Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.546
Адрес
Россия
Вроде машина для себя куплена, значит заправлялся не где попало, да и пробег 60-70 тык для такой машины мизерный.
Я вообще про проблемы с ним слышал только при заправке бодяжным бензином со свинцом.
Катализатор можно убить и парой - тройкой незапусков в мороз . Стартер крутит , бензин на кату летит и потом таки загорается . При мне так до красна раскалился меньше чем за минуту.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
В том, что вводимая дата должна соответствовать условиям, при которых КБМ не сбрасывается
Это не прикол, правильный ввод данных - это нормальная работа.

Когда мы увидим математику расчета твоего КБМ, а не словоблудие? Цифры где? .

Остальной словесный понос даже комментировать не имеет смысла, персонаж слегка не в себе.:-D
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
я в иномарки ещё ни разу не лазил сам в потроха
Зато наболтал тут как-будто разобрал и перебрал все марки авто. Чинить это ведь не ролики с ютуба тоннами тащить на форум...:-D:-D Побольше признаний дядя Реалист, я записываю.:Yahoo:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Катализатор можно убить и парой - тройкой незапусков в мороз . Стартер крутит , бензин на кату летит и потом таки загорается . При мне так до красна раскалился меньше чем за минуту.

У меня 10-ка была, так она ниже -10 не заводилась, пока свечи не поменяешь. Там какой-то заводской брак был с самого завода с высоковольтным блоком. Как правило я сначала её пытался завести, думал, что "меня минует чаща сия".:-D
А потом доставал свечник и менял свечи, машина заводилась. Думаю, там катализатор постоянно зимой заливался бензином. Наступало лето и всё пропадало.

А про блок случайно мужик узнал, который у меня её купил. Он когда снимал коробку, что-то с ним сделал и пришлось покупать новый. А следующей зимой всё пропало, как и не было ничего.:) Хотя ХЗ, может и не с блоком была проблема, а так совпало.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
3469348e-670-0.jpg

Я бы не назвал 28 000 проданных в прошлом году автомобилей "морем", это из 1.43 млн. штук проданных по стране или менее 2% процентов от всех легковых авто. Думаю и на дорогах их не больше 2-х процентов.
А проданные до прошлого года, они что, бесследно растворились в воздухе? ))))

Далее. Смотрим на Вами же приведённую статистику:

На три Соляриса --- примерно одна Нива и одна Шнива. Это мало??? Солярисов на дорогах --- как собак нерезаных --- думаю, это отрицать не станет никто. Продолжать надо? ))) Особенно с учётом сезона, когда постоянный полный привод рулит и на скользкой дороге, и как средство выезда к местам активного отдыха. А до кучи можно вспомнить и про Нивы, выпущенные ранее --- их достаточно много встречается даже совсем древних, до 93 года выпуска, не говоря о более новых.

Моё скромное ИМХО --- все машины, попавшие в ТОП-20 --- это очень распространённые авто. Ведь даже, например, ТЛК-200/прадо, в ТОП-20 не попадавшие никогда, редкостью лично я бы не назвал, или Патрик, к примеру.
Помниться мне, когда я тут говорил про ненадобность гаража,тут кое-кто привёл кучу доводов обратного. :-D:-D:-D
Не надо передёргивать. Для хранения сезонной «переобувки» (а когда имеем внедорожник, возможен до кучи ещё и вариант дорожная/внедорожная резина), различного спортинвентаря (лыжи, хоккейные клюшки, футбольные/баскетбольные/волейбольные и прочие мячи, коньки-доски-ролики, велосипеды/самокаты, акваланги-гидрокостюмы-компрессоры, парашюты/парапланы, палатки/коврики/примуса/мангалы/шампуры/котелки и прочие походные принадлежности +ещё список на сто позиций), всевозможный инструмент (и не только авто-), некоторые з/части, канистры под бензин (в т.ч. со стратегическим запасом бензина), различные технические и хозяйственные жидкости, всевозможное железо для технического творчества, сезонные вещи типа одежды/обуви, новогодней ёлки и т.д. и т.п., и много чего ещё --- гараж любому трезвомыслящему человеку жизненно необходим!!! Просто незаменим!!! Ну не хранить же всё перечисленное выше дома или на работе??? Ну и ТО машины проводить конечно же удобнее и надёжнее в гараже ))). Ремонт, разумеется, тоже --- но это не так уж и часто. Особенно какой-либо существенный. ИМХО полезно раз-два в сезон просто глянуть снизу, всё ли в порядке. Например, перед зимой, и по её окончании.

А вот закатывать/выкатывать машину часто (и открывать для этого ворота) не нужно ну совершенно --- особенно когда зима с таким количеством нечищеного снега, как сейчас, а одна из машин пузотёрка, а другая --- внедорожник. Пузотёр при этом раскладе может спокойно отдыхать в гараже как минимум до середины весны.

Я себе вот так сделал. Зимой от снега не надо чистить, а летом во время дождя заехал, спокойно вышел и открыл зонтик или достал вещи.


Посмотреть вложение 5605
Я в гараже храню машину, на которой в текущий момент времени не езжу. Та, на которой езжу, хранится внизу под окнами на открытой парковке.

Сальники и резинки в хлам , значит.
ИМХО как повезёт. Мне пару лет назад один из соседей отдал кучу всяких з/частей, остававшихся у него от давно своё отслужившей шахи, в т.ч. целую гору всяких непользованных резиноизделий к ней (и которым лет немеряно, чуть ли не советские ещё). Доверия к ним, конечно, в силу их возраста немного --- но когда держишь в руках такой сальник и сальник свежекупленный в магазине --- совершенно нет впечатления, что новый по качеству резины хоть чем-то лучше. Хоть сальники, хоть МСК, хоть сайлент-блоки и всякая прочая…


Так что если резина качественная и в работе почти не была (не подвергалась действию температур/газов/агрессивных жидкостей) --- то фиг его ещё знает, на мой взгляд. Ну а ежли машинка того же возраста бегала нормально --- то тут совершенно без вопросов, все резинки под замену ))).


алексей с сахалина,

Dmitriy907

Цитировать не стану, просто спасибо вам обоим за толковую консультацию. Всё принято к сведению.

Что там с машиной и на какой стадии пока ещё не знаю, с тех пор не созванивались, но думаю что на днях пересечёмся.


Это не прикол, правильный ввод данных - это нормальная работа.
Я не спец в страховом деле и честно это признаю, поэтому для меня вообще всё в их кухне --- тёмный лес и сплошной прикол ))). Как для тебя в радиотехнике )))).

Когда мы увидим математику расчета твоего КБМ, а не словоблудие? Цифры где? .
Сбегай измерь компрессию в тарантайке --- авось полегчает )))

Каждый должен заниматься своим делом. Ты --- п*зди и вешай лапшу своим клиентам. Моё дело --- разбираться во всяком железе.

Сама-то что сделала чтоб подтвердить заявленный тобой якобы твой КБМ, ЧП-шница???? Сдаётся мне, что он у тебя не 0,65, а 2,45 ))))

Остальной словесный понос даже комментировать не имеет смысла,
Слиффф защитан )))

персонаж слегка не в себе.:-D
Снимаю шляпу перед твоей самокритичностью ))).

Зато наболтал тут как-будто разобрал и перебрал все марки авто. Чинить это ведь не ролики с ютуба тоннами тащить на форум...:-D:-D
Я до определённого момента пытался искренне поверить тебе в твои байки про то, как быстро и качественно чинят иномарки в автосервисах ))))), поэтому ограничивался лишь теорией )))). Но вот видишь, жизнь на совершенно конкретных примерах показывает, что ты нагло лгала. Придётся наверно действительно заняться практикой ))))).

Побольше признаний дядя Реалист, я записываю.:Yahoo:
Записывай: --- На основе представленной тётей Маринель аргументации, я, будучи в трезвом уме и здравой памяти, признаЮ, что тётя Маринель --- двоечница, лгунья, мошенница и бландинка --- и обязуюсь никогда не пытаться опровергать либо отрицать данное признание, независимо от того, кто и как ни пытался бы меня убедить в обратном (если таковые каким-то сверхъестественным чудом вдруг найдутся) )))).
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
А проданные до прошлого года, они что, бесследно растворились в воздухе? ))))
И другие авто видимо точно растворились.:)
На три Соляриса --- примерно одна Нива и одна Шнива. Это мало???
Я так понял, что по улицам ездят одни Солярисы и Нивы-Шнивы?:-D
Не надо передёргивать. Для хранения сезонной «переобувки» (а когда имеем внедорожник, возможен до кучи ещё и вариант дорожная/внедорожная резина), различного спортинвентаря (лыжи, хоккейные клюшки, футбольные/баскетбольные/волейбольные и прочие мячи, коньки-доски-ролики, велосипеды/самокаты, акваланги-гидрокостюмы-компрессоры, парашюты/парапланы, палатки/коврики/примуса/мангалы/шампуры/котелки и прочие походные принадлежности +ещё список на сто позиций), всевозможный инструмент (и не только авто-), некоторые з/части, канистры под бензин (в т.ч. со стратегическим запасом бензина), различные технические и хозяйственные жидкости, всевозможное железо для технического творчества, сезонные вещи типа одежды/обуви, новогодней ёлки и т.д. и т.п., и много чего ещё --- гараж любому трезвомыслящему человеку жизненно необходим!!! Просто незаменим!!! Ну не хранить же всё перечисленное выше дома или на работе??? Ну и ТО машины проводить конечно же удобнее и надёжнее в гараже ))). Ремонт, разумеется, тоже --- но это не так уж и часто. Особенно какой-либо существенный. ИМХО полезно раз-два в сезон просто глянуть снизу, всё ли в порядке. Например, перед зимой, и по её окончании.
Я об этом и писал, что гараж превращается в хранилище всякого хлама, нужного и не нужного, либо в место куда можно сбежать от жены на предмет спокойно побухать.
У меня для хранения хлама есть аж целых два подвала общей площадью 170 кв метров и два чердака, такой же площадью. Там же я писал, что большинство тех кто строит собственные дома, строит их с гаражами, которыми почти так же не пользуется.
Потом пристраивают навесы и машины там у них и живут. Разве, что в морозы загоняют авто в гараж.

Гараж нафиг не нужен. Резину храню в сервисе. Лыжи прочее барахло в подвале. там чисто сухо и всегда одинаковая температура в отличии от гаража. ТО делаю у сервисмЭнов. Инструмент распихан по всему дому. Заготовки на зиму и морозильник на полтонны еды в подвале. Очень удобно - открыл крышку и спустился в подвал, взял. что нужно и обратно.

Однако сейчас я меняю парадигму, я будут всё лишнее барахло выкидывать нафиг.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.669
Адрес
Москва
Однако сейчас я меняю парадигму, я будут всё лишнее барахло выкидывать нафиг.
Все так говорят. Вот я, например, уже третий год выкидываю нафиг из гаража стиральную машину Вятка...
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.669
Адрес
Москва
Зря,она неисправна?
Ну как... Ей лет 25-30, она не автомат, не требует напорного водопровода. С эксплуатации сняли, когда начала пробивать на мокрый пол. А так была исправна.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ну и ТО машины проводить конечно же удобнее и надёжнее в гараже )))

Кстати про ТО. Например поменять тормозные колодки в том же стандартном гараже (3Х6 метров) то ещё удовольствие.
Когда туда загоняешь машину, то у тебя остаётся сантиметров 80 максимум на сторону. И вот ты там трахаешься обтирая спиной стены. Там даже нормальный подкатной домкрат нельзя использовать, только либо "крутилку-пантограф", либо "дрочилку-гидравлику". У меня ещё яма нормальная была, точнее не яма, а подпол был разделён на два помещения. Одно собственно для зимнего хранения продуктов, а другое для ремонта. В помещении для ремонта у меня была щель в потолке для ремонта снизу и стояли верстак, точило и ящики для инструмента. С такой ямой я мог снизу делать почти всё.

Однако сейчас даже имея на заводе отличную яму, я предпочитаю заплатить мужикам за подъёмник и сделать, что нужно на подъёмнике. Опять же у меня дома есть весь инструмент, все типы сварок, даже полуавтомат "Телвин", но я лучше погружу железку в машину и отвезу её на завод и там сварю, чем буду полдня собирать всю установку на улице, а потом пять минут сварки и оставшиеся полдня всё растаскивать по местам.

Нормальный гараж должен быть минимум 6Х6 метров, а лучше 8Х8. Тогда там можно нормально разместить всё оборудование и инструмент и что-то делать более или менее удобно. Во всех других случаях быстрее и дешевле либо заказать на стороне, либо сделать у того, у кого есть приспособленное помещение.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Зря,она неисправна?[/QUOT
Ну как... Ей лет 25-30, она не автомат, не требует напорного водопровода. С эксплуатации сняли, когда начала пробивать на мокрый пол. А так была исправна.
Ясно, я думал это Вятка автомат,у меня на неё есть все кроме командоаппарата,жена специально сломала чтобы новую купил,была редкой комплекции на двух водах с нержавеющих баком и болгарским мотором,работала тише крутых современных 15 лет..Бочки с моторчиком ныне не актуальны,хотя можно где нибудь в саду прописать.Дерутся током многие,земля и ремонт проводки решает,на бочках сальники частенько льют на движки.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Нормальный гараж должен быть минимум 6Х6 метров, а лучше 8Х8. Тогда там можно нормально разместить всё оборудование и инструмент и что-то делать более или менее удобно.
Лучше больше,у меня 6х11,а мне уже маловато.шире 6 метров не получалось,с большими плитами перекрытия были проблемы на момент постройки.
Хотя если выкинуть часть барахла хранящегося в гараже, то будет намного свободней.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
И другие авто видимо точно растворились.:)
Я когда недавно в -30 катался в Ивановскую обл., временами было ощущёвывание, что да )))) --- где-то на парковках и в автосервисах осели ))))). Притом, что нив-шнив сейчас меньше покупают, уже на подходе 3-е поколение, у которого обещали сохранить все внедорожные качества и дать новые движок с трансмиссией.
Я так понял, что по улицам ездят одни Солярисы и Нивы-Шнивы?:-D
Нет. Просто коль полно солярисов (а это, я думаю, никто отрицать не станет), то и нив-шнив, с учётом приведённого Вами соотношения, тоже немало. Собственно, что я вижу регулярно, бывая и в Москве, и в Питере (а речь касалась именно Питера)
Я об этом и писал, что гараж превращается в хранилище всякого хлама, нужного и не нужного, либо в место куда можно сбежать от жены на предмет спокойно побухать.
Не бухал в гараже ни разу. Хлам давно повыкидал, остался в основном спортинвентарь, нужное мне железо и инструмент. Ну и вещи, которые просто не резон хранить дома.
У меня для хранения хлама есть аж целых два подвала общей площадью 170 кв метров и два чердака, такой же площадью.
Во!!!! Вот об этом тыщу раз твердил тут моим оппонентам!!!! Не про подвалы-чердаки в смысле, а про то, что излишек дензнаков нуна тратить не на игрушки, теряющие в цене нехилую сумму каждый год, а на недвижимость!!! Которая с годами лишь дорожает!!! А при желании и доход приносить может!!! А уж загородный дом --- вариант недвижимости самый правильный!!! Ну а будет в нём гараж или нет --- на самом деле дело десятое. Ибо нормальный частный дом не квартира, в нём для полезных вещей место всегда найдётся ))). А гараж при необходимости можно и рядом построить --- земля-то есть. Так что дело личное каждого владельца. Я, например, не понимаю, как можно колёса от своего авто оставлять в каком-нибудь там автосервисе. А вдруг мне машину среди ночи приспичит переобуть для очень срочной поездки??? Каждому своё... Ну а потом, у меня две машины.

Ну а вот когда у меня будет свой собственный дом, я, быть может, подумаю над тем, были Вы насчёт гаража неправы совсем, или лишь частично )))).
Однако сейчас я меняю парадигму, я будут всё лишнее барахло выкидывать нафиг.
Я весь почти хлам повыкидывал года два назад, когда устраивал очередную ревизию. А вот когда весь инструмент кроме совсем мелкого перетащил в гараж, а также все редко используемые радиодетали, и материалы для технического творчества --- то стал доволен как удав --- в домашней мастерской сразу стало намного просторнее и удобнее чем-либо заниматься. А насчёт спортинвентаря тут и вовсе очевидно для всех жителей городских квартир абсолютно любого метража)))).

Насчёт "места мало в гараже 3х6" --- видимо смотря какие габариты авто и смотря какие габариты его владельца ))). Я везде прохожу свободно несмотря на стоящие параллельно одной из продольных стен верстак и полки (а с противоположной летом ещё и на велосипеды места хватает). А нижнее помещение у меня такого же типа как у Вас, с двумя помещениями, только я внизу никаких верстаков не ставил. Хотя идея интересная и если бы часто занимался автомобилем, имело бы смысл взять на вооружение. Как сейчас --- слишком редко спускаюсь в яму, чтобы имело смысл там что-либо обустраивать.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Нет. Просто коль полно солярисов (а это, я думаю, никто отрицать не станет), то и нив-шнив, с учётом приведённого Вами соотношения, тоже немало.
Вернитесь в начало разговора. Там было про полно Нив, менее 2% это скорее мало чем много.
Я, например, не понимаю, как можно колёса от своего авто оставлять в каком-нибудь там автосервисе.
Никаких проблем уже более 5 лет.
Я у них всё делаю кроме ТО когда авто на гарантии ещё. А на Ауди например гарантия на все основные агрегаты 5 лет.
Но на ТО я езжу тоже по договорённости, сам выбираю, что мне делать, а что нет. Как правило это инспекции и замены масла, всё остальное, фильтры и прочие колодки я вообще меняю сам. Там кроме колодок нет вообще проблем, замена любого фильтра занимает 5-10 минут. А вот колодки те да, меняются проблемно, там принцип, как на классике - суппорт не откидывается, а достаётся шкворень. Он конечно же за 15-20 тык так ржавеет, что приходится металлической щеткой на дрели минут 15 его чистить, а то он не выбивается собака. На задних супруга проехала 50 тык, так там я вообще около часа провозился пока поменял.:-D
А вдруг мне машину среди ночи приспичит переобуть для очень срочной поездки???
Весной можно спокойно ехать и на зимней резине, а осенью я стараюсь в 1-ых числах ноября переобуваться.
Ну а потом, у меня две машины.
У нас в семье тоже.
Насчёт "места мало в гараже 3х6" --- видимо смотря какие габариты авто и смотря какие габариты его владельца ))
Даже для классики, если делать мелкий ремонт и ТО, мало, а уж про Волгу я вообще молчу.

Я везде прохожу свободно
Я тоже, речь шла про ТО, т.е. работу в гараже.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Лучше больше,у меня 6х11,а мне уже маловато.шире 6 метров не получалось,
Во-о-о-от, видно, что человек в гараже работает, а не хранит всякий нужный и ненужный хлам.
Хотя если выкинуть часть барахла хранящегося в гараже, то будет намного свободней.
А как не выкидывай. Часть оборудования должна быть всегда под рукой.
Например простая сварка, инверторная сварка, если надо срочно сорваться куда-нибудь + к ней генератор. Полуавтомат, тот вообще с баллоном газа места занимает метра полтора квадратных. Верстак, желательно металлический со столешницей из 20 мм стали, чтобы ещё на рихтовочную плиту место не тратить. На верстак тиски, лучше станочные, а то современные слесарные редкостное говно, даже импортно-китайские от европейских брендов. Сверлильный станочек с патроном хотя бы до 20 мм, а лучше до 30. Компрессор. Подкатной домкрат на 3.5 тонны, чтобы у машины поднимать сразу два колеса на одной стороне. Желательно вдоль осевой гаража линии повесить тельфер на 500 кг. Газосварку, а это ещё минимум три баллона (кислород, ацетилен и пропан, хотя по мне так лучше ацетиленовый генератор, с заправкой трахаться не надо, сколько нужно тебе, столько карбида и зарядил, а лишнее вылил НАХ), а это опять же место. Можно ещё и мойку высокого давления поставить, а то ковыряться в машине, которая вся в говнах - то ещё удовольствие, а так сбил грязь или снег и совсем другой коленкор.

Так, что 6Х6 это МИНИМАЛЬНЫЙ размер, в который все, что нужно не влезет. Опять же у меня почти всё это есть, но я пользуюсь этим крайне редко, мне проще доехать до завода и там всё сделать - там всё уже готово к применению, а дома заемучаешь всё собирать по углам.
 
Сверху