Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Это называется не пить кофе, а дрючить.:Pleasantry::Pleasantry::Cool:
Дрючить --- это то, что с тобой будут делать регулярно, когда ты себе наконец-то мужа найдёшь ))))). А переключение скоростей --- это было есть и будет переключение скоростей (только вот на кой нужно кофе пить в моменты, когда тебе нужно постоянно скорости тудым-сюдым переключать, то бишь двигаясь в плотном потоке? Чтоб побыстрее влететь в кого-нибудь? Разбитая-ободранная твоя БМВ ничему тебя так и не научила? ))) ) Бландинка, мля )))

Да, именно в штатные 20 и летней давности. Ткни пожалуйста. Китайскую хрень не предлагать.
Приезжай )))) --- прямо на парковке перед аэропортом и ткну )))) (тебе ж ведь до Москвы на машине-то доехать слабо? ))) ) Или ты фото хочешь? ))))
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Про геометрию --- потому что форма и ширина пятна от луча ПТФ на вертикальной и на горизонтальной проекции различаются принципиально, во много раз по ширине, если грубо. Что следует напрямую из приведённой тобой же картинки. А ты этого до сих пор не просёк... Подумай хорошенько на досуге и порисуй проекции, прежде чем обижаться. А дипломы всякие... Как бы это выразиться... Далеко не всегда показатель. Хотя могу понять что ты сегодня устал и потому не подумав погорячился. Ничего, бывает.
Я не устаю на работе, я туда спать хожу и в интернете торчать.Я же сказал к черту круги на земле, я не спорю уже с тобой,если ты не видишь очевидного и ещё споришь,флаг в руки ,мне до лампочки.Я про твое высшее образование тоже могу сказать что оно иногда вредно. Не важно,желательно что бы водила встречный на каком пепелаце или еще где ,которого ты возможно ослепишь тоже был так же уверен как и ты ,что это просто птф и светят они правильно.
Я скажу лишь что на птф я не одну собаку съел,Манинель тебе расскажет какие в Питере туманы бывают,у нас они тоже обычное явление,и на все свои машины ставил,и как какие светят,и как должны все это пройдено,в гараже коробка от телевизора старого полная их была,часть раздал,остались только правильные ,и только на тойоте было 8 разных вариантов.
Сейчас стоит раритет от газ 21 в хроме, светят очень правильно ,но слабо,там лампы старые,таких уже давно в продаже нет,ждут переделки под современные источники.Так что про геометрию мимо.
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
8dfec3f0e839.jpg
Как и многое автомобильное оборудование, приборы противотуманного освещения должны быть установлены и размещены правильно, в соответствии с предъявляемыми требованиями. Согласно ПДД (правил дорожного движения) на основании ГОСТ 8769-75 устанавливать противотуманные осветительные приборы разрешается исключительно в количестве 2-х штук. Располагаться они должны:

  • не дальше 40 см от боковой плоскости автомобиля (по внешней кромке фары)

  • студент на фото явно больше 40 см. Поэтому фары могут быть одобрены изготовителем, но не быть штатными в силу кривых рук, например Реалист, как на фото.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Нет. Соответствуют требованиям и штатное - это два разных понятия.
Ты про это своё словоблудие вспоминай лучше когда на шкоду свою ставишь китайские тормозные колодки и (как когда-то на БМВ ставила китайский генератор и китайский стартер) ))))

Насчёт противотуманок --- не просто соответствующие требованиям, а ещё и предназначенные для установки на автомобили всех марок ВАЗ, что декларировано самим производителем.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ты про это своё словоблудие вспоминай лучше когда на шкоду свою ставишь китайские тормозные колодки и (как когда-то на БМВ ставила китайский генератор и китайский стартер) ))))
Хватит пить. Давай еще фото, я тут тебя вздрючу.:-D:-D:-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
что это просто птф и светят они правильно.
Я фигею с твоего упрямства... Да вот чтобы как раз понять, правильно или неправильно, и разберись для начала с проекциями, а потом уже спорь. Всё на твоей картинке нарисовано. Только глаза включи и голову. Претензии (причём не официальные ТО, а чисто эстетического плана ))) ) могут быть разве что к неравномерности яркости по освещаемой площади --- но это проверяется с чистыми фарами (а не проехавшие перед этим 700 км) и с совершенно новыми лампочками.

Насчёт слепить --- вот мои-то ПТФ как раз никого и не слепят по определению, особенно при имеющемся их положении --- у них пучок света очень сильно вниз наклонен, оттого-то и почти круглые пятна на горизонтальной поверхности --- а на перпендикулярной ей поверхности это как раз и даст узкую полоску, если ты до сих пор не понял.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Как и многое автомобильное оборудование, приборы противотуманного освещения должны быть установлены и размещены правильно, в соответствии с предъявляемыми требованиями. Согласно ПДД (правил дорожного движения) на основании ГОСТ 8769-75 устанавливать противотуманные осветительные приборы разрешается исключительно в количестве 2-х штук. Располагаться они должны:

  • не дальше 40 см от боковой плоскости автомобиля (по внешней кромке фары)

  • студент на фото явно больше 40 см. Поэтому фары могут быть одобрены изготовителем, но не быть штатными в силу кривых рук, например Реалист, как на фото.
У тебя с глазомером хреново )))). Ну а кроме того --- места крепления ПТФ на бампере сделаны как раз-таки самим производителем на основе того самого ГОСТа. Никто дырок в бампере не сверлил )))) Так понятнее?))) Использованы штатные отверстия, предназначенные именно для крепления ПТФ. Причём ПТФ совершенно конкретного типа, выпускаемых с незапамятных времён.
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Вот, для особо одарённых любительниц мерить сантиметры глазками )))):
a2b2938db459.jpg

--- Реалистомобиль вид спереди. Берёшь картинку, увеличиваешь, а потом по линеечке отмеряешь расстояние от края противотуманной фары (от внешней кромки) до боковой плоскости авто (по краю внешнего габарита будет наихудший случай). Потом меряешь линеечкой диаметр противотуманки. А потом, исходя из того, что диаметр ПТФ равен 17 см, составляешь пропорцию и находишь расстояние от края ПТФ до внешнего габарита, выраженное в сантиметрах. Хотя надо быть реально слепым, чтобы не увидеть без всяких расчётов, что это расстояние ну никак не превышает двух диаметров ПТФ, то есть величины в 34 см. Не веришь в данные о диаметре фары с сайта производителя? Можешь открыть РЭ и пересчитать всё через данные о ширине автомобиля, там есть чертёжик.

Дурёха ))))). Там не об автомобильных вещах вообще речь )))))) --- потому и сказал «другая тема» )))))). Что за народ вокруг тебя, что не могут показать тебе, как девушку правильно в машину усаживать и как правильно на машине катать? ))))) Или ты сама такая, что все нормальные мужики тебя стороной обходят? ))))))

техосмотр не пройден. Идите исправляйте недостатки.
Ты думаешь, если, например, у тебя положение зеркала заднего вида, устанавливаемое вручную, сбилось --- то тебя на ТО завернут? ))) Аналогично и с противотуманкой, корректируемой как это зеркало, то бишь одним движением руки и без всякого инструмента. А ты --- ну и бландинка… )))) И ни разу в жизни, вижу, ТО по-честному не проходила )))).

смена тезиса -Бризятина.
В чём конкретно?

Слифф засчитан. Оборудование НЕ штатное. Техосмотр не пройден.
Абсолютно штатное. Пройден на ура уже много раз. А про нештатное оборудование вспоминай почаще, когда китайские тормозные колодки ставишь ))))). Через сколько их меняешь? Через 20 000 км? )))))) Или через 10 000? )))))


Без свиста не обошлось
У Маринки-Турбинки заело пластинку ))))))
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
А это фото про то что бы было случись мне КАМАЗ нивой
дергать Посмотреть вложение 5577 .
Если бы да кабы да во рту росли грибы ))))))
А мужики-то и не знали )))) :


Но тебе ею дёргать КамАЗ точно не надо ))))))

Ты знаешь, я, конечно, КамАЗы нивой пока не дёргал, но вот как-то довелось попробовать подёргать всего лишь Ниву, но из такого вот интересного положения:
f9177fe4a14b.jpg

По тому, как при этом прикладываются силы, несложно сообразить, что по эффективности это мало отличается от того, чтобы попробовать выдернуть растущее рядом с той Нивой дерево --- и от выдёргивания КамАЗа по прикладываемым усилиям, думаю, отличается это очень мало, и скорей всего не в меньшую сторону )))). Однако взаимопомощь никто не отменял, поэтому хотя бы попытаться её выдернуть следовало. И я попытался. В полную силу, с разбега, на сколько хватало динамического троса. Так вот --- вопреки всяческим байкам, я при этом не оторвал ничего. Вообще. Ни своей Ниве, ни той, которую дёргал. Хотя форма проушин, за которые цеплял трос, стала после этого довольно занятной ))))) (могу как-нибудь сфотать )))) ). А вот когда засевшей в снегу ЕМНИПть Ауди вырвал кусок лонжерона --- было разочек. Машинку вытащил, но просто парень поспешил на тормоз нажать, до того, как я остановился.

А ещё меня всегда удивляло, как та Нива туда исхитрилась забраться ))). Склон на снимке реально такой, это не обман зрения, и заезжала она туда именно по нему (другой дороги просто нет). Правда это конечно не "стандарт". Хотя и не котлета совершенно.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Если бы да кабы да во рту росли грибы ))))))
А мужики-то и не знали )))) :


Но тебе ею дёргать КамАЗ точно не надо ))))))

Ты знаешь, я, конечно, КамАЗы нивой пока не дёргал ....

Так попробуй,а видео с веревочкой и ползущей фурой, якобы с помощью нивы,я и с великом снять могу,трехколесным даже.
Все с тобой ясно,есть такой сказочный персонаж всезнайка.Опыту ноль целых,а знает все.Я таких встречал не раз.

А это мои Магнитогорские нивоводы,в общем мои ученики,
Ты им еще расскажи свои басни.
RlU1Ng-X0YQ.jpg
me_QTRx9o0E.jpg
И неломучий узел,сломав который нива уже никуда не едет,а деталь эта я тебе скажу откуда родом ,шрус от Оки ,и как бы ходит нормально,сам он редко ломается,только если пыльник порвать это чаще бывает,иногда 20 км хватает,в колее и того меньше, а ещё чаще срезает 4 шпильки на восемь которые и передают весь момент.2mSz2TflQz8.jpg и тогда твой авто недвижимость,потому как шпильки каленые,вкручиваешь на фиксатор и в поле их на болтик не сменишь. Укатить?
Ну если только так.0_831c5_e6b35a2e_S.jpeg
И это только 1 пример,а я не Маринель,я тебе их неделю могу приводить,потому что когда ты книжку по устройству нивы читаешь,у меня она в объёме вся перед глазами как на рентгене.
Но не буду, сам учись ,на своих шишках.Слушать более опытных все равно не умеешь.Зарекался же я.
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Это же какие у человека размером комплексы, чтобы заниматься таким анонизмом, как фотографирование сломанных на дороге иномарок.:Shok::Help:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Так попробуй,а видео с веревочкой и ползущей фурой, якобы с помощью нивы,я и с великом снять могу,трехколесным даже.

Все с тобой ясно,есть такой сказочный персонаж всезнайка.Опыту ноль целых,а знает все.Я таких встречал не раз.
Чё ты так разнервничался-то? Ну лопухнулся ты с противотуманками со своим суперопытом --- мало ли, с кем не бывает, представить объёмный луч в пространстве, чтоб в твою же собственную картинку въехать (я тебя не принуждал её выкладывать) после доблестного трудового сна и сидения на работе в интернете наверно сложно в самом деле )))). Но вместо того, чтобы тупо хамить, попробуй отыграться --- ты мне свистел, что якобы все типы выпускавшихся нашей промышленностью противотуманок знаешь --- ну дык приведи два типа таких, которые выпускались (или выпускаются) нашей промышленностью (свой японохлам наколеночной сборки не предлагай), которые бы соответствовали тому самому нашему ГОСТу и предназначались для установки на авто типа Нив, УАЗов и различных легковых. И тип лампы назови, который положено в соответствующие ГОСТу противотуманки ставить.

Про фуры --- ты ко мне с подъ*бкой (с излюбленной байкой про рвущиеся Нивы) --- ну и я к тебе с тем же ))))). Хотя киношки кстати не постановочные ни разу, и ты это сам знаешь.
А это мои Магнитогорские нивоводы,в общем мои ученики,

Ты им еще расскажи свои басни.

Посмотреть вложение 5579

Посмотреть вложение 5580

И неломучий узел,сломав который нива уже никуда не едет,а деталь эта я тебе скажу откуда родом ,шрус от Оки ,и как бы ходит нормально,сам он редко ломается,только если пыльник порвать это чаще бывает,иногда 20 км хватает,в колее и того меньше, а ещё чаще срезает 4 шпильки на восемь которые и передают весь момент.Посмотреть вложение 5581 и тогда твой авто недвижимость,потому как шпильки каленые,
Ну, каков учитель --- таков и результат. Я нисколько не удивлюсь, если после твоих поучений у ребят вообще вся трансмиссия стала расходником. Почему? Если действительно разбираешься в вопросе, то знаешь.
вкручиваешь на фиксатор и в поле их на болтик не сменишь. Укатить?

Ну если только так.Посмотреть вложение 5582
Промвал весит едва килограмм, места в багажнике занимает ноль. И стоит два рубля в базарный день. Посему если едешь в говна, ничто не мешает иметь при себе хоть отдельно ШРУС, хоть весь промвал в сборе. Менять в поле конечно муторно, но таки ни разу не смертельно. Только вот сломать ещё исхитриться надо…

Собственно, сам же и сказал --- шпильки калёные должны быть, а не пластилиновые, а я добавлю --- и закручены нормально, и сами шпильки, и гайки. Тогда ничего там рвать не будет. А что надо такого исхитриться сделать, чтоб порвать ШРУС, это вообще загадка природы )))). Я очень старался, но у меня почему-то ни разу не вышло )))). Ушатать, так что там будет всё греметь и болтаться --- можно, если очень сильно захотеть )))) (и это ты почуешь гораздо раньше, чем он порвётся), а вот порвать… Хотя если ты бублик выкинешь (как некоторые типа знатоки тюнинха делают) --- то может и порвёшь. У меня на такой изврат ума не хватило.

Кстати, есть простое и красивое решение от Реалиста в тему как значительно уменьшить поперечный расколбас этого узла, и не только, обкатанное на практике в течение нескольких лет --- если хошь, могу подсказать. Гораздо проще и эффективнее, чем "третья точка опоры" раздатки.
И это только 1 пример,а я не Маринель,я тебе их неделю могу приводить,потому что когда ты книжку по устройству нивы читаешь,у меня она в объёме вся перед глазами как на рентгене.
Дим, я действительнол перед тем как лезть в железо читаю книжку, иногда несколько раз перечитываю. И не одну. И не только «камасутру». Предварительно включив голову. А ты, судя по некоторым моментам, похоже, книжек не читаешь принципиально --- типа на кой оно супермастеру всё знающему и так и всё умеющему? Ну отсюда, наверно, и разница в надёжности одного и того же авто в разных руках )))))).

Собственно, твой «пример» с нивоводами говорит о многом --- и как раз-таки против тебя, а не за. Ты этим примером сам же и ответил, почему у твоих учеников промвал ходит 20 км а не 100 000, как ему положено.
Но не буду, сам учись ,на своих шишках.Слушать более опытных все равно не умеешь.Зарекался же я.
Ну само собой, куда уж мне с моими 7 годами успешной эксплуатации Нивы против твоих 3 лет неуспешной ))))))). Я так чую, ты, похоже, как раз из тех горе-сервисмэнов, у которых опыт и знания ну просто зашкаливают --- но которых к своей технике лучше и на пушечный выстрел не подпускать )))))). По первости, когда ещё не всегда сам своей машиной занимался, доводилось с такими сталкиваться. Одно чинят, а другое тут же ломают. Но, слава Богу, давно уже послал их куды подальше, и всё делаю сам --- и как показывает практика, на своих шишках учиться и дешевле, и надёжнее, чем на шишках подобных граждан, к числу коих, похоже, относишься и ты. Хотя есть, кстати, среди мастеров и очень толковые ребята --- но независимо от того, кто на чём из них ездит, никто из них почему-то Ниву не хает (а были среди них и люди, кто работал испытателями авто, и кто занимался подготовкой спортивных команд). Наверно опыта у них больше, чем у тебя, и, в отличие от тебя, сумели в своё время научиться с этим автомобилем справляться в разных условиях. И ещё, знаешь, есть одна такая интересная вещь… Как ты к железяке относишься --- так и она к тебе.
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Это же какие у человека размером комплексы, чтобы заниматься таким анонизмом, как фотографирование сломанных на дороге иномарок.:Shok::Help:
Причём тут человек? Видеорегистратор фотографирует )))). А у человека всего лишь память хорошая )))).

ЗЫ.
Увижу хоть одну Ниву на эвакуаторе --- обязательно сфотографирую и здесь выложу!!! Но пока вот за 7 лет почему-то не видел ни разу.
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Никто дырок в бампере не сверлил )))) Так понятнее?)))
Не понятней. Нет тебе веры, потому что дальняя противотуманка на фото находится ближе к фаре, чем ближняя.

ерёшь картинку, увеличиваешь, а потом по линеечке отмеряешь расстояние от края противотуманной фары (от внешней кромки) до боковой плоскости авто (по краю внешнего габарита будет наихудший случай). Потом меряешь линеечкой диаметр противотуманки. А потом, исходя из того, что диаметр ПТФ равен 17 см, составляешь пропорцию и находишь расстояние от края ПТФ до внешнего габарита, выраженное в сантиметрах.
Хрень полная.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Абсолютно штатное. Пройден на ура уже много раз.
Светит перед носом, на фото отлично видно. Ты назвал этот свет противотуманками, а они не должны так светить. Не пройдет техосмотр такое г..
 
Сверху