О внедорожниках (ч.2)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем anderman, 10 июн 2013.

?

Каким внедорожником Вы владеете?

  1. Toyota Land Cruiser 70

    6,5%
  2. Toyota Land Cruiser 100

    0 голосов
    0,0%
  3. Toyota land Cruiser 200

    0 голосов
    0,0%
  4. Другим внедорожником иностранного производства

    25,8%
  5. Нива 4х4

    6,5%
  6. Chevrolet Niva

    6,5%
  7. УАЗ-469, УАЗ-3151 или др. модификации

    0 голосов
    0,0%
  8. Другим отечественным внедорожником

    3,2%
  9. Имею легковой автомобиль, но с удовольствием сменил бы его на внедорожник

    6,5%
  10. Имею легковой автомобиль, но с удовольствием сменил бы его на кроссовер

    3,2%
  11. Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    3,2%
  12. Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на легковой автомобиль

    6,5%
  13. Имею легковой автомобиль и не жалею о выборе

    32,3%
  14. Имею кроссовер и не жалею о выборе

    19,4%
  15. Имею внедорожник и не жалею о выборе

    12,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    247
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    Ну как скажешь.

    Обрати внимание на клетку рамы будки,я себе когда кузов
    наращивал пользовался подобной схемой со стальной правда профильной трубой ,и более редким шагом решетки каркаса.
    И это уже себя оправдало пару раз,при передвижению по лесным колеям довольно часто приходится контактировать с растительностью в виде деревьев,тут никуда не денешься,зато кузов практически не страдает.
    IMG_20171022_112121.jpg
    Если приглядеться то на боковине видно небольшую вмятину за водит. дверью,на заводском исполнении вмятина бы была до рамы.И это без силовых порогов,пока до них руки не дошли.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2017
  2. Johnnny

    Johnnny Новый участник

    Регистрация:
    18.05.17
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Бирюля
    Служба:
    нет
    Здравствуйте! Попробую объяснить...Если человек ходит пешком-для него и запорожец машина.
    Человек, путем неимоверных усилий , купил Ниву. Теперь для него Нива - Венец Творения.
    Следующий шаг-иномарка. Что взять? Из кроссоверов , ну Рено Дастер. Следующий шаг Ваш. Там пруд-прудище разнообразных машинок. Вы выбрали Йети. Но есть сегмент и повыше.....
    Каждый приобретает машину, в меру своих финансовых возможностей. И ругать Реалиста за то. что живет по средствам, нельзя.
     
  3. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Мне нравится быть самим собой везде и всегда. И не зависеть ни от кого и ни от чьих дурацких мнений. И у меня это получается много лет подряд - чего и тебе желаю. А колхоз или не колхоз - не более чем твои убогие штампы, придуманные тобой от зависти. Ибо твоя участь - жить в рабстве. Как материальном, так и духовном. Жить в замкнутом круге, из которого тебе самой никогда не вырваться. И никогда не испытать чувство истинной свободы и чувство полёта. Ибо ты - никто без той системы, винтиком коей ты являешься. А я - в рамках любой системы всегда оставался самим собой, и потому всегда был и есть по-настоящему свободен.
    В смысле??? - Иди протрезвись ))))). В отличие от тебя, сокращённой за ненадобностью - во все времена был более чем востребован и всегда оценён не дёшево. И на оборонку поработал, и в коммерции. И сейчас продолжаю успешно работать. Причём, в отличие от тебя, слившейся почти сразу - по своему основному профилю - и не жужжу ))))) - мне и моей семье грех жаловаться ))). Ну а ты продолжай завидовать, на большее ты неспособна.

    Разумеется не трактор. Трактор она только по сравнению с "современными-комфортными -технологичными". А по сравнению с ЛуАЗом - сама очень даже "современная-комфортная -технологичная". В общем, всё как в математике или физике - что брать за точку отсчёта ))). И, в общем, лирика. А что действительно важно - разумный баланс требуемых качеств.
    Авто без недостатков не бывает. В принципе, по определению. Как бы ни пытались меня уверять в обратном мои оппоненты.Нива, разумеется, тоже полна недостатков - как любое другое авто (просто у каждого авто они свои - и каждый владелец решает сам, что ему важно, а что нет). Лично я - о том, что она обладает наиболее подходящим лично для меня балансом качеств - таких, из-за которых лично я готов мириться с определёнными её недостатками. А те недостатки, с которыми не хочу миритьтся - умею преодолевать доступными мне средствами без каких-либо затруднений. Только и всего. Ну а поскольку я не один такой, счастливый владелец этого авто, не спешащий его менять на что бы то ни было - то и мой случай не единичный, а достаточно массовый. Если же кто-то при выборе авто исходит из других критериев, нежели я - то это его проблемы, а не мои. И пытаться равнять меня под одну гребёнку с ним - нефиг. У меня свой собственный взгляд и свои собственные хотелки, не имеющие ничего общего с тем, что насаждается активно вместе с т. н."обществом потребителей". Это для тех, у кого не хватило терпения осилить N** предыдущих страниц дискуссии.
    Ты о чём? О своём-девичьем? Выпей рассола, авось полегчает
    На себя посмотри в зеркало после своих очередных пятничных двух ящиков двух бутылок с подругой. Это я по доброте душевной тебя старухой не назову - но это не повод тебе расслабляться ))))
    Между тем, он правильно понимает.
    Хотеть мало. Нужно мочь ))) Маринель вот не могёт )))) Ибо... )))) Даж не знаю, почему )))). Другие девушки с Нивой прекрасно справляются ))).

    Но тот всадник, коий сумел объездить шаху )))) --- ИМХО с Нивой справится на ура )))))
    Совершенно резонный и правильный вопрос. И он приходит в голову достаточно быстро абсолютно всем, кому надо не понты, а ехать из точки А в точку Б не по германскому безлимитному автобану, а по реальной российской дороге, и не важно, Питер это, Москва, Липецк, Владивосток, Тюмень или вообще деревня Новое*уново.
    Поэтому твоя участь ездить на пузотёрах ))). Но не суди по себе о других - да не судима будешь ))).
    Ты ездить не умеешь от слова совсем - отсюда и твои выводы. Я не знаю, как объяснить завзятой блондинке без технического мышления, но... Ко мне из Питера ребята приезжали молодые и следних лет, с фирмы-заказчика, много раз. Все на иномарках дома ездят много лет как. А тут я их по доброй воле и по служебной надобности возил. На ниве разумеется. Дык вот мало в плане динамики никому не показалось. Круглые глаза делали (а у тебя что, двигло от БМВ стоит под капотом???) и говорили что у меня агрессивная манера вождения. А я отвечал - ребята, педальку в полу нажимать надо, от души и с чувством, а не касаться её пальчиком слегка, только и всего. Ну и ещё - fuck fuel economy и всякие там непонятные "евро" ))).

    А сейчас, с новой работой, дык вообще... Каждая поездка - вибростенд тихо курит в сторонке. Только Нива и едет. Ещё б УАЗ ехал, но на них у нас нет никого. Остальные если и поедут так - то нерентабельно при нормальных скоростях - вот и плетутся (что впрочем не избавляет от расходов по подвеске). А как черепаха... Я так не умею )))) разучился давно )))).
    Ты это пишешь от неумения ездить, от ламерства.
    Всё это есть давно (как и кондиционер с АБС) - но пользуется спросом у единиц. Потому что реальной необходимости в этом нет. Больше - вопрос амбиций. Дизель был, когда тебя ещё в проекте не было. И сейчас есть, Пежо. Тормоза - дисковый кит по кругу бери и ставь. Если надо. Сертификаты нужные у производителей имеются. Много народу ставит? Не знаю ни одного человека. Хотя возможность есть. АБС - вообще сейчас в стоке. Только что такое АБС на гололёде? ))) Не смеши мои тапочки. Приблуда для блондинок. А на сухом ровном чистом асфальте - тепличные условия. Нива же - для условий, где иные и с*ать не рискнут. Для неё актуальнее, как поведут себя тормоза, вдоль и поперёк облепленные говнилином, который забьётся везде, куда только можно. Дык вот у дисковых тормозов в этих условиях вообще почти всё расходник. У шибко современных - особенно. Из этого и исходи. А сферокони в вакууме - оставь их себе ))))

    Осталась трансмиссия. Тут просто. Пока двиг тот, что есть - древний и простой как 5 копеек, легко ремонтируемый на коленке и способный пережить 2-3 расточки + гильзовку (=вечный по сравнению с люменевыми ака ВАГ сегодня) то и трансмиссия какая есть (не самая тихая, но простая как 5 копеек и ремонтопригодная на 5++). Ну а будет двиг другой (обещают 122 лс и 180 НМ) - будет и трансмиссия под стать.
    Вы неправы. В 152,599%. Увы, разница - в регулировке карбюратора и зажигания, + резина. Это не перепрошить через USB. В этом - минус. А не в тех 10% ))))
    Не надо так позорить авто с 40+ -летней историей. Она не укладывается в узкие современные рамки, но от этого не перестаёт быть культовым авто, уважаемым в десятках стран. Дай Бог каждой марке такую историю и такую географию!
    Да-да-да, Питер - это вообще другай галактика с другими законами физики ))))) и даже наверно другая вселенная )))) - и я уже почти поверил )))) бы )))) --- кабы не бывал там регулярно ))))) чуть не с детских лет )))

    Марин, ну сказала бы, например, что в Питере девушки особенные (даж не знаю, как объяснить )))) но действительно особенные ))) ) - ну я б наверно спорить не стал (хоть к тебе и не относится ))) ) - но вот про нечто особенное на дорогах - ну не вешай ты людям спагетти ))))))
    Не у тебя одного такие наблюдения. И не первый год отнюдь. Да разве гордость некоторым гражданам гражданкам позволит признаться? Думаешь, почему я свою машину Снежной Королевой зову? ))) Вот что реально криво и неудобно - что замки в такую погоду замерзают, иногда конкретно, а заветный баллончик с размерзайкой далеко не всегда в кармане в такой момент )))
    Золотые слова (бывал я в Липецке не раз (да и в Питере, впрочем, тоже)) Ехай себе да ехай, хоть на жигулях, хоть не на жигулях, да вот засада... Камеры, и штрафов народ боится... И степень "жим-жим очко", как ни странно, не зависит от разгонной динамики авто. Умиляет как на МКАДе народ перед каждой камерой скидывает чуть не до 80, хотя ехать разрешено 100 (=120) ))). Да и не только на МКАДе. А камер сейчас везде пруд пруди. Это дикостью многим покажется, но я на "том самом авто" вынужден в крайнем левом ряду ездить постоянно, иначе не едешь просто... ((( А Маринель тут сказки рассказывает про космические корабли, бороздящие морские просторы ))))).
    Не шипы как коньки, а АБС. Это Вам после 4-ки контраст такой )))). Не даёт АБС колёсам блокироваться, а зря - на льду, особенно когда снежок поверх, оно как раз-таки с блокированием только и торможение - а без этого как на коньках ))) (только на коньках надёжнее - там есть чем тормозить при желании, в отличие от АБС на льду ))) ) А шипы на льду сами по себе намного лучше тормозят, чем без них на обычной резине (за липучку не скажу - не пробовал за ненадобностью).
    У меня второй автомобиль, конечно, верх примитивизма во всём, но... жрать особо не просит (окромя бензина), так что... могу себе позволить ))). Однако... Как пошла осенняя слякоть, так закатил пузотёр в гараж - и что-то выкатывать его оттуда ну совсем не вижу ни смысла, ни желания. Разве что по приколу порезвиться на льду на заднем приводе, нервишки пощекотать и с навыками вождения поработать ))))). Нифф хоть и жрёт больше, и внимания больше требует - но таки всё равно рулит.
    Это ты где вычитала?))))

    лучше прокомментируй вот это:
    [​IMG]
    [​IMG]
    --- угадай с трёх раз, какая фирма?)))) На Ниве даже ты так не сумеешь ))))
    Теории, мадам, галимые теории )))). Собственно, поэтому на фото не ты. На пузотёрке своей ты туда не доедешь, а пёхом топать от ближайшей парковки тебе при твоём увлечении спортом спиртом нереально ))))))

    Сдаётся мне, вот так твоя рыбалка выглядит на самом деле:
    [​IMG]
    Сейчас примерно по такому асфальту ребёнка каждые выходные вожу на тренировки и иногда на соревнования)))) - только не через лес, а по полю. Посуху фигня, но когда сыро... весело )))) деть тащится, особенно когда газку поддать )))))). В воскресенье снова ехать - думаю вот, бум снова грязьку месить, или таки морозцем уже говнилин малость прихватит ))). С весны не застревал ни разу, но руки порой тянутся слегонца стравить шины.
    Дим, будешь смеяться, но все эти приблуды при желании можно сделать и самому, и поставить хоть на запорожець )))) - причём гораздо прямее и дешевле, чем их впаривают экзальтированным барышням ))))) . Я например на работе сейчас проектирую устройства с блютузом )))) - только не для взбалмошных поклонниц всякой новомодной х*ни, а для суровых энергетиков ))))). Вот люменевый блок цилиндров превратить в честный чугуниевый - или раму под свои хотелки сварить из обрезков, как ты делал - задачка гораздо круче )))) особенно ежли в рамках рентабельности )))))))
    Камрад, не тратьте попусту время. Диванной водительнице-теоретику никогда не понять, зачем существует соотношение затраты/результат, практикуемое, кстати, не только отдельно взятым водителем-охотником-рыболовом, но и любой фирмой, от самой маленькой и до самой большой, рассчитывающей на долгосрочную перспективу (включая её любимые ВАГ и БМВ )))) ).

    О, да у тебя, смотрю, новый кумир ))))) --- уверенно движешься от пузотёров к внедорожникам!!! ))))))) Ещё десяток неудачных итераций - и дойдёшь-таки до выбора правильного авто!!!! )))))) (Если доживёшь, конечно - что с твоими наивными взглядами на безопасность дорожного движения, увы, неочевидно)

    И ещё скажу. Не тужься ты так. Самую разумную альтернативу Ниве (если это можно назвать альтернативой - ибо авто принципиально разные и разного назначения, разной идеологии) уже назвал Дмитрий - тот, что 907 - ТЛК 70 серии. Как бы мы с ним не спорили, но в его словах смысла более чем. Но... Это как две разных религии. У него своя, у меня своя. Ты вот согласилась бы принять мусульманство? )))) Мне (в отличие от тебя )))) ) - проще и выгоднее ))))). Однако предпочитаю оставаться своей веры )))).
    Хм... Если по твоим тостам постам судить, впечатление складывается, что ты весь месяц, пока меня не было, вообще не просыхала ))))). Завязывать не пора? Во что ты уже превратилась, подумай на досуге...
    Глянь-ка на ценники:
    http://mosbronto.ru/2013-04-18-01-10-37/2013-04-18-01-28-30/item/142
    http://mosbronto.ru/2013-04-18-01-10-37/2013-04-18-01-28-30/item/143
    --- а фирма, которая такие машинки продаёт, и не думает разоряться уже который год )))) --- и их продукция регулярно на дорогах встречается ))). Те, кто сам переделывает авто под свои личные хотелки, тоже порой вкладывают сравнимые суммы. Было б всё согласно твоему убогому шаблону - никто бы так не поступал. Денежный фактор тут если и играет роль, то отнюдь не в абсолюте, а в соотношении затраты/результат. Как с семейством Су-27 в авиации ))))

    И даже третьей иногда ))). Но угадайте, какая из этих машин при этом покупается "для души"?))) Хотя средства позволяют взять не Ниву, а ещё один Крузак, к примеру. Случаев таких полно.

    Логика типа - "Су-30 покупают те, кто не может позволить себе F-35" - бризятина в худшем смысле слова от Маринели ))))). Когда ж до тебя дойдёт, что многие выбирают авто совсем не по тем критериям, по которым это делаешь ты... Точно так же, как кто-то выбирает самолёты для своих ВВС ))) --- кому-то подавай малозаметность и полный фарш супермодной электроники, а кому-то чтоб в качестве ВПП и грунтовка сошла, и чтоб пушка метко стреляла когда заходишь "малозаметным" в хвост ))) (ну и чтоб возможность физическая была в этот самый хвост зайти при случае ))) ).
    Вот уж не даёт тебе Нива покоя ))))))) Не надоело тебе, о вкусе устриц рассуждать на примере вкуса картошки?)))) Разные это машины по смыслу своему, и аудитория у них поэтому разная.
    ИМХО идея бессмысленная. Для тех, кому нужен Дастер, уже есть Дастер ))))). А Нива это всё ж аппарат по назначению сильно другой - ни ходы подвески Дастера, ни его трансмиссия вообще тут не прокатят, ни его компоновка с поперечной установкой движка. И цена вышла бы такая, что стала бы последним гвоздём в крышку гроба подобной затеи. Хотя могут, конечно, сделать ещё один паркетник на этой платформе, а для повышения продаж обозвать его преемником Нивы - но это будет чистейшей воды маркетинг, причём низкопробный.
     
  4. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Камрад, в вопросе выбора внедорожников какбэ... не всё в деньги упирается, тут не так прямолинейно, как с пузотёрами у кого-то, возможно --- и вопрос престижа тут в обычном понимании на 10 месте, а в не обычном по-другому выглядит, и 30-летний раритет тут может запросто быть престижнее чем новьё вчера из салона раз в 10 ценой дороже. В определённой среде (не нивоводской, и не бедной отнюдь, аппараты типа Туарега или Кайена, например - предмет насмешек без малейшего лукавства). Хотя при всём при этом правило что если хочешь кататься, то вкладывайся, тоже работает. Но по-своему немножко ))). Тут градация одна - подходит/не подходит. И аппараты типа дастеров-ети тут не прокатывают ни разу. Ибо назначение не то изначально у них. Если честно, с ними вообще в параллельную ветку следовало бы народ отправлять - ибо тут о внедорожниках разговор, а не о полноприводных пузотёрах... А те аппараты, которые могли бы по своим ТТХ подходить (если закрыть глаза на габариты и их аппетит) - двадцать раз подумаешь, стоит ли гонять туда, куда не думая легко погонишь ту же Ниву к примеру... Есть, конечно, ещё заслуженные раритеты, как у Дмитрия - но тут см. п. б), во-первых, и, во-вторых, ещё и вопрос везения роль немалую играет, и умения из кучи мусора выбрать весчь, которая при умелом подходе ещё послужит... лет дцать... Я ниву брал, имея опыт, равный 0, посему то не мой путь был изначально...

    Что до "неимоверных усилий" - намомент попупки (лет 7-8 назад) моя Нива обошлась мне примерно 2...2,5 моих з/платы (кстати, в рублях она в свои 19 лет стоит столько же сейчас, сколько стоила тогда в 11 - а 11-летка её состояния нынче стоит раза в 2 дороже, чем тогда ---- показатель, однако ))) ). Считаю, что ничего "неимоверного" в такой покупке нет, семейный бюджет такой траты даже не почувствовал. Можно было и дороже взять что-либо - но - на кой??? У каждого свои критерии. Я брал авто по принципу чтоб не жалко было сломать-разбить-выкинуть. Ну а то, что за время эксплуатации получил от Нивы столько позитива, что раздумал вообще менять на что-либо - это побочный эффект на самом деле, своего рода бонус )))). Изначально я на иномарках ездить учился, так что есть, с чем сравнивать. Просто, повторю, у меня критерии свои, не укладывающиеся ни в рамки Маринели, ни, судя по всему, в Ваши рамки тоже. Только и всего. За ту сумму, за которую можно купить ТЛК-70, я лучше самолёт куплю маленький )))) Благо здоровье позволяет ещё водить такие вещи, а на обучение я бы денег не пожалел )))). А авто - как по мне - инструмент, вещь-расходник. Желательно такое, которое от и до можешь сам своими ручками белыми обслужить и/или починить, в т.ч. просто в поле. И я такое авто себе нашёл. А по списку заявленных мной критериев (выкладывал несколько лет (!!!) назад - так никто за всё время и не сумел назвать альтернативы из разряда какого угодно автопрома. Ибо нетути. Не изобрели буржуи аналог того, что мне лучше всего подходит. А подстраиваться в своих хотелках под хотелки Ваши, Маринели, либо ещё кого - оно мне и даром не надо.

    Что до венцов творения в автопроме... Мне они неведомы. Везде есть свои плюсы и минусы.

    Есть авто удачные - их производят десятки лет и знают их люди во многих странах, и на улице сразу узнают. Есть авто никакие - проходит несколько лет с момента их появления, и про них никто и не вспомнит, и в толпе они сливаются с общим потоком. Есть авто неудачные - о которых вспоминают исключительно с потоком желчи и злобы. К какой из трёх категорий относится моё авто - для меня очевидно. Хоть по большому счёту это всё фигня - лишь бы авто нравилось его владельцу - его ж для себя покупаешь и для своей семьи, а не для толпы непонятно кого.

    Вот как-то так...
     
  5. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Маринели на закуску:

    http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ek...bega-mashinu-nuzhno-prodavat/?utm_source=smi2

    За НИОКР современного автопроизводителя платит попупатель, из своего кармана и нехило:
    https://www.zr.ru/content/articles/...--------------------------------------------/


    ЗЫ
    Ничего личного, просто позабавил юмор ремонтников:
    [​IMG]
    Ты ж не сама белыми рученьками Дастер собиралась ремонтировать?)))
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2017 в 02:55
  6. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    16.186
    Симпатии:
    8.442
    Адрес:
    Липецк
    Мочь то я могу. Проблема не в этом. Проблема в том что хочу Ниву я два, ну три дня в году. А ездить придётся каждый день.
     
    КС и алексей с сахалина нравится это.
  7. алексей с сахалина

    алексей с сахалина Активный участник

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    4.669
    Симпатии:
    1.415
    Адрес:
    Россия
    Если рукажопые безголовы то и остальные не стоит.
     
  8. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    14.730
    Симпатии:
    3.519
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Ну ведь гараж же явно какой-то. :-D:-D:-D
     
  9. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    30.051
    Симпатии:
    7.027
    Адрес:
    Москва
    Не, етот эффект я как раз на 4-ке ощутил. Как сейчас помню: градусов 20, солнце, еду километрах на 5-7 по переулку, под горку. Торможу, а она едет. Поворачиваю, а она прямо едет. А потом следы разглядывал - четкие борозды от шипов и стружка на колее. Т.е., на шипах ехала, а резина с дорогой почти не контактировала.
     
  10. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    21.731
    Симпатии:
    2.008
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Дядя Реалист, просыпаться смысла не имело. Мы тут уже определились, ниву покупают тогда, когда на что-то другое денег нет.
    Ну и для точности.:-D
    +1.
     
  11. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    21.731
    Симпатии:
    2.008
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    А с чего ей поворачивать с заблокированными колесами? для этого АБС и придумали.
    Дядя Реалист, ты мне вот прораба напоминаешь со всей своей писаниной:Yahoo::Yahoo::-D
    https://ok.ru/video/38405736997

    Даже студент рядом.:-D
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2017 в 10:58
  12. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    21.731
    Симпатии:
    2.008
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Да упаси Бог, просто человеку указаны недостатки эксплуатации данного авто в городе. Машина то создавалась для колхоза, чтобы в поле ездить, она и сейчас там нормально едет.
     
  13. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    21.731
    Симпатии:
    2.008
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Лучше наличием ПБ, ремней с преднатяжителями, использованием высокопрочных сталей в клетке салона, запрограммированами зонами деформации, массой. Продолжать можно долго.


    Нива в таком же краш-тесте водителя убила.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2017 в 11:11
  14. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    30.051
    Симпатии:
    7.027
    Адрес:
    Москва
    Марина, повторяю второй раз, медленно: это было на ВАЗ-2104. Там руль от тормозов не зависит!
     
  15. алексей с сахалина

    алексей с сахалина Активный участник

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    4.669
    Симпатии:
    1.415
    Адрес:
    Россия
    :Shok:
    Совсем вы там, в Москве, от населения оторвались. Забыли как по льду ездить?
     
    marinel нравится это.
  16. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    21.731
    Симпатии:
    2.008
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Это прикол да?
    На случай, если не прикол. У вас машина пошла прямо с заблокированными колесами, я как раз прочитала, что это ваз 2104.
    Для того, чтобы в данной ситуации повернуть, нужно отпустить тормоз.
    В современных авто это делает АБС, т.е. не дает колесам блокироваться полностью и дает вам возможность повернуть, отвернуть, объехать, если конечно у вас правильный хват на руле и Вы умеете сохранять хладнокровие (которое тренируется в любой школе контраварийной езды).
     
    алексей с сахалина нравится это.
  17. алексей с сахалина

    алексей с сахалина Активный участник

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    4.669
    Симпатии:
    1.415
    Адрес:
    Россия
    Вот ещё. Только естественный отбор, только хардкор.
     
    dron и marinel нравится это.
  18. sherman222

    sherman222 Участник

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
    Более подробная статья на эту тему в АВТО РЕВЮ №20 за этот год. Производитель понимает, что то надо делать, а вот с вариантами беда. Нынешние акционеры вполне могут проигнорировать интересы, как выразился автор статьи, "маргинальной" части потребителей.
    Нет Маринель, мы определились, что логика и "мы тоже люди" понятия совершенно не совместимые и продолжать диалог смысла не имеет. Вы так часто напираете на наличие-отсутствие денег, складывается впечатление, что это для Вас основное мерило успешности. Вы точно коренная, питерская?
     
  19. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    21.731
    Симпатии:
    2.008
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Ну эт вы переврали.
    Причем здесь успешность? Есть деньги, то ниву не покупают. А где здесь успешность? Это в вашей голове все так как вы написали.
    Что значит коренная?
     
  20. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    16.186
    Симпатии:
    8.442
    Адрес:
    Липецк
     
Загрузка...
Похожие темы - внедорожниках (ч
  1. Реалист
    Ответов:
    2.129
    Просмотров:
    154.479
  2. Rob
    Ответов:
    1.015
    Просмотров:
    102.108
  3. Breeze
    Ответов:
    7.052
    Просмотров:
    531.543
  4. DNK
    Ответов:
    2.335
    Просмотров:
    191.004

Поделиться этой страницей