Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Ты хоть раз в японском кресле сидел, умник? Допустим в Тойота крауне или ТЛК? Про свой трибьют не говорю, а то начнёшь сьезжать на то что это американское кресло.
Я на многих сиживал,так вот самые удобные из заводских стандартных были на шкоде,там и с трансформацией все было хорошо,япские мелковаты для меня,хотя я и не гигант.В соточных ещё более менее было,но кожа не для меня,краун ну на 85-90% устраивал,но сама посадка в них не айс,а вот из наших идеальными были волговские с 3110, вот то что дохтур прописал,не о машине речь,а именно о сидухах,на моей сейчас впереди гибриды стоят,поджопники уазовские,а спинки от родных,нормальное сочетание,заднее вовсе самопал голимый.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Модераторам,думаю можно голосовалку сносить,10:10 пузотеры и разной степени полноприводники,неудобно пролистывать каждый раз её с телефона.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Зачем синхронно?
Затем, чтобы и самому не терять время, и дать возможность быстрее тронуться тем, кто позади тебя.
Да ты просто Zed на ракете.:Lol::Lol::Lol:
Я не знаю, кто то такой. Но слиффф тебе засчитываю ))))).
Ты хоть раз в японском кресле сидел, умник? Допустим в Тойота крауне или ТЛК? Про свой трибьют не говорю, а то начнёшь сьезжать на то что это американское кресло.
А ты думал что ли, что они до нас не доезжают? ))))) И что на запад от Урала все только на жигулях ездят???))))

Что забавно, первыми о том, что им в зубильных креслах удобнее, заговорили как раз владельцы Тоёт, которых доводилось подвозить )))). Конкретно Авенсис и, кажется, Ярис. С моим личным мнением это совпадает. В крауне не катался, у нас это экзотика, а вот всякие там короллы, рафики, камри - в общем, то, что в такси иногда встречается у нас - достаточно. В мицубиськах всяких тоже - от кольтов с лансерами всякими и до паджеры-4. У меня спина не шибко чувствительная, но в зубильных креслах (а ими нива года с 94-го комплектуется) мне реально удобнее всех перечисленных (в отличие от нашей старой классики - в которой кресла реально неудобные, ещё хуже азиатских). Аналогично насчёт корейцев.

Против америкосских кресел кстати ничего не имею, мне нравятся. Фокус, Мондео, Круз - то, что с ходу вспомнил. Без потуг на "типа спортивность", но просторно и удобно. Ну а европейские кресла народ добычно за эталон считает - на мой взгляд не зря - ФВ, шкода, мерс, БМВ - все они на мой взгляд действительно имеют нормальные кресла.

Хотя... По сравнению креслами с КамАЗа, ГАЗ-53, ЗИЛ-130 любые легковые кресла суперудобные )))))).

Да и и вообще, не в креслах дело на самом деле - кресла любые поставить можно. А вот любой привод )))) - то не всем дано )))). А между тем, зима на дворе )))) - и кто-то едет с комфортом, а кто-то с комфортом стоит или занимается бесплатным фитнесом )))))
https://vk.com/video-79892892_456239056
https://vk.com/video-79892892_456239060
Даж ДПС не выдержали )))))

В моей деревне похожая картина на каждом углу. Несколько изделий концерна ВАГ благополучно извлечено из засад )))) Кстати, с выдёргиванием автобусика на снимке ниже Фрилендер не справился.

Немножко зимних пейзажей в тему:










Кто-то лопатой по нескольку часов в день орудует (в городе типичная картина - народ с лопатами, и в магазинах все лопаты раскупили ))) ), а я вот себе машиной пробил небольшой капонирчик:

Сегодня чтоб двери открыть, пришлось окоп немножко расширить методом раскатывания сугроба с нескольких направлений ))))

В этих условиях жаль дальнобойщиков. Им в отличие от пузотёр (которых значительно поубавилось и на дорогах, и на парковках - есть у отдельных пузотёрщиков разум ))) ) вне зависимости от погоды надо ехать - и часто даже небольшая горка становится для фуры непреодолимым препятствием. Сегодня на окружной дороге была здоровенная пробка. Фура не могла в горку вехать, её суперподготовленный мегалифтованный УАЗик тянуть пытался. УАЗ зачётный, жаль темно уже было, не сфотать. По дороге на работу /с работы тоже частенько сейчас буксующие фуры движение перекрывают.

А в воскресенье Кайрона на поле выдёргивал - который Ссан-Ёнг, дизельный. Решил человек развернуться... Совета спросил - ну а я-то, много наслышанный о проходимости этого аппарата (на предыдущей работе у коллеги был такой) и сказал - разумеется развернись, в чём проблема-то )))) Место-то асфальт по сути. В итоге пришлось изрядно на ниве вокруг него поколесить, прежде чем удалось этих 2,5 тонны выдернуть из этого асфальта, который для него совсем не асфальт оказался. А ниве пофиг всё от слова совсем... Короче - прав я был, что корейские "типа жыпы" в стоке всего лишь паркетники, а до нормального уровня проходимости их нуна как следует дорабатывать напильником.
 
Последнее редактирование:

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Затем, чтобы и самому не терять время, и дать возможность быстрее тронуться тем, кто позади тебя.

Реалист, синхронно трогаться со светофора не получается по очень простой причине: интервал между автомобилями .Если в движении держится дистанция в несколько метров,то на красном светофоре она всегда сокращается до минимума,буквально бампер в бампер.Посему каждый последующий автомобиль начинает движение по мере некоторого удаления впередистоящего. Надеюсь я внятно изложил правильное поведение адекватных водителей.
Странно,что прописные истины безопасности вождения приходится разъяснять вам. Ездить надо не дёргаясь,плавно.
Это совсем не значит медлительно.Но вы научитесь,вы упорный.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Реалист, синхронно трогаться со светофора не получается по очень простой причине: интервал между автомобилями .Если в движении держится дистанция в несколько метров,то на красном светофоре она всегда сокращается до минимума,буквально бампер в бампер.Посему каждый последующий автомобиль начинает движение по мере некоторого удаления впередистоящего. Надеюсь я внятно изложил правильное поведение адекватных водителей.
Странно,что прописные истины безопасности вождения приходится разъяснять вам. Ездить надо не дёргаясь,плавно.
Это совсем не значит медлительно.Но вы научитесь,вы упорный.
Евгений, почему у большинства на дороге получается, а у Вас нет??? Или Вы про трогание на фуре??? Насчёт фуры ничего не скажу, не пробовал. А вот на легковом авто - совершенно легко - плавно, аккуратно и с минимальным (почти нулевым) запаздыванием. Тем самым даём водителю, который стоит сзади, тоже начинать движение синхронно. А вот дальше - кто говорил, что не следует соблюдать безопасную дистанцию? Конечно следует. Поэтому трогаемся с впередистоящим авто одновременно, но разгоняемся чуть медленнее его - но медленнее лишь ровно настолько, чтобы при любой скорости движения сохранялась безопасная дистанция. А не так, как тут проповедуют некоторые - тормозить полсекунды-секунду, прежде чем сдвинуться с места. Помните - Вы в потоке не один. Дайте возможность тем, кто позади вас, вовремя и без лишних задержек начать движение. И наоборот. Если есть вероятность, что нужно будет замедляться - даже если не собираетесь тормозить сей секунд, коснитесь слегка ногой тормоза. Пусть тот, кто едет вслед за Вами, заранее увидит Ваш стоп-сигнал и, будучи предупреждён таким простым способом, будет заранее готов к возможному торможению. Что и остановку потока в итоге обеспечит близкую к синхронной. Вас не учили таким элементарным и очевидным вещам??? Попробуйте и одно, и другое ввести в свою практику - и убедитесь, то двигаться станет и быстрее, и безопаснее (хотя я считал, то это вещи, совершенно очевидные для любого грамотного водителя, наученного понимать, что он не один на дороге). На фуре, возможно, сложно - но уж на личном-то авто совершенно без проблем.

А вот говорить "бампер в бампер" и рядом с этим упоминать слово "безопасность" - извините, но как бы это сказать помягче... Будем считать, что это Вы не подумав сказали чисто для красного словца. Ибо никто и никогда так не делает. Дистанция примерно в метр есть всегда, за исключением ну совершенно экзотических случаев. Сомневаетесь? Выйдите из авто и посмотрите, можно с рулеткой )))). Или просто со стороны поглазейте на поток машин, даже в самой тесной пробке (а уж не то что просто на светофоре). Некоторые автомобили субъективно занижают дистанцию, только и всего. Сидя за рулём, кажется, что бампер в бампер, а выходим наружу и видим - что метра полтора.
 
Последнее редактирование:

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.679
Адрес
Москва
Евгений, почему у большинства на дороге получается, а у Вас нет??? Или Вы про трогание на фуре??? Насчёт фуры ничего не скажу, не пробовал. А вот на легковом авто - совершенно легко - плавно, аккуратно и с минимальным (почти нулевым) запаздыванием. Тем самым даём водителю, который стоит сзади, тоже начинать движение синхронно.
Я не знаю, где ездите Вы. Но там, где доводилось бывать мне (в том числе в качестве пассажира и просто пешехода-наблюдателя), практически ВСЕ водители со светофора трогались именно ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО: один за другим по мере появления дистанции между автомобилями. Да, встречались водители, которые пытались трогаться синхронно. Но их мало, и по крайней мере 2 раза (те, что произошли у меня на глазах) это окончилось "жопным" вариантом: в одном случае передний заглох в процессе троганья, а в другом - тормознул перед дурой-бабкой, бросившейся через переход на красный.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
А вот дальше - кто говорил, что не следует соблюдать безопасную дистанцию? Конечно следует. Поэтому трогаемся с впередистоящим авто одновременно, но разгоняемся чуть медленнее его - но медленнее лишь ровно настолько, чтобы при любой скорости движения сохранялась безопасная дистанция.

Реалист,по вашей методе одновременное трогание с меньшим ускорением последующего автомобиля при интервале в колонне на светофоре около метра прекратится на третьем автомобиле.
Можете смоделировать.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист,по вашей методе одновременное трогание с меньшим ускорением последующего автомобиля при интервале в колонне на светофоре около метра прекратится на третьем автомобиле.
Можете смоделировать.
Не .. он не сможет, он сейчас десятые секунды начнет считать.., рассказывать как все видел и куда нажимал..
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
в городе типичная картина - народ с лопатами,
"Я вам не скажу за всю Одессу.." (с), но в Питере проблемы с выездом и парковкой только у монопривода, кроссоверы, джипы без проблем.
Йеть на таких дорогах чувствует себя великолепно, на пустых участках я себе позволяю хулиганить...:Good:
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
А вот говорить "бампер в бампер" и рядом с этим упоминать слово "безопасность" - извините, но как бы это сказать помягче... Будем считать, что это Вы не подумав сказали чисто для красного словца. Ибо никто и никогда так не делает. Дистанция примерно в метр есть всегда, за исключением ну совершенно экзотических случаев.

Так вот как раз из понимания безопасности для меня даже метр дистанции и есть уже "бампер в бампер".
А вы что подумали?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
5ad67f8bef1b17971e18c44a2a769ee4.jpg
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
ч
Я не знаю, где ездите Вы. Но там, где доводилось бывать мне (в том числе в качестве пассажира и просто пешехода-наблюдателя), практически ВСЕ водители со светофора трогались именно ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО: один за другим по мере появления дистанции между автомобилями. Да, встречались водители, которые пытались трогаться синхронно. Но их мало, и по крайней мере 2 раза (те, что произошли у меня на глазах) это окончилось "жопным" вариантом: в одном случае передний заглох в процессе троганья, а в другом - тормознул перед дурой-бабкой, бросившейся через переход на красный.
По тем же дорогам. Посмотрите на видео, как делать правильно:

Не прыгаем резко (подобно тем, кого Вы пытаетесь привести в качестве контраргумента дядьке Реалисту, и не тормозим в пол подобно тёте Маринель )))) ) - всё делаем плавно, понятно окружающим и синхронно с потоком. Видео рассчитано для начинающих, опытный водитель может и обязан вполнять все телодвижения ещё точнее. Вопросы есть? 50 раз отжаться!!!
Очередные сказки венского леса о синхронном трогании.
Господа, вы сами себе проблемы создаёте, а потом льёте слёзы что якобы есть на дороге непреодолимые обстоятельства

Реалист,по вашей методе одновременное трогание с меньшим ускорением последующего автомобиля при интервале в колонне на светофоре около метра прекратится на третьем автомобиле.
Можете смоделировать.
Каком третьем??? Третьем раскатанном Вами в блин??? )))) Евгений, вы на фуре, а не на танке )))) Умерьте воинственный пыл )))))

Лично для меня третий автомобиль - только источник информации, не более. При условии, что не спрятан тонировкой за вторым автомобилем. И дистанцию я держу именно со вторым авто!!! И не несу ответа за весь впередиидущий и последующий поток ))))) ибо я не на бульдозере еду )))))) и даже не на БТР-80 )))). Моя скромная задача в потоке - как только впередиидущий погасил стоп, дать об этом знать всем кто позади меня, а как только начал движение --- тронуться синхронно с ним не сокращая дистанцию. Неужто на современных авто это столь сложно???? Тогда мой дружеский совет - коли не можете адекватно контролировать разгон своего авто, выбирайте авто попроще, в соответствии со скромными возможностями своей физиологии. И не смешите больше нивоводов убогим впендрёжем в тему современности своих ТС )))))

Но. Если вижу сквозь стёкла второго или через его крышу, что у третьего уже погашен стоп - то аналогично даю сигнал тому кто сзади, оооооень плавно отпуская тормоз и начиная ещё более плавно приотпускать сцепление. Чтоб каждый наделённый разумом позади меня мог совершать аналогичные действия, предупреждая всех по цепочке.
Утопия

Я же тебе написала - это ты Zed на ракете.:-D:-D:-D Эники беники...:Lol::Lol::Lol:
Слиффффффф защитан )))))

"Я вам не скажу за всю Одессу.." (с), но в Питере проблемы с выездом и парковкой только у монопривода, кроссоверы, джипы без проблем.
Йеть на таких дорогах чувствует себя великолепно, на пустых участках я себе позволяю хулиганить...:Good:
Мне давно уже не нужно доказательств того, то дальше Питера ты на своей тарантайке не ездишь ))))). Слиффффзащитан )))))) (С)

Так вот как раз из понимания безопасности для меня даже метр дистанции и есть уже "бампер в бампер".
А вы что подумали?
А я подумал, что прикольно наблюдать Ваши безуспешные (и безнадёжные) попытки спорить, единственная цель которых - чисто по-рыцарски (типа в духе благородных тевтонцев ))))) ) защитить не шибко грамотную но шибко амбициозную даму от злобного ехидства её безжалостного оппонента ))))). Ибо в реальности мы с Вами мыслим очень похоже, просто говорим на разных язках (в переносном смысле ))) (в прямом-то я по-Немецки не совсем лох ))) а для Вас Русский вообще родной ))) ))
Наверное потому же, почему и колодки не ходят по 150 тык.
Для меня показатель уровня водителя - умение вообще не пользоваться тормозами. Я до такого уровня ещё не дорос - поэтому иногда на тормоз нажимаю - для просушки. Ибо как показывает практика, все мифы о том, то машину без АБС якобы при резком торможении ведёт, исходят от тех, кто незнаком с понятием хотя б иногда просушивать тормоза.
 
Последнее редактирование:

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Каком третьем??? Третьем раскатанном Вами в блин??? )))) Евгений, вы на фуре, а не на танке )))) Умерьте воинственный пыл )))))

Лично для меня третий автомобиль - только источник информации, не более. При условии, что не спрятан тонировкой за вторым автомобилем. И дистанцию я держу именно со вторым авто!!! И не несу ответа за весь впередиидущий и последующий поток ))))) ибо я не на бульдозере еду )))))) и даже не на БТР-80 )))). Моя скромная задача в потоке - как только впередиидущий погасил стоп, дать об этом знать всем кто позади меня, а как только начал движение --- тронуться синхронно с ним не сокращая дистанцию. Неужто на современных авто это столь сложно???? Тогда мой дружеский совет - коли не можете адекватно контролировать разгон своего авто, выбирайте авто попроще, в соответствии со скромными возможностями своей физиологии. И не смешите больше нивоводов убогим впендрёжем в тему современности своих ТС )))))

Давно такого бреда не читал. У меня стаж лет 35 был,когда начинающий автомобилист Реалист здесь на форуме совета спрашивал насчёт приобретения автомобиля.И вот он оперился,себя дядькой окрестил,и умные советы пытается всем раздавать.Вот такая эволюция. Не знаю,как эволюционировался опыт вождения,но самомнение и нарцисизм просто поражают.Это я вообще.А конкретно, к оценке моих физиологических возможностей, сопля ты зелёная мне советы давать там,где я фору в 30 с лишним лет имею.Поскромнее надо быть. Иначе нарвёшься.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Чтоб каждый наделённый разумом позади меня мог совершать аналогичные действия, предупреждая всех по цепочке.
Вот все долб..бы на дороге один Реалист -Бэтмен.
и не тормозим в пол подобно тёте Маринель
А что значит в пол?
Мне давно уже не нужно доказательств того, то дальше Питера ты на своей тарантайке не ездишь )))))
Дык я летаю:-D:-D:Good:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Не знаю,как эволюционировался опыт вождения,но самомнение и нарцисизм просто поражают.
Опыт вождения эволюционировался в езду по обочине на трассе, видео Реалист сам выкладывал т.е. 2000 руб штрафа.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.679
Адрес
Москва
По тем же дорогам. Посмотрите на видео, как делать правильно:
А Вы сами это смотрели? Ведь литературным русским сказано "Ждем, когда трогается впереди стоящий автомобиль и трогаемся сами". Чистое ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ троганье, о синхронном никто, кроме Вас и не заикается...
 
Сверху