Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.535
Адрес
Липецк
Давно такого бреда не читал. У меня стаж лет 35 был,когда начинающий автомобилист Реалист здесь на форуме совета спрашивал насчёт приобретения автомобиля.И вот он оперился,себя дядькой окрестил,и умные советы пытается всем раздавать.Вот такая эволюция. Не знаю,как эволюционировался опыт вождения,но самомнение и нарцисизм просто поражают.Это я вообще.А конкретно, к оценке моих физиологических возможностей, сопля ты зелёная мне советы давать там,где я фору в 30 с лишним лет имею.Поскромнее надо быть. Иначе нарвёшься.
Реалисту книжку надо подарить.
bloknot_kak_upravlyat_vselennoy_large.53d8f7a6f21dc.jpg
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
По тем же дорогам. Посмотрите на видео, как делать правильно:

Не прыгаем резко (подобно тем, кого Вы пытаетесь привести в качестве контраргумента дядьке Реалисту, и не тормозим в пол подобно тёте Маринель )))) ) - всё делаем плавно, понятно окружающим и синхронно с потоком. Видео рассчитано для начинающих, опытный водитель может и обязан вполнять все телодвижения ещё точнее. Вопросы есть? 50 раз отжаться!!!

Реалист,вот в чём вы действительно преуспели,так это из интернета видео и ссылки постить,на любые темы,как ответ на любые вопросы.Я вам года два назад говорил,что таскание ссылок не есть показатель знаний и опыта.Вы абсолютно на любую тему и формулами сыпали, и техническими данными,притом обсуждали такое количество моделей,что любому чайнику понятно,что нормальный человек не то что не может столько знать о всех марках и моделях,,но даже вряд ли все эти модели своими глазами видел. Так вот эти все интернетные "знания" являются только показателем наличия свободного времени что бы нарыть нужную информацию. Вы роетесь знатно,похоже временем располагаете.
Только экспертом вас это вряд ли сделает.Не дано быть всезнающим во всём, и "лучшезнающим" чем все.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Очередной монстр.
На ремонт мостов.IMG_20180221_123507.jpg IMG_20180221_123436.jpg 1519198743857.jpg
Жесть полная,с моей точки зрения,передний мост Уаз спайсер,задний тойота сурф.
Такие вот у нас суровые уральские жиперы.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.645
Адрес
Россия
Очередной монстр.
На ремонт мостов.Посмотреть вложение 7900 Посмотреть вложение 7901 Посмотреть вложение 7902
Жесть полная,с моей точки зрения,передний мост Уаз спайсер,задний тойота сурф.
Такие вот у нас суровые уральские жиперы.
А как у этого чуда с передаточными числами редукторов?
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.535
Адрес
Липецк
Это же сколько в ней денег? Наверное хватило бы на приличный грязеход.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
1519204977784.jpg
Это же сколько в ней денег? Наверное хватило бы на приличный грязеход.
Не спросил,крашена раптором,запилена вся,самое интересное не оформлены переделки,катается уже пару лет так.В заднем мосту локрайт,придется повозиться.
Передний кардан под офигенным углом ещё и кривой.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
А чем это все вращается, неужто двигатель родной?

Вряд ли, родной дохлый для таких переделок...
Родной и двигатель и коробка.
Раздатка доработана и лишена функции постоянного полного привода,дифференциал в ней заварен,она партайм теперь,чтобы не вращать постоянно передний мост,он отключаемый.
Сцепление от шнивы.Пары в мостах более низкие чем нивские штатные,а я буду ставить ещё более низкие,что увеличит тягу,но снизит скорость.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Давно такого бреда не читал. У меня стаж лет 35 был,когда начинающий автомобилист Реалист здесь на форуме совета спрашивал насчёт приобретения автомобиля.И вот он оперился,себя дядькой окрестил,и умные советы пытается всем раздавать.Вот такая эволюция. Не знаю,как эволюционировался опыт вождения,но самомнение и нарцисизм просто поражают.Это я вообще.А конкретно, к оценке моих физиологических возможностей, сопля ты зелёная мне советы давать там,где я фору в 30 с лишним лет имею.Поскромнее надо быть. Иначе нарвёшься.
Ну, во-первых, герр Юджин ))), я с тобой на брудершафт не пил – так что нефиг мне тыкать, горе-специалист с липовым стажем. Почему с липовым? Примеров куча. Не помнишь, как и сколько ты тут на говно исходил, когда я тебе и подобным «личностям» с завышенным самомнением и «зашкаливающим» водительским стажем втолковывал о, как выясняется, неведомых тебе возможностях человеческого организма, проявляющихся во внештатных ситуациях? А закончилось чем, помнишь? Али память короткая, как у нынешних горе-соотечественников твоих, ныне снова нам угрожать пытающихся? Я тогда промолчал из уважения к твоим сединам, но сейчас, видимо, момент настал тебя же носом и ткнуть в твои собственные слова:

Подписываюсь под этими словами. Пару лет назад попал в самую сложную ситуацию из своей многолетней практики.
Я за рулём новенькой ВОЛЬВО, неполная цистерна-полуприцеп с пропаном,примерно тонн 6 остаток.Автобан,две полосы и аварийка, машин не много, движение неторопливое,спокойное.Впереди на моей полосе метров двести никого,по левой легковушки обгоняют,и если даже перестраиваются,уходят бысто вперёд. Я еду на темпомате, откинулся в кресле,музыка,раслабуха. Впереди заморгали аварийки,но я спокоен, до препятствия ещё далеко, а моя машина сама выдерживает дистанцию и притормаживает,вплоть до полной остановки сама.Но на левой полосе движение поплотнее и моментально организовалась плотная колона легковушек.И тут ,точно как вы описали,боковое зрение улавливает что то необычное. Мерседес явно прозевал затор,или просто просчитался,но видя,что не успевает затормозить,выкручивает вправо и буквально в паре метров выскакивает прямо пере до мной на мою полосу.А у меня скорость почти 80. И тут начинаются чудеса с растяжением времени. Тормоз в пол,так как дистанция минимальная,но абсолютно автоматически,

руль вправо,на аварийку,всё внимание на мерседес:не зацеплю ли? И как только понимаю,что проскачу,мозг переключается на другое, Мерседес забыт.Взгляд в правое зеркало,сзади клубы дыма от шин прицепа(без АБС),машин нет.

Теперь главное удержаться на полосе,как ни крути,а треть цистерны жидкости,мотает не хило.Плавно работаю рулём,влево,вправо,выравниваю,а нога ,опять таки на автомате,регулирует давление на тормоз,а глаза успевают контролировать оба зеркала.Вскоре прицеп успокоился,опять взгляд в зеркала,всё нормально. Потом волила фуры,что сзади ехал и всё видел, выглядел очень охреневшим,думал что кувыркнусь,притом на правую сторону,когда выравнивал.

Потом,успокоившись,я проанализировал пришедшее. Как долго продолжалось всё это,пока моя машинка стабилизировалась? Ну несколько секунд. Но в голове это отложилось не в секундах,а как буд то вообще не во времени.И притом разбито на конкретные отдельные эпизоды.Мозг отключал событие ,которое переставало быть опасным и переключался на следующую задачу.Я действительно испытал то,о чём слышал и читал много раз: время растягивается,затормаживается в экстремальных ситуациях. Ну время наверное так и бежит,а вот наш мозг это просто великое чудо.

http://www.rusarmy.com/forum/threads/o-legkovyx-avtomobiljax-i-okolo-nix.11260/page-87

Ты забыл наверно, сколько гонору у тебя было, сколько раз ты уже тут своим супер-стажем бахвалился, пытаясь не аргументами, а хамством и банальной распальцовкой ответить оппоненту? А на поверку-то что вышло? Да то, что пацан с 2-летним тогда ещё стажем (а не 8-летним, как сейчас) умыл тебя, горе знатока и типа специалиста, рассказав (и обосновав аргументированно) то, что только сейчас до тебя наконец-то допёрло ))).


Так что повторю то, что тебе уже говорил когда-то – хочешь, чтоб тебя уважали – говори аргументировано, а не гни пальцы ссылаясь на какой-то там якобы стаж. И не хами. Здесь оценка тебе делается по здравости и аргументированности твоих суждений, а не по тому, сколько лет стажа и какие ещё регалии ты себе приписал. Т.е. по факту знаний твоих, а не по твоим россказням в тему что ты там якобы знаешь. И на данный момент, позволяя себе неприкрытое хамство, ты сам ведёшь себя как сопля зелёная, заставляя сомневаться не только в твоём водительском стаже, но и вообще в возрасте.

Снова до тебя не дошло? Ну беги ещё раз модераторам накляузничай, как уже делал раньше.
Реалист,вот в чём вы действительно преуспели,так это из интернета видео и ссылки постить,на любые темы,как ответ на любые вопросы.Я вам года два назад говорил,что таскание ссылок не есть показатель знаний и опыта.Вы абсолютно на любую тему и формулами сыпали, и техническими данными,притом обсуждали такое количество моделей,что любому чайнику понятно,что нормальный человек не то что не может столько знать о всех марках и моделях,,но даже вряд ли все эти модели своими глазами видел. Так вот эти все интернетные "знания" являются только показателем наличия свободного времени что бы нарыть нужную информацию. Вы роетесь знатно,похоже временем располагаете.

Только экспертом вас это вряд ли сделает.Не дано быть всезнающим во всём, и "лучшезнающим" чем все.
Евгений, повторю в который раз для тех кто в танке – я никогда не претендовал (в отличие от вас) на звание эксперта и никогда не кичился ни стажем, ни званиями ни какими бы то ни было регалиями. Если я говорю о чём-то, я это аргументирую по существу вопроса. Не раздуванием щёк подобно вам на тему какой я разэтакий с 40-летним стажем, а конкретными фактами.

Если вы не согласны с моими аргументами - можете привести свои. А не заниматься обсуждением личности участников форума и подсчётами, кто сколько на что тратит времени (кстати, смею вас заверить, очень немного – спасибо образованию, позволяющему не только самолёты строить, но и работать с информацией).

Не можете ответить действительно аргументировано? Имейте честность признать своё поражение в споре, а не заниматься обсуждением личности собеседника.


А то… Обсуждений личности Реалиста не поленился раскатать на целую страницу – но хоть бы одно слово сказал по существу!!! Не стыдно, горе-профессионал-знаток с 40-летним стажем??? Или твоих 40 лет стажа – это стаж перемывания костей людям, а не езды??? И ещё вопрос интересный есть. А что ты делаешь во внедорожной теме??? Ты за всё время тут вообще хоть слово по теме обсуждения-то сказал???

У тебя пластинку заело ))))

Вот все долб..бы на дороге один Реалист -Бэтмен.
Не-а. Всё проще – дядька Реалист говорит вещи, которые не сразу доходят до некоторых форумных диванных теоретиков )))) а также до людей, не наделённых некоторой хотя бы минимальной наблюдательностью и способностью критически осмысливать увиденное.


Точно так же, как когда-то до одного израильского лётчика не доходило, что на любую хитрую пиндосскую гайку найдётся наш российский болт с правильной резьбой ))))) – что, однако, сегодня подтверждается практикой боевого применения наших ВС. А помнишь, сколько в своё время сарказма высказывалось в адрес инженеров с Урюпинской телефонной фабрики некоторыми лётчиками с 40-летним стажем?)))) То-то и оно.

А что значит в пол?
Ты свою манеру езды тут на протяжении всего обсуждения расписывала очень подробно. Как маленький пример – твоих «среднестатистических» 30 экстренных торможений в месяц (я тебя за язык тогда не тянул).


"Не летай! Быстро едешь - тихо понесут"(С)

Опыт вождения эволюционировался в езду по обочине на трассе, видео Реалист сам выкладывал т.е. 2000 руб штрафа.
Лучше один раз по обочине, чем как Маринель каждый день через сплошную разметку по встречке )))) - да ещё не постеснялась в сеть свой позор выложить!!!!

А Вы сами это смотрели? Ведь литературным русским сказано "Ждем, когда трогается впереди стоящий автомобиль и трогаемся сами". Чистое ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ троганье, о синхронном никто, кроме Вас и не заикается...
Вот именно что смотрел, очень внимательно и несколько раз. Чего и Вам желаю. Где хоть слово о паузе, которую нужно выждать после трогания впередистоящего авто, где хоть намёк на попытку такую паузу делать? Инструктор в ролике как раз таки трогается сразу, но очень плавно и не сокращая дистанцию, а давая возможность переднему авто естественным способом её увеличивать. А не стоит полсекунды-секунду как вкопанный и потом резко прыгает. Т.е. в ролике продемонстрировано именно такое трогание, о котором я и говорил. С поправкой разве что на то, что снималось это для совсем начинающего водителя, т.е. с запасом на время реакции совершенно неподготовленного человека.

Это же сколько в ней денег? Наверное хватило бы на приличный грязеход.
Стоимость неплохого б/у Крузака.

А теперь задумайся, почему люди так делают. Думаешь, из квасного патриотизма??? ))))

Вряд ли, родной дохлый для таких переделок...
Не позорилась бы со своим дилетантским мнением.

Заголовок правильный. Сколько дней потратил, чтоб найти ролик, горе знаток?

Це,ж Реалист -ушка драконит..... :-D:-D:Yahoo::Yahoo::Yahoo:
Нет, это из серии «Заставь ду посади Маринель в Ниву» )))))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Очередной монстр.
На ремонт мостов.
Жесть полная,с моей точки зрения,передний мост Уаз спайсер,задний тойота сурф.
Такие вот у нас суровые уральские жиперы.
А кто рассыпался? Спайсер или сурф? Или оба??? )))

Реально суровые. А можешь объяснить народу мотивацию, почему строят таких монстров из бедняжки Нивы (конкретно её насилуя), а не берут Крузак или Сурф в стоке и не рвут на нём всех как тузик грелку? )))) ИМХО ТЛК дешевле обойдётся.

Моё скромное ИМХО - нифф хорош именно в стоке. Доработки кой-где полезны, но в плане проходимости - в самую последнюю очередь.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.679
Адрес
Москва
Где хоть слово о паузе, которую нужно выждать после трогания впередистоящего авто, где хоть намёк на попытку такую паузу делать? Инструктор в ролике как раз таки трогается сразу, но очень плавно и не сокращая дистанцию, а давая возможность переднему авто естественным способом её увеличивать. А не стоит полсекунды-секунду как вкопанный и потом резко прыгает.
"Танки летают? Летают, но низЕнько-низЕнько!". Именно факт, что инструктор (совершенно справедливо) тем или иным способом дает дистанции увеличится, и ломает Ваш постулат о "синхронности". Можно ползти на сцеплении, можно стоять на месте, но все равно необходимо дать впереди стоящему уйти вперед, а только потом выравнивать с ним свою скорость. Синхронность же подразумевает ОДНОВРЕМЕННОСТЬ действий, т.е., равенство скоростей. Дистанция же при это будет неизменной. А насчет "резкого прыжка" - это вопрос опыта: у кого он резкий, у кого плавный. Чайники - они тоже люди, и все ими когда-то были. Даже Реалист.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
У тебя пластинку заело ))))
Дядя Реалист, ты с передержки что-ли вернулся?
Всё проще – дядька Реалист говорит вещи, которые не сразу доходят до некоторых форумных диванных теоретиков )))) а также до людей, не наделённых некоторой хотя бы минимальной наблюдательностью и способностью критически осмысливать увиденное.
Ну я и говорю, все на дороге долбо..бы, а Реалист Д'Артаньян.
Как маленький пример – твоих «среднестатистических» 30 экстренных торможений в месяц
Про избирательную память тебе уже писали..
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
"Не летай! Быстро едешь - тихо понесут"(С)
В этом весь дядя Реалист - написать с пафосом чужие слова... и думать, что за умного сошел.
Лучше один раз по обочине
А ведь там еще и обгон был аварийный на видео, шестерка из-за твоей встречки на обочину уходила....ведь убить людей мог..
Точно так же, как когда-то до одного израильского лётчика не доходило, что на любую хитрую пиндосскую гайку найдётся наш российский болт с правильной резьбой )))))
Причем здесь нива и израильский летчик? наверное притом, что трогаются одновременно....:Lol::Lol::Lol:
Инструктор в ролике как раз таки трогается сразу, но очень плавно и не сокращая дистанцию, а давая возможность переднему авто естественным способом её увеличивать.
А как можно увеличить не естественным способом?:Cool:
 
Сверху