает утверждать, что ТТХ нивы на уровне современных авто включая надежность, экономичность и.т.д., то такая позиция смешна.
Цитаты, будь добра, предоставь в студию.


Я утверждал, что ТТХ Нивы достаточны для нормальной езды где угодно, будь то трасса, город либо говна. И что говорить о её ненадёжности любят в основном те, кто её разве что на картинках видел. Поскольку если она и чаще ломается, чем современные авто --- но зато гораздо реже них ломается фатально.

93211caec4f0.jpg


81fe4f2ab3af.jpg


2483a92a6836.jpg


4623c358fef8.jpg


454fee31abe5.jpg


Ответь прямо и без выкрутасов --- какие авто ты видишь на этих снимках? Нивы? И ответь, почему ломаются (согласно твоим утверждениям) только Нивы, но на эвакуаторах и на галстуках мы каждый раз видим почему-то совсем другие авто? Откуда вообще неломающиеся авто оказываются на галстуках и на эвакуаторах, а якобы ломающиеся при этом преспокойненько ездят?


На -30 это очень сомнительно, при этом твоя в гараже стояла, а там реально -20.
В гараже стоит шаха. Ещё с осени )))). Попытка выехать на шахе началась ))) и закончилась ))) тем, что она, не отъехав от ворот и полметра, застряла дважды. После чего была водворена на прежнее место до тех времён, когда снег растает )))). Езжу сейчас исключительно на Ниве, и хранится она на парковке внизу под окнами:

0726926ffbed.jpg


Обрати внимание на Андреевский флаг на капоте ))))). Это тебе не какая-нибудь мыльница а боевой мобиль ))))) что изначально заложено конструкторами )))).

Что до экономичности --- если бы ты так не обожала лгать, ты бы вспомнила, что дядька Реалист всегда говорил Fuck Fuel Economy! Хотя если засекать расход по-честному, то выходит, что все новшества хотя и повышают экономичность движка, но отнюдь не в разы, и машины сопоставимой массы кушают количества топлива, сопоставимые как минимум по порядку величины.
Нет тебе веры, столько уже наврал, что ни одному слову верить нельзя.
Не врал ни разу. Но тебе проще верить своим заблуждениям, нежели правде, противоречащей твоим страстным проповедям.

да сцепу держать выжатой, так это не только к вазам относится.

Дело не в марке авто, а в прокладке между... Подготовился он к зиме или забил.
В -30 масло в раздатке совсем дубовое было, рычаг переключаешь как через пластилин )))) Хотя синтетика 75W90 Liqui Moly. В КПП аналогичное масло, но не так заметно, переключения чётче --- чувствовалось только по тому, как нагружает непрогретый двиг когда отпускаешь сцепление.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Ответ на пропавшую страничку с фоткой
от Реалиста,где он ответил на высказывание Маринель о неотрегулированных фарах,что это свет птф.
Я бы тоже подумал аналогично.
Вот свет птф по госту,лампы правда слабоваты,но им простительно 1979год выпуска как никак.Посмотреть вложение 5551
Ближний лампы специально разные чтобы видно было где чтоПосмотреть вложение 5552 ДальнийПосмотреть вложение 5555 И дхо,хотя я в качестве их использую диодные фары рабочего света,что не совсем правильно, зато их днём видно отлично в отличии от китайских дхошек даже при ярком солнце и не слепят они никого.Посмотреть вложение 5556
Я восстановил частично тот пост (то, что успело сохраниться в буфере форума). Глянь внимательно, там есть не только снимок с включёнными противотуманками, выдернутый Маринелью, но и снимок, сделанный в тот же день в вечернее время при выключенных противотуманках. Противотуманки стандартные, купленные в магазине, с родными лампочками, в их конструкцию я не вмешивался (да и не прошёл бы ТО если бы что-то мудрил со светотехникой).
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Что до пробегов… Я свою купил с изрядно скрученным одометром, так что об истинном пробеге могу судить лишь приближённо. Грубо --- все заявленные тобой цифры по твоему авто дели пополам, и получишь аналогичного смысла цифры по моему, достаточно близкие к жизни (чуть меньше, но не принципиально). Бегает почти ежедневно, когда по городу, то это обычно с частыми остановками движка и последующими спустя время запусками, самый хреновый для мотора режим. Ну а дороги… Иногда ступицы передние раскалываются ))))).
А говоришь надёжный....не ломается.:Lol:
Ну да,дороги такие... У нас другие ага..,
Ты зациклился на подсчете нив на трассе,прикинь я их не замечаю,и ничего,я тут примкнул,у нас в клубе нивоводов не осталось,из молодых если только два- три человека,да и то там монстры перепиленные,стоковых нет,Уазы ещё есть,наверное надоело им на надежных ездить,там скучно,не сыпится ничего,гоняй да гоняй.
Если серьёзно,то твой пробег как я понял это 90 %если не больше асфальт,нагрузок нет никаких,
в таких тепличных условиях ниву можно терпеть наверное.

У меня совсем другие условия эксплуатации,и мне она не подходит.Отцу моему может и нужна еще на рыбалку зимой ездить,только я заметил из разговора с ним,что он после покупки новой машины,ниву то не разу не заводил ещё.
:Bye:
 
Последнее редактирование:

Ulan

Активный участник
Сообщения
960
Адрес
Уфа
Несколько не так. Если находится дурочка, которая до сих пор понять не может, что если бы с Нивой всё было так хреново, как она себе втемяшила в голову --- то имеющий денег на Ниву человек вполне мог бы за практически те же деньги купить себе не Ниву, а какой-нибудь дешёвый хюндай или иже с ним, и не париться. Однако ж нет, зачем-то именно Ниву покупают. Не задумывалась почему?
1)Вам же русским по белому написали "ДЕНЬГИ".
Самая дешевская шнива стоит 584 килорублей (автосалон в Уфе, комплектация L), Урбан от 506 (офф сайт).
Вы предложили Хюндай: и я посмотрел - Крета стоит 1170 килорублей за полный привод. Только передний привод от 750к, но мы же с вами о внедорожниках говорим?
Рено Дастер - 836 за полный привод. Это минимум.
Уаз Патриот - минимум 809.
Итого мы имеем Шнива комплектация GLC стоит 697 при этом есть кондей, две подушки, музыка, сигналка, АБС. Что дешевле чем ПУСТЫЕ конкуренты. Самый близкий аналог это Патриот, у него за "почти такие же" деньги есть пара подушек и АБС. Но ни каждому нужен этот грузовик, истребитель бензина. А за комплектацию с кондеем и музыкой придётся заплатить уже 909.

Я в курсе цен т.к. ещё не купил замену проданной шниве. Есессно после полного привода и ПРОСВЕТА, не хочется пересаживаться на пузотёр и недопривод, но учитывая цены и тот факт, что 99,95% времени я езжу по трассе ... я буду брать седанчик, о чем и указал в голосовалке.

2) знакомая конструкция двигателя (развитие жигулёвского двигателя), ходовки, и всего-всего, множество запчастей "в наличии". Ш/ниву отремонтирует любой алкослесарь не выходя из запоя, а интернет завален покадровыми инструкциями починки и замены тех или иных узлов и агрегатов.

Реалист, у вас есть ещё вопросы о популярности нив/шнив ?
 
Последнее редактирование:
Сверху