алексей с сахалина
Активный участник
- Сообщения
- 16.645
- Адрес
- Россия
Или просто возьми тестер и питание на бензонпсосе проверь , естественно когда фордик не запускается . Еще можно попробывать его эфиром взбодрить и посмотреть на результат.
Ну я зря его что ль на сервис тащил целых 10 км? ))) Пусть ребятки з/платы свои честно отрабатывают, зарабатывают на крузаки не лёжа на печи )))). Ну а вот если не справятся, тогда, быть может, в самом деле попытаюсь помочь человеку сам. Мне бы было очень интересно, я в иномарки ещё ни разу не лазил сам в потроха. Только проблема ведь сейчас недвижимость закатить мне в гараж. Там взвод бойцов с лопатами надо, чтоб проезд и вход откопать )))))). Я в гараж-то в основном за лыжами-коньками и т.п. сейчас заезжаю, всё снегом завалено, за ненадобностью не откапывал давно. Да и побаиваюсь без опыта-то по иномаркам подвести человека. Мало ли чего сломаю по незнанию, а цена ошибки тут не как на ТАЗу.Чем разглагольствовать на форуме - лучше возьми эл.схему на тот фордик открой и машину кенту своему почини .
То-то электрики с сервисов бегут вприпрыжку --- наверно никому двухсотки не нужны )))))). З/плата у высококлассного инженера не такая уж и низкая. Меня если честно больше волнует тема перехода на фриланс и сдельную оплату, ибо хотца больше свободы распоряжения личным временем и меньше тупо-административных функций. Что до 200-ки --- на кой она? В говна на ней уже не поедешь, это не 70 и не 105, тем более стрёмно как-то весь этот глянец царапать и портить --- а лишь для города если, то однозначно что-то не такое слоноподобное надо. Ну а в качестве универсального аппарата нифф меня более чем устраивает. И ездит где надо и как надо, и сломать/выкинуть не жалко --- не икона, а вещь-расходник или рабочая лошадь, как угодно называть можно. В ваших краях вечномолодых неувядающих тоёт возможно ещё двадцать раз и подумал бы, но в наших я ей пока никакой разумной альтернативы и близко не вижу. Чисто для города вариантов море, а вот так, чтоб можно было везде ездить не напрягаясь --- нет.А еще лучше стань автоэлектриком и заработай себе на двухсотку . Потому как грамотных и ответсвенных автоэлектриков сейчас в природе не встречается . Недавно взял одного на работу - прибить охота уже..
Я для себя определённую последовательность на случай если дело до меня дойдёт конечно выработал. Я бы вообще первым делом в обход всего управления на бензонасос дал напряжение напрямую и убедился бы перво-наперво, что он качает, благо действительно не по шине управляется ещё пока, и провод этот сигнализаторщики уже трогали, т.е. найти его реально и доступ к нему есть не снимая бак. И что бензин при этом реально до движка доходит. Не думаю что там проблема найти и отсоединить нужную трубочку. Зажигание тоже проверить бы не мешало. Как я понимаю, тупо на искру как наше лучше не надо, как бы не вмерло, но если свечу присоединить выкрученную, то на воздухе просто искра меньше будет?Или просто возьми тестер и питание на бензонпсосе проверь , естественно когда фордик не запускается . Еще можно попробывать его эфиром взбодрить и посмотреть на результат.
Нив в Питере море.
Я в гараж-то в основном за лыжами-коньками и т.п. сейчас заезжаю, всё снегом завалено, за ненадобностью не откапывал давно.
Не представляю как без него можно жить.Помниться мне, когда я тут говорил про ненадобность гаража,тут кое-кто привёл кучу доводов обратного.
Не представляю как без него можно жить.
Выставленный на продажу ВАЗ-2121 «Нива» имеет пробег 201 км. Как уверяет владелец внедорожника, автомобиль не просто не подвергался реставрации, а абсолютно новый. В объявлении указано, что это — «музейная ценность, отличный экземпляр для коллекции и вложения денег».
Отмечается, что на узлах и агрегатах сохранены заводские пломбы, а в комплекте идут регистрационные знаки времён СССР. «Автомобиль для людей которые могут позволить себе всё, — резюмирует продавец. — Цена 5 000 000 (пять миллионов рублей) без торга».
Правда, завсегдатаи сайтов объявлений вспоминают, что эта машина выставляется на продажу далеко не впервые. Вначале за экспортную «Ниву» просили меньше миллиона рублей, затем — ровно миллион, а чуть позже цена возросла до 3,2 миллиона. Сейчас, повторимся, за вазовский полноприводник просят 5 миллионов ($85 000).
Возможно, цена выросла после показа этой «Нивы» нынешнему главе АВТОВАЗа Николя Мору: минувшим летом во время празднования 50-летия автогиганта француз удивился отличному состоянию трёхдверки и похвалил владельца за такую сохранность.
По версии нынешнего владельца машины, в 1980 году данный экземпляр приобрела женщина-адвокат из Тюмени. Но, не имея водительских прав, за руль автомобилистка не садилась, а спустя несколько десятилетий, дети хозяйки приняли решение продать прекрасно сохранившийся ВАЗ.
Точнее и не скажешь.отличный экземпляр для коллекции и вложения денег».
Сальники и резинки в хлам , значит.Выставленный на продажу ВАЗ-2121 «Нива» имеет пробег 201 км. Как уверяет владелец внедорожника, автомобиль не просто не подвергался реставрации, а абсолютно новый.
Не так уж и много - полная замена всех РТИ и , возможно , четырех пружин.Точнее и не скажешь.
Правильно понимаешь . Еще можно сделать один трюк - выкрутить все четыре свечи положить их электродами на колодцы и крутануть стартером . Только морду лица близко в этот момент не суй.Как я понимаю, тупо на искру как наше лучше не надо, как бы не вмерло, но если свечу присоединить выкрученную, то на воздухе просто искра меньше будет?
Проверь;Я для себя определённую последовательность на случай если дело до меня дойдёт конечно выработал. Я бы вообще первым делом в обход всего управления на бензонасос дал напряжение напрямую и убедился бы перво-наперво, что он качает, благо действительно не по шине управляется ещё пока, и провод этот сигнализаторщики уже трогали, т.е. найти его реально и доступ к нему есть не снимая бак. И что бензин при этом реально до движка доходит. Не думаю что там проблема найти и отсоединить нужную трубочку. Зажигание тоже проверить бы не мешало. Как я понимаю, тупо на искру как наше лучше не надо, как бы не вмерло, но если свечу присоединить выкрученную, то на воздухе просто искра меньше будет?
Если попадёт машинка ко мне, конечно посмотрю всё. Только человека тоже понять надо --- одно дело "дипломированные" супермастера, а другое дело дядька, иномарку ни разу не чинивший, пусть и с головой, всё равно. Ну и чтоб в гараж фордика закатить, тоже решить как-то надо. Лебёдкой, думаю, получится, если снег перед этим хорошенько почистить. Или народу человек 4-5 собрать.
Интересно, в каком состоянии маслосистема. За 37 лет масла могли превратиться в лак в самых интересных местах...Не так уж и много - полная замена всех РТИ и , возможно , четырех пружин.
Залить бензином на пару дней - пусть откисает .Интересно, в каком состоянии маслосистема. За 37 лет масла могли превратиться в лак в самых интересных местах...
В Москве проще глушак распилить(соль),выкрутить живую лямбду врят ли получится.Еще можно выкрутить лямбда зонд и завести без него - может тупо катализатор подгорел.
Должен быть черный дым с выхлопа .5 Если все работает и тупо заливает свечи бензом,на рампе есть клапан обратки он регулирует давление на форсунках,может быть неисправен,или форсунки не перекрывают бенз,тупо льют.
Нифига не произойдёт с ней,запускали и более древние тарантасы,с родным ещё маслом.Сначала тоже сомневался,и поддоны вскрывали.Потом забили,смена жижи и все.Интересно, в каком состоянии маслосистема. За 37 лет масла могли превратиться в лак в самых интересных местах...
Еще можно выкрутить лямбда зонд и завести без него - может тупо катализатор подгорел.