Для немцацких авто норма 1л на 1000 км по автобану.
Для японских 1л на 10000 км по дорогам общего пользования и Российским направлениям.
Примерно столько уходит на моей старушке между заменами масла.
С учетом древности и естественного износа двигателя. Пробег перевалил за 440 тык.
Установленная дополнительная печка салона таки греет и ноги пассажиров заднего ряда и мою душу,обдувается новый радиатор от хендай акцент(заказанный б/у родной оказался худым и его ремонт был безуспешен,видимо разморожен при доставке) кулером от системного блока,колхоз рулит,причем практически бесшумно.На днях заменил таки задние аммортизаторы,те что стояли лет 10 отработали будучи до установки уже прилично б/у(вот оно японское качество токико),причина замены банальна,сточился пескоструем из-под колес металл внешней трубы корпуса,в результате сбежало масло.Установил аммы бильштайн от гелендвагена,новые, лежали в гараже давно,клиенту в свое время не понравились почему-то,установил изготовив новые крепления и теперь оба амма стоят перед мостом,ранее на родных местах они были по разным сторонам,разной длинны и креплениями.
Работают отлично.Посмотрю как и сколько проживет знаменитое немецкое качество.)))