Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Эволюция интерьера Нивы:
1979-2017
10730076.jpg
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
А именно, что в потребительских свойствах машин есть такой пункт, как комфорт. В автомобиле Нива этот пункт отсутствует напрочь.
Вот тут я не согласен в корне, а именно - не то, что в ней в Вашем понимании или в понимании Маринели комфорта выше крыши - нет конечно - а в том, что не надо пытаться мерить по себе. У каждого своя мерка. Собственная, сугубо индивидуальная. Во всём. Кому-то за глаза проходимости БМВ-7. А кому-то и проходимости котлеты категории ТР-3 на пределе. Кому-то нужно в машине чтоб и гидромассаж с джакузи и сауной, баром и рестораном - а кому-то всё что комфортнее Виллиса ОК. Кто-то за скоростями гоночных болидов гонится, а кому-то и скорости УАЗика с запасом хватает. Кому-то интерьер из натуральных кожи с деревом подавай, а кому-то идеальный интерьер - в стиле БТР-40. И т.д. и т.п. Все мы очень разные, у всех свои предпочтения. Хотя, безусловно, есть те, кому больше по вкусу то, что следует массовой моде и укладывается в наиболее массовые стереотипы, а кому-то подавай индивидуальность (причём как в одну, так и в другую сторону). А кто-то просто ищет для себя некий разумный баланс качеств, прекрасно понимая, что приобретая одни свойства аппарата очень часто жертвуешь другими - и не ставя перед собой целей объять необъятное, а трезво оценивая реальность. Так что... Мои требования к комфорту таковы - чтоб не хуже, чем в УАЗике. Поэтому Нива меня в этом плане устраивает с хорошим запасом и мне всегда смешно слышать или читать, что ей якобы не хватает комфорта. Смотря что с чем сравнивать. А ещё - что именно под комфортом понимать. Для меня, например, остутствие комфорта - когда нет идеальной обзорности во все стороны. Или когда салон здоровенного авто на поверку оказывается крошечным из-за сильно скошенных окон и скруглённой формы кузова, а также толстых дверей и т.д. - а до кучи вся эта кругло-мыльничная форма ещё и чувству габарита мешает очень сильно. Ещё мне некомфортно, когда железка пытается что-либо решать за меня - хоть при рулёжке, хоть при торможении. Или, например, разве можно назвать комфортной езду, когда водитель вынужден лихорадочно крутить баранку, объезжая мельчайшие выбоинки, иначе рискует, что ему пробьёт подвеску, и всё это на мизерных совершенно скоростях? По мне комфорт - когда руль прямо и тапку в пол, и плевать на дефекты покрытия или недоработки коммунальных служб. Или, например, опять же по моей мерке - ну разве может быть комфортна короткоходная подвеска хоть где либо кроме идеального полотна гоночного трека??? Да не смешите мои тапочки... Как и наоборот, слишком мягкая и валкая "азиатская" подвеска... А сиденья азиатские, разве под нашего они человека сделаны??? Я могу понять сиденья европейских машин, не зря считаемые эталоном... Но... Понять-то могу, а вот почувствовать разницу между таким сиденьем и самым обычным зубиловским - мне не дано. Ну не чувствителен я настолько... Зато есть куча других вещей, не важных Вам или Маринели, но очень даже важных мне... Так что, повторю - на вкус и цвет товарищей нет - поэтому ни к чему категоричные суждения. А то цирк да и только - внедорожная (внимательно слово перечитайте ещё раз!!!) тема с подачи некоторых гражданок постоянно скатывается к обсуждению всяческих салонных блестяшек-бирюлек и т.п. - хотя давно доказано, что с учётом заточенности автомобилей в такой технике рулит разумный минимализм - если конечно машина чтоб реально ездить где ей положено, а не для понта и демонстрации статуса владельца.

К слову о статусе, кстати... Он ведь тоже по-разному разными людьми демонстрируется. Статус торговца - да, быть может где-то иногда нужно демонстрировать именно дорогими вещами - ведь работа торговца состоит в умении делать деньги из всего. Но статус Инженера высокой квалификации - по сути Мастера, создающего уникальные вещи, в своём роде шедевры - никогда и ни в какие времена не демонстрировался ни роскошью, ни даже просто дорогими вещами - тут абсолютно другие критерии работают. Как и статус Врача, Учителя, Военного и т.д. и т.п. Наоборот, людей таких профессий всегда украшала скромность, независимо от доходов.
Но в Ниве есть другие положительные стороны. И каждый индивидум волен выбирать, что важнее. И еще раз повторюсь. Считаю, что каждый автомобиль должен решать определенные задачи, поэтому, по возможности, под каждую задачу должен быть свой автомобиль. А так получается, как нонешние смартфоны: И фотографирует плохо, и как плеер говно, и как телефон....еще говней. Зато все в одной коробке.
Вот здесь соглашусь с каждым словом. Всегда первична задача, которую ставишь перед собой. А когда задач много - всегда приходится жертвовать чем-то - ибо вещь универсальная по определению всегда при прочих равных проигрывает вещи специализированной в области специализации - в технике это вообще аксиома. Что до Нивы - она как раз и хороша не чем-то одним, а именно своим балансом качеств, который многие считают оптимальным для себя. Не первая она ни в чём совершенно (но кстати и не последняя абсолютно ни в чём) - есть и быстрее неё, и проходимее, и вместительнее, и проще, и дешевле, и ремонтопригоднее автомобили. Но вот так, чтобы были собраны пусть относительно средненькие показатели эти, но в одном единственном пепелаце - таких очень мало, если не сказать что нет совсем. Средненькие на самом деле - но - и это очень важно - для многих - разумно-достаточные. А у Маринели при этом выражении (разумно-достаточные) каждый раз истерика начинается... Хотя на таком подходе вся техника строится. Никто не пытается, например, рассчитывать истребитель на перегрузки 20 g - ибо он золотой при этом будет - а делают максимум столько, сколько гарантированно может выдержать тренированный лётчик, плюс небольшой технологический запас на всяческие допуска и старение железа. И, опять же, в зависимости от назначения самолёта, величина максимальной перегрузки может быть разной - исходя из решаемых задач. И так во всём.

Так, я надеюсь, понятнее?
В случае авто можно, конечно, пойти и другим путём - иметь несколько автомобилей, каждый под свою задачу. Но это не всегда удобно - потому что задачи часто бывает нужно совмещать, и не всегда предсказуемо. Например, проехав 1000 км по трассе, съезжаем с асфальта, а там дальше в лес или в горы, или ещё в какие пампасы. И Нива всё это прекрасно умеет сочетать. Что доказано не только мной, но и кучей всевозможных испытаний, проведённых ещё в 70-х гг прошлого века - дай Бог каждому нышешнему авто проходить хотя бы половину от того объёма испытаний в обычных и экстремальных условиях.

Ну а то, что на ВАЗе со времён СССР качество изготовления упало (в первую очередь касается качества металла) - дык это вообще общероссийская тенденция, какую отрасль ни возьми. Переворот 91 года отбросил нашу промышленность на десятки лет назад, и восстановление (там, где оно началось) идёт черепашьими темпами.
1300457100_5uan3cxsy1ls.jpg

Каен и Нива машины примерно одного класса.
Я чуть со стула не упал ))))))) На форуме кайеноводов напиши такое и дай ссылку почитать, что тебе ответят )))))))) И на нивоводческом аналогично ))))))). Классные в Липецке в декабре мухоморы ))))))
Ну можно брать не Каен, а тот же ТЛК, Чироки, да хотя бы кашкай. Результат будет немного предсказуем.
И тут посмешил. Может лучше давай Кашкай с Хаммером столкнём? )))) Всё равно он тут вообще никаким боком. Если серьёзно - то Нива примерно в одной в весовой категории с Джимни и Самураем, с Мини-Паджеро, Паджеро-ИО, с Дайхатсу Терриосом. ТЛК и Чирок - намного ближе к УАЗу.

Это если брать именно из полноприводных аппаратов. Если же вообще - приводил много раз ссылки на ДТП с пузотёрками сопоставимой массы. Держит она их удар вполне, если в чём-то и уступает, то очень не сильно. Чаще всего травмы сопоставимые - не поленись полистать ветку, всё это уже было мульён раз.

Хотя, повторю, фигня всё это, ибо перед КамАЗом все равны. Как по мне, лучше не надеяться на везение и всякую рекламно-маркетинговую лабуду, а изначально сознавать цену вопроса и меру ответственности - аккуратнее ездить будешь и внимательнее на дорогу глядеть.

Зато ты производишь впечатление как бы с другой планеты, ну ты понял.:-D:-D
А у тебя все с другой планеты, кто не как ты думает )))). Я очень тебе сочувствую.
Один вопрос, нахрена он мне?:Lol::Lol::Lol:
Слабая попытка оправдать отсутствие денег ))))) --- причём согласно твоей же собственной логике ))))
В гроб с собой возьмешь? У меня зимний и летний, а зачем несколько мне непонятно, но ты видимо действительно прилетел откуда то.:Yahoo::Yahoo::Yahoo:
На две машины по зимнему и по летнему комплекту. Это самый минимум. Если имеешь внедорожник, желательно иметь ещё специализированные комплекты - для грязи отдельно, для песка/асфальта отдельно. У меня все комплекты резины одеты на колёса и отбалансированы - поэтому переобувка с любого на любой комплект занимает несколько минут. А ты стой в очереди на шиномонтажку и дальше )))))
А что там в сводках? Неужели одни Кайены, которые Реалист посчитал?:-D:-D
Да мрак там просто. Ты сама глянь по ключевым словам "Кайен ДТП". Я думал, что самые отмороженне люди ездят на БМВ - а нифига, на Кайенах ещё отмороженнее.
Вот тебя понесло...:-D:-D:-D
Эка тебя задело )))) видать в самую точку попал )))))
Жги еще... Надо обязательно, чтобы при покупки Порша в нагрузку Нива доставалась. И только после суток в гараже с разбором и сбором древнего вазовского движка - выдаются ключи от Кайена.:-D:-D:Yahoo:
Это ты жги ещё... Каким тут вообще боком Нива? Столько дури под капотом требуют и адекватных навыков управления, и реакции намного выше среднестатистического уровня, и мозгов в голове, и чисто психической адекватности - а у тебя, например, с последним из перечисленного однозначно бооольшие проблемы (сама хвасталась, как средь бела дня светофорные гонки устраиваешь - тебе точно если дать кайен, убьёшь кого-нибудь), да и остальное у тебя сильно хромает - хорошо, что ты кайен даже в долг не потянешь. А сколько таких же чайников с амбициями как ты, но которые могут себе кайен и ему подобные многотонные зажигалки позволить легко? Довольно много. Покупают и начинают гонять как будто на треке а не в городе, друг перед другом выёживаться. Отсюда и результаты в сводках ДТП. Что называется, доверь обезьяне гранату.
Ага прям вот жить не могу...:Cool::Cool:
Да вообще-то и без признания твоего все давно видят, что не можешь ну никак совершенно - который ты год во внедорожной ветке пасёшься безвылазно? Восьмой уже??? ))))))
В воскресенье нивовода развернуло боком на снегу под которым лед и он влетел в поребрик перегородив выезд из дворов. Та еще пробка была.., кто мог тот через газон ехал.....
Ври дальше )))) Прям как в анекдоте... не боком а в лоб, не в поребрик а в фуру, и не Нива а Шкода )))) :
avaria2.jpg

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/news_detail.asp?id=24865

Кстати, по такой погоде "замечательно-ведущим-себя-на-асфальте" грузовикам с рессорной подвеской поосторожнее надо бы... а то вон движение не перегородил (не было в тот момент в кювете движения), но крышу таки словил:
gololed.jpg

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/news_detail.asp?id=24675
--- может ты этого с Нивой спутала??? ))) Везде тебе Нивы уже мерещатся ))))) даже в Питере, в котором, с твоих же слов, их якобы не водится )))))
Дядя Реалист при таком подходе тебя за руль вообще пускать нельзя, ты тут предлагал в пробке всем в одном ряду сразу трогаться с места на зеленый свет, а не последовательно, смею утверждать, что даже водительскую медкомиссию по психиатрии ты не проходил.:-D:-D:-D
Я фигею с тебя двоечница... Т.е. у тебя тарантайка настолько тормознутая, что тебе тронуться одновременно со стоящей впереди машиной кажется подвигом для избранных??? Или у тебя реакция настолько отсутствует, что прежде чем тронуться, тебе нужно полчаса думать????? Я фигею... Вот из-за таких и возникают пробки!!! Один на секунду-две замешкался такой как ты, другой, десятый, двадцатый - вот и полминуты набежало до следующего цикла светофора только за счёт торможения маринелеподобными общего потока...

Эволюция интерьера Нивы:
1979-2017
10730076.jpg
Не с 1979, а с 1977, и ещё две картинки забыл:
1454361109187919530.jpg

etvJAhVj4QbmYXNjgXpkLg=s800
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Эволюция интерьера Геленвагена:
А что там такого, с чего следует кипятком писать??? Как по мне - когда на первом месте ехать, а шашечки не важно, чем проще, тем лучше. И, кстати, никакой суперэволюции не заметил. Всё относительно просто смотрится и вполне со вкусом во все времена - и я б не сказал, что самые новые варианты чем-то лучше более старых.

Лучше расскажи про эволюцию ходовой и трансмиссии Геленвагена ))) - и к теме беседы намного ближе, и интереснее.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.662
Адрес
Россия
Ну а то, что на ВАЗе со времён СССР качество изготовления упало (в первую очередь касается качества металла) - дык это вообще общероссийская тенденция, какую отрасль ни возьми. Переворот 91 года отбросил нашу промышленность на десятки лет назад, и восстановление (там, где оно началось) идёт черепашьими темпами.
Тебе бы сказки писать.
 
  • Like
Реакции: КС

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
А что там такого, с чего следует кипятком писать??? Как по мне - когда на первом месте ехать, а шашечки не важно, чем проще, тем лучше. И, кстати, никакой суперэволюции не заметил. Всё относительно просто смотрится и вполне со вкусом во все времена - и я б не сказал, что самые новые варианты чем-то лучше более старых.

Лучше расскажи про эволюцию ходовой и трансмиссии Геленвагена ))) - и к теме беседы намного ближе, и интереснее.
Не помню с какого года или кузова,но изменили направление вращения морковки( ведущей шестерни)переднего моста,и раздатка соответственно не взаимозаменяемая,фултаймовая,рычаг выбора режимов раздатки ушел в прошлое и уступил место электроприводу и вакууму.
Наблюдал как то картину в гараже,пригнали ребятки гелибобика,а тот гремит как уаз присмерти,стал разбираться,они загнали его в говны,на практически лысой резине и давай елозить на все деньги.Их вытащил кто-то,но из-за тесной компоновки и вибраций перетерло оплетку жгута и пневмошланги актуаторов.Блокировка не отключилась на асфальте межосевая и мост передний кирдыкнулся.По тем деньгам на 120 тыр за бу,сейчас на три можно смело умножить.На старом межосевой не было,там был партайм.
Из приятных плюшек,штатные блокировки в мостах,правильная(простая и надежная)конструкция подвески,мощная рама,кузов.Но...
от туда же лезут минусы,вес большеват для авто таких габаритов,соответственно большой расход.Неремонтопригодные карданы,а их три,крестовины не сменишь в дороге,придется искать специализированный сервис по их ремонту.Прохладный салон в холодном климате,из-за большого по площади остекления и голого металла.Не очень удобная для погрузки крупногабарита задняя дверь.Слабая устойчивость к корозии,сколько их пересмотрел,нет без серьезной ржи машин.
По партальным мостам не скажу ничего,мало их, не попадались пока.
Из предыдущего опыта соревнований мне не понравилось как у него стоит радиатор( слишком слабо прикрыт и близко к крайней передней точке расположен),слабые передние ступичные подшипники,остальное-сойдет если чуть допилить.
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Каким тут вообще боком Нива?
Самым простым, владелец нивы требует от владельцев кайена дополнительных процедур, а не наоборот.
Но красной нитью в требованиях владельца нивы видно - денег нет и "мне бы кайен".;):-D:-D
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Ваш пепелац? внушает...
Мой полегче будет.Но казельку достает.
4TbDipM81ZY.jpg TE90SemCrBo.jpg
и митсубиську из ледяного плена
IMG_20170102_132434_optimized.jpg IMG_20170102_132338_optimized.jpg
Станочек деревообрабатывающий на 4 с копейками тонны тоже в цех заносил,правда не поднимая целиком,зато на пандус полуметровый запер,фоток тока нет,не до селфи было.Сегодня по тайге покатался чутка,Карагайский государственный заповедник,на законных основаниях все.
IMG_20171215_113310.jpg
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Тебе бы сказки писать.
С чем конкретно не согласен, озвучь?
Дык ты вопрос ставь правильно, мне гараж не нужен, у меня паркинг есть, туда лифт ходит:Yahoo:
Логика из серии "мне квартира своя не нужна потому что я живу в гостинице" ))))) Отжигай дальше )))))
Самым простым, владелец нивы требует от владельцев кайена дополнительных процедур, а не наоборот.
Ты забыла ключевой момент - я говорил не с позиций владельца Нивы, а с общечеловеческих позиций и позиций здравого смысла. Для моей Нивы придурки на Кайенах особой угрозы не представляют по тысяче причин.
Но красной нитью в требованиях владельца нивы видно - денег нет и "мне бы кайен".;):-D:-D
"Нивы" следует заменить на "шкоды" - и будет в точку - ибо это ты о себе и о своём нищебродском комплексе. Почему так? Поясню легко. Есть вещи значительно дороже Кайена, но обладать которыми я бы действительно хотел - например, кое-что из области недвижимости, либо, например из области летающих ТС (самолёт, вертолёт), либо, например, ходящих по морю (яхта) - но тем не менее насчёт владельцев таких вещей я ни разу не говорил ничего подобного тому, что тебя так возмутило насчёт кайеновладельцев (и это тоже понятно - сама мечтаешь об этом аппарате и потому всё что говорится против его обладателей, ты принимаешь и на свой личный счёт )))) ). Т.е. например в отношении владельца личного самолёта я хоть и имею совершенно реальные причины завидовать (правда не умею, способность к зависти утратил много лет назад) - но тем не менее не проявляю ни малейшего возмущения. А почему? Да потому, что владелец частного самолёта прежде чем сесть за штурвал, проходит некоторый отбор на адекватность (причём я с подобным отбором знаком не понаслышке). А кроме того, даже если он и учудит чего, то шансы, что он при этом убьёт или покалечит кого-нибудь, стремятся к нулю по целому ряду причин. Т.е. в отличие от владельца Кайена, ездящего среди массовых скоплений людей, он общественно не опасен. Ежли гробанётся где в поле по пьяной лавочке - то это будут сугубо его проблемы, а не окружающих.
Т.е. подтвердил свою идиотскую теорию про начать двигаться одновременно.:Yahoo::Yahoo:
Поясни внятно, что не так в моей ежедневной практике, которую ты имеешь в виду, совершенно незаслуженно обзывая теорией. Если не умеешь трогаться вместе с впередистоящей машиной - так и скажи что не умеешь (или что тебе тарантайка твоя не позволяет).

Ничо что я тута, в нивосраче, видео внедорожника размещу?
В коробке 800кг
Внедорожник красава однозначно!!! Но позволь нескромный вопрос - а в чём заслуга именно внедорожника а не его лебёдки))) В том что у генератора с аккумулятором при выключенной иллюминации электричества хватает на полминуты работы 8...9-тонной лебёдки на процентов 20 от штатной нагрузки??? )))) Или в обладании внедорожника почти 3-тонным собственным весом??? )))

К слову, о тяговых усилиях. Порвать 10...12-тонный динамический трос может даже обычный УАЗик )))))) Видел лично. К сожалению. Ибо трос был мой (((( и теперь его больше нет (((( а есть два коротких динамических троса ))).

А с покупкой станка поздравляю.
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Логика из серии "мне квартира своя не нужна потому что я живу в гостинице"
Ну ведь ху..ю какую то написал. Еще раз, мне гараж не нужен, я паркинг купила, куда у меня с 24 го этажа лифт ходит. Хочешь хламовник - купи себе гараж.:-D
я говорил не с позиций владельца Нивы, а с общечеловеческих позиций и позиций
Это позиция нищебродская, и она не имеет отношение к общечеловеческой.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Если не умеешь трогаться вместе с впередистоящей машиной
А что значит не умеешь? У меня автомат, все, что надо - отпустить левую педаль. Но ты не поймешь, у тебя же жесткач, лязг, вибрация и тронуться с места - ПОДВИГ. Теперь ты -ГЕРОЙ, ты преодолел врагов, ты преодолел силу трения- МОЛОДЕЦ:flag::-D:-D:Yahoo::Yahoo:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Но позволь нескромный вопрос - а в чём заслуга именно внедорожника а не его лебёдки)))
У тебя такой НЕТ.

Вот тебе на закуску:

Сур-35 занял высоту 10…

На нашлемной системе целеуказания НСЦ-77 отображалась тактическая информация боевого поля.

Маринель привычно переключила тублер «тпл» в режим вкл.

Теперь нивокрок явно выделялся на фоне остальных объектов за счет более старого горячего двигателя внутреннего сгорания.

Остальные действия были отработаны до автоматизма:

- тумблер «захват ГСН» - положение «вкл». Щелчок подтвердил сброс колпачка защиты ГСН ракеты ВЗ.

- тумблер «цель», положение «вкл»,

на НСЦ-77 появилась шкала наведения на цель. Маринель спокойно и методично совместила перекрестие и нивокрок.

Еще пара щелчков подтвердила готовность оружия к боевому применению.

Система НСЦ-77 непрерывно выдавала скорость цели и необходимое упреждение по цели на дальности применения оружия.

Реалист медленно огляделся, нивокрок дистанционно запустился и был готов к движению, но что-то мешало Реалист совершить последнее действие перед побегом из тюрьмы Гуантофак.

Подземный ход который прорыл Реалист за последние 10 лет, совершенно неожиданно вывел его в тюремную канализацию, по которой пришлось ползти два футбольных поля находясь полностью в дерьме и иных отходах инопланетной цивилизации….но жажда мести и свободы были сильнее рвотных позывов малотренированного организма…

Труба вывела Реалист, как и предполагалось, в зону свободной системы, именно там ждал его верный нивокрок.

Реалист ползком дополз до нивокрока, и открыл дверь….. В следующую секунду он понял, что ошибся…….
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.662
Адрес
Россия
Ваш пепелац? внушает...
Не, врать не буду, соседний. Я, последнее время, ко всяким внедорожным-охотничье-рыболовным игрушкам охладел. Занимаюсь большую часть времени работой.
 
Сверху