Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
А я думал хоть ты мне скажешь с какого бака он больше жрать любит. :(
На новых патрах он уже один.
А так обычно с основного жрет,с правого.
Жалобы частые именно на правый,он расходный,левый резервный,бывает перекачной насос тупит и пытается впихнуть невпихуемое,правый если не герметичный,что не редко, течёт.
И в тишине слушая хруст сталегрыза,можно услышать причавкивание бензоеда.:Lol:
 

Savl

Участник
Сообщения
17
Адрес
Crimea
4080880_900.jpg

Странно, вроде бы заводской тюнинг, но ни разу такого "живьём" не видел.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.535
Адрес
Липецк
Chevrolet Silverado BJ Baldwin 2013 год. Грузовик класса trophy truck (unlimited) для гонки на 1000 Миль Бахи (Baja 1000).

Двигатель – Chevrolet типа Small Block, V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, 4-тактный атмосферник рабочим объёмом 7.5 л, с жидкостным охлаждением, привод клапанов (по 2 на цилиндр) одним распредвалом, расположенным в развале блока цилиндров (OHV). Расположен спереди, продольно, в пределах колёсной базы.

Мощность 800 л.с.
Крутящий момент 934 Н‧м.

Шасси и кузов:

Трубчатая рама из хром-молибденового сплава 4130. Диаметр труб 51 мм. Кузов из стеклопластика (силуэт Chevrolet Silverado)

Ходовая часть:

Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах, амортизаторы в сборе с пружинами (койловеры King Shocks) с дополнительными перепускными амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости. Ход подвески 660 мм.

Задняя подвеска – неразрезной ведущий мост на трёх продольных направляющих тягах, амортизаторы в сборе с пружинами (койловеры King Shocks) с дополнительными перепускными амортизаторами. Ход подвески 864 мм. Колесная база: 3.251 мм. Колея спереди: 2.362 мм. Колея сзади: 2.311 мм

Рулевое управление — реечное с гидроусилителем.
Тормоза Brembo: дисковые, вентилируемые, на всех колёсах. Спереди и сзади: 6-ти поршневые суппорты.

Трансмиссия:

КПП Kroyer Turbo 400: 3-х ступенчатая автоматическая гидромеханическая. Привод задний, дифференциал повышенного трения.

Шины и диски:

Шины Toyo Open Country MT-R Race Spec: размерностью 39/13.50R17 спереди и сзади

Характеристики:

Разгон до 100 км/ч: менее 6 секунд.
Максимальная скорость: 234 км/ч на асфальте.
На бездорожье, во время гонок: 185 км/ч.
0-402 метра с места за 12.1 секунд, при скорости на финише 180 км/ч.
Торможение с 96 км/ч до полной остановки – 45 метров.

Масса автомобиля 2.898 кг.
Соотношение мощности к массе: 276 л.с на тонну. Топливный бак безопасного типа вмещающий 67 галлонов (254 литра). Запас хода 330 км. Расход топлива: 1.3 км на одном литре.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Очередная приспособа: для перевозки 4-х великов.Самопал из нержавейки,весит 13,5 кг.Мой велик 19,5. Пока обкатал под нагрузкой и думаю над крепежами для велосипедов.Ничего не гремит и не трясется,в целом конструкцией IMG_20180723_163436.jpg доволен.
Опора шар тсу,нагрузка вся на нем,доп крепление нижней поперечины(от поворота и вибраций) на кронштейн запаски,при снятых великах есть доступ в багажник через малую дверь(на левой нижней поперечное шарнир со стопором).Демонтаж 1 мин,две гайки и все просто снимается.
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Я то же похвастаюсь, но не такой конструкцией. Купила тут второй телик, а два антенных провода у меня уже были кинуты в щиток за пределами квартиры. Телик в спальне показывает отлично, включаю новый -цифровых каналов нет. Тестера нет, поэтому пришлось действовать от простого к сложному. Для начала кое как дотащила телик в спальню и включила - в спальне новый телик моментально нашел 140 каналов. Значит либо антенный провод с косяком, либо в щитке что-то не так.
Не поленилась открыла щиток, а там разветвитель на 4 выхода, в один воткнут провод из моей спальни, а все остальные с заглушками, которые не открутить без специально ключа... УК специально сделала, чтобы вызывать мастера за 1000 руб.

Но разве русского человека это остановит:-D, Решила принципиально не платить. В заглушке два цилиндра, внешний и внутренний, внешний вращается вокруг своей оси и не дает открутить внутренний.
Делюсь опытом, берется женская шпилька, концы загибаются, чтобы можно было захватить внутренний цилиндр через пазы, для более устойчивого откручивания можно в середину воткнуть отвертку, 10 сек. и заглушка снята.

Fuck УК.:-D:-D:Yahoo:

Немного не в тему, но больше негде.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.643
Адрес
Россия

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.535
Адрес
Липецк
Женская шпилька это не то что- бы провал,но близко,прям по краю.
Примерно как парашют, волочащийся за Штирлецом.
С другой стороны, какую только херню женщины не говорят.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сверху