Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Вернитесь в начало разговора. Там было про полно Нив, менее 2% это скорее мало чем много.
А Вы вернитесь ещё чуть назад и посмотрите, в каком контексте было сказано про "полно".

Повторю. Солярис по Вашему рейтингу --- самое массовое авто. Но количество Нив+Шнив (я умышленно не разделяю их по маркам --- чтоб моей оппонентке было проще выполнить данное ею обещание --- и имею право не разделять, ибо это машины, сделанные на одной и той же платформе и одинакового назначения) согласно приведённого Вами рейтинга сопоставимо с Солярисами. Т.е. это пусть и не самые массовые, но достаточно многочисленные по сравнению и с любой другой широко распространённой маркой авто. И всё. Не более и не менее. Дальнейшее элементарно, просто Вы, видимо, пропустили то, с чего разговор начинался, и потому выпали из контекста:

Если Нив+Шнив на дорогах присутсвует количество, сопоставимое с количеством любой из самых массовых марок легковых авто (будь то Солярис, Логан, Фокус --- не суть важно), то, если Реалист встречает за одну поездку длительностью несколько часов, скажем, один-два Соляриса на эвакуаторе (а снимки были) --- то (учитывая сопоставимую численность, что как раз и подтверждает приведённый Вами рейтинг) у Маринели вероятность встретить одну-две Нивы или Шнивы на эвакуаторе за сопостаимое время поездки примерно такая же. При условии равной надёжности этих авто. Если же Нива/Шнива в разы менее надёжна (как утверждает Маринель) --- то и вероятность встретить Ниву/Шниву на эвакуаторе у неё во столько же раз больше. Дальше ещё проще:

Если Маринель сумеет на каждый сломанный Солярис (либо другой сопоставимый по массовости автомобиль) показанный Реалистом найти одну сломанную Ниву/Шниву --- значит она докажет их примерно равную с солярисом (либо другим сопоставимым по массовости авто) надёжность.

Если же она найдёт на каждый сломанный Солярис (либо другой сопоставимый по массовости автомобиль) показанный Реалистом десять сломанных Нив/Шнив --- значит она докажет, что Солярис (либо другой сопоставимый по массовости автомобиль) надёжнее Нивы/Шнивы соответственно в 10 раз.

Ну а если же она не найдёт за непрерывных 9 часов езды ни одной сломанной Нивы/Шнивы --- то она докажет, что её позиция... ну вообще в полной *опе, очень мягко говоря.

Ну а теперь итог. С момента, когда она вызвалась предоставить ну просто гору сломанных Нив, заснятых её видеорегистратором, прошло уже ЕМНИПть больше недели. Т.е. согласно ей же самой заявленным ежедневным пробегам она могла легко успеть намотать больше 700 км (а с учётом возможных поездок на выходные) --- в несколько раз больше. Но где фото сломанных Нив??? Пока мы не видим ни одной.

Вот, собственно, в каком контексте был поднят вопрос массовости. А не в том, что "то самоое авто" якобы больше по численности с огромным отрывом, чем кого-то там. Больше много кого, но в данном случае мы говорим о другом.
Никаких проблем уже более 5 лет.
Ну а я вот попробовал несколько месяцев обслуживаться на разных сервисах (с очень хорошей репутацией, кстати), а потом попробовал сам --- и понял, что самому проще, быстрее, дешевле и несопоставимо надёжнее. После чего все сервисы вспоминаю как страшный сон. И могу обратиться туда лишь в случаях, когда не располагаю в личном распоряжении каким-нибудь специфическим дорогостоящим оборудованием. А уж такие вопросы как переобувка )))) --- не понимаю совершенно тех, кто такую мелочь не может сделать сам --- там делов на 15 минут с перекурами и чаепитиями )))).
Весной можно спокойно ехать и на зимней резине, а осенью я стараюсь в 1-ых числах ноября переобуваться.
У меня бывают расклады, когда межсезонье и здесь уже/ещё по утрам хорошо подмораживает, и обувка соответственно зимняя, а мне надо смотаться на юг, и по пути 99% трассы будет совершенно чистый асфальт, а в обратную сторону (с учётом времени) вообще все 200%. Ну и на кой сорить шипами? Особенно на Ниве, у которой в данный момент разница между используемыми мной сезонными комплектами лишь в наличии/отсутствии шипов. Бывало и наоборот --- например, весной так подмораживало, что приходилось по-быстрому переобувать уже одетые летние колёса обратно на зимние. Или же осенью такая оттепель, что совершенно не резон ездить на шипах, которые были обуты незадолго до того из-за заморозков. А бывает и просто --- резко мороз вдарил, а ехать срочно и шины ещё летние --- надо бегом переобуваться. Кстати в межсезонье на сервисах и в шиномонтажках везде жуткие очереди. Поэтому я вообще не понимаю, на кой с ними связываться... И летний и зимний комплекты, разумеется, обуты на диски и отбалансированы.

И это всего лишь только самая распространённая ситуация с переходами лето-зима и обратно. А у меня для Нивы сейчас ещё и шире выбор. Есть, например, комплект назначения асфальт/песок, а есть универсальный/снег/грязь. И вполне вероятна ситуация, когда с вечера ещё обуты шины под асфальт, а утром вдруг неожиданно понадобилось сунуться туда где грязь. Или наоборот. И т.д. и т.п.. И это у меня ещё не так уж много комплектов шин... Хотелось бы, например, добавить к этому и что-нибудь существенно более грязевое.
У нас в семье тоже.
У вас наверно на одном авто Вы а на другом жена. А у нас --- я на обоих по очереди. Ну и на кой держать на улице то авто, на котором не езжу? Сейчас вот шаха стоит в гараже --- и будет так стоять как минимум до того, пока не сойдёт снег. А весной, быть может, поеду на Кавказ именно на ней --- и тогда Ниффка пусть отдыхает в тепле и сухости, а не на улице. Бывают иногда поездки и когда не на авто еду --- сейчас в таких случаях платной парковкой пользуюсь. Хотя был бы второй гараж --- оставлял бы второе авто в нём. Ну а если ещё и третье авто захочется (например, сделать какой-нибудь монстрик) --- то вообще однозначно второй гараж нужен будет, чтоб было где хранить его в промежутках между покатушками. Не на улице же.
Я тоже, речь шла про ТО, т.е. работу в гараже.
Ну дык и я о том же ))))). Я ж не в сервисах авто обслуживаю. И разумеется не выношу вещи из гаража на улицу когда что-то надо делать с авто ))))). И места хватает не только колодки поменять --- на шахе, например, легко хватало места, чтоб вынуть полуоси из заднего моста, когда захотел проверить/подрегулировать редуктор --- а это гораздо поболее места "в ширь" требует. Причём полки у меня со стороны верстака сделаны так, что там есть удобная ниша. Где сейчас стоит запасной двигатель в сборе и полностью со всем обвесом, включая КПП, радиатор, приёмную трубу и резонатор глушителя, электрику --- и когда было тепло, проходил там стендовые испытания. И никому и ничему не мешает ))). Где-то даже фото валялось... Вообще, прикольно --- мотор в полностью работающем виде стоит на полу, и можно его как угодно исследовать.

 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Да совсем забыл, ещё в гараже желателен пресс тонн эдак на 30.
А я вот хочу не пресс, а какую-нить удобную подъёмную механизьму. Чтоб в одиночку движки перекидывать играючи. Например, есть сейчас двигло рабочее на 1,8 л --- и руки так и чешутся в шаху его вставить взамен штатного ))))) во машин будет ))))). Или на Ниве когда придёт время капиталиться --- можно было бы один на другой быстрёхонько поменять, и уезженным неспешно заниматься, а машинка на ходу при этом будет. А потом обратно перекинуть...
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Так, что 6Х6 это МИНИМАЛЬНЫЙ размер
Ну дык к чему ж в итоге пришли? --- А к тому, что нужен гараж, и очень нужен. Просто цели для которых он нужен не у всех совпадают, и поэтому у каждого всего лишь свой размер, какой ему был бы удобен. Ну или размер, начиная с которого ему имеет смысл иметь гараж ))). Кому-то 3х6, кому-то 6х11... А вообще если --- то, как Вы сейчас подтвердили, гаража много не бывает ))) И лично я бы не отказался ни от 6х6, ни от 6х11, ни даже просто от второго 3х6.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
А я вот хочу не пресс, а какую-нить удобную подъёмную механизьму
Я давно для установки мотора брал у знакомого лебёдку ручную. В молодости моторы на газоны вручную ставили. Дрын толстый и человек несколько прут, пыжатся. На подушки попадают. А лебёдкой с точностью до миллиметра вверх вниз . Один. Красота
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Я для установки мотора брал у знакомого лебёдку ручную. В молодости моторы на газоны вручную ставили. Дрын толстый и человек несколько прут, пыжатся. На подушки попадают. А лебёдкой с точностью до миллиметра вверх вниз . Один. Красота
Да у меня даже электрическая есть )))). Очень удобная для таких дел как раз, её цеплять можно за что угодно. Просто хочется ещё чтоб движок перемещать можно было при этом на роликах вправо-влево/взад-вперёд --- чтоб действительно с точностью до миллиметра и очень аккуратно. У меня балка поперечная 80х80 в метре примерно от дальней стены на подходящей высоте есть, так что в принципе надо только систему роликов/тросов грамотно сконструировать, крепить есть к чему.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
image.jpg Движку лучше краном гидравлическим снимать ставить,он на колёсах гонять можно в любом направлении,когда не нужен складывается и не мешает,много где полезен может быть.При сильном желании экономить деньги, можно изготовить самостоятельно,как впрочем и пресс.
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Посмотреть вложение 5610 Движку лучше краном гидравлическим снимать ставить,он на колёсах гонять можно в любом направлении,когда не нужен складывается и не мешает,много где полезен может быть.При сильном желании экономить деньги, можно изготовить самостоятельно,как впрочем и пресс.
Меня жаба нивоводческая удушит )))). Мне ж не для работы, а так, поиграться. А штуковина конечно классная.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
6b4a522eda9992fa87633bd0d496c473.jpg
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ну а я вот попробовал несколько месяцев обслуживаться на разных сервисах (с очень хорошей репутацией, кстати), а потом попробовал сам --- и понял, что самому проще, быстрее, дешевле и несопоставимо надёжнее.
Месяц назад у супруги встал вентилятор.
Чтобы не думать куда лазить я пригнал машину к мужикам и они через 10 минут сказали, что показывает ошибку "механическая неисправность вентилятора", я уехал набрал в тырнете эту ошибку и на форуме понял, что кирдык вентилятору, что он не разборный (там всё завальцовано и подшипники не меняются), что брать надо не оригинал (они почти всё одинаковые), посмотрел, что его самому поменять 30 минут, заказал его по тырнету и поменял его сам. Правда времени ушло более часа, слишком неудобно он стоит и куча проводов мешается там при замене.
Потратил я за диагностику 500 рублей. Для меня это не дорого совсем, зато кучу времени съэкономил.
А уж такие вопросы как переобувка )))) --- не понимаю совершенно тех, кто такую мелочь не может сделать сам --- там делов на 15 минут с перекурами и чаепитиями )))).
Только самые дешёвые диски на мою машину ( не родные ) стоят 13 тыр штука (родные от 100 тыр комплект), а переобувка (два раза в год) 5 тыр, машину я больше 5 лет не держу, так, что они не окупятся никогда.
У вас наверно на одном авто Вы а на другом жена.
Нет мы ездим на каком придётся или на каком стоят детские кресла, чтобы их не переставлять туда сюда. Ещё у меня на работе есть машина, которую я обязан контролировать.
А я вот хочу не пресс, а какую-нить удобную подъёмную механизьму.
Удобнее тельфера ничего нет и места он не занимает вообще, поскольку висит под потолком, а там мёртвая зона.
Ну дык к чему ж в итоге пришли? --- А к тому, что нужен гараж, и очень нужен.
Я пришёл к том, что 3Х6 это не гараж и в нём ничего толком делать нельзя, тесно и геморройно. Я летом например только на улице работал. Гараж 3Х6 используется только по безнадёге и постепенно превращается в склад барахла и его основное предназначение уходит на третий план. При наличии такого гаража проще, дешевле, удобнее и быстрее найти нормальное место и там всё значительно быстрее починить. К этом пришли и все мои знакомые, а кто остался фанатом гаражей, тот строит его максимально возможного размера и минимум с двумя воротами. Некоторые делают ворота проездные насквозь. Некоторые делают над ним жилое помещение в мансарде.
Движку лучше краном гидравлическим снимать
Эту штуку в гараже 3Х6 нужно использовать только предварительно занявшись с кем-нибудь сексом обязательно стоя и в гамаке, ну чтобы не возникло когнитивного диссонанса.:-D:-D:-D
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Эту штуку можно использовать......хоть где, даже на улице,предварительно открутив все крепления и сочленения в гараже,выкатить машин на воздух и сняв двигло закатить обратно.Бывало всяко,тельфер,как и ручная лебедка не всегда удобен,иногда тупо неначто вешать.У меня к примеру плиты перекрытия п образные ,и если бы не предусмотрительно уложенные между, ними рельсы,хрен бы я чего за перекрытия поднял.
Секс стоя в гамаке не так уж невозможен,дело в опыте.
;-)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Месяц назад у супруги встал вентилятор.

Чтобы не думать куда лазить я пригнал машину к мужикам и они через 10 минут сказали, что показывает ошибку "механическая неисправность вентилятора", я уехал набрал в тырнете эту ошибку и на форуме понял, что кирдык вентилятору, что он не разборный (там всё завальцовано и подшипники не меняются), что брать надо не оригинал (они почти всё одинаковые), посмотрел, что его самому поменять 30 минут, заказал его по тырнету и поменял его сам. Правда времени ушло более часа, слишком неудобно он стоит и куча проводов мешается там при замене.

Потратил я за диагностику 500 рублей. Для меня это не дорого совсем, зато кучу времени съэкономил.
Каждому своё. Лично я терпеть не могу от кого-либо зависеть. Без разницы, в каком вопросе. Поэтому для меня важно, чтобы я мог сам максимально быстро и результативно проделать любую диагностику, в какой бы точке пространства моё авто ни находилось. Собственно, одна из составляющих того списка требований, почему я выбрал именно то, что выбрал.

Только самые дешёвые диски на мою машину ( не родные ) стоят 13 тыр штука (родные от 100 тыр комплект), а переобувка (два раза в год) 5 тыр, машину я больше 5 лет не держу, так, что они не окупятся никогда.
По данному пункту могу только искренне посочувствовать. По моим меркам, жутко неудобно. Для меня лично --- вообще неприемлемо. Предпочитаю иметь возможность переобуться в любой секунд когда заблагорассудится, и не обращаясь для этого ни к кому, и иметь возможность располагать для этого любым разумным количеством заранее подготовленных колёс. Сейчас у меня три комплекта колёс на одну машину и два на другую, и это считаю достаточно ещё скромным вариантом. Диски предпочитаю иметь такие, которым пофиг удары об любые препятствия и которые в случае чего легко правятся кувалдометрическим методом. Но, опять же, каждому своё.

Нет мы ездим на каком придётся или на каком стоят детские кресла, чтобы их не переставлять туда сюда. Ещё у меня на работе есть машина, которую я обязан контролировать.
Опять-таки не мой подход. У меня кресло для ребёнка есть и в одной, и в другой машине, и переставлять ничего не надо. Было бы детишек больше --- поставил бы больше кресел и туда, и туда.

Удобнее тельфера ничего нет и места он не занимает вообще, поскольку висит под потолком, а там мёртвая зона.
Склоняюсь к сооружению чего-нибудь в похожем духе. Только не вижу смысла тратиться на готовый девайс, ибо удобная для таких дел лебёдка в наличии уже имеется, а надобность в использовании всего этого у меня будет навряд ли чаще, чем раз в несколько лет.

Я пришёл к том, что 3Х6 это не гараж и в нём ничего толком делать нельзя, тесно и геморройно. Я летом например только на улице работал. Гараж 3Х6 используется только по безнадёге и постепенно превращается в склад барахла и его основное предназначение уходит на третий план. При наличии такого гаража проще, дешевле, удобнее и быстрее найти нормальное место и там всё значительно быстрее починить. К этом пришли и все мои знакомые, а кто остался фанатом гаражей, тот строит его максимально возможного размера и минимум с двумя воротами. Некоторые делают ворота проездные насквозь. Некоторые делают над ним жилое помещение в мансарде.
Ну я ж разве против больших гаражей? Просто лично я ничем особо масштабным не занимаюсь, машины у меня достаточно небольшого габарита, сам я весьма умеренно упитанной комплекции --- потому лично меня 3х6 устраивает. Хотя если бы была возможность иметь гараж большего размера, я бы с удовольствием его имел. Просто для этого нужен частный дом, а этого позволить себе я пока не могу, хотя и очень хотел бы.

Эту штуку в гараже 3Х6 нужно использовать только предварительно занявшись с кем-нибудь сексом обязательно стоя и в гамаке, ну чтобы не возникло когнитивного диссонанса. :-D:-D:-D
Зря Вы так ))). Секс стоя в гараже 3х6 не лишён определённой прелести )))), если во время процесса не заморачиваться мыслью о том, что одиночные (без «предбанника») ворота не обладают звукоизоляцией от слова совсем )))))).

ЗЫ
По поводу Фордика.
Причина действительно оказалась пустяковой --- при установке нового бензонасоса взамен сдохшего были нечаянно передавлены несколько проводов. Так что сейчас Фордик снова на ходу --- не прошло и полмесяца. Точнее, как раз столько и прошло... Мне вмешиваться не пришлось, сервисмены нашли сами.
Но всё равно ещё раз спасибо тем, кто консультировал.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Эту штуку можно использовать......хоть где, даже на улице,предварительно открутив все крепления и сочленения в гараже,выкатить машин на воздух и сняв двигло закатить обратно.
А если въезд в гараж, как у Реалиста, зимой невозможен?
.Бывало всяко,тельфер,как и ручная лебедка не всегда удобен,иногда тупо неначто вешать.
На крайняк можно опоры поставить вдоль стен. Например трубы 100Х100.
У меня к примеру плиты перекрытия п образные ,и если бы не предусмотрительно уложенные между, ними рельсы,хрен бы я чего за перекрытия поднял.
П-образные перекрытия минимум 8-ая нагрузка (800 кг на кв метр), а скорее всего вообще 12-ая.
Лично я терпеть не могу от кого-либо зависеть.
Прога для диагностики даже ломаная стоит дорого. Да и зачем она, у супруги это первая за 5 лет неисправность вообще.
У неё машинка заказная, говорят, что чуть ли не немецкая сборка. В неё она ничего шаловливыми ручками сервисмЭнов, кроме навигации и ДиВиДи ставить не разрешила. Поэтому и нет проблем.
По данному пункту могу только искренне посочувствовать. По моим меркам, жутко неудобно.
Переобуться занимает от часа до полутора часов, я за это время даже никуда оттуда не уезжаю.
У меня кресло для ребёнка есть и в одной, и в другой машине, и переставлять ничего не надо.
У нас наша и сестра её и три машины, у нас две и у них одна, сейчас ещё одну купили. Надо 8 кресел, у нас их три и бустер.
Потом бывают поездки когда нет детей, опять же надо кресла вынимать и тащить домой.
Секс стоя в гараже 3х6 не лишён определённой прелести )))),
Мне и в более молодые годы адреналина всегда хватало, в уж в полтинник хочется покоя.
Причина действительно оказалась пустяковой --- при установке нового бензонасоса взамен сдохшего были нечаянно передавлены несколько проводов.
Я кстати поговорил на знакомом сервисе, они сказали, что у фокусов электрика довольно-таки дубовая и за пять лет с ней ничего не происходит. По крайней мере они не вспомнили ни одного случая. Все случаи только при вмешательстве людей.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Да совсем забыл, ещё в гараже желателен пресс тонн эдак на 30.
Стесняюсь спросить,зачем он нужен в обычном гараже? Я таким пользовался раз пять всего за 20 с лишком лет,балки мостов на жипах правил и кованные рычаги.
Выпрессовать любой салентблок хватит хороших станочных тисов.Ну на край домкрат гидравлический на 8-10 тонн и небольшая рамка из швеллеров.Дело в том что работал я в Автосервисе и было у нас все оборудование о котором многие только мечтают,только вот им очень редко пользовались,потому как нечего им делать на современных кредитопомойках.
Даже был спец пресс для ремонта стоек типа макферсон,в итоге их разбирали с помощью подъёмника на котором и висела ремонтируемая машина. Оказалось быстрее и удобнее.
А вот что есть сейчас в гараже. Яма,да,с большой буквы,делал сам.
Компрессор стационарный,с большим ,литров за сто ресивером и автоматом по давлению.К нему гайковерты долбилки и прочие полезные насадки.
Сварка полуавтомат,и обычный трансформатор сварочный небольшой,
Плазморез,режет до 10 мм,прихоть моя,вполне без него можно жить.Музыка,неплохая,с ней приятнее.
Мультитестеры,вилки нагрузочные,зарядники ариомерты и пускач.Мойка высокого давления.
Болгарки макита,маленькие 2 шт,средняя одна переделанная в труборез,дрелей разных штуки 4 в том числе одна автономная.
Сверлильных станок небольшой,наждак,куча приспособления и сьемников,инструмент разный на все случаи жизни его просто много,иногда даже слишком,домкраты 2 шт гидравлические,до 10 тонн. Лебедки разные ручные и электрические.
Трубогиб,шиповальный станок,2 верстака,куча стелажей и коробочек со всякой всячиной,метизы,рти,расходники,запчасти и прочее.....
Генератор 4 квт дизельный,печка на дровах,и электро отопители на 4 квт. 380-220-36v хороший свет везде где нужно, и подъёмные ворота,калитка для входа отдельно.
Напомню гараж недостроенный,летом планирую провести в него центральное отопление воду и каналюгу.
Ещё в гараже как и положено много сезонного барахла живет,велики,культиватор,бензопила и коса(триммер)
Резина моих три комплекта и один жены,гсм,огнетушители,и ещё куча всего,даже стройматериалы какие то,много в наследство досталось от бати,часть трофеев по весне выкину или продам,надеюсь место еще освободится.
;-) А вообще в планах построить ещё один холодный гараж на 2 машиноместа со складом для сезонного и туристического барахла.
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Стесняюсь спросить,зачем он нужен в обычном гараже?
Я рассматриваю гараж прежде всего, как мастерскую, поскольку в подвале делать её глупо - заемучаешся туда-сюда таскать. Из крайнего, нужно мне было согнуть 2-х дюймовую трубу. Есть у меня трубогиб с 12-ти тонным домкратом, так вот, не взял. Я тогда от него насадки взял и на работе на 32-х или 37-ми тонном за пять минут согнул. Когда стали разбираться, то оказалось, что труба у тестя была какая-то толстостенная из спецстали. редко, но бывает нужен. Распрессовать подшипник, быстро и удобно. Трубу развальцевать. Дрова колоть удобно.:-D:-D:-D
Ну на край домкрат гидравлический на 8-10 тонн и небольшая рамка из швеллеров.
У меня есть на 12 тонн.
Плазморез,режет до 10 мм,прихоть моя,вполне без него можно жить.Музыка,неплохая,с ней приятнее.
У меня на работе есть, веСТЧь не дешёвая, а пользуюсь "раз в пятилетку" + на плазме сопла летят только в путь, руки у меня видать кривоватые.
переделанная в труборез
Труборез кстати тоже не лишним будет, думаю, что даже проще купить магазинный, он там от 7 тыр начинается, на 230-ый диск.
А вообще в планах построить ещё один холодный гараж на 2 машиноместа со складом для сезонного и туристического барахла.
Как говорит мой кум: "Стройку нельзя закончить, её можно только бросить".:):):)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
А если въезд в гараж, как у Реалиста, зимой невозможен?
Очень даже возможен, просто в случае пузотёра требует очень веской мотивации )))). В случае Нивы пофигу, просто нет необходимости сейчас её в гараж закатывать. Не далее как сегодня приезжал на ней к гаражу --- привозил небольшую компанию с детишками играть снежки (там офигительные сугробы, настоящие крепости ))) ) и пить чай (сыну очень нравится именно там, особенно с гостями из числа наших хороших знакомых, а дома пить чай не заставишь ))) ). А перед тем как уезжать по домам я по приколу бампером там слегка подровнял сугробы, детишкам нравится процесс, чувствуют себя наверно как на танке, пищат от восторга ))))).
На крайняк можно опоры поставить вдоль стен. Например трубы 100Х100.
Ну кстати если одной мощной поперечной стальной балки мне не хватит, то сделаю именно так. Благо совсем рядом очень широкий выбор почти любого профиля.
Прога для диагностики даже ломаная стоит дорого.
Если не секрет, сколько? Мой набор для диагностики --- тестер рублей за 400, компрессометр за 500, и фонарик за 150 )))))
Да и зачем она, у супруги это первая за 5 лет неисправность вообще.
В случае внедорожника велика вероятность возникновения неисправности из-за ошибки водителя, поэтому бережённого Бог бережёт.
Переобуться занимает от часа до полутора часов, я за это время даже никуда оттуда не уезжаю.
Это чистое время на саму процедуру, не учитывающее ни дорогу туда-обратно, ни простой из-за существования очереди (особенно в межсезонье). ИМХО сейчас даже самая пустяковая процедура в автосервисе --- потеря минимум 4-8 часов.
У нас наша и сестра её и три машины, у нас две и у них одна, сейчас ещё одну купили. Надо 8 кресел, у нас их три и бустер.
Потом бывают поездки когда нет детей, опять же надо кресла вынимать и тащить домой.
Тогда да. Я редко вожу одновременно больше 2 человек взрослых, и крупногабаритные грузы, требующие раскладывать заднее сиденье, тоже, поэтому необходимость снимать детское кресло крайний раз была вообще не помню когда.
Мне и в более молодые годы адреналина всегда хватало, в уж в полтинник хочется покоя.
Ну, специально за адреналином в таких вопросах навряд ли кто-нибудь гоняется )))). А полтинник... это ни разу не возраст )))). Хотя если бы мне кто-нибудь это сказал в моих 25, я бы ни за что не поверил. В 25 думалось, что всего-то 40 --- уже глубокая старость ))))).
Я кстати поговорил на знакомом сервисе, они сказали, что у фокусов электрика довольно-таки дубовая и за пять лет с ней ничего не происходит. По крайней мере они не вспомнили ни одного случая. Все случаи только при вмешательстве людей.
Да, изначально там просто сдох бензонасос. А после замены начались фокусы в тему едет/не едет, и тогда уже ребята начинали по очереди думать на всякое.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Дрова колоть у меня есть фискарс ,легко и непринужденно чурки превращаются в аккуратные дрова.
Так то да,много чего хочется иметь,только тут уже думать начинаешь,а нахрена оно мне нужно если пользоваться буду раз с сто лет,и есть сто мест где за малую плату это оборудование можно арендовать.
Плазморез приобрёл когда надоело пыль от дисков болгарочных и металла выметать,а тут вжик и готово.Много с железом работаю. Есть желание миникузню оборудовать и маленький токарный станочек приобрести.Реально достало токарей учить как и что выточить. Чаще самому быстрее в разы сделать мелочевку.
Кузня как оказалось тоже нужна,купил давно уже фаркоп,адаптировал,пользовал ,на днях при очередном то что- то не понравилось во внешнем виде,оказалось треснул он,кругляк под 30мм диаметром,причем не там где я его варил и гнул,а на ровном месте и держался уже совсем на сопле,лёгкого удара хватило доломать,это из какого же гомна их делают? Придётся лом любимый укоротить чуток и сделать все самому.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Dmitriy907

Вот такие вложения заработков понимаю. Оно действительно того стОит. А не "современные кредитопомойки"(С) ))))))

Дим, по работе самоблока вопрос.
У тебя если вывесить одно колесо (КПП в нейтрали) --- оно насколько туго (либо свободно) крутится, если его крутить руками? Как вообще на стоящей машине проверить наличие/отсутствие правильного преднатяга?
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Dmitriy907
Вот такие вложения заработков понимаю. Оно действительно того стОит. А не "современные кредитопомойки"(С) ))))))

Дим, по работе самоблока вопрос.
У тебя если вывесить одно колесо (КПП в нейтрали) --- оно насколько туго (либо свободно) крутится, если его крутить руками? Как вообще на стоящей машине проверить наличие/отсутствие правильного преднатяга?
Ну уже не помню точные цифры,руками не проворачивается,надо рычаг метровый ,и тогда с трудом,на дороге и вне гребет пара колёс всегда.У меня главное требование масло менять каждые 10 тык.В передке реже,так как он на порядок меньше бывает в работе.
Сам механизм прост и очень надежен,пакет фрикционных дисков в масле,преднатяг задан мощной пружиной,с возможностью регулировки,Крайняя проверка- осмотр узла на износ дисков показал что все в норме и с предыдущего осмотра практически не изменился.Осмотр- ревизия примерно раз в 5-6 лет.
Скоро соберусь задний полуосевой подшипник менять со своей стороны,как мне показалось слегка подшумливать он начал, видимо пора, 100 тыс км.его ресурсные ,давно уже пройдены,все детальки расходные имеются у меня в наличии,заодно можно будет измерить усилие.
Просмотрел записи,менялся он в 2010 году перед тогдашней поездкой на юга,пробег его составляет 124400 км.Правый чуть больше пробежал до замены138120 км.Впрочем все закономерно,на правой стороне полуось вдвое короче и нагрузок на изгиб-кручение меньше.
Передние ступичные вдвое меньше живут,но там главная виновница всех бед вода.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
Мультитестеры,вилки нагрузочные,зарядники ариомерты и пускач.Мойка высокого давления.
Болгарки макита,маленькие 2 шт,средняя одна переделанная в труборез,дрелей разных штуки 4 в том числе одна автономная.
Сверлильных станок небольшой
Был я у одного мужика. Бывший военный. Его сын работает у нас мастером наладчиком. Мне необходима была шайба необычная и он предложил сделать за просто так. Дома. Приехали. В мастерской несколько станков по металлу. Сделали. И повёл он меня по своим владениям показать. Коротко-стоит беспилотник. Винты самолётные маленькие. Оказывается беспилотники делает. Для развлечения сынов. На столе лежит катер для заброса подкормок рыбных. Самодельный. Идём дальше. Стоит станок метра два на два. Вид на пятёрку. Предназначен для объёмной обработки древесины. Самодельный. В операторской за стеклом управляющий компьютер, собранный сыном младшим. ПК обычный и ещё какой то блок соизмеримый по размерам . Ещё в стадии производства находится плазморез, изготавливаемый по заводскому образцу. В общем я офигел.
 
Сверху